Отчёт по прохождению практики в отеле Mitsis Ramira Beach

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 20:05, отчет по практике

Описание работы

Цель производственной практики – закрепление и углубление знаний и умений, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности служб, отделов предприятия и их взаимодействие;
3. изучение основных направлений и видов деятельности гостиницы.
4. формирование навыков и умений по технологии предоставления услуг потребителю
5. освоение способов и методов работы в коллективе.
6. практика иностранного языка

Содержание работы

1. Введение
2. Анализ деятельности предприятия
3. Направление деятельности предприятия
4. Организационная структура управления гостиницей
5. Профессиональные качества сотрудника организации
6. Характеристика деятельности практиканта во время прохождения практики
7. Заключение

Файлы: 1 файл

Mitsis Ramira Beach отчёт по практике.docx

— 61.43 Кб (Скачать файл)

Также современное представление  полной и достоверной бухгалтерской  информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах  и расходах. Отвечает за законность, своевременность и правильность оформления документов, расчетов по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов, страховых сборов в государственные внебюджетные социальные фонды, погашение в установленные  сроки задолженностей банков по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.

Кассир должен иметь профессиональную подготовку. Знать порядок выполнения кассовых операций, правила расчета  с потребителем. Знать ассортимент реализуемой продукции, ее выход и цены на продукцию и оказываемые услуги, знать признаки платежеспособности государственных денежных знаков, порядок получения, хранения и выдачи денежных средств и ценных бумаг. Знать устройство и правила эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов различных систем.

Официант должен иметь  профессиональную подготовку, знать  и уметь применять на практике правила и технические приемы обслуживания потребителей, основные правила этикета, правила сервировки стола, знать виды и назначение столовой посуды, приборов, столового белья, применяемых при обслуживании потребителей. Знать правила и очередность  подачи блюд, напитков, требования к  их оформлению и температуре, соответствие винно-водочных изделий характеру  подаваемых блюд, уметь составлять меню для банкетов, официальных и  неофициальных приемов, знать правила  международного этикета, технику и  специфику обслуживания иностранных  потребителей. Знать особенности  приготовления, оформления и подачи национальных, фирменных и заказных блюд, блюд иностранных кухонь. Официант должен знать особенности обслуживания приемов, банкетов, торжеств, специальных  мероприятий, а также отдельных  контингентов потребителей. Знать характеристики блюд и напитков, уметь предложить их потребителю и предоставить краткую  информацию о них в процессе обслуживания, знать в пределах разговорного минимума иностранный язык и профессиональную терминологию. Знать правила эксплуатации контрольно кассовых аппаратов, порядок оформления счетов и расчета по ним с потребителями. знать формы расчетов с потребителями, в том числе с иностранной валютой и кредитными карточками. Знать основы психологии и соблюдать при обслуживании принципы профессиональной этики. В целях обеспечения безопасности потребителей при обслуживании официант обязан быть осторожным и внимательным при сервировке стола, транспортировке подносов с блюдами по залу, переносе обеденных приборов и посуды: следить за состоянием пола в зале и около раздачи.

Работа помощника официанта  заключается в том, чтобы обеспечить бесперебойное обслуживание и фронт  работ для официантов. Помощники  официантов убирают со стола и  подготавливают столы к приходу  новых гостей. Иногда помощники официантов начинают процесс сервирования стола. Например, они наливают воду в бокалы, приносят хлеб и масло и т.п. они  должны знать, как правильно сервировать  стол и осторожно обращаться с  посудой. Обычно от них не требуют  досконального знания меню. Однако, помощники официантов должны знать требования к обслуживанию посетителей. Они должны понимать, когда можно убирать посуду, а когда лучше подождать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика  деятельности практиканта во время  прохождения практики

Занимаемая должность  во время прохождения практики: барвумен.

В процессе практики я выполняла  следующие действия:

  • Приготовление коктейлей;
  • Открытие и закрытие бара;
  • Пополнение запасов напитков со склада;
  • Приготовление тостов;
  • Уборка и мытье бокалов;

Режим работы: 16.00 – 12.00; перерыв: 18.30-19.00

понедельник-суббота.

За время прохождения  практики я:

  • научилась работать с гостями;
  • приобрела навыки работы в команде;
  • практиковала знания иностранных языков;
  • применяла на практике знания, полученные в институте;
  • ознакомилась с должностными инструкциями и обязанностями работников предприятия;
  • ознакомилась с деятельностью предприятия сервиса.
  • расчет гостей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

По результатам практики я могу сделать вывод. Отель  Mitsis Ramira Beach ведет эффективную управленческую деятельность. Руководство тщательно следит за работой подчиненных, персонал строго выполняет свою работу, удовлетворяет потребности гостей и предоставляет гостям хороший сервис, но результаты работы могли быть и лучше при уважительном отношении руководства отеля. Во время прохождения практики я неукоснительно выполняла правила внутреннего распорядка в отеле. Я смогла оценить всю сложность и ответственность этой работы.

В процессе прохождения практики  я изучила деятельность служб  гостиницы, у меня сформировались навыки и умения по технологии предоставления услуг потребителю, я научилась  работать в коллективе.

На протяжении нескольких месяцев  я общалась с гостями на иностранном языке. Это способствовало увеличению уровня знания иностранного языка.

 


Информация о работе Отчёт по прохождению практики в отеле Mitsis Ramira Beach