Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2015 в 19:19, курсовая работа
Предмет исследования - этапы жизненного цикла гостиницы «Альфа Измайлово».
Основной целью курсовой работы является исследование жизненного цикла предприятия индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Альфа Измайлово».
На основании поставленной цели исследования в работе решаются следующие задачи:
Изучить понятие и сущность жизненного цикла предприятия
Рассмотреть стадии развития организации
Введение…………………………………………………………………………3-4
Глава 1. Жизненный цикл предприятия индустрии гостеприимства
1.1.Жизненный цикл организации: содержание, понятия, сущность…….5-6
1.2.Основные стадии развития организации………………………….......7-12
Глава 2. Проблемы динамики жизненного цикла организации индустрии гостеприимства……………………………………………………………….13-20
Глава 3. Анализ жизненного цикла предприятия индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Альфа Измайлово»……………………………..21-27
Заключение…………………………………………………………………...28-29
Список используемой литературы…………………
Цель данной работы заключалась в том, чтобы исследовать стадии жизненного цикла гостиницы «Альфа Измайлово». С 2010 года после реконструкции гостиница «Альфа Измайлово» находится в стадии рассвета. Организация может оставаться на стадии расцвета достаточно продолжительное время, если она может непрерывно себя омолаживать, поддерживая приемлемый баланс между собственной гибкостью и управляемостью. На разных стадиях организационного жизненного цикла баланс “гибкость – управляемость” может меняться, что в свою очередь ведет к изменению характера проблем, с которыми сталкивается организация. Существенное нарушение этого баланса на любой стадии жизненного цикла приводит к остановке естественного развития организации и требует профессионального вмешательства внешних консультантов или революционных изменений внутри фирмы.
Таким образом, организация преодолевает несколько стадий развития. Задача менеджеров состоит в том, чтобы знать эти стадии и тем самым учитывать при разработке стратегических и тактических планов развития организации, совершенствовании ее структуры и системы управления.
Информация о работе Проблемы динамики жизненного цикла организации индустрии гостеприимства