Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 13:04, отчет по практике
Цель преддипломной практики: расширение и закрепление теоретических и практических знаний, закрепление приобретенных ранее и формирование новых умений и навыков профессиональной работы по специальности.
Задачи практики: приобретение студентом опыта работы на предприятии, освоение навыков исполнения должностных обязанностей специалиста по сервису и туризму, адаптация на рабочем месте; сбор, изучение и анализ материалов производственной и технологической деятельности конкретного предприятия социально-культурного сервиса и туризма, его производственных процессов, организационно-экономических показателей для разработки дипломной работы; изучить нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятия;
Список литературы
Приложение 1
Должностная инструкция менеджера по туризму
I. Общие положения
1. Менеджер по турпродуктам
относится к категории
2. На должность менеджера по турпродуктам назначается лицо, имеющее
профессиональное образование, дополнительную подготовку (высшее; среднее) по направлению «Менеджмент и маркетинг в туризме» и стаж работы в туристической деятельности не менее (1 года; 2 лет; 3 лет; др.)
3. Менеджер по турпродуктам должен знать:
3.1. Закон РФ «Об основах
туристской деятельности в
3.2. Географию стран мира.
3.3. Методики планирования туров.
3.4. Транспортные системы в туризме.
3.5. Системы бронирования и оформления услуг.
3.6. Схемы работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями.
3.7. Порядок работы консульско-
3.8. Правила страхования туристов.
3.9. Основы туристского права.
3.10. Договорное право в туристской деятельности.
3.11. Основы маркетинга и менеджмента.
3.12. Тактику проведения деловых переговоров.
3.13. Иностранный язык.
3.14. Справочную информацию
по туризму (справочники,
3.15. Правила оформления туристской документации (туристических путевок, ваучеров, страховых полисов и др.).
3.16. Стандарты делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.).
3.17. Методы обработки
информации с использованием
современных технических
3.18. Методики составления отчетности.
4. Назначение на должность
менеджера по туризму и
5. Менеджер по туризму
подчиняется непосредственно __
6. На время отсутствия
менеджера по туризму (
II. Должностные обязанности
Менеджер по турпродуктам:
1. Изучает справочники
по туризму, каталоги, иные источники
туристской информации с целью
формирования собственных
2. Изучает требования
клиентов к туристским
3. Устанавливает контакты
с туроператорами с целью
4. Разрабатывает предложения
по координации турпродуктов
с учетом индивидуальных и
специальных требований
5. Осуществляет поиск
наиболее выгодных по оплате,
срокам и качеству
6. Заключает договоры
с туроператорами на
7. Принимает участие в планировании мероприятий по продвижению турпродуктов (рекламных кампаний, презентаций, пр.).
8. Разрабатывает стандарты
и процедуры предоставления
9. Обеспечивает менеджеров
и агентов по продаже
10. Организует составление туристской документации (проектов договоров; ваучеров; иных туристских документов) и контроль за правильностью оформления туристской документации.
11. Обеспечивает бронирование
услуг, их подтверждение и
12. Принимает участие
в разработке техники и
13. Организует контроль за:
— реализацией турпродуктов и послепродажным обслуживанием;
— выполнением туроператорами обязательств по заключенным договорам (услуг по размещению, проживанию и питанию туристов; по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; др.).
14. Изучает жалобы и претензии туристов к качеству туристского обслуживания, выявляет виновных, ведет статистический учет жалоб и претензий, принимает меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов, направляет требования туроператорам об объяснении причин нарушения заключенных договоров, готовит предложения по предъявлению претензий к туроператорам, а также по приостановлению или полному прекращению работы с туроператорами, систематически нарушающими условия заключенных договоров.
15. Готовит обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивает их представление руководству, передачу в архивы на хранение.
III. Права
Менеджер по турпродуктам имеет право:
1. Самостоятельно определять формы работы с туроператорами.
2. Знакомиться с документами,
определяющими его права и
обязанности по занимаемой
3. Запрашивать лично
или по поручению
4. Вносить на рассмотрение
руководства предложения по
5. Требовать от руководства
организации обеспечения
IV. Ответственность
Менеджер по турпродуктам несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение
или неисполнение своих
Приложение 2
Договор
об оказании услуг по туристическому обслуживанию
ООО "________________________" (лицензия
N ___________ от ____________ г., сертификат соответствия
N ___________, именуемое в дальнейшем
"Исполнитель", в лице менеджера,
действующего на основании Доверенности,
с одной стороны, и ______________________________
1. Предмет договора
1.1. Исполнитель обязуется
по заданию Заказчика оказать
услуги по организации
1.2. Под услугами понимаются
составляющие части турпоездки:
1.3. Весь комплекс предоставляемых
по настоящему договору
2. Права и обязанности сторон
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. Предоставить Заказчику
необходимую достоверную
2.1.2. Обеспечить оформление
документов на получение
2.1.3. Обеспечить оформление
и получение авиационных или
железнодорожных билетов на
2.1.4. Обеспечить оформление медицинской страховки.
2.1.5. Предоставить услуги по трансферам, встречам и проводам, проживанию, питанию, экскурсионному и иному обслуживанию в соответствии с Заявкой.
2.1.6. Предоставить другие услуги по соглашению Сторон.
2.1.7. По желанию Заказчика
Исполнитель обязан
2.1.8. Обеспечить сохранность
принятых на оформление
2.2. Исполнитель имеет право:
2.2.1. Отказать Заказчику
в предоставлении
2.2.2. В пик сезона в
исключительных случаях
2.2. Исполнитель или Заказчик
вправе потребовать
- непредвиденного роста транспортных тарифов;
- введения новых или повышения старых таможенных сборов;
- резкого изменения курсов национальных валют;
- недобора туристической группы;
Примечание: п.2.3. действует в соответствии с Законом "Об основах туристской деятельности в РФ".
2.3. В случае изменения каких-либо условий поездки, ухудшающих их по сравнению с теми, которые изложены в настоящем Договоре и согласованной заявке, ее сроков либо возникновения иных обстоятельств, препятствующих полностью или частично выполнению Исполнителем своих обязательств по настоящему Договору, либо удорожания стоимости оплаченных Заказчиком туристических услуг, Исполнитель обязан незамедлительно проинформировать о вышеизложенном Заказчика для принятия последним решения об отказе от поездки без применения штрафных санкций либо о доплате разницы в цене.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Заказчик обязан:
3.1.1. Полностью согласовать
с Исполнителем условия
3.1.2. Своевременно и в
полном объеме оплатить услуги,
предоставляемые ему
3.1.3. В срок не менее
чем за 25 дней до начала поездки
сдать Исполнителю надлежащим
образом оформленный
Информация о работе Отчет по практике в Туристическом агентстве «Роза мира»