Проблемы динамики жизненного цикла организации индустрии гостеприимства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2015 в 19:19, курсовая работа

Описание работы

Предмет исследования - этапы жизненного цикла гостиницы «Альфа Измайлово».
Основной целью курсовой работы является исследование жизненного цикла предприятия индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Альфа Измайлово».
На основании поставленной цели исследования в работе решаются следующие задачи:
Изучить понятие и сущность жизненного цикла предприятия
Рассмотреть стадии развития организации

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3-4
Глава 1. Жизненный цикл предприятия индустрии гостеприимства
1.1.Жизненный цикл организации: содержание, понятия, сущность…….5-6
1.2.Основные стадии развития организации………………………….......7-12
Глава 2. Проблемы динамики жизненного цикла организации индустрии гостеприимства……………………………………………………………….13-20
Глава 3. Анализ жизненного цикла предприятия индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Альфа Измайлово»……………………………..21-27
Заключение…………………………………………………………………...28-29
Список используемой литературы…………………

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 139.61 Кб (Скачать файл)

Цель данной работы заключалась в том, чтобы исследовать стадии жизненного цикла гостиницы «Альфа Измайлово». С 2010 года после реконструкции гостиница «Альфа Измайлово» находится в стадии рассвета. Организация может оставаться на стадии расцвета достаточно продолжительное время, если она может непрерывно себя омолаживать, поддерживая приемлемый баланс между собственной гибкостью и управляемостью. На разных стадиях организационного жизненного цикла баланс “гибкость – управляемость” может меняться, что в свою очередь ведет к изменению характера проблем, с которыми сталкивается организация. Существенное нарушение этого баланса на любой стадии жизненного цикла приводит к остановке естественного развития организации и требует профессионального вмешательства внешних консультантов или революционных изменений внутри фирмы.

Таким образом, организация преодолевает несколько стадий развития. Задача менеджеров состоит в том, чтобы знать эти стадии и тем самым учитывать при разработке стратегических и тактических планов развития организации, совершенствовании ее структуры и системы управления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

    1. Акулов В.Б. «Теория организации», Петрозаводск 2009 г. - 235 с
    2. Артёмова Е.Н., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма - Орёл: ОрёлГТУ, 2005. – 104
    3. Бейкер-Санд С. Туризм в России. // Капитал, 2001, 18 февраля. с.6-9.
    4. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма. - М., 2012. – 291с.
    5. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса М.: ООО «Вершина», 2010. - 176 с.
    6. Бодров А.В. Повышение эффективности системы управления инвестициями в гостиничном и туристском комплексе Москвы//Российское предпринимательство. - 2013. - №7, вып.1(114). - С.155-159.
    7. Гостиничный и туристский бизнес: / Под ред. А.Д. Чудного. - М., 2000. - 290
    8. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 248 с
    9. Ефремов М. В. Основы технологии туристского и гостиничного бизнеса. - М.: 2004. - 270 с.
    10. Лиин Ван дер Ваген Гостиничный бизнес - М., 2011. - 349 с..
    11. Мальков С.И. Маркетинг в России //Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» 2007 год, №3
    12. Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: Инфра-М, 2009 г. - 141 с
    13. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М., 2011. 278 с.
    14. Смирнова В.Г., Мильнер Б.З., Латфуллин Г.Р., Антонов В.Г. Организация и ее деловая среда. - М., - 2009. - 341 с.
    15. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. - М., 2011. - 631 с.
    16. Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес. - М., 2013. - 307 с.
    17. Юдин П. Становление и развитие туристической индустрии. // Капитал, 1999

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Проблемы динамики жизненного цикла организации индустрии гостеприимства