Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 14:07, дипломная работа
Целью данной работы является разработка нового туристского продукта для молодежного спортивного отдыха в Республике Тыва с учетом особенностей технологии его формирования.
Объектом исследования является туристский продукт.
Предметом исследования является технология формирования туристского продукта для молодежного спортивного отдыха.
Введение ……………………………………………………………………..
Глава 1. Обзор основных понятий …………………………………………
1.1. Определение туристского продукта …………………………………..
1.2. Структура туристского продукта ………………………………….…...
1.3. Спортивный туризм и его виды ………………………………………..
1.4. Особенности молодежного туризма …………………………………...
Вывод…………………………………………………………………………..
Глава 2 . Технология разработки туристского продукта ………….………
2.1.Особенности разработки туристского продукта ……………………….
2.2. Этапы разработки тура ………………………………………………….
2.3. Обеспечение качества туристского продукта ………………..……….
2.4. Формирование цены турпродукта ……………………………………..
Глава 3. Разработка и формирование нового тура Туристской-экскурсионной компанией «Азия-тур» в Республику Тыва ……………..…….
3.1 Характеристика деятельности Туристской-экскурсионной компании «Азия-тур» …………………………………………………………………………
3.2. Информация по Республике Тыва ……………………………..………
3.3. Проведение анкетирования и анализ его результатов ………………..
3.4. Разработка тура в Республику Тыва для молодежи и составление его программы …………………………………………………………………………
Заключение ……………………………………………………………….…..
Список использованной литературы ……………………………...………...
Приложения …………………………………………………………………...
Вывод
Таким образом, из проведенного исследования можно сделать вывод что, более всего интересны и подходят молодым активные виды туризма.
Молодежь стремится отдыхать спортивно. Молодёжный отдых - это прежде всего водные, велосипедные, горные походы.
Все туристские фирмы пытаются применять маркетинг в своей деятельности, изучая спрос и предложение на конкретные туристские услуги составляя цены на новый проект. И здесь маркетинг выступает в качестве компаса, который позволяет вести деятельность фирмы к намеченной цели более безопасным путем.
В практической части были рассмотрены характеристика туристской фирмы «Азия-тур», а также проведен анализ системы разработки нового туристического продукта, входе которого хочется отметить налаженность процесса, а также четкое следование программе производства и реализации нового турпродукта. И даже при желании фирмы расширять рыночный сегмент туристских услуг и увеличить объемы продаж, турфирма может идти дальше определенных направлений и видов туризма.
Заключение
Подводя итоги работы
нужно подчеркнуть следующее: туристский
продукт – это услуга, которая
удовлетворяет потребности
Процесс создания любой туристской программы начинается с разработки общих целей, выработки предварительных прогнозов, основанных прежде всего на изучении спроса потребителей и предложения конкурентов. Разработка нового продукта происходит в несколько этапов. Сначала компания должна сформулировать стратегию разработки туристского продукта, которая, в свою очередь, включает инновацию продукта, то есть установление вида требуемого продукта, модификацию уже существующих продуктов, а также распределение ресурсов для создания продукта. Разработкой нового продукта успешно занимаются те туристские компании, которые установили формальные процедуры для разработки, точнее - это крупные корпорации, имеющие системные программы разработки туристского продукта.
Туристскому продукту присущи четыре характеристики, которые отличают услугу от товара: неосязаемость, неразрывность производства и потребления, изменчивость и неспособность к хранению.
Концепция жизненного цикла товаров исходит из того, что любой товар, какими бы великолепными потребительскими свойствами он ни обладал, рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным товаром. Постоянно только наличие потребностей, а средства их удовлетворения изменяются. Каждый предложенный на рынок товар имеет определенный цикл жизни, в течение которого он находит своих покупателей.
Успешная работа предприятия зависит не только от производимого продукта. Просто произвести качественный товар недостаточно, он должен найти своего потребителя. Встреча продукта с потенциальным потребителем является важнейшим условием его реализации. Поэтому производители должны предлагать рынку свои товары через посредников, формируя собственные каналы продаж. Формирование соответствующих каналов продаж в туризме выступает не только как насущная необходимость в силу специфики данной сферы, но и является залогом успешного функционирования туристского предприятия на рынке, увеличения объемов продаж и прибыли за счет широкого охвата реальных и потенциальных рынков сбыта. С одной стороны, высокая доля посредников усложняет механизм туристского рынка, но, с другой стороны, само посредничество обеспечивает возможность нормального функционирования и облегчает планирование и осуществление путешествия для туриста.
Не маловажно, что многие клиенты судят о солидности и надежности туристской фирмы по тому, как выглядит ее бюро продаж. Поэтому их создание и оформление не является чисто техническим вопросом, а выполняет большую и во многих случаях решающую роль в рекламе и продвижении туристского продукта фирмы на потребительском рынке. Также важную роль в перспективной работе туристского предприятия играет качество обслуживания. Оно влияет на ассортимент предлагаемых услуг, но сам по себе ассортимент не обеспечивает качества. Необходимы комплексность услуг и товаров, их направленность на конкретного потребителя, а также своевременность их предоставления, что оказывает огромное влияние на качество обслуживания.
Следовательно, можно сделать вывод, что результатами деятельности туристской фирмы являются: доходность, спрос и предложение данного туристского продукта на рынке, надежность, качественность услуг, сотрудничество с другими предприятиями туриндустрии. А для достижения успеха на рынке туристских услуг и ведения прибыльного, продолжительного бизнеса турфирме необходимо разрабатывать новые туры и знать особенности технологии формирования туристского продукта.
«Молодежный» туризм чаще всего отличается от «взрослого» групповым характером, более низкой ценой за счет снижения уровня комфортности и возможным наличием в группе несовершеннолетних, что налагает соответствующую ответственность на сопровождающих лиц. Отличительной особенностью молодежного туризма можно назвать то, что молодежь не предъявляет столь жестких требований к размещению и организации досуга во время путешествия.
В России молодежный туризм долгое время оставался вне интересов турбизнеса и считался почти благотворительностью. Однако для России разработка туристских программ для студентов — это перспективное и актуальное направление. Потому что молодежь привлекают экстремальные ситуации, и они стремятся поехать туда, где что-то есть новое, еще не изведанное.
В связи с тем, что молодежь — это самая мобильная часть населения земного шара, но не самая обеспеченная турфирмы, организуя туры для молодежи, должны учитывают их скромные финансовые возможности и специфические интересы.
В отношении спроса и предложений на рынке молодежного туризм, нужно отметить, что они носят ярко выраженный сезонный характер, и зависят, как правило, от студенческих каникул. Летний период считается самым «высоким» сезоном, поскольку именно в этот период спрос и предложение в равной степени высоки и стабильны.
С каждым годом турфирмы
все больше внимания уделяют грамотной
организации молодежного
Как вида такого туризма пока нет, но есть туры и направления в туризме, которые более всего интересны и подходят молодым. Это, прежде всего активные виды туризма. На пляже и в санаториях скучно, нечем занять вечерний досуг, нет компании, все дни похожи, нет событий и молодых там просто мало.
Большинство активных
туров проводятся в горах.
Молодёжный туризм - это "закон движения вперёд!". Каждый день есть конкретная цель, которую нужно достичь, победить себя и горы, увидеть сказочные красоты, услышать чарующие звуки природы, понять величие окружающего мира, вздохнуть полной грудью пьянящий ветер свободы.
Молодёжный отдых - это, прежде всего водные, велосипедные, конные, горные походы. В туристических походах царит веселье, аромат приключений, романтики, свершений и достижений, открытий и находок новых друзей. Многим, кто был на туристические маршрутах довелось совершить поступки, которыми они гордятся всю свою оставшуюся жизнь.
Как показывает
статистика, большинство супружеских
пар познакомились в местах
отдыха. В туристической группе,
каждый, как на ладони. Девушка
легко поймёт, кто есть кто.
А у парня есть масса
В данной работе была изучена деятельность туроператора по формированию туристского продукта и разработан новый тур для туристской фирмы Азия-тур.
Туристский потенциал Республики Тыва уникален. В республике можно развивать различные виды туризма: рекреационный, лечебно-оздоровительный, экстремальный, сельский, событийный, спортивный и познавательный. В настоящее время достаточно развитыми являются такие виды туризма как лечебно-оздоровительный, экстремальный, познавательно-экскурсионный, событийный. Наиболее часто республику посещают туристы с целью проведения охоты и рыболовства.
Трудно найти еще
один регион на планете с таким
разнообразием природных
Список использованной литературы
Анкета
1. Как часто Вы путешествуете?
ð один раз в год
ð один раз в 2 года
ð один раз в 2-5 лет
2. Каким составом Вы предпочитаете путешествовать?
ð Один
ð С семьей
ð С друзьями
3. Какой вид туризма Вы предпочитаете?
ð Пассивный (экскурсионный, лечебный) туризм
ð Активный (экстремальный, спортивный) туризм
4. Какой из видов активного отдыха Вы предпочли бы?
ð Рафтинг
ð Велосипедные прогулки
ð Альпинизм
ð Пешие прогулки
15. Хотели бы Вы узнать об истории и культуре других народов?
ð Да
ð Нет
7. Заинтересует ли Вас тур в республику Тыва?
ð Да
ð Нет
8. В какой регион Сибири Вы предпочли бы отправиться в путешествие?
ð Красноярский край
ð Республика Тыва
ð Хакасия
1.Пол.
ð Мужской
ð Женский
9. Ваш возраст.
ð – Младше 15 лет
ð – От 15 до 24 лет
ð – От 25 до 44 лет
ð – От 45 до 64 лет
ð - Старше 65 лет
10. Семейное положение.
ð – Холост/Не замужем
ð – Женат/Замужем
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Рис.1
Рис. 2
Рис. 3
Рис.4
Рис.5
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Карта маршрута
1 Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 02.12.1996, N 49, ст. 5491
2 Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с.
4 Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М: Финансы и статистика, 2005. – 480 с.
5 Структура туристского продукта. Информационный проект о туризме. http://www.kukiani.ru
6
Туроперейтинг. Всё о туризме. http://www.turbooks.ru/stati/
Информация о работе Перспективы развития молодежного спортивного отдыха в Республике Тыва