Продвижение туристических услуг Брестской области на рынке Италии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2014 в 20:16, курсовая работа

Описание работы

Событийный туризм - относительно новый вид услуг на отечественном рынке. Республика Беларусь центрально европейское государство, на территории которого проводиться масса мероприятий, одним из которых был чемпионат мира по хоккею. Данное курсовое исследование благодаря тщательной характеристике Брестского региона может быть востребована руководителями туристических организаций, благодаря наличию информации о туристических ресурсах, объектах размещения, программ туров различного профиля.

Цель данного исследования- охарактеризовать процесс продвижения туристических услуг Брестской области туристам из Италии.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………..…. 3
1.Продвижение и реализация туристических услуг в Республике Беларусь…….…4
2.Туристические ресурсы объекты размещения Брестской области……………….11
3.Особенности туризма Италии, гостинично-исторические объекты города Бреста……………………………………………………………………….………..... 20
Заключение………………………………………………………………….…………37
Список использованных источников………………………..................................… 39

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯa_Yulya_RASPEChATAT_1.docx

— 125.12 Кб (Скачать файл)

 

 

№6 Брест и брестская крепость

Тип экскурсии: Обзорная93 , Продолжительность: 14:00 ч. , Протяженность: 710 км 
Тематика экскурсии: Города Беларуси111, Тропами войны50  
Маршрут: Брест

 

 

Сбор группы. Выезд из Минска. Переезд Минск-Брест (350 км).

Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по Бресту - одному из старейших городов Беларуси с богатой историей и насыщенной разнообразием событий современностью. Историческое прошлое города и его современная жизнь, старый город и новые микрорайоны - Крестовоздвиженский костел, Площадь Свободы, Свято-Николаевская братская церковь и собор Св. Симеона, театр музыки и драмы, и др. Посещение музея«Спасенные художественные ценности» или музея железнодорожной техники с уникальными экспонатами середины прошлого столетия, археологического музея «Берестье», где можно увидеть редкие и интересные находки древности (посещение музеев по желанию группы).Брест славится не только своей военной историей и культовой архитектурой, но это еще спортивный и современный город. Нельзя обойти вниманием и гребной канал, который соответствует всем международным стандартам и позволяет проводить соревнования любого уровня. Массу впечатлений подарит пешеходная улица Советская, где пересекается древняя история города с его современным обликом. Здесь можно увидеть сохранившиеся постройки 1915 года; главный кинотеатр города «Беларусь», уникальность здания которого состоит в том, что здесь находилась синагога; прогуляться по аллее фонарей, которые каждый вечер зажигает фонарщик, после чего включается освещение всего города над Бугом.

Обед.

Экскурсия в мемориальный комплекс «Брестская крепость - герой» - одно из знаковых мест Беларуси, которое хранит память о великом подвиге белорусского народа. Посещение музея обороны, экспонаты залов которого, дают возможность узнать, почувствовать и понять трагические события сорок первого года и подтвердить, что память о них живёт в сердцах послевоенных поколений. 
На территории мемориала на самом высоком месте возведена Николаевская церковь, стены которой по сей день хранят тяжелый военный дух, о чем свидетельствуют следы пуль на стенах и полуразрушенные фрески. Особые эмоции вызывает скульптурная композиция «Жажда» - фигура советского воина, который, опираясь на автомат, тянется с каской к воде. Монумент «Мужество» - погрудная скульптура воина, выполненная из бетона, высотой 33,5 метров. Брестская крепость является одним из тех мест, которые следует посетить в Беларуси, и самой крупной туристической достопримечательностью в городе Бресте.

Переезд Брест - Минск (350 км).


[16 ст. 2014.05.25]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

К рубежу третьего тысячелетия туризм прочно занял свое лидирующее место в мировой экономике. Данная отрасль относится к числу наиболее доходных и динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства.  Значение туризма как источника валютных поступлений, обеспечения занятости населения, расширения межличностных контактов все более возрастает. Пройдя длинный путь развития, туризм стал неотъемлемой частью жизни общества. Только сейчас мы понимаем, как многое дали нам те первые путешественники, мореплаватели и многие другие, кто способствовал зарождению туризма.

    Итак, подводя итоги, можно  констатировать следующее, туризм  сегодня выступает важным сегментом  внешней торговли, предполагающим  экспортно-импортные операции с  услугами, обладает спецификой «невидимого»  экспорта. Его существенной особенностью  является огромное влияние (мультипликативный  эффект) на развитие других отраслей  народного хозяйства, таких как  транспорт, торговля, связи, бытовое  обслуживание, сельское хозяйство  и многое другое. Туризм представляет  собой индикатор благосостояния  населения, он бурно развивается  при достаточном платежеспособном  спросе.

    Новые технологии  в туризме и сопредельных областях  экономики будут способствовать  резкому рывку в развитии сферы  путешествий. Недаром XXI век объявлен веком сферы обслуживания. Политическая, социальная и финансовая интеграция в мире будет способствовать развитию и совершенствованию торговли, гостиничной и транспортной инфраструктуры и других ресурсов туристского рынка.  

    Развитие международных  отношений приведет к увеличению числа сегментов рынка туризма, ориентированных на определенные потребности с учетом демографических и социальных изменений, образа жизни и интересов разных групп населения.  

    Туризм играет  важную роль в формировании  представлений о стране. Беларусь, обладая колоссальным туристским  потенциалом, занимает весьма скромное  место на мировом рынке туристских  услуг. Влияние туризма на Беларусь  пока незначительно: оно адекватно  вкладу государства в развитие  данной отрасли и сдерживается, в основном, отсутствием реальных  инвестиций, неразвитой туристской  инфраструктурой, низким уровнем  гостиничного сервиса, недостаточным  количеством гостиничных мест  и дефицитом квалифицированных  кадров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

    

1. Александрова А.Ю. Международный  туризм. СПб., 2007. 169 стр.

2. Бабышев Л. Туризм как отрасль  экономики. // МЭиМО. 1995. № 12. С. 48 стр.

3. Барчукова Н.С. Международное  сотрудничество государств в  области туризма. М., 2011. 214 стр.

4. Буторова Н.В. Менеджмент и  маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Прогресс, 2005.

5. Газета "Минск на ладонях" (по месяцам) за 2009 - 2010.

6. Газета "Путешественник" (по  месяцам) за 04.2012-12.2013.

7. Газета "Туризм и Отдых" (по  месяцам) за 01.2011-03.20013.

8. Гуляев В.Г. Организация туристской  деятельности. Учебное пособие. - М.: Ноллиджи. - 2012.

9. Добрецов А. Экспорт услуг и  международный туризм. // Экономика  и жизнь. 2005. №42. С. 140 стр..

10. .Германчук И. Новые правила для турбизнеса// Экономическая газета.2007г. 24 июля. № №54(1073). Стр 2.

11. Изотова М.А., Матюхина Ю.А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме - Москва 2006 – стр.223.

12. Алексеев Л.В. Полоцкая земля (очерки истории Северной Белоруссии в IX—XII вв.). М., 1966. Стр. 229.

13.  Постановление Совета Министров БССР № 388 от 14 декабря 1983 г. «О перспективной схеме развития туризма в Белорусской ССР».

14.  География международного туризма. Страны СНГ и Балтии. – стр. 103

15.  Национальная программа развития туризма в Республике Беларусь 2006 – 2010 гг. – стр. 6

16. Периодическое издание «Туризм  и отдых» стр. 108

 

 

 

 


Информация о работе Продвижение туристических услуг Брестской области на рынке Италии