Предложения по созданию web-сайта для рекламы туризма на базе туристического агентства «Северный ветер»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 08:42, курсовая работа

Описание работы

В курсовой работе рассматриваются возможности применения автоматизированных компьютерных систем в работе туристических организаций, организация с их помощью информационных потоков и оптимизация документооборота.
Цель научной работы состоит в исследовании сущности информационных технологий в маркетинге и разработка предложений по выбору различных информационных и компьютерных систем в сфере туризма, необходимых для web-сайта туристского агентства.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………....................3
1 Информационные технологии и их роль в туристской отрасли……………6
1.1 Сущность информационных технологий и их свойства………………6
1.2. Сетевые информационные технологии. Глобальная компьютерная сеть интернет……………………………………………………………………..8
1.3 Информация связующие звено системы туристской отрасли………….9
2. Автоматизированные информационные технологии в управлении туристическим бизнесом………………………………………………………...13
2.1 Информационные компьютерные технологии в управлении деятельностью туристических организаций…………………………………...13
2.1.1 Системы бронирования…………………………………………...14
2.1.2 Системы автоматизации документооборота…………………….15
2.2 Использование глобальной компьютерной сети интернет в туристской деятельности……………………………………………………………………..19
2.3 Электронные каналы маркетинга и рекламы туризма в интернете…………………………………………………………………………21
3. Предложения по созданию web-сайта для рекламы туризма на базе туристического агентства «Северный ветер»………………………………….24
3.1. Выбор доменного имени и названия …………………………………..24
3.2 Информация и навигация………………………………………………..27
3.3 Затраты на создание web-сайта …………………………………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………32

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ МАРКЕТИНГ.doc

— 232.00 Кб (Скачать файл)

Туризм  как международный, так и внутренний, является сферой растущего применения информационных технологий. Вместо больших рекламных объявлений в газетах теперь часто можно встретить маленькие блоки с указанием адреса информационной страницы в Интернете. Развивающиеся информационные технологии становятся  важным инструментом в деятельности всех организаций, которые в свою очередь стараются эффективно использовать все новшества информационных технологий, дабы продвинуть свой продукт на международный рынок.

Современный уровень развития турбизнеса и жесткая конкуренция в этой области придают особую важность информационным системам туристских агентств. Функциональные возможности этих систем должны обеспечивать ввод, редактирование и хранение информации о турах, гостиницах, клиентах, о состоянии заявок, предусматривать вывод информации в форме различных документов: анкет, ваучеров, списков туристов, описаний туров, гостиниц; рассчитывать стоимость туров с учетом курса валют, скидок, контролировать оплату туров, формирование финансовой отчетности, перевод экспорт-импорт данных в другие программные продукты. Эти информационные системы автоматизации туристского офиса не только ускоряют процесс расчетов и формирование документов, но и могут уменьшать стоимость услуг (турпакета), выбрав оптимальный по цене вариант доставки клиентов, размещения и т. п.24

Начало нового столетия  оказалось переломным для руководителей  турбизнеса в их отношении к Интернету. Туристические фирмы начали  уделять  должное внимание Интернету и  своему сайту. Доходы от Интернет – бизнеса для наиболее дальновидных из них стали вполне ощутимыми. На сегодняшний день наиболее популярным направлением он-лайнового туристического бизнеса является реклама туристических услуг, если говорить о туристических порталах, которые предоставляют клиенту максимум информации, необходимой для принятия решения. В дальнейшем способы влияния на клиента станут более изощренными. Уже сейчас существует возможность практически досконально исследовать привычки, любимые сайты, график их посещения конкретным пользователем сети. Маркетологам остается только подбрасывать клиенту нужную информацию для принятия решения о покупке в наиболее благоприятный момент времени и на любимом сайте.25

Рассмотренные в работе  предложения являются частью широкой рекламной компании туристического агентства «Северный ветер» и города Калининград.

Очевидно, что наличие  собственного web-сайта позволит туристическому агентству «Северный ветер»  приблизить себя к конечному покупателю. Создание web-узла позволит пользователям как в России, так и за рубежом легко находить информацию об условиях отдыха в Европе и на территории Калининградской области, ценах и предоставляемых услугах. Ни один вид рекламы не может сравниться с рекламой  в интернете по полноте,  качеству и оперативности предоставляемой информации.

 Все вышеперечисленные разработки представляют несомненный интерес не только для отдельных туристских организаций расположенных в Калининграде, и далеко за его пределами. Изложенная концепция применения информационных технологий в туризме, при соответствующем интересе сможет объективно повлиять на развитие туристской отрасли в Калининградском регионе, повысит привлекательность отдыха на российских курортах Балтийского побережья Калининградской области.26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Бочарников В.Н. Информационные технологии в туризме : учеб. пособие /В.Н. Бочарников, Е.Г. Лаврушина, Я.Ю. Блиновская. – М.: Флинта: МПСИ, 2008. – с. 360.

  1. Быстрянцев С.А. Информационные технологии в рекламе туристского продукта // Конкуренция и рынок. – 2002. – №2. – С. 19-20.
  2. Горенбургов Ю.М. О возрастающей роли использования интернет-технологий в организации туризма // Вестн. Национальной акад. туризма. –  2007. – № 3. –  С. 53-56.
  3. Гулиева Н.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника : учеб. пособие /Н.А. Гулиева, О.В. Лукина. – Омск, 2004. – с. 214.
  4. Зотова Т.А. XML в туризме: доступно о сложном // Туризм: практика, пробл., перспективы. – 2009. –№ 10. – С. 42-43.
  5. Комаров Д.А. Информационные технологии и туризм : учеб.-метод. пособие / Комаров Д.А. –  Краснодар : Эоловы струны, 2003. – с. 67.
  6. Любушин Б.П. Анализ влияния «нетрадиционных» технологий в развитии городов (на примере туризма) / Б.П. Любушин, Н.Э. Бабичева // Экон. анализ: теория и практика. – 2005. – №8. – С. 4-10.
  7. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника : учебник / М.А. Морозов. – М. : Академия, 2004. – с. 240.
  8. Морозова Н.С. Информационные технологии в системе обеспечения конкурентоспособности в туризме // Теоретические и прикладные пробл. сервиса. 2006. – № 4. –  С. 71-78.
  9. Саак А.Э. Анализ современных технологий автоматизации сферы сервиса и туризма / А.Э. Саак, Е.В. Пахомов, В.Н. Тюшняев // Изв. Таганрогского гос. радиотехн. ун-та. – 2006. –  Т. 64, № 9/2. – С. 3-7.
  10. Семенович B.C. Интернет-технологии и коммерция в туризме: тенденции и прогнозы / В.С. Семенович, Л.А. Рордигин // Вестн. Моск. Гос. областного ун-та. Сер. Экономика. – 2007. – № 2. – С. 101-105.
  11. Соколова Д.Ю. Информационные технологии в туризме, их роль в туристской деятельности // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2009. – № 3. – С. 201-204.
  12. Туватова В.Е. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 2. – C. 125-131.
  13. Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме : учеб. пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М. : КноРус, 2007. – с. 100.
  14. Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме : учеб. пособие / Н.Н. Шаховалов. – Барнаул, 2007. – с. 247.

1 Бочарников В.Н. Информационные технологии в туризме : учеб. пособие /В.Н. Бочарников, Е.Г. Лаврушина, Я.Ю. Блиновская. – М.: Флинта: МПСИ, 2008. – С. 5-6.

2 Быстрянцев С.А. Информационные технологии в рекламе туристского продукта // Конкуренция и рынок. – 2002. – №2. – С. 19-20.

3 Гулиева Н.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника : учеб. пособие /Н.А. Гулиева, О.В. Лукина. – Омск, 2004. – С. 112-113.

4 Горенбургов Ю.М. О возрастающей роли использования интернет-технологий в организации туризма // Вестн. Национальной акад. туризма. – 2007. – № 3. – С. 53-54.

5 Комаров Д.А. Информационные технологии и туризм : учеб.-метод. пособие / Комаров Д.А. – Краснодар : Эоловы струны, 2003. – С. 34-35.

6 Морозова Н.С. Информационные технологии в системе обеспечения конкурентоспособности в туризме // Теоретические и прикладные пробл. сервиса. 2006. – № 4. – С. 71-72.

7 Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника : учебник / М.А. Морозов. – М. : Академия, 2004. – С. 24.

8 Соколова Д.Ю. Информационные технологии в туризме, их роль в туристской деятельности // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2009. – № 3. – С. 201-202.

9 Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме : учеб. пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М. : КноРус, 2007. – С. 57-58.

10 Зотова Т.А. XML в туризме: доступно о сложном // Туризм: практика, пробл., перспективы. – 2009. –№ 10. – С. 42-43.

11 Саак А.Э. Анализ современных технологий автоматизации сферы сервиса и туризма / А.Э. Саак, Е.В. Пахомов, В.Н. Тюшняев // Изв. Таганрогского гос. радиотехн. ун-та. – 2006. – Т. 64, № 9/2. – С. 3-5.

12 Семенович B.C. Интернет-технологии и коммерция в туризме: тенденции и прогнозы / В.С. Семенович, Л.А. Рордигин // Вестн. Моск. Гос. областного ун-та. Сер. Экономика. – 2007. – № 2. – С. 101-103.

13 Туватова В.Е. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 2. – C. 125-127.

14 Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме : учеб. пособие / Н.Н. Шаховалов. – Барнаул, 2007. – С. 20-21.

15 Горенбургов Ю.М. О возрастающей роли использования интернет-технологий в организации туризма // Вестн. Национальной акад. туризма. – 2007. – № 3. – С. 55-56.

16 Семенович B.C. Интернет-технологии и коммерция в туризме: тенденции и прогнозы / В.С. Семенович, Л.А. Рордигин // Вестн. Моск. Гос. областного ун-та. Сер. Экономика. – 2007. – № 2. – С. 104-105.

17 Морозова Н.С. Информационные технологии в системе обеспечения конкурентоспособности в туризме // Теоретические и прикладные пробл. сервиса. 2006. – № 4. – С. 73-75.

18 Любушин Б.П. Анализ влияния «нетрадиционных» технологий в развитии городов (на примере туризма) / Б.П. Любушин, Н.Э. Бабичева // Экон. анализ: теория и практика. – 2005. – №8. – С. 4-5.

19 Туватова В.Е. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 2. – C. 128-129.

20 Морозова Н.С. Информационные технологии в системе обеспечения конкурентоспособности в туризме // Теоретические и прикладные пробл. сервиса. 2006. – № 4. – С. 76-78.

21 Любушин Б.П. Анализ влияния «нетрадиционных» технологий в развитии городов (на примере туризма) / Б.П. Любушин, Н.Э. Бабичева // Экон. анализ: теория и практика. – 2005. – №8. – С. 6-8.

22 Любушин Б.П. Анализ влияния «нетрадиционных» технологий в развитии городов (на примере туризма) / Б.П. Любушин, Н.Э. Бабичева // Экон. анализ: теория и практика. – 2005. – №8. – С. 9-10.

23 Туватова В.Е. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 2. – C. 130-131.

24 Саак А.Э. Анализ современных технологий автоматизации сферы сервиса и туризма / А.Э. Саак, Е.В. Пахомов, В.Н. Тюшняев // Изв. Таганрогского гос. радиотехн. ун-та. – 2006. – Т. 64, № 9/2. – С. 6-7.

25 Соколова Д.Ю. Информационные технологии в туризме, их роль в туристской деятельности // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2009. – № 3. – С. 203-204.

26 Любушин Б.П. Анализ влияния «нетрадиционных» технологий в развитии городов (на примере туризма) / Б.П. Любушин, Н.Э. Бабичева // Экон. анализ: теория и практика. – 2005. – №8. – С. 9-10.




Информация о работе Предложения по созданию web-сайта для рекламы туризма на базе туристического агентства «Северный ветер»