Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 23:11, курсовая работа
Целью данной работы является дополнительных услуг гостиницы категории 4*, а также обеспечение безопасности в ней.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- дать теоретические определения дополнительным услугам;
- проанализировать предоставление дополнительных услуг в гостиницах 4*;
- рассмотреть основные положения по обеспечению безопасности в гостинице;
- предоставить информацию для общего представления о гостинице «Marriott Hotel Tverskaya»
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Дополнительные услуги в гостиницах категории 4*……....…….…5
1. Понятия и виды гостиничных услуг………………………………………...5
1.1 Оформление проживания в гостинице…………………………………….7
1.2 Оплата проживания и услуг………………………………………………...8
2. Правила предоставления гостиничных услуг………………………………9
2.1 Порядок предоставления услуг…………………………………………….10
2.2 Услуги, предоставляемые в гостиницах…………………………………...11
3. Дополнительные услуги на примере гостиницы Marriott Hotel Tverskaya…………………………………………………………………………13
4. Необычные услуги в гостиницах 4*…………………………………………16
Глава 2. технология обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих……………………………………………………………………18
1. Федеральные законы………………………………………………………….18
1.2 Пожарная безопасность……………………………………………………..21
2. Безопасность гостей на этажах………………………………………………23
2.1 Технология работы персонала с ключами и методы предотвращения гостиничных краж……………………………………………………………….25
3. Средства обеспечения имущественной безопасности проживающих…….29
3.1 Организация работы камеры хранения…………………………………….29
3.2 Технология обслуживания гостей, пользующихся депозитными ячейками………………………………………………………………………….31
3.3 Организация использования электронных мини-сейфов в номерах……..33
4. Технология обеспечения сохранности личных вещей и ценностей проживающих на примере гостиницы Marriott Hotel Tverskaya……………...35
Заключение
Список используемой литературы
- от 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки (если нет почасовой оплаты).
При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
2. Правила предоставления гостиничных услуг
Исполнитель гостиничных услуг обязан разместить в помещении, предназначенном для оформления проживания, в удобном для обозрения месте следующую информацию:
2.1 Порядок предоставления услуг
При оказании услуг важным является не только их количество, но и качество. Поэтому во многих гостиницах проживающих при отъезде просят заполнить небольшие анкеты.
Заполненные анкеты обычно сдаются вместе с ключами в службу приема и размещения, а затем их изучают в службе маркетинга и рекламы.
Администрация гостиницы анализирует недостатки, выявленные в работе отдельных служб, и принимает меры для их устранения.
Предоставляемые услуги, а именно их качество, должно обязательно соответствовать условиям договора. В случае если таковые позиции не были оговорены в договоре, то качество услуги должно соответствовать требованиям, которые обычно предъявляются к данным услугам. То есть если нормативно-правовыми актами предусмотрены обязательные требования к услугам, качество предоставляемых услуг должно соответствовать этим требованиям.
Гостиницы различаются
по категориям от 1* до 5*. Категория гостиницы
подразумевает уровень сервиса
и качества предоставления услуг
потребителю. Обеспечение гостиницы
(в материально-техническом
Обычно лица, проживающие в гостинице, обслуживаются вне очереди в организациях общественного питания, связи и бытового обслуживания, находящихся в данной гостинице.
Порядок проживания в гостинице устанавливается исполнителем.
Потребитель обязан
соблюдать установленный
2.2 Услуги, предоставляемые в гостиницах
Услуги подразделяются
на основные и дополнительные,
Услуги, включаемые в стоимость номера:
- бронирование (через Интернет, GDS, по телефону)
- различные способы оплаты (наличные, кредитные карты, счета)
- правильное выставление счета
- безопасность
- туалетные принадлежности (полотенца, шампунь, мыло, туалетная бумага)
- уборка номера
- международное телевидение
- правильная информация в службе портье
- услуги носильщика
- ограниченное F&B (завтрак, бар)
- сейф (обычно в гостиницах категории 5*)
- хранение багажа
Дополнительно могут
предоставляться следующие
- консьерж
- обмен валюты
- оборудование для инвалидов
- транспортные услуги
- фен
- чистка обуви
- быстрое оформление при заезде и выезде
- этаж люкс для корпоративных клиентов
Обязательные услуги за отдельную плату:
- прачечная
- телефон
- доступ в Интернет
- медицинская помощь
В 1* и 2* отелях этих услуг может не быть.
Дополнительные услуги за дополнительную плату:
- ресторан
- магазины (газеты, сувениры)
- гараж
- фитнес-клуб
- набор услуг
для занятия спортом и отдыха:
бассейн, солярий, сауна,
- банкетные и конференц-залы
- салон красоты
- мини-бар и обслуживание в номере
- услуги такси
- гольф (мини-гольф)
- няня
- платное телевидение
- чай или кофеварка
- сейф в номере
Службы отеля подразделяются на два отделения:
Для достижения качественного обслуживания гостей и возможности их комфортного пребывания в отеле, все службы отеля должны работать в тесном взаимодействии.
Бутик-отель "Мариотт Тверская", оформленный в классическом западном стиле, расположен на одной из самых оживленных улиц Москвы, в 2 минутах ходьбы от станции метро "Белорусская", откуда можно добраться до Красной площади за 10 минут.
В номерах отеля "Москва Мариотт Тверская" со звукоизолированными окнами в вашем распоряжении роскошное постельное белье и телевизор с плоским экраном и DVD-плеером. В номере к услугам гостей бесплатный чай и кофе.
Гости могут позаниматься в круглосуточном тренажерном зале, а потом отдохнуть за любимым напитком в лобби-баре или ресторане Gratzi, где предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Отель «Москва Марриотт Тверская» находится в 10 минутах ходьбы от Белорусского железнодорожного вокзала, откуда отправляется аэроэкспресс до аэропорта «Шереметьево».
Общие услуги
Спорт и Отдых
Сервисы
Интернет
Регистрация заезда
C 15:00
Регистрация отъезда
До 12:00
Отмена бронирования / Предоплата
Правила отмены бронирования и предоплаты зависят от категории номера.
Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей
Бесплатно! При размещении всех детей младше 16 лет на дополнительных кроватях проживание им предоставляется бесплатно.
Бесплатно! При размещении всех детей младше 2 лет на детских кроватках проживание им предоставляется бесплатно.
При размещении всех детей старшего возраста или взрослых на дополнительных кроватях взимается RUB 500 с человека за ночь.
Максимальное количество дополнительных кроватей/детских кроваток в номере - 1.
Дополнительные кровати и детские кроватки предоставляются по запросу. Требуется подтверждение со стороны отеля о предоставлении данной услуги.
Дополнительные
услуги не включаются автоматически
в общую стоимость и
Домашние животные
Бесплатно! Размещение домашних животных допускается по предварительному запросу. Дополнительная плата не взимается.
Группы
При бронировании свыше
9 номеров может применяться
Принимаемые кредитные карты
Отель оставляет за собой право предварительного блокирования средств на кредитной карте до приезда гостя.
Важная информация
Администрация отеля Marriott Tverskaya оказывает гостям необходимую помощь в получении визы.
4. Необычные услуги, предоставляемые в гостиницах категории 4*
Казалось бы, гостиница – это место для ночлега и отдыха. И что-то придумать в ней необычное сложно. Но современный подход и креативные идеи творят чудеса. И поэтому во многих гостиницах и отелях мира 4* можно увидеть вот такой список необычных дополнительных, услуг: