Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 07:39, дипломная работа
Туризм - одна из крупнейших и стремительно развивающихся отраслей мировой экономики. Во многих странах мира он является основным источником валютных поступлений. Развитие туризма - длительная и экономически выгодная перспектива в будущем, ведь туризм обеспечивает приток иностранной валюты и оказывает положительное влияние на показатели платежного баланса и совокупного экспорта страны.
Введение
1 Общая характеристика Западного Казахстана
1.1 Физико - географическое положение
1.2 Природно - рекреационные ресурсы Западного Казахстана
1.3 Гостиничное хозяйство и базы отдыха
1.4 Транспортная инфраструктура Западного Казахстана
2 Культурно - историческое наследие и природные достопримечательности Западного Казахстана
2.1 Обычаи и быт народов Западного Казахстана
2.2 Архитектурные памятники
2.3 Особо охраняемые природные территории Западного Казахстана
3 Исследования реализации туристского проекта строительства нового города на территории Западного Казахстана - «Актау-Сити»
3.1 Генеральный план строительства проекта «Актау-Сити
3.2 Уровень реализации градостроительного объекта «Актау-Сити» в настоящее время
3.3 Проблемы и перспективы развития проекта и строящихся объектов
3.4 Анализ проведенных исследований
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А - Генеральный план строительства первого микрорайона «Акку» проекта «Актау-Сити»
Отель «Пушкин» - расположен в отреставрированном здании, введенном в эксплуатацию в августе 2002 года. Капитальный ремонт и реконструкцию производила итальянская компания Ренко, она же занималась поставкой итальянской мебели. Имеется служба охраны, прачечная, паркинг, ресторан Аттила (итальянская кухня), зал для совещаний на 6 человек, сауна, тренажерный зал, бильярд, сауна, прачечная. На первом этаже бесплатный интернет Wi - Fi. В отеле 12 номеров категории апартаменты, и 54 номера категории люкс. Каждый номер оборудован кондиционером, телефоном, кабельным телевидением, мини-баром, системой Фан - койл (регулирование температуры воздуха). Возможно подключение к Интернету (при наличии портативного компьютера) по телефонной линии. Люкс - 17000, апартаменты – 25000 тенге.
Гостиница «Рахат» - совершенно новый фешенебельный отель. Открыт в 2009 году. Гостиница «Рахат» предлагает широкий спектр гостиничных услуг. Красивое зеркальное здание, роскошные апартаменты, оригинальные по своему стилю и дизайну ресторан, бар, сауна и бильярд, расположены в парковой зоне, недалеко от центра города. Так же присутствует дополнительный сервис: бар, сауна, бильярд. Регистрация иногородних граждан, бронирование билетов, парковка. Более 40 комфортабельных, оснащенных со всеми удобствами, телефоном, телевизором, беспроводным Интернетом, кондиционером и собственной системой кабельного телевидения. Одноместный стандарт - 10 000, двухместный стандарт - 12 000, полу люкс - 15 000, люкс - 20 000 тенге.
Гостиницы г. Атырау.
Гостиницы г. Актобе.
Отель «Амстердам» - это гостиничный комплекс международного класса, который располагает 50 номерами и находится в благоприятном месте, по соседству с административными и культурными центрами нашего города. Во всех номерах присутствуют мини - бар и спутниковое телевидение на 80 каналов, все номера оборудованы кондиционерами и ванными комнатами. Также в гостинице можно воспользоваться бесплатным беспроводным интернетом. Гостиница работает ежедневно и круглосуточно. Завтрак - шведский стол входит в стоимость номера. Имеется 2 ресторана. Ресторан Golden Wood на 50 посадочных мест, где приготовлены блюда европейской и национальной кухни. Есть отдельный банкетный зал на 20 человек. Открыт новый ресторан русской и восточной кухни «Nord West» . На территории гостиницы имеется охраняемая автомобильная парковка. Трансфер и охрана обеcпечат безопасное и комфортное пребывание в отеле. Президентский люкс - 50000 тенге.
1.4 Транспортная инфраструктура
Казахстан - республика обширных континентальных
пространств. Здесь очень мало естественных
водных путей. Поэтому у нас наибольшее
развитие получили сухопутные виды транспорта
- железнодорожный и
Железнодорожный транспорт - это универсальный вид транспорта, способный перевозить пассажиров и практически все виды грузов на высоких скоростях. Он действует беспрерывно во все времена года, а стоимость перевозки сравнительно невысока.
Железные дороги Западного региона образуют один из самых грузонапряженных участков в транспортной системе страны. Протяженность железнодорожных участков Западного Казахстана составляет 3892 км. Дорожное хозяйство включает 240 станций и раздельных пунктов. Пропускная способность составляет 22 пары поездов в сутки. Основными железнодорожными сетями Западного Казахстана являются:
1. Покровская Слобода - Уральск (1894 г.) Общая протяженность составляет 422 км. По территории Казахстана данная дорога имеет протяженность 130 км. Покровская Слобода находилась на левом берегу Волги. Уральск расположен на реке Урал. Сближение 2 - х речных транспортных магистралей, выход России на территорию Казахстана и послужили причиной строительства этого участка железной дороги. Город Уральск был первым городом Западного Казахстана, в который пришла железная дорога.
2. Оренбург - Ташкент (1901 - 1907 гг.) Общая протяженность 1668 км. Это была самая первая крупная железнодорожная магистраль, построенная на Западе Казахстана силами царской России в 1905 - 1907 гг. Она соединила земли России, Казахстана и Средней Азии. Она также и одна из старейших казахстанских железных дорог, которая проходит с северо - запада на юго - восток. По ней ежегодно в обоих направлениях перевозится огромное количество пассажиров и всевозможных грузов. Это одна из наиболее напряженных железных дорог Казахстана. В 1901 в Ташкенте, затем и в Оренбурге началось строительство железной дороги, которая соединила бы их через Актобе. В 1904 году по железной дороге начаты первые сообщения. Но уже и в то время было ясно евразийское значение города: появилась возможность самых выгодных взаимоотношений между Центральной Азией, включая богатое казахстанское Семиречье, и европейской частью Российской империи. Примечательно, что во всех трех планах, касавшихся строительства железной дороги через Уил, Иргиз, либо Челкар, было решено прокладывать рельсы через Актобе. Значит, уже в то время геополитическое положение города и судьба были безошибочно высоко оценены. В связи со строительством дороги на актюбинской железнодорожной станции появились десятки мастерских, в которых работали сотни рабочих.
3. Уральск - Илецк (1936 г.) Общая протяженность 263 км. С пуском в эксплуатацию этого участка появилась возможность примкнуть к построенной ранее железной дороге Оренбург - Ташкент, что дало прямой выход на восток.
4. Гурьев - Кандагач (1942 г.) Общая протяженность 517 км. Она была необходима для перевозки нефти Эмбинского месторождения. При этом появилась возможность выхода с Западного Казахстана на магистраль Оренбург - Ташкент, на юг России.
5. Кандагач - Орск (1944 г.) Общая протяженность 244 км, из них по территории Казахстана 135 км. Ввод этого участка открыл направление с запада на восток по территории Казахстана и России.
6. Макат - Мангышлак - Узень (1965 - 1967 гг.) Общая протяженность 883 км. Ввод железнодорожных участков в Мангистауской области возродил ее жизнь. При строительстве участка Макат - Мангышлак, со станции Бейнеу было сделано ответвление в сторону Среднеазиатской железной дороги, что дало выход в Среднюю Азию, Узбекистан.
7. Гурьев - Аксарайская (1970 г.) Общая протяженность 328 км. С вводом этого участка Атырауская и Мангистауская области получили возможность выхода на Астрахань, юг и запад России.
8. Хромтау - Алтынсарино (2004 г.) Общая протяженность 402 км. В трудное время реструктуризации железных дорог в Казахстане был построен участок пути от Хромтау до ст. Алтынсарино протяженностью 402 км, что позволит открыть движение с центра, севера и востока Казахстана, в обход территории России, на запад, в районы добычи нефти и к единственному в Казахстане каспийскому морскому порту.
Так же железнодорожные перевозки
представляют собой эффективный
инструмент транспортного обеспечения
в туризме. Достаточно высокий комфорт
путешествия, высокая скорость и
возможность компактного
Осуществление путешествий с использованием железнодорожного транспорта во внутреннем сообщении в Казахстане регулируется Законом Республики Казахстан от 8 декабря 2001г. № 266 - II «О железнодорожном транспорте». Данный Закон регулирует общественные отношения между перевозчиками, организациями железнодорожного транспорта, государственными органами, пассажирами, отправителями, получателями, грузоотправителями, грузополучателями, другими физическими и юридическими лицами при осуществлении перевозки пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом. Перевозка пассажиров, багажа железнодорожным транспортом в международном сообщении и транзитом осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан и международными договорами Республики Казахстан.
Информация о работе Перспективы развития туризма в Западном Казахстане