Отчет по учебно-ознакомительной практике в турфирме «Путевка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 22:20, отчет по практике

Описание работы

В соответствии с требованиями учебного плана, я проходила учебно-ознакомительную практику с 26 сентября 2012 года по 1 октября 2012 года. Объектом моей практики являлась туристическая фирма «Путевка» СПД Еремин Илья Олегович. Предприятие располагается по адресу: город Севастополь, ул. Большая Морская 7 оф.8.Телефон:+38(0692)940055; +38(0692)479036. Web-сайт заведения: http://www.putevka-tour.com/.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
Общая характеристика предприятия…………………………………..4
Организационная структура управления предприятием
Краткая характеристика документационного обеспечения управления организацией, основные плановые и отчетные документы
Краткая характеристика кадрового потенциала организации: описание кадрового потенциала (состава, его квалификационного уровня), форм работы с персоналом, системы мотивации и стимулирования труда
Внешняя среда предприятия: характеристика основных партнеров, потребителей продукта (услуги), конкурентов.
Внутренняя среда предприятия: основные технико-экономические показатели деятельности; объем и динамика реализации производимых услуг;
Заключение. Предложения по совершенствованию организации деятельности предприятия.
Библиографический список.
Приложения (документация предприятия, презентация).

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ по учебно-ознакомительной практике в турфирме.doc

— 202.50 Кб (Скачать файл)

   б) Стратегия фокусирования  - когда вся политика туроператора «Путевка» направлена на:

 

 

             -  достаточно большие группы потребителей, чьи потребности в услугах, предоставляемых фирмой отличаются в существенной мере от остальных (так называемая группа иностранных туристов пенсионного возраста);

   - удовлетворение нестандартных потребностей относительно небольших групп потребителей, не удовлетворяемых в должной мере (специально организованные туры для иностранных туристов по историческим местам и достопримечательностям Крыма).

   в) стратегия внедрения на новые сегменты рынка – обозначена разработкой и активным внедрением на отечественный рынок зелёного туризма с 2011 г. путём расширения номенклатуры предоставляемых услуг и организации «зелёных туров» организация туров и экскурсий для отечественных туристов. Данную стратегию можно было обозначить как новую для ТУРФИРМЫ «Путевка», так как до этого фирма работала исключительно на рынке историко – географического  туризма.

2)  Навыки: за четырнадцать  лет работы на рынке туризма  турфирма накопила значительный  опыт в организации экскурсий  и туров, приобрела возможность  быстрого реагирования на непредвиденные  ситуации и изменения в моде  и предпочтениях, укрепила свои  позиции на отечественном рынке туризма и наладила активные связи с международными туристическими фирмами. Все турпакеты фирмы формируются самостоятельно.

При подборе персонала  приоритет отдаётся молодым и  энергичным специалистам, имеющим навыки работы в туризме или соответствующее образование.

Итак, вся деятельность турфирмы «Путевка» организована так, чтобы максимально реализовывать стратегические цели.

 

 

 

 

Заключение. Предложения  по совершенствованию организации  деятельности предприятия

 

 

Комплексный  анализ условий функционирования турфирмы позволяет осуществлять планирование её деятельности и ставить стратегические задачи. Нельзя упускать из внимания возможность использования Интернет – технологий при организации маркетинговых исследований и продвижение турпродукта с помощью Интернета.

По мнению многих отраслевых аналитиков и участников рынка туриндустрии, глобальная сеть в ближайшие пять лет коренным образом изменит  туристические поездки в мире. На сегодня около 36% европейских  туроператоров уже предлагают онлайн-бронирование туров, 40% туристических агентств, которые непосредственно работают с клиентами, также активно предлагают покупателям решить проблему отдыха целиком через Интернет.

Часть туристов бронируют  места в гостиницах напрямую, минуя  посредников и экономя при этом до 40% стоимости. Судя по данным Еврокомиссии, на сегодня 62% европейских отелей начали принимать бронирование на номера не от туроператоров, а от клиентов через Интернет.

В будущем, по мнению аналитиков, данная тенденция лишь усилится и если отели не начнут отказывать частным лицам в Интернет - бронировании из-за договоренностей с туристическими компаниями, то турбизнес в его нынешнем виде может стать достоянием истории.

Европейские регуляторы отмечают, что на сегодня заказ  поездок через Интернет - это пока не очень популярная услуга, но тенденция к увеличению спроса идет постоянно, наиболее Интернет - активные отели до четверти своих номеров заполняют за счет Интернет - заказов.

"Интернет удобен  тем, что у потенциальных туристов  есть возможность заказа 7 дней в неделю 24 часа в сутки, кроме того, отпадает необходимость ехать в офис туроператора", - говорит Юрген Сайлер, представитель компании Expedia, одного из крупнейших туроператоров Европы [10].

Кроме того, заказывая  через Интернет, у покупателя есть возможность в реальном времени сравнить цены, выбрать тот или иной тур, либо скомбинировать индивидуальное предложение, а не покупать тур «все включено». В компании Expedia данную тенденцию прекрасно уловили и готовятся к самой масштабной реструктуризации бизнеса с 1996 года. На сегодня Expedia обслуживает более 17 млн. туристов, а в 2012 году компанию планирует до половины заказов принимать через Интернет [10].

По мнению вице-президента немецкой ИТ-компании BitKom, от Интернет - туризма выиграют обе стороны, и клиенты, которые сэкономят время на поездках в офисы туркомпаний, и туркомпании, которые сэкономят на открытии новых офисов и дистрибуции.

Кроме того, для многих турагентств фактически будут стерты географические границы.

Например, полтора года назад начинающая немецкая компания WEG предложила туры немецким туристам в Великобританию, однако ситуация обернулась таким образом, что теперь WEG фактически стала работать на британском туристическом рынке, находясь, при этом, в Германии.

Также нельзя не отметить и Интернет-тенденцию на рынке бронирования авиабилетов. За последние три-четыре года появились авиаперевозчики, продающие билеты в основном через глобальную сеть. По мнению аналитиков, в грядущие 5-7 лет туризм станет полностью виртуальным, то есть весь заказ от авиабилетов, до экскурсий в стране пребывания можно будет провести через Интернет. Правда для этого, необходимо, чтобы у туристических компаний была мощная сеть Интернет - заказов, а у клиентов - кредитные карты и уверенность в исполнении их заказов и безопасности их персональных данных, оставленных на сайтах.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

  1. Господарський Кодекс України // www.zakon.rada.gov.ua

 

  1. Концепція развитку туризму в Севастополі до 2015 року. - № 2866 від 16.10.2010 г.// http://www.zverozub.com/index

 

  1. Туристична дiяльнiсть в Украiнi: Нормативно-правове регулювання. – К.: КНТ, 2006. – 464с.
  2. Авдошина З. А. Разработка управленческих решений в туристических организациях // Корпоративный менеджмент http://www.cfin.ru/
  3. Алейникова Г.М. Организация и управление турбизнесом: Учебное пособие / Г.М. Алейникова. – Донецк: Изд-во ДИТБ, 2004. – 184с.
  4. Бабарицька В.К., Малиновська О.Ю. Менеджмент туризму. Туроперейтинг. Київ: "Альтерпрес", 2004. – 286с.
  1. Бакурова А.В Основні проблеми туристичної галузі / А.В. Бакурова, А.В.Діденко // Матеріали I Міжнародної науково-практичної Інтернет-конференції «Проблеми формування нової економіки ХХІ століття» // www.dt.ua

 

  1. Бронникова Т.С. , Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – Таганрог: ТГУ,  2001. – 103с.
  2. Вачевський М.В. Маркетинг у сферах послуг. Навч. посiбник для студ. вищ. навч. закл. / М.В. Вачевський, В.Г. Скотний. – К.: Центр навч. Лiт-ри, 2004. – 232с.
  3. Герчикова И.Н. Менеджмент:учебник.- 2 -ое изд./И.Н.Герчикова.-М.: Банки и биржи,ЮНИТИ,2004
  4. Гольштейн Г.Я. Стратегический менеджмент // www.aup.ru
  5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2001. – 496с.

 

  1. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2006. – 320с.
  2. Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности / В.А. Квартальный, Е.В.Зорина; Под ред. Зориной Е.В. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 299с.

 

  1. Любіцева О.О. Ринок туристичних послуг. - К.: Альтерпрес, 2002. - 436 с.
  2. Поршнев А.Г. "Корпоративная культура: Учебное пособие". ГУУ.-М.2003

 

  1. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов. Москва: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез",  2003. -  641 с.
  2. Туризм в Севастополе / Е. Белякова // http://sevastopol.com

 

Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник. – 2-ое изд./И. Н. Герчикова. –  М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004

 

 

 

 

 

 

Приложения (презентация).

 

 

 

 

 

1 Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент / Г. А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2005. – С. 280

2 Интернет-портал для управленцев http://www.management.com.ua/


Информация о работе Отчет по учебно-ознакомительной практике в турфирме «Путевка»