Отчет по производственной практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 14:45, аттестационная работа

Описание работы

Мы проходили практику в одной из самых крупных туристических фирм Тез Тур, которая в основном обслуживает бывшие страны СНГ. Мы занимали должности – трансферменов, шоп – гидов и экскурсионных гидов. Каждая из этих должностей обязательно включала работу с туристами, т.е. сопровождение и предоставления необходимой, а самое главное достоверной информации во время поездки. Так же в свободное от программ время мы помогали отельным гидам в отелях, к которым были прикреплены. Наш регион Белек, в котором мы работали, отличался от других, так как считается самым дорогим и престижным. В этом регионе расположено 16 огромных гольфовых полей и конечно самые шикарные и дорогие отели 5*. В Белеке насчитывается около 40 5* отелей с которыми сотрудничает компания Тез Тур и всего 2 отеля 4*.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3
Компания Тез Тур и ее деятельность……………………………………..4
Должностные обязанности трансфермена………………………………14
Разработка конкурентной стратегии туристского предприятия.............23
Выводы.........................................................................................................32
Список использованной литературы.........................................................33
Приложения 1..............................................................................................34
Приложения 2..............................................................................................35

Файлы: 1 файл

отчет.doc

— 127.50 Кб (Скачать файл)

Министерство образования  и науки, молодежи и спорта Украины

Харьковский национальный университет городского хозяйства  им. А. Н. Бекетова

 

 

Кафедра туризма и  гостиничного хозяйства

 

 

 

 

 

 

Отчет по производственной практике

 

 

 

 

 

                                                            Выполнила студентка:

                                                  4 курса ф-та М.

                                             групы ГОТ-2

                                                                      Линник Валерия   Юрьевна

                                               Руководитель:

                                                                        Родионова Ольга Николаевна

 

 

 

 

 

Харьков 2013

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………….3

  1. Компания Тез Тур и ее деятельность……………………………………..4
  2. Должностные обязанности трансфермена………………………………14
  3. Разработка конкурентной стратегии туристского предприятия.............23

Выводы.........................................................................................................32

Список использованной литературы.........................................................33

Приложения 1..............................................................................................34

Приложения 2..............................................................................................35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Мы проходили практику в одной из самых крупных туристических  фирм Тез Тур, которая в основном обслуживает бывшие страны СНГ. Мы занимали должности – трансферменов, шоп – гидов и экскурсионных гидов. Каждая из этих должностей обязательно включала работу с туристами, т.е. сопровождение и предоставления необходимой, а самое главное достоверной информации во время поездки. Так же в свободное от программ время мы помогали отельным гидам в отелях, к которым были прикреплены. Наш регион Белек, в котором мы работали, отличался от других, так как считается самым дорогим и престижным. В этом регионе расположено 16 огромных гольфовых полей и конечно самые шикарные и дорогие отели 5*. В Белеке насчитывается около 40 5* отелей с которыми сотрудничает компания Тез Тур и всего 2 отеля 4*.

Я получила опыт работы в  такой большой компании Тез Тур, а так же возможность своими глазами  увидеть все достопримечательности  Турции. Знания, приобретенные мною во время прохождения производственной практики пригодятся мне не только в дальнейшей жизни, но и в карьерном росте, как в нутрии компании Тез Тур, так и за ее пределами.

TEZ TOUR будет оказывает содействие в разработке, организации и воплощении различных, как по задачам, так и по бюджету командообразующих программ, которые можно провести как на территории отеля, так и за пределами отеля, например, в живописном историческом месте.

 

 

 

 

 

 

 

1. Компания  Тез Тур и ее деятельность

Компания Тез Тур является ведущим российским туристическим оператором, компания создана в 1994 году, за 15 лет своей деятельности компания зарекомендовала себя как гаранта качественного и надёжного отдыха. Профиль деятельности компании массовый туризм.

На настоящее время в ассортименте компании девять направлений:

1. Турция (с 1994 года),

2. Таиланд (с 1997 года),

3. Египет (с 1999 года),

4. Испания (с 2003 года),

5. Куба (с 2004 года),

6. Доминикана (с 2004 года),

7. Мальдивы и Шри-Ланка  (с 2007 года),

8. Греция (с 2008 года),

9. Австрия и Андорра  (с 2009 года).

Данные туристические  направления действуют на постоянной основе круглый год.

В состав Тез Тур входят 20 международных компаний. Компания отправляет туристов из России, Болгарии, Румынии, Украины, Латвии, Литвы, Белоруссии, Казахстана, Эстонии, Армении, Молдавии. Собственные офисы Тез Тур принимают клиентов в Турции, Испании, Египте, Таиланде, Доминиканской республике, Шри-Ланке, на Кубе, Мальдивских островах, в Греции, Австрии и Андорре.

Работа всех принимающих офисов строится по одному принципу - служба бронирования контролирует наличие мест в отелях, операционный отдел обеспечивает трансферы и экскурсионное обслуживание, а сотрудники отдела guest relation помогают клиентам решать возникающие вопросы. Это позволяет оперативно подтверждать заявки агентств и делать отдых туристов качественным и комфортным.

По итогам премии ТБГ-2005. Туристические бренды компания Тез  Тур была удостоена звания Бренд 1. В 2004 и 2005 году компания заняла 1-ое место  в номинациях:

  • Самые известные и востребованные турбренды среди прямых потребителей туруслуг;
  • Самые авторитетные туристические бренды - выбор профессионалов туристического бизнеса;
  • За креативные решения концепции брендинга;
  • За наиболее профессиональные коммуникации в отраслевых туристических СМИ.

Наиболее популярные направления по данным агентства  БАНКО в сезоне зима 2008 2009 гг. позволяют  сделать следующие выводы:

  • во-первых, исследуемая туристическая компания осуществляет свою деятельность в наиболее популярных туристических направлениях;
  • во-вторых, по-прежнему наиболее востребованы потребителями направления Египет и Таиланд, связано это с макроэкономическими сегментами, очевиден переход клиентов из более высоких ценовых категорий в более низкие.

Владельцами ООО «компания „Тез-тур“», по данным Единого государственного реестра юридических лиц на 2005 год, являются Александр Синигибский, Александр Буртин, Николай Прокопов, Андрей Косырихин, Лариса Синельщикова. Генеральный директор компании — Владимир Каганер.

Оборот компании в 2008 году составил около $1,9 млрд, прибыль — $35 млн.

Согласно оценочным  данным информационного агентства  Туринфо, в 2008 году компанией обслужено 1,1 млн туристов (в 2007 году — 850 тыс.), выручка — $920 млн (в 2007 — $425 млн).

 

По оценке информационного агентства Турпром, Тез-тур — лидер на египетском и турецком направлениях. По данным газеты «Коммерсантъ», в 2008 году Тез-тур перевезла в Турцию 1,8 млн человек, из них по направлению MICE. — 29 тыс. человек, украинских туристов MICE. — 22,7 %.

Развитие в регионах Российской Федерации Тез-тур осуществляет через продажу франшизы турагентствам.

В сентябре 2008 года ФАС  РФ признала телерекламу компании Тез-тур  со слоганом «Туроператор № 1» нарушающей закон «О рекламе» (Тез-тур приводит в телерекламе не соответствующие действительности сведения).

Международный туристический  холдинг TEZ TOUR является одной из ведущих  компаний в России и лидером по отправке туристов из стран бывшего  СССР и Восточной Европы.

TEZ TOUR имеет заслуженную  репутацию одной из самых высокотехнологичных компаний на российском туристическом рынке. Работа офисов максимально взаимосвязана и автоматизирована, система онлайн-бронирования прогрессивна и удобна в использовании. Полная компьютеризация и отлаженная система работы не допускают потерь информации. Это позволяет компании бесперебойно и четко обслуживать тысячи агентств даже в пик туристического сезона.

TEZ TOUR работает только  с проверенными и надежными  партнерами. Авиаперевозки осуществляются  крупнейшими авиакомпаниями мира  с современным авиапарком. Среди них «Аэрофлот», «Трансаэро», I Fly, ГТК «Россия», Thai Airways, Emirates, QATAR AIRWAYS, Air Baltic и другие.

В отельной сфере партнеры TEZ TOUR - ведущие цепочки гостиниц, среди них Marriott, Sheraton, Le Meridien, Sol Melia, Princess, Hilton, Iberostar, Four Seasons и др.

 

TEZ TOUR уделяет особое  внимание контролю качества предоставляемых  услуг на всех этапах. TEZ TOUR тщательно  отслеживает каждую заявку с  момента поступления до возвращения  туриста домой.

Каждое направление  компании непрерывно развивается, и в этот процесс вовлечены все партнеры, не говоря уже о сотрудниках TEZ TOUR. Так что компания результатами работы постоянно подтверждает свой слоган — Высокие Технологии Туризма.

ТЕЗТУР (TEZTOUR) проверенное  годами имя. Подавляющее большинство людей, которым хоть раз доводилось выбирать туроператора для проведения отдыха в одной из этих стран, встречали название компании.

Туроператор предоставляет  высокие международные стандарты  качества работы, за что был удостоены  российских и международных наград:

  • Обладатель ордена «За профессиональную честь, достоинство и почетную деловую репутацию III степени»
  • Победитель национальной премии «Народная марка/Марка №1 в России» в номинации «Туроператор»
  • Победитель премии Friends of Thailand Awards 2008 в номинации «Международный туроператор»
  • Победитель исследования «Ридерз Дайджест» в номинации «Туроператор» в 2008, 2009 и 2010 году
  • Победитель конкурса «Выбор года» в 2005, 2006 году (Украина), в 2007 году (Украина и Белоруссия), в 2008 году (Украина и Белоруссия) и в 2009 году (Украина и Белоруссия) в номинации «Туроператор года»
  • Победитель в номинации «Туризм» ежегодной профессиональной премии в области продаж, маркетинга и рекламы — Sales Business Awards
  • Обладатель награды Министерства туризма Египта за 2008 и 2009 год
  • Обладатель высшей награды «Аэрофлота» по итогам работы за 2006 год

Но главная награда  для оператора — это доверие  клиентов, которое в 2008 году было отмечено ежегодным исследованием «Марка доверия» издательского «Ридерз  Дайджест» — по его результатам компания получила награду как пользующаяся наибольшим доверием клиентов на российском туристическом рынке.

Компания предлагает не только широкий выбор отелей от 2-3* до шикарных современных 5*, но и предоставляем  возможность, в определенные периоды, недорого отдохнуть в дорогих отелях или супернедорого в недорогих. Количество рейсов позволяет формировать туры любой продолжительности.

Высокие технологии туризма  – не просто слова, а реальность. Собственная уникальная информационная система позволяет справляться с большими объемами, четко отслеживать каждого туриста на всех этапах с момента создания заявки и значительно сокращает процесс бронирования-подтверждения.

Только контролируя  отдых всех туристов на каждом этапе  можно быть уверенным в качественном обслуживании. Поэтому во всех странах и регионах TEZ TOUR имеет собственные офисы, прямые контракты с отелями, собственные чартеры.

Особое внимание TEZ TOUR уделяет VIP-туристам. Для их обслуживания в каждом зарубежном офисе созданы  специальные отделы, задача которых — обеспечить прием по высшему разряду.

    1. Лауреат премии «ТБГ. Туристические бренды» в 2003 г. и победитель в номинации «БРЕНД № 1? в 2004, 2005, 2006 годах
    2. Победитель «Ukrainian Travel Awards» в 2006 году в номинации «Лидер в массовом сегменте».
    3. Лауреат ежегодной туристической премии «Звезда Travel.ru» за 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 в нескольких номинациях
    4. Член Международной Туристической Организации (WTO)
    5. Член Российского Союза Туриндустрии
    6. Член Ассоциации туроператоров России
    7. Член Международной Ассоциации Воздушного Транспорта
    8. Официальный агент национального перевозчика «Аэрофлот — российские авиалинии».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принимающие офисы:

Страна/Город  Телефон  Факс          E-mail                                            Адрес

Болгария

София  +359 2 935 09 26;    +359 2 935 09 27 ;  + 359 2 935 09 28; +359 2 935 09 36  incoming@teztour.bg  

Солнечный берег  +359 554 4 22 93

+359 894 445 623 (сот.)  +359 554 4 22 97  burgas@teztour.bg  

Золотые пески  +359 52 38 28 81

+359 894 445 622 (сот.)  +359 52 38 28 82  varna@teztour.bg  

Греция

Афины  (+30) 210 3313 533  (+30) 2103 313 523 info@teztour.gr  

Крит  (+30) 2810 347 200    (+30) 2810 347 220  (+30) 2810 347 278  

Кос  (+30) 2810 347 200   (+30) 2810 347 220  (+30) 2810 347 278  

Пелопоннес  (+30) 2810 347 200  (+30) 2810 347 220  (+30) 2810 347 278 Родос  (+30) 2810 347 200  (+30) 2810 347 220  (+30) 2810 347 278

Корфу  (+30) 2810 347 200   (+30) 2810 347 220  (+30) 2810 347 278  

Доминикана

Пунта-Кана  +1 809 981 88 37  +1 809 552 60 77 dominicana@teztour.es  

Информация о работе Отчет по производственной практике