Продвижение туристических услуг Брестской области на рынке Италии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2014 в 20:16, курсовая работа

Описание работы

Событийный туризм - относительно новый вид услуг на отечественном рынке. Республика Беларусь центрально европейское государство, на территории которого проводиться масса мероприятий, одним из которых был чемпионат мира по хоккею. Данное курсовое исследование благодаря тщательной характеристике Брестского региона может быть востребована руководителями туристических организаций, благодаря наличию информации о туристических ресурсах, объектах размещения, программ туров различного профиля.

Цель данного исследования- охарактеризовать процесс продвижения туристических услуг Брестской области туристам из Италии.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………..…. 3
1.Продвижение и реализация туристических услуг в Республике Беларусь…….…4
2.Туристические ресурсы объекты размещения Брестской области……………….11
3.Особенности туризма Италии, гостинично-исторические объекты города Бреста……………………………………………………………………….………..... 20
Заключение………………………………………………………………….…………37
Список использованных источников………………………..................................… 39

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯa_Yulya_RASPEChATAT_1.docx

— 125.12 Кб (Скачать файл)

В данный момент есть немного турагентств, находящихся в Брестской области, специализирующиеся на приеме иностранных граждан, организующих внутренние экскурсионные услуги. В их перечень входят такие турагентства как:

1. Автобусный парк №1 г.Бреста

2. Автотур

3. АлатанТур             

     4. АлЛенВояж

     5. АпострофГрупп

     6. Артинтур                    [9 стр.23-32 ]   

 

6.Отечественные турагентства, специализирующиеся на выездном туризме, учитывая охватывающий регион исследования.

 

В Беларуси в 2012 году на каждого прибывшего иностранного туриста приходилось четверо белорусов, выезжавших за рубеж, сообщает Национальный статистический комитет.

Численность организованных туристов, посетивших Беларусь в 2012 году, составила 118,7 тыс. человек, что на 2,3% больше, чем в 2011 году. Основная масса туристов (80,9% от общего количества) прибыла из стран СНГ - 96 тыс. человек, а вернее из России - 94,2 тыс. человек. Кроме того Беларусь посетило 1,4 тыс. украинцев.

В 2012 году Беларусь также посещали туристы из Германии, Италии, Латвии, Литвы, Польши, Великобритании и Турция.

Средняя продолжительность пребывания иностранных туристов в Республике Беларусь снизилась на один день и составила 4 дня.

В 2012 году численность белорусских туристов, выехавших за рубеж, составила 492,8 тыс. человек и увеличилась по сравнению с 2011 годом в 1,5 раза.

В страны СНГ выехало 157 тыс. человек, в страны вне СНГ – 292,7 тыс. человек.

Наиболее посещаемыми зарубежными странами были Россия, Украина, Болгария, Греция, Египет, Испания, Италия, Литва, Польша, Турция, Чешская Республика.

На конец 2012 года в Беларуси осуществляли туристическую деятельность 958 организаций.     

На данный момент, турагентства, занимающиеся выездным туризмом в брестской области, больше ориентированных на Италию насчитывается немного, одни из них:

1. Музенидис Тревел; 2.Экстрим Тур; 3.Лайфтур;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. ТУРИСТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ, ОБЬЕКТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ БРЕСТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1.Примеры ресурсов, теоретическая типология туристических ресурсов Брестской области.

Туристские ресурсы – природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворять духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил. Эти объекты составляют или могут составить основу туристического продукта. Туристские ресурсы определяются в процессе социально-экономической и правовой деятельности. Туристские ресурсы делятся на природные и социально-экономические. Туризм, как никакая другая отрасль, заинтересован в постоянном сохранении и улучшении природной среды - важнейшего своего ресурса. В свою очередь природные туристские ресурсы можно классифицировать по тем же признакам, по каким географы классифицируют естественные (природные) ресурсы .Например, туристские ресурсы можно рассматривать по:

- принадлежности к определенным  компонентам природной среды - климатическим, водным, лесным;

- их функциональному  назначению - оздоровительному, познавательному, спортивному;

- степени изученности.

К социально-экономическим туристским ресурсам можно отнести историко-культурные объекты (памятники и памятные места, музеи и т. д.) и явления (этнографические, политические, производственные и т. д.); кроме того, для развития отрасли необходимы финансовые, материальные и трудовые ресурсы.Предлагается и такая классификация ресурсов отдыха и туризма - разделить их на непосредственные и косвенные. Первые можно определить как ресурсы, которые используют сами туристы (красота ландшафта, лечебно-оздоровительные свойства местности, объекты познания и т. д.). Для освоения непосредственных ресурсов, без которых не существует туристской отрасли, привлекают косвенные ресурсы: сырьевые, энергетические, финансовые, материальные, трудовые и т. п. Таким образом, этот вид ресурсов вторичен. Такая классификация отражает специфику использования территории для туризма и подчеркивает ведущую роль непосредственных рекреационных ресурсов. Ведь территориальные различия именно этого вида ресурсов лежат в основе рекреационного использования того или иного места.

Всемирная туристская организация предложила все ресурсы разделить на семь больших групп:

- природные  богатства;

- энергетические  богатства;

- человеческий  фактор (с точки зрения демографических  данных и аспектов культуры);

- институциональные, политические, юридические и административные  аспекты;

- социальные  аспекты, особенности социальной  структуры, уровень и традиции  в сфере образования, здравоохранения  и отдыха;

- различные  блага и услуги, транспорт, связь, инфраструктура сферы отдыха  и развлечений;

- экономическая  и финансовая деятельность.

Такая группировка ресурсов позволяет наиболее рационально и комплексно подойти к формированию и оценке туристских продуктах на разных уровнях, включая национальный, региональный и местный.

К основным свойствам туристских ресурсов относятся [3]:

- аттрактивность (привлекательность);

- доступность;

- степень изученности;

- значимость для показа (зрелищность);

- пейзажные и видеоэкологические  характеристики;

- социально-демографические характеристики;

- потенциальный запас, емкость;

- способы использования.

Итак, можно сказать, что туристские ресурсы условно делятся на естественные (природного происхождения) и искусственные (созданные в результате человеческой деятельности). Динамичное развитие туризма и рекреации нуждается в развитии и тех и других ресурсов, поскольку даже при очень высокой ценности природных ресурсов отсутствие современной инфраструктуры, средств связи, предприятий спорта и досуга негативно отразится на значимости территории как туристского центра.[17, cтр.5-25]

Туристское ресурсоведение может быть как:

1. Туристское  ресурсоведение как часть комплексного  страноведения;

2.Предмет  и задачи туристского ресурсоведения;

3. Методы  туристского ресурсоведения;

4. Туризм  и рекреация;

5. Ресурсоориентированные  виды туризма.

 

Что касается Брестской области-область достаточно богата природными ресурсами. На территории региона находится крупнейшее месторождение гранита, которое используется для производства строительного щебня (Микашевичи). В Столинском районе расположены уникальные месторождения глин, в Малоритском районе – крупнейшее в Беларуси месторождение мела «Хотиславское». Повсеместно встречаются стекольные и формовочные пески, поваренная соль, выявлены большие запасы минеральных вод.

Промышленный комплекс Брестчины представлен более чем 300 промышленными предприятиями, которые ежегодно производят продукции на сумму свыше 3 млрд. долларов, при этом более 2/3 ее выпускается в негосударственном секторе. Основные туристические центры области сформированы в городах Брест, Барановичи, Пинск, Кобрин, Столин, деревне Каменюки. Зоны отдыха развиваются на озерах Белое (Брестский, Березовский районы), Гать (Барановичский район), Паперня (Пружанский район), Выгонощанское (Ивацевичский район), Завишье (Ивановский район), река Мухавец (Жабинковский, Дрогичинский районы) и другие.

Ежегодно Брестчину посещают свыше  30 тысяч туристов и гостей более чем из 40 стран мира.

Хорошо развитая сеть шоссейных и железных дорог, обилие рек, озер, соединенных каналами, позволяют познакомиться с жизнью и бытом как больших городов, так и маленьких деревушек области, где до сих пор сохранились традиционные ремесла наших далеких предков. Руины замков и строгие обелиски поведают о тяжелых испытаниях, выпавших на долю народа в годы военных лихолетий, а многочисленные памятники и музеи расскажут о богатой истории и людях, которые ее творили.

Неповторима природа Брестской области. Ведь здесь еще сохранились места, почти нетронутые цивилизацией: густые леса Беловежской пущи, заболоченные поймы Пины и Припяти. Много редких животных и растений, давно исчезнувших в Европе, сохраняются в естественной для них среде обитания.

Органами местной власти и субъектами предпринимательства ведется постоянная работа по совершенствованию инфраструктуры  туристических маршрутов, многие из которых станут структурными элементами республиканских и международных маршрутов. 

Туристские маршруты пролегли по самым интересным уголкам Брестской области.


2.Примеры  типологии объектов размещения.

 

Отель-люкс- по вместимости данный тип гостиниц относится к малым или средним предприятиям.

Обычно располагается в центре города. Хорошо обученный персонал обеспечивает очень высокий уровень сервиса самым требовательным клиентам, которыми являются участники конференций, деловых встреч, бизнесмены, высокооплачиваемые профессионалы. Характерна высокая цена номера, включающая всевозможные виды

обслуживания.

Гостиница среднего класса- по вместимости больше отеля (400-200 мест). Располагается в центре города или городской черте. Предлагает достаточно широкий набор услуг, и цены на них равны уровню региона расположения или несколько выше. Рассчитана на прием бизнесменов, туристов-индивидуалов, участников конгрессов, конференций и т.д.

 

Гостиница-апартамент (апарт-отель)- по вместимости малых или средних размеров (до 400 мест). Характерна для крупного города с непостоянным населением. Представляет собой квартирный тип, используемый в качестве временного жилья, чаще всего на базе самообслуживания. Цена в данном типе гостиниц, как правило, варьируется в зависимости от сроков размещения. Обслуживает семейных туристов и бизнесменов, коммерсантов, останавливающихся на длительный срок.

Гостиница экономического класса - предприятие малой или средней вместимости (до 150 мест и более). Располагается вблизи магистралей. Характерно простое и быстрое обслуживание, ограниченный набор услуг. Потребители – бизнесмены и индивидуальные туристы, не нуждающиеся в полном пансионе и стремящиеся к фактической оплате потребляемых ими услуг.  
 
Отель-курорт - предприятие со значительными различиями по вместимости, предлагающее полный набор услуг гостеприимства. Кроме того, здесь можно получить комплекс специального медицинского обслуживания и диетического питания.Располагается в курортной местности.  
 
Мотель - простые одно- или двухэтажные сооружения, расположенные вне городской застройки, в пригороде, у автомагистралей. Это малые или средние предприятия (до 400 мест). Характерен средний уровень обслуживания при небольшом количестве персонала. Клиентами являются разные категории туристов, но с акцентом на познавательный автотуризм.  
 
Частная гостиница типа «ночлег и завтрак» - получила широкое распространение в США. Это гостиница малой (иногда средней) вместимости. Расположена в пригороде или сельской местности. В обслуживание, как правило, входят завтрак и ранний легкий ужин в домашней обстановке. Клиентами являются коммерсанты и маршрутные туристы, стремящиеся к домашнему уюту.  
 
Отель-гарни - предприятие, представляющее клиентам ограниченное количество услуг: размещение и континентальный завтрак.  
 
Пансион - предприятие с простым стандартом и ограниченным спектром услуг. В отличие от отелей-гарни здесь предоставляются завтраки, обеды и ужины (полный пансион). Однако услуги питания могут получить только клиенты.  
 
Гостиный двор - предприятие, отличающееся от отелей упрощенным стандартом обслуживания, вместимостью (вместимость номерного фонда гостиных дворов, как правило, меньше вместимости отелей), отсутствием ряда общественных помещений для встречи и пребывания гостей. В структуре гостиного двора обязательно наличие ресторана или бара.  
 
Ротель - передвижная гостиница, представляющая собой вагон с одно-, двухместными отсеками, в которых расположены спальные кресла. Имеется отсек для переодевания, туалет, кухня, холодильник.  
 
Ботель - небольшая гостиница на воде, в качестве которой используется соответствующим образом оборудованное небольшое судно.  
 
Флотель - большая гостиница, часто называемая «курортом на воде». Туристам предлагаются комфортабельные номера с большим набором услуг: бассейны, водные лыжи, снасти для рыбной ловли, оснащение для подводного плавания и подводной охоты, тренажерные залы, залы для конгрессов и конференций, библиотеки, разнообразное обеспечение (телефон, телефакс, телетайп, телевизор и т.д.). В последнее время часто используется для организации бизнес-туров, конгресс-туров, конгресс-круизов, обучающих туров.  
 
Флайтель - аэрогостиница, или «летающий отель». Чрезвычайно дорогой и немногочисленный тип гостиниц. Оборудован посадочной площадкой и связью с метеослужбами.

Abalys Hotel (2*)

Отель Abalys находится в центре города Брест, всего в 200 метрах от железнодорожного вокзала и Торгового порта. К вашим услугам звукоизолированные номера с бесплатным Wi-Fi.

Во всех номерах имеется ванная комната и телевизор со спутниковыми каналами, а некоторые номера располагают балконом.

В отеле Abalys есть бар. Завтрак может быть подан в каждый номер.

К услугам гостей прокат велосипедов. От отеля легко добраться до основных достопримечательностей города. Башня Танги находится в 2 км. До парка развлечений Океанополис 5 минут езды от отеля Abalys.

Logis Hotel Center (3*)

Отель Logis Center расположен рядом с центром города. К услугам гостей тренажерный зал, бар и ресторан, а также бесплатный WiFi и кабельное телевидение сети Canal+. Возможна доставка еды и напитков в номера.

В каждом из просторных номеров обустроена собственная ванная комната. В числе прочих удобств — большой телевизор с плоским экраном и рабочий стол.

Ресторан открыт с понедельника по пятницу и специализируется на традиционных и изысканных блюдах французской кухни. Кроме того, в отеле работает ресторан, а еду и напитки можно заказать в номер в любое время суток.

В распоряжении гостей спа-салон и велнес-центр, где можно бесплатно посетить сауну и хаммам, а также воспользоваться тренажерами. За отдельную плату можно посетить гидромассажную ванну.

На территории отеля Logis Center есть охраняемая частная стоянка, где можно припарковаться бесплатно.

Appart'City Brest Place de Strasbourg (3*)

Апарт-отель Appart’City Brest Place de Strasbourg находится в 4 минутах ходьбы от Страсбургской площади в городе Бресте, недалеко от порта и океанариума Океанополис. К услугам гостей номера-студио и апартаменты с собственной мини-кухней.

Апартаменты и номера-студио оснащены телевизором с плоским экраном и располагают собственной ванной комнатой. За дополнительную плату в них предоставляется проводной и беспроводной доступ в Интернет. Некоторые апартаменты оборудованы для гостей с ограниченными физическими возможностями.

Каждое утро в апарт-отеле Appart’City Brest Place de Strasbourg накрывают завтрак «шведский стол». В распоряжении гостей всех номеров-студио и апартаментов мини-кухня с посудой, микроволновой печью и холодильником. Кроме того, в них установлена посудомоечная машина.

Среди прочего в апарт-отеле Appart’City можно воспользоваться услугами прачечной и заказать уборку.

Hôtel Vauban (3*)

Этот отель расположен в центре французского города Брест, в 5 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала. К услугам гостей номера с собственной ванной комнатой, ресторан и круглосуточная стойка регистрации.

Информация о работе Продвижение туристических услуг Брестской области на рынке Италии