Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 15:51, курсовая работа
Актуальность курсовой работы заключается в том что, с каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и за рубежом, так как средства и услуги для размещения туристов, занимают одно из первых мест при формировании туристской инфраструктуры. Размещение - важный элемент программы практически любого тура. Не редко мотивация выбора гостиницы для туриста является определяющей, поэтому, сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал, способный приносить устойчивый доход.
Введение………………………………………………………………………...…2
Глава I. Современное развитие гостиничного бизнеса
1.1. Определение гостиничного предприятия………………………………...4
1.2. Виды и классификация гостиниц………………………………………....5
1.3. Службы гостиниц и их назначение……………………………………...13
Глава II. Анализ гостиничной индустрии в Байкальском регионе
2.1. Характеристика гостиничных комплексов города Улан-Удэ и города Иркутска………………………………………………………………………….19
2.2. Сравнительная характеристика гостиничных предприятий……………..21
2.3. Направления по совершенствованию гостиничных предприятий……....27
Заключение……………………………………………………………………….30
Список Литературы……………………………………………………………...31
Приложение………………
Вывод:
При сравнении базы отдыха «Энергия»
и базы отдыха «Звездный» можно сказать,
что они находятся не далеко от
города, что позволяет людям легко и быстро
добраться до пункта назначения. Базы
отдыха располагаются в очень красивых
и живописных местах, что привлекают туристов.
Пребывания безопасно, так как базы находятся
под охраной.
Мини-отель
«Юрта»
(г. Улан-Удэ) |
Мини
отель «Арт-Хаус»
(г. Иркутск) |
Мини-отель «Юрта» расположен в самом центре исторической и деловой части города Улан-Удэ в 5 минутах от остановки Центральный рынок, 1 км от железнодорожного вокзала. | Мини-отель «Арт-Хаус»
удобная гостиница в торговом центре города.
Исключительная транспортная схема - 10-15
мин в любой конец города. |
Мини-гостиница "Юрта" предлагает вашему вниманию 15 красивых, уютных номеров с современным интерьером (люкс повышенной комфортности, люкс, эконом, 2хместный номер) | Мини-отель «Арт-Хаус» предлагает вашему вниманию 25 номеров от эконом для многокомнатных люксов. |
Стоимость
проживания:
2х местный номер – 1200 р; Эконом -1000 р; Люкс – 1500 р; Люкс повышенной комфортности – 1800 р. |
Стоимость
проживания:
Стандарт 1М – 800 р; Стандарт 2М – 1100 р; Полулюкс 1М – 1500 р; Полулюкс 2М – 2000 р; Люкс – 3500 р. |
Дополнительные услуги: сауна, вызов такси. | Дополнительные услуги: так как мини-отель находится в торговом центре «Арт-Хаус», то вам предлагается арт-клуб, выставочный зал и кафе, сувенирный центр. |
Вывод:
При сравнении мини-отеля «
2.3. Направления по совершенствованию гостиничных предприятий.
Процветание туризма способствует увеличению числа гостиниц в городе. При этом, с каждым сезоном требования к гостиничному сервису все более ужесточаются. Если раньше из-за дефицита мест путешественники соглашались буквально на любые условия, лишь бы не ночевать на улице, то теперь им нужны кристальная чистота и неоспоримый комфорт, за которые они, кстати, готовы платить. Какой должна быть идеальная гостиница, многие хорошо себе представляют. Гораздо интереснее другой вопрос: как без особых хлопот и финансовых затрат добиться желанного результата?
Для
достижения желаемого результата в
Байкальском регионе следует осуществить
приватизацию государственных гостиниц,
обуздать бюрократизм и коррупцию и развивать
внутренний и иностранный туризм.
1. Необходимость приватизации
существующих гостиниц.
С учетом большой
доли номерного фонда, в собственности
которого участвует государство, и связанных
с этим искажений в механизмах стимулирования
работы управляющих, первоочередной задачей
должна стать приватизация гостиничного
хозяйства. В сегментах средней и низкой
ценовой категории (где доминируют несетевые
гостиницы) частная собственность приведет
к росту интенсивности внутренней конкуренции
и создаст для их управляющих стимулы
к совершенствованию организации труда
и сокращения в ней рабочей силы. В сегменте
дорогих гостиниц, где действуют международные
сети, частная собственность разрешит
проблему противоречивых интересов государства
и будет способствовать появлению новых
участников рынка. В свою очередь, это
усилит давление на гостиничные сети,
стимулируя сокращение отставания в производительности
труда от лидеров отрасли и содействуя
развитию резерва квалифицированных кадров.
2. Потребность в развитии внутреннего и иностранного туризма. Для реализации в полной мере потенциала привлечения туристов в Байкальский регион следует, как обеспечивать туристам условия для приезда в регион, так и развивать и создавать новые места массового туризма. В первую очередь, следует упростить и ускорить порядок получения виз. Во-вторых, необходимо предпринять меры для снятия остроты проблемы личной безопасности. В-третьих, в целях развития внутреннего и иностранного туризма следует, как улучшить содержание существующих достопримечательностей, так и создавать новые места массового туризма.
3. Стимулирование противодействия местных органов власти бюрократизму и коррупции. В настоящее время большинство должностных лиц в России не рассматривают гостиничный сектор как важный источник роста занятости. Частично такое отношение - наследие прошлого, когда индустрия туризма и отдыха рассматривалась как второстепенная и несерьезная отрасль. Опыт говорит об обратном: во многих странах гостиничный бизнес является важным источником занятости и поступлений твердой валюты, особенно в свете важных взаимодополняющих связей со смежными отраслями, такими как туризм и строительство. Тем не менее, для обеспечения роста инвестиций и повышения уровня занятости в этой отрасли инвесторы должны действовать в рамках более открытого и не обремененного бюрократизмом порядка приобретения и аренды земельных участков и утверждения строительных проектов (включая либерализацию требований по сохранению фасадов зданий).
Услуги
гостиницы связаны с
Помимо персонального обслуживания, в гостиничном бизнесе значительную роль играют "операционные" стандарты, связанные с чистотой, опрятностью, комплектацией номеров, освещением, внешним и внутренним дизайном гостиницы, функционированием оборудования. При этом поддержание операционной части сервиса в идеальном состоянии никогда не компенсирует равнодушного и недоброжелательного отношения со стороны персонала. Клиенты не станут возвращаться даже в самую великолепную и современную гостиницу, сверкающую чистотой и убранством номеров, если персонал в ней груб и негостеприимен.
Услуги
гостиницы, пожалуй, имеют наиболее
сложную и многоплановую
В
обеспечении сервиса в сети гостиниц,
равно как в единичном отеле,
вне зависимости от его "звездности",
важна тщательная стандартизация услуг,
контроль выполнения стандартов, мотивация
персонала к качественному обслуживанию
клиентов, система обучения персонала
и коммуникаций с персоналом в контексте
качества сервиса - всему этому должны
уделять внимание управляющие директора
гостиничных предприятий Байкальского
региона для усовершенствования гостиничной
индустрии.
Заключение.
Современные гостиницы, обслуживающие туристов, практически становятся полносервисными отелями. В сервисное обслуживание гостиничного хозяйства включается множество разнообразных услуг. Перечень услуг постоянно дополняется, видоизменяется и дифференцируется в зависимости от размеров гостиницы, её месторасположения, уровня комфортабельности и других причин.
Тенденция развития гостиничной индустрии направлена на расширение спектра услуг в гостиницах различного назначения. Поэтому, чтобы проконтролировать качество предоставляемых услуг, создаются государственные стандарты.
Активное и рациональное применение стандартов (в первую очередь, международных) позволяет обеспечить требуемое качество продукции и услуг, организовать отлаженный и непрерывный технологический процесс, а также приводит к преодолению технических барьеров на внешних рынках, расширению базы производственного сотрудничества с зарубежными партнёрами, установлению более высокого уровня цен на продукцию и услуги и повышает уровень конкурентоспособности гостиничных предприятий.
Таким
образом, проведенное исследование
гостиничных предприятий в Байкальском
регионе, является актуальным. В ходе исследования
мы достигли своей цели – выделение, описание
и сравнение гостиничных предприятий
в Байкальском регионе.
Список Используемой Литературы.
Приложение.
Гостиница
«Байкал Плаза» (Улан-Удэ)
Гостиница
«Европа» (Иркутск)
База
отдыха «Энергия» (Улан-Удэ)
База
отдыха «Звездный» (Иркутск)
Мини-отель
«Юрта» (Улан-Удэ)
Мини-Отель «Арт-Хаус» (Иркутск)
Информация о работе Проблемы и перспективы гостиничной индустрии в Байкальском регионе