Предложения по созданию web-сайта для рекламы туризма на базе туристического агентства «Северный ветер»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 08:42, курсовая работа

Описание работы

В курсовой работе рассматриваются возможности применения автоматизированных компьютерных систем в работе туристических организаций, организация с их помощью информационных потоков и оптимизация документооборота.
Цель научной работы состоит в исследовании сущности информационных технологий в маркетинге и разработка предложений по выбору различных информационных и компьютерных систем в сфере туризма, необходимых для web-сайта туристского агентства.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………....................3
1 Информационные технологии и их роль в туристской отрасли……………6
1.1 Сущность информационных технологий и их свойства………………6
1.2. Сетевые информационные технологии. Глобальная компьютерная сеть интернет……………………………………………………………………..8
1.3 Информация связующие звено системы туристской отрасли………….9
2. Автоматизированные информационные технологии в управлении туристическим бизнесом………………………………………………………...13
2.1 Информационные компьютерные технологии в управлении деятельностью туристических организаций…………………………………...13
2.1.1 Системы бронирования…………………………………………...14
2.1.2 Системы автоматизации документооборота…………………….15
2.2 Использование глобальной компьютерной сети интернет в туристской деятельности……………………………………………………………………..19
2.3 Электронные каналы маркетинга и рекламы туризма в интернете…………………………………………………………………………21
3. Предложения по созданию web-сайта для рекламы туризма на базе туристического агентства «Северный ветер»………………………………….24
3.1. Выбор доменного имени и названия …………………………………..24
3.2 Информация и навигация………………………………………………..27
3.3 Затраты на создание web-сайта …………………………………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………32

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ МАРКЕТИНГ.doc

— 232.00 Кб (Скачать файл)

 

2.3 Электронные каналы маркетинга и рекламы туризма в интернете

 

Отличительной особенностью Internet как новой инфраструктуры маркетинга и сбыта является тот факт, что здесь пока не действует основной принцип рыночной экономики: спрос рождает предложение. Опыт многих стран свидетельствует, что не потребитель определяет объем цифровых услуг. Напротив, поставщики и производители приходят к выводу о необходимости вспрыгнуть на подножку отходящего экспресса «Internet». И объясняется это не только вопросами престижа, но и опасением, что лучшие места на этом перспективном рынке расхватают другие. Кроме того, производители товаров и прямые поставщики услуг надеются с помощью нового канала дистрибуции избавиться от уйма посредников, которые заполонили дорогу к розничному торговцу и потребителю.15

Важным преимуществом электронных каналов является более тесный контакт с покупателем. В сети клиенты сообщают о себе многие данные, которые предприятие может использовать в своем бизнесе.

Интерактивный контакт  с потребителем обеспечивает также  более тесную привязку их к фирме. В век глобальной электронной торговли внимательное отношение к покупателю стало решающим фактором в конкурентной борьбе, поскольку соперник находиться на расстоянии одного щелчка мышью. Стремясь как можно раньше обозначить свое присутствие в киберпространстве, многие фирмы забывают, а некоторые и не подозревают, что электронные каналы требуют новой маркетинговой стратегии, рассчитанной на получение отдачи через определенное время. Ошибаются те, кто ждет увеличения сбыта и прибыли после нескольких десятков или сотен обращений к своему серверу.

Виртуальные каналы в  первую очередь могут быть использованы компаниями,   чья   продукция   ориентирована   на   конечного пользователя. К продвижению по электронным каналам пригодны любые товары, которые нужны широкому кругу потребителей, но далеко не всегда имеются в магазине за углом. К этой категории относятся и туристические путевки.16

Электронный канал маркетинга и сбыта - слишком общее понятие. В сетях присутствует целый ряд служб, позволяющих его реализовать. Одна из них - WWW (World Wide Web - «Всемирная паутина»)

Главное преимущество WWW заключается в высокой скорости распространения информации любого вида и отсутствии дополнительных расходов на изготовление печатной продукции и оплату междугородных и международных почтовых или транспортных тарифов. Важным свойством Web-публикаций является возможность внесения в них в любое время изменений. Все это побуждает компании во всем мире использовать «Всемирную паутину» в качестве канала маркетинга и получения заказов на свою продукцию на электронном рынке.

Стремительное развитие Internet постепенно меняет отношение туристических фирм к рекламе. Так,  например,  некоторые европейские агентства стали сокращать объемы публикуемой газетной рекламы, отдавая предпочтение размещению своей информации в Internet. Вместо больших рекламных объявлений, в газетах теперь часто можно встретить маленькие блоки с указанием адреса информационной страницы агентства в Internet.

Интернет дает возможность  проводить массовые рекламные кампании при минимальных затратах. Ведь если публиковать коммерческую информацию в популярном электронном издании, она станет доступна миллионам людей всего мира и не один день, а месяц, квартал, год. За сравнительно небольшие деньги в Сети можно разместить самые обширные сведения о фирме, ее товарах и услугах, условиях работы с клиентами и т. д.

Этот аспект отмечается при разработке проектов продвижения  российского турпродукта на иностранных  рынках, в частности - на американском. Использование международных компьютерных сетей: этот путь гораздо дешевле и может быстро окупиться.17

 

3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОЗДАНИЮ WEB – САЙТА ДЛЯ РЕКЛАМЫ ТУРИЗМА НА БАЗЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР»

 

Туристическое агентство «Северный ветер» («Nort wind») является компанией среднего достатка, которое осуществляет продажу недорогих туров в страны Европы, и в том числе организует прием иностранных туристов на территории  Калининградской области. Обеспечивает их проживание в гостиницах г. Калининграда и области, осуществляет автобусные экскурсии на территории Калининградской области.

Создание собственного веб-сайта обусловлено заинтересованностью к посещению территории Калининградской области  частично российских, но большей частью иностранных туристов (в частности граждан Германии). Требования, предъявляемые к будущему веб-сайту: легкий поиск в сети Интернет, информативность, интерактивность. Приемлемая цена в поддержке ресурса. 18    

 

3.1. Выбор доменного  имени и названия

 

Запоминаемое, легко произносимое, относящееся к туристической  деятельности доменное имя сыграет  немаловажную роль в продвижении туристического агентства в сети Интернет. Если у будущего веб-сайта турагенства короткое и легко произносимое имя, потенциальный клиент без труда вспомнит его, увидев интернет-адрес на визитке или рекламном щите. Такой адрес можно будет без труда продиктовать по телефону. Заинтересовавшийся посетитель сайта даже через неделю легко вспомнит его адрес и порекомендует своим знакомым. Нелегко, наверное, запомнить http://www.mail.ru/~storm/storm/index.html  а, вот http://storm.ru гораздо лучше. Тем более что в строке навигатора можно набирать и привычное www.storm.ru. Его трудно забыть или набрать неправильно. 19

Совпадение адреса веб-сайта  с именем компании позволит внести дополнительную лепту в продвижение  имени (брэнда) туркомпании в Интернете. Если пользователь сети уже немного знает данную фирму, то первое, что он сделает при попытке отыскать веб-сайт — наберет либо www.company_name.com (для англоязычных пользователей), либо www.company_name.ru (для русскоязычных) хотя сегодня это не столь однозначно. Плохо, если такой домен будет никем не зарегистрирован, еще хуже, если им будут владеть конкуренты или держатели порносервера. Желательно, если позволяют средства, зарегистрировать несколько доменных имен, соответствующих наиболее вероятному написанию имени компании.

Короткий и звучный  интернет-адрес укрепит имидж  и солидность турагентства, поскольку если туристская компания уверяет, что давно и успешно занимается туристической деятельностью, имеет солидные заказы и т.д., но при этом адрес её веб-страницы www.halyava.ru/sexhackers/romik.htm, то потенциальный покупатель десять раз подумает и наведет подробные справки перед тем, как начать любое сотрудничество с таким агентством или даже просто сообщить номер своего телефона. Отсутствие у сайта собственного доменного имени часто трактуется посетителями сервера как нехватка у его хозяев средств на регистрацию или как их несерьезный подход к бизнесу. Адрес, выдаваемый службами бесплатного хостинга, может в значительной мере испортить первоначальное впечатление от сервера.

Платный хостинг на котором  предполагается размещение веб-сайта, делает турагентство «Северный ветер» независимым от провайдера и защищает вложенные инвестиции в веб-сайт. Зарегистрировав доменное имя www.имя_компании.ru, в данном случае можно будет открыть почтовый сервер и назначить каждому сотруднику почтовый адрес типа — имя_сотрудника@имя_компании.ru. Подобные почтовые адреса являются информативными и легко запоминаемыми. Помимо этого, есть возможность назначить ряд служебных адресов, типа info@имя_компании.ru, support@имя_компании.ru и т.д.

Уже было сказано о  том, что — имя должно легко запоминаться; — быть достаточно коротким; — быть простым в написании, во избежание ошибок пользователей при его наборе; — легко произносимым; — содержать либо название туркомпании, либо обозначить сферу ее деятельности, основной продукт или услугу и т.д. Разумеется, выполнить все эти условия часто не представляется возможным, поэтому можно опираться на те критерии, которые будут наиболее важны в конкретном случае или зарегистрировать сразу несколько имен для сервера. 20

Поскольку туристический бизнес предполагает, что туристское агентство «Северный ветер» должно быть открыто для любых контактов то наиболее перспективный вариант для этого зарегистрировать его сайт в международной зоне .com, .org, .net однако выбор имен в этих зонах существенно ограничен. С другой стороны регистрация в зоне .ru сразу даст понять посетителям географическую привязку бизнеса турагенства. Сервер с окончанием .ru будет беспрепятственно проиндексирован русскоязычными поисковыми системами. Следовательно, предполагаемый веб-сайт желательно было зарегистрировать сразу в двух зонах — русской .ru и — международной .com, .net, .org. Однако для компании среднего достатка это несколько дорого.

В русском сегменте сети Интернет доменные имена обычно формируются  одним из следующих способов. Во-первых, название компании или сервера английскими  буквами. Конечно, желательно, чтобы  это название можно было написать по-английски однозначным образом. Если название компании достаточно сложное и длинное, неоднозначно передаваемое английскими буквами, следует дополнительно зарегистрировать сокращенное название (хотя для компании среднего достатка это вовсе необязательно). Например, домен туристического агентства «Северный ветер» может выглядеть так nortwind.ru или так nort-wind.ru.

Во-вторых — английское название предмета или понятия, связанного с деятельностью компании или направленностью интернет-проекта. В этом случае желательно использовать достаточно простые и часто употребляемые английские слова. Например, адрес турагентства «Северный ветер» www.nortwind.ru без ошибки наберет практически любой российский пользователь сети. В то же время пользователь, уже немного подзабывший английский со времен школы, может и не понять, что сайт www.jewelry.ru является ювелирным сервером, и наверняка не сможет с первого раза набрать правильно его адрес в браузере, услышав название по телефону.21

 

3.2. Информация и навигация

 

Информацию, размещаемую на веб-сайте агентства «Северный ветер», условно можно разделить на две группы. Во-первых, это общая рекламная информация о городах Калининградской области, непосредственно о городе Калининграде, городах-курортах Зеленоградске, Светлогорске и т.д. позволяющая потенциальным гостям города получить информацию о городах в целом, их расположении, видах города, транспорте, достоверных погодных условиях, безопасности отдыха; и во-вторых, специальная справочная информация о туристическом агентстве «Северный ветер»

Общая информация включает в себя:

— ежедневная сводка погоды в Калининграде, Зеленоградске, Светлогорске (температура воздуха, воды в море);

— виды городов Калининграда, Светлогорска, Зеленоградска;

— музеи, выставочные и концертные залы;

— экскурсионные маршруты;

— культурная программа на неделю (месяц);

— проводимые конференции, симпозиумы, ярмарки;

— транспорт (расписание движения поездов, самолетов, автобусов от ж/д и аэровокзалов)  и т.п.

Специальная справочная информация включает в себя:

— информация об агентстве (наличие лицензии, опыт работы и т.д.)

— местонахождение агентства;

— перечень услуг, предоставляемых агентством и т.п.

От объема и сегментации  информации на сайте зависит выбор  средств навигации. Самое главное  требование, предъявляемое к системе  навигации состоит в том, чтобы она была интуитивно понятной для пользователей с любым уровнем подготовки. Она не только должна позволять пользователю быстро найти именно то, что ему необходимо и сразу давать представление о том, из чего состоит сайт и что еще полезного можно здесь найти. Существует целый набор средств навигации. Считается хорошим тоном иметь на сайте сразу несколько дублирующих друг друга разноплановых инструментов навигации, каждый из которых будет более удобен как для определенного круга пользователей, так и для разных типов поиска на сервере. Среди обязательных элементов системы навигации, в проект сайта туристического агентства «Северный ветер» будут включены:

Меню — список основных разделов сайта, располагается на главной или сразу на всех страницах сайта;

Выпадающий список — не обладает наглядностью меню, где все сразу разделы находятся в зоне видимости, но очень компактен;

Карта сайта — наиболее полезный инструмент — специальная выделенная страничка на сервере, содержащая полную структуру сайта;

Поисковая машина на сервере — требуется для очень больших сайтов со сложной структурой. Ищет документы, содержащие введенные пользователем ключевые слова или выражения.

Веб-сайт будет выполнен в формате HTML (гипертекстовый язык описания документов) с элементами программирования на языке PHP 4.0 для интерактивных форм отправки данных, гостевой книги или форума  и содержать как графическую (изображения формата Gif, Jpeg, Png), так и текстовую информацию. Страницы будут иметь исполненный со вкусом, художественно привлекательный дизайн, без ляповатостей, но и без лишней строгости. Примером для подражания может служить веб-сайт фирмы Деол.

Еще одним примером удачного совпадения дизайна и функциональности может служить веб-сайт туристического агентства «Rio del Sol».22

 

3.3. Затраты на создание web-сайта

 

Таблица затрат на создание и поддержку web-сайта (единовременные затраты):

Наименование

Стоимость

1.

Компьютер Pentium III (Celeron)

650 у.е.

2.

Услуги по изготовлению сайта (7-12 стр.)

12 000 р.

3.

Регистрация домена в зоне .ru

600 р.

4.

Абонентская плата провайдеру за поддержку домена в сети Интернет

 

300 р.

5.

Абонентская плата провайдеру за предоставление подключения к  сети Интернет

 

600 р.

6.

Услуги дизайнерской фирме по обновлению содержимого  сайта

 

15 000 р.

7.

Итого:

28 500 р.


 

Источниками финансирования web-сайта будут являться отчисления от прибыли, туристического агентства, полученные в результате повседневной деятельности.23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итог  можно  сделать вывод о том, что значение информационных технологий для современного этапа развития общества очень велико. Информационные технологии играют важную роль в обеспечении информационного взаимодействия между людьми, а также в системах распространения массовой информации.

Информация о работе Предложения по созданию web-сайта для рекламы туризма на базе туристического агентства «Северный ветер»