Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2014 в 10:53, курсовая работа
Цель курсового проекта состоит в том, чтобы разработать тур в республику Карелию, предварительно обобщив и проанализировав полученные знания по вопросу формирования туристского продукта.
В соответствии с целью можно поставить ряд следующих задач:
- дать характеристику турпродукта;
- ознакомиться с понятием и видами туристских маршрутов, их классификацией;
- изучить этапы формирования турпродукта;
- рассмотреть республику Карелию как туристскую дестинацию;
- осветить современные зимние виды туризма в республике Карелия;
- составить программу тура «Кижские узоры»;
- рассчитать стоимость тура «Кижские узоры».
Введение ...…………………………………………………………...……………… 3
Глава 1 Технология проектирования турпродукта ……………..…………..……. 5
1.1 Характеристика турпродукта ……………...……….…………………… 5
1.2 Понятие и виды туристских маршрутов, их классификация …………. 9
1.3 Этапы формирования турпродукта ...………...………………..……… 15
Глава 2 Исследование туристского потенциала республики Карелия ………… 22
2.1 Республика Карелия как туристская дестинация …………………….. 22
2.2 Современные зимние виды туризма в республике Карелия ………… 24
Глава 3 Разработка маршрута на примере тура «Кижские узоры» ….………… 28
3.1 Составление программы тура «Кижские узоры» ….…………………. 28
3.2 Расчёт стоимости тура «Кижские узоры» …….……………….……… 31
Заключение ………………………...……………………………………………… 34
Список используемой литературы ...…....…………………………...…………... 36
5. Дурович А.П. Организация туризма: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2009.
6. Игнатьев А.А. Туристские фомальности: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательство РЭА им. Г.В. Плеханова, 2009.
7. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009.
8. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. - М., 2009.
9. Косолапов А. Б. Менеджмент в туристической фирме: Учеб. пособие. - М.: Кнорус, 2009.
10. Купер К, Флетчер Д., Гильберт Д. Экономика туризма: Теория и практика. - СПб., 2010.
11. Морозов М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. для студентов вузов /Морозов М. А. – 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2009.
12. Одинцова Т. Н., Пахомова А. В., Акимова О. С. Методологические основы проектирования и управления логистической системой туристского обслуживания /– СПб.: СПбГИЭУ, 2009.
13. Соколова Н.А. Туризм в Российской Федерации: правовое регулирование: Учеб. пособие. – М.: Волтерс Клувер, 2010.
14. Харламова Н. Ф. Рекреационная география: Учеб. пособ. - Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2010.
15. Шматько А.П. Страхование и риски в туризме. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ»; Феникс, 2010.
16. Электронный ресурс http://www.astravel.ru
16. Электронный ресурс http://www.ticrk.ru
Информация о работе Планирование туров и составление маршрутов