Отчет по производственной практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 14:45, аттестационная работа

Описание работы

Мы проходили практику в одной из самых крупных туристических фирм Тез Тур, которая в основном обслуживает бывшие страны СНГ. Мы занимали должности – трансферменов, шоп – гидов и экскурсионных гидов. Каждая из этих должностей обязательно включала работу с туристами, т.е. сопровождение и предоставления необходимой, а самое главное достоверной информации во время поездки. Так же в свободное от программ время мы помогали отельным гидам в отелях, к которым были прикреплены. Наш регион Белек, в котором мы работали, отличался от других, так как считается самым дорогим и престижным. В этом регионе расположено 16 огромных гольфовых полей и конечно самые шикарные и дорогие отели 5*. В Белеке насчитывается около 40 5* отелей с которыми сотрудничает компания Тез Тур и всего 2 отеля 4*.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3
Компания Тез Тур и ее деятельность……………………………………..4
Должностные обязанности трансфермена………………………………14
Разработка конкурентной стратегии туристского предприятия.............23
Выводы.........................................................................................................32
Список использованной литературы.........................................................33
Приложения 1..............................................................................................34
Приложения 2..............................................................................................35

Файлы: 1 файл

отчет.doc

— 127.50 Кб (Скачать файл)

2 . На втором этапе  осуществляется экспериментальная  оценка туристического продукта  разрабатывается. Для этого необходимо соблюдать следующие условия:

  • разработка тура, товара или услуги проходит в " натуральную величину " (экспериментальный заезд, пилот - группы и т.д.) ;
  • рекламы и ознакомления (презентации, реклама, информация) проводятся в соответствующих масштабах;
  • отводится определенный лимит времени, для того чтобы проследить популярность предложенной туристической услуги или продукта (отзывы туристов, заявки).

3 . Третий этап внедрения  туристического продукта, который  прошел экспериментальную проверку, проработка технологической документации (карты туристических маршрутов, соглашения , графики заездов , программы обслуживания, путевки, договоры с клиентами, ваучеры и т.д.), модернизация рабочих мест и обучения кадров. Разрабатывается экономический механизм реализации нового туристического продукта, цена, мотивация обслуживающего персонала.

4 .На четвертом этапе  формируется система управления  производством и сбытом нового  туристического продукта, как обеспечивает  его реализацию и постоянную  модернизацию согласно запросам туристов.

Реализация туристического продукта. В маркетинговой практике особенно важна такая организация, которая бы позволила достичь  максимальной прибыли. Это целиком  относится и к предприятиям туристической  индустрии.

Туристическое агентство - это магазин по продаже туристических услуг, так как его основной задачей является розничная продажа поездок и услуг. При этом ему полезно взять на вооружение основные принципы розничной торговли.

Поскольку не все туры обеспечивают одинаковую прибыль и одинаково популярны, то туристическая организация должна четко осознавать, что именно она хочет продать прежде. В связи с этим туристическое агентство должно сгруппировать поездки. Это можно сделать, используя либо простую классификацию ( круизы, маршрутные туры, отдых, деловые поездки и т.д. ) , или классификацию по месту назначения поездок ( Европа , Азия , Америка ,Океания и т.д.) .

Мотивацией покупки  служат бесплатные справочные буклеты  и проспекты о месте отдыха и виды туризма. При этом необходимо иметь в виду, что большое количество проспектов и другой рекламной продукции, бессистемное разбросанной в офисе туристической организации, как правило, отталкивает посетителей, как и их полное отсутствие. Проспекты, иллюстрирующие предлагаемый товар, должны быть сгруппированы по целевому назначению для того, чтобы облегчить потенциальным туристам получить необходимую им информацию.

Многолетняя практика показала необходимость использования туристической  организацией личных контактов с  клиентурой. Многие организации периодически присылают письма своим клиентам, в которых напоминают о себе и информируют обо всех существующих поездки, часто вкладывая в конверты видовые фото , наклейки и другие мелкие сувениры.

 

 

Для создания впечатления  особого внимания к клиенту, руководитель организации может лично подписать такое письмо - это один из способов рекламы своих услуг.

Существует несколько  вариантов реализации туров:

 - оптовая продажа (продажа полного группового тура или нескольких туров; договор заключается в данном случае или юридическим лицом, покупает тур для своих работников, или с доверенным представителем сборной группы туристов); 
- индивидуальный продажу (с каждым клиентом отдельно заключается индивидуальный договор); 
- продажа туров через каталоги (как правило, так продаются инклюзив - туры, состоящие из жесткого набора заранее запланированных услуг, которые не изменяются при продаже) .

Производственная система  туристического предприятия, как и  большинство систем - это совокупность управляемой ( объекта управления) и управляющей подсистем (субъекта управления, имеет соответствующие механизмы управления ). Под управлением туристической организацией следует понимать совокупность процессов, обеспечивающих поддержание системы в заданном состоянии и ( или) перевода ее в новое ( более предпочтителен , планируемый ) состояние путем организации и реализации целенаправленных управляющих воздействий .

После перевода системы  в новое состояние управления снова должно обеспечить поддержку  системы в этом состоянии. Перевод системы в новое состояние осуществляется каждый раз, как только перед системой возникают новые цели (разработка новых туров, переход на новые формы обслуживания ,выход на новые туристические рынки и т.д.). Поскольку цели туристического предприятия динамические , управления его развитием и функционированием имеет практически непрерывный характер . Так как каждое перевода системы в новое состояние требует своевременного перевода в новое состояние и ее системы управления, совершенствование системы управления должно осуществляться систематически, для того чтобы она постоянно соответствовала состоянию объекта управления и его целям.

В системе управления формирования управляющего воздействия  осуществляется на основе принятия управленческого  решения. Поэтому управление можно представить как процесс подготовки, принятия и реализации решений, направленных на достижение поставленных целей. Технологический процесс управления должен осуществляться на основе принципов системного подхода, поскольку он (процесс) представляет собой совокупность многих взаимосвязанных процессов.

В производственных системах, основу которых составляют социальные коллективы, от работы которых зависят  как состояние системы, так и  ее деятельность, управление, по сути, направлено на организацию деятельности персонала туристической организации для достижения поставленных целей.

Когда управляющая подсистема принадлежит производственной системе (производство туристического продукта), управления ее деятельностью и развитием  осуществляется в замкнутом контуре с помощью обратной связи выхода системы (результатов деятельности) с входом ( факторами деятельности, в том числе факторами производства). Наличие обратной связи обеспечивает влияние на производственные факторы за счет собственных ресурсов, благодаря чему и достигается самоорганизация производственной системы.

Обязательными условиями  управления в замкнутом контуре  являются: наличие канала информации о состоянии процесса и выходов ( информационное обеспечение управления), возможность сравнения результатов выхода из программы или нормативам ( нормативное и техническое обеспечение управления), наличие источников формирования управляющего воздействия (механизмов управления, стимулов и рычагов воздействия), наличие условий для организации воздействия на вход и процесс (самостоятельность предприятия в использовании механизмов управления).

Выводы

Команда TEZ TOUR - инициативная группа единомышленников, объединенная нравственными и этическими нормами, едиными целями, устремлениями и темпами развития, которая способна профессионально и эффективно достигать стратегические цели.

Порядочность. Мы всемерно поощряем честность, способность соблюдать нормы и правила Компании, уважение к делам Компании и ее сотрудникам.

Корпоративная культура компании основывается на следующих ценностях:

  • Ответственность. Мы ощущаем внутренний дискомфорт за невыполненную или некачественно выполненную работу, решения и поставленные задачи.
  • Последовательность. Мы приверженцы принятых решений (стратегии).
  • Ориентированность на клиентов. Все наши устремления направлены на создание продукта, востребованного Клиентом. При этом интересы Клиента стоят не ниже интересов менеджмента и/или акционеров.
  • Креативность. Мы поощряем новаторство, ориентацию на успех, самоотдачу и творческий подход к делу.
  • Командность. У нас принято придерживаться командных принципов: объединенность устремлением к общей цели, в частности сопричастность и взаимовыручка.
  • Профессионализм. Мы ожидаем от всех членов Команды эффективного выполнения поставленных задач на базе имеющихся у них знаний и опыта, а также способности к самообучению.

 

 

 

Список использованной литературы

  1. http://www.tez-tour.com
  2. http://www.teztour.ua
  3. http://ref.rushkolnik.ru/v59742/?page=2
  4. http://knowledge.allbest.ru/marketing/3c0a65625a2ad68a5c43b88421306d36_0.html

 

 


Информация о работе Отчет по производственной практике