Перспективные пути социально-экономического развития спортивного туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 20:19, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования. На основе детального анализа характеристики спортивного туризма выявить наиболее перспективные пути его социально-экономического развития. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- определить состояние и тенденции развития спортивного туризма в системе туристского бизнеса в современных условиях;
- обосновать практические рекомендации по повышению имиджа спортивного туризма в Казахстане;
- разработка маршрута спортивного туризма «Белуха- страна Шамбалы».

Содержание работы

ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 4
ОПРЕДЕЛЕНИЯ 5
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретический аспект управления спортивным туризмом
1.1 Основные понятия, типы, виды и специфика спортивного туризма
1.2 История развития спортивного туризма
1.3 Специфика управления и организации спортивного туризма
1.4 Туристско-спортивные соревнования и их социальное и воспитательное значение
1.5 Кадровая политика по подготовке инструкторов по спортивному туризму
2 Анализ зарубежного и отечественного опыта организации и управления спортивным туризмом
2.1 Зарубежный опыт организации и динамика развития спортивного туризма
2.2 Организация развития спортивного туризма в Республике Казахстан
2.3 Состояние и проблемы развития спортивного туризма в Павлодарской области
3 Формирование имиджа спортивного туризма в Казахстане и странах мирового сообщества
3.1 Мировая практика странового имиджирования в туризме
3.2 Рекомендации по повышению имиджа спортивного туризма в Казахстане
Заключение
Выводы
Практические рекомендации
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Obrazets_diplomnoy_raboty.doc

— 1.33 Мб (Скачать файл)

МЦПС по форме состоит  из двух герметичных капсул (казахстанской  на 185 га огороженной территории и 343 га со стороны КНР). Между собой  в одном месте они соединены  специальным переходом шириной 80 метров. Внутри приграничного центра гостиницы, выставочные залы, торговые комплексы, склады, парки, развлекательные центры и прочее. Заводов и фабрик не предусмотрено, но они могут появиться рядом с МЦПС, если будет решен вопрос по созданию свободной экономической зоны. Ездить сюда можно будет не только по делам бизнеса, но и в качестве туриста, для лечения.

Находиться на территории «Хоргоса» можно будет до 30 дней, виза при этом не требуется. Выходов  для граждан Казахстана и гостей страны на территорию Китая (то есть за пределы центра) не предусмотрено, как и китайских граждан в Казахстан. В связи с этим приток этнических китайцев-предпринимателей в Алматы может сократиться, потому что им не обязательно ехать в мегаполис, раз все бизнес-вопросы можно будет решить в МЦПС. Кто хочет попасть собственно в Китай, продолжит пользоваться действующим пограничным переходом (он в структуру центра не входит).

Территориальное расположение МЦПС «Хоргос». Проект реализуется  на территории Панфиловского района Алматинской области вдоль государственной границы с Китайской Народной Республикой на расстоянии 1 км от китайского города-порта Хоргос. Казахстанский поселок Хоргос войдет в селитебную зону СЭЗ. Расположение центра показано на рисунке 3. Расстояние от места реализации проекта до:

- г. Жаркент  – 34 км

- г. Талдыкорган  – 321 км 

- г. Алматы  – 361 км 

 

Рисунок 3 – Территориальное расположение МЦПС «Хоргос»

 

Выбор зоны строительства  Международного центра приграничного  сотрудничества «Хоргос» обусловлен следующими факторами:

    • по своему географическому месторасположению данный район обладает значительным потенциалом в развитии системы услуг: международная транзитная торговля, обслуживание транзитных грузов, транспортный и телекоммуникационный сервис;
    • пункт перехода через государственную границу Хоргос расположен на пути прохождения древнего исторически сложившегося Великого Шелкового пути, что обеспечивает выход Китая и других государств Юго-Восточной Азии в страны Европы и Ближ<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_

Информация о работе Перспективные пути социально-экономического развития спортивного туризма