Разработка и продвижение нового туристского продукта на примере турфирмы ООО «Росстур»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 18:23, дипломная работа

Описание работы

Целью работы является разработка и создание туристского продукта на примере фирмы ООО «РоссТур». Достижение поставленной цели достигается с помощью решения следующих задач:
Выделить современные подходы, особенности к формированию турпродукта и его компонентов;
Выявить категорию концептуальных турпродуктов и их виды;
Обосновать роль туристских ресурсов в формировании турпродукта;
Предложить общую схему создания турпродукта;
Разработать методические рекомендации по созданию туристского продукта.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………….3
Теоретические основы разработки и продвижения нового туристского продукта……………………………………………………………………..... 4
Туристский продукт: определение, его компоненты и особенности…..4
Туроперейтинг: особенности формирования, продвижения и реализациитурпродукта ………………………………........................10
Туристические ресурсы и их роль в формировании нового туристского продукта…………………………………………………………………..26
Разработка и продвижение нового туристского продукта на примере турфирмы ООО «Росстур».
Предпосылки и этапы формирования нового туристского продукта ООО «Росстур»
Лицензирование продукта и его соответствие стандартам
Методы продвижения и реализации нового турпродукта ООО «Росстур»
Рекомендации по созданию и продвижению нового туристского продукта турфирмы ООО «Росстур»
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Разработка и продвижение нового туристского продукта на примере турфирмы ООО.doc

— 201.00 Кб (Скачать файл)

 

Из таблицы 2 следует, что при инжиниринговом подходе формируются концептуальные туристские ресурсы, которые представляют собой совокупность объектов туристского интереса в регионе и в основе их создания лежит творческая концепция.

Концептуальные туристские ресурсы  следует рассматривать как вид первичных туристских ресурсов, они представляют собой созданные человеком (антропогенные) объекты туристского показа, относимые к социально-экономическим ресурсам. Они также относятся к воспроизводимым ресурсам, ориентированным на прямое потребление. Выделяют следующие виды концептуальных ресурсов:

1.Брендовые, представляющие собой экспозицию, посвященную развитию определенного бренда. Как правило, это объекты показа, превращенные в туристский продукт из активов компаний, использовавшихся ими ранее как элемент корпоративной культуры.   2. Объектные, посвященные какому-либо одному предмету или процессу. Как правило, они создаются энтузиастами, коллекционерами для поддержания своей идеи и приобщения к ней всех желающих. Они подразделяются на:

2.1. Продуктовые,  представляющие собой экспозицию, посвященную какому-либо физическому  предмету.

2.2. Технико-технологические,  представляющие собой экспозицию, посвященную конкретному процессу  или процессам, связанным с  производством какого-либо блага.

3. Деятельностные, формируемые вокруг определенного  вида активности человека. Они  показывают ретроспективу развития  выбранного вида деятельности.           4. Событийные, не имеющие какого-либо исторического или культурологического основания, они были исключительно локальным событием, ранее не привлекавшим туристов.      5. Креативные, посвящаемые, как правило, легендам, мифам, вымышленным, литературным персонажам и событиям.   Концептуальным туристским ресурсам свойственны такие характеристики, как аттрактивность, доступность, степень изученности, климатические условия, экскурсионная значимость, социально-демографические аспекты.        Аттрактивность - способность ресурса привлекать внимание туриста в процессе путешествия [35]. Это качественная характеристика туристского ресурса, а ее физическое воплощение представляет собой формирование аттракции - создание на основе туристского ресурса некоего объекта или системы объектов, которые способны возбудить туристский интерес, доступны туристам и формируют у них позитивное восприятие путешествия. Соответственно, аттракции следует разделить на группы естественных (природных и культурно-исторических (антропогенных)) и искусственных аттракций. Под естественной аттракцией  понимается  аттракция, возникшая в процессе логичного развития какого-либо объекта показа природного или антропогенного происхождения, причем этот процесс и объект обладают известными, научно-подтвержденными характеристиками. Искусственная аттракция, таким образом, представляет собой физическое воплощение концептуального туристского ресурса в виде объекта, и основными условиями ее формирования являются:

− основанность на концептуальном туристском ресурсе;

− способность  возбудить туристский интерес;

− включенность в источники и системы распространения туристской информации;

− обладание  высокой транспортной доступностью;        − формирование позитивного восприятия путешествия [36].     Так, искусственная аттракция служит базой формирования особых туристских продуктов.          Таким образом, при формировании туристского продукта важную роль играют ресурсы. При их использовании туристский продукт воспринимается не только как объект показа, но и способствует разнообразию путешествий, позволяет рассредоточить туристский подход, снижая нагрузку, повышая эффективность управления ею.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Федеральный закон РФ от  24.11.1996 г.  №132-ФЗ  «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. от 03.05.2012 г.)// www.consultant. Ru

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Александрова, А.Ю. Структура туристского рынка//Международный туризм/ А.Ю. Александрова. – М.: Пресс-Соло, 2008. – 175с.                   
  2. Балабанов, И. Т.  Экономика туризма / И.Т. Балабанов. /Финансы и статистика. -  2009. – 305с.                                       
  3. Бабушкин, Н. И. Менеджмент туризма  -  3-е изд. – Минск: Новое знание. - 2009. – 54с.                                
  4. Биржаков, М.Б.  Введение в туризм/ М.Б. Биржаков. - Спб.: Герда, 2010. – 343с.
  5. Безруков, Д.А. Перспективы развития чартерных перевозок в туристском бизнесе России/ Д.А.Безруков.-М.:Бизнес-пресса, 2009. – 94с.
  6. Богданов, Е.И Планирование на предприятии туризма/ Е.И. Богданов, О.Н.Кострюкова, В.П. Орловская.-М.:Бизнес-пресса, 2008. – 235с.
  7. Боголюбов,  В.С. Организация специальных видов туризма// В.С.Боголюбов.- Спб.:ГИЭУ, 2010. – 116с.
  8. Бриггс, С. Маркетинг в туризме/ С.Бриггс.-Спб.: Академия, 2009. – 112с.                       
  9. Вахмистров, В.П.  Правовое обеспечение туризма/В.П. Вахмистров, С.И. Вахмистрова - учеб пос. – СПб.: Михайлова В.А., 2008.- 132с.
  10. Гализдра А.С.  Феномен туризма в пространстве массовой культуры/ А.С.Гализдра//Туризм и культурное наследие, №1-2009.-43с.
  11. Дмитриев М.Н. Туризм и гостиничное хозяйство/ М.Н.Дмитриев, М.Н.Забаева, Е.Н.Малыгина. – М.:Юнити-дана, 2010. -  312с.        
  12. Ефремова, М.В. Основы технологи туристского бизнеса/ М.В. Ефремова – М.: Ось 89, 2008. – 215с.
  13. Жохова, В.В. Туроперейтинг/В.В.Жохова//учеб.пос.-М.:Технология бизнеса, 2009. – 111с.                        
  14. Ильина, Е.Н. Основы туристской деятельности/ Е.Н.Ильина, В.М.Вишняков – М.: Советский спорт, 2009.- 197с.            
  15. Ильина. Е.Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес./ Е.Н.Ильина, В.М.Вишняков – М.: РМАТ, 2008.- 365с. 
  16. Каурова, А.Д. Организация сферы туризма/ А.Д.Каурова  - СПб.: Герда.- 2009.- 370с.                     
  17. Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма/ под ред. А.М. Вишневского - М.: Финансы и статистика.
  18. Клевченков, М.Г. Этика и культура предпринимательства в сфере международного туризма/ М.Г. Клевченков// Научная индустрия европейского континента. – Спб.: Герда, 2011. – 196с. 
  19. Козырев, В.М. Основы современной экономики/ В.М. Козырев. – М.: Финансы и статистика. -2009.- 423с.
  20. Кондрашова, Т.П. Влияние транспортных услуг на формирование туристского продукта/ Т.П. Кондрашова. – Спб.:ГИЭУ, 2010. – 203с.
  21. Кулачинская А.Ю.  Основные проблемы развития туризма в России и за рубежом/ А.Ю. Кулачинская// Экономическая наука и практика: материалы международной научной конференции. – Чита: Молодой ученый, 2012 – 187с.
  22. Кусков, А.С. Роль международного туризма/ А.С.Кусков, О.В. Терентьева, Р.А.Шуть// межвузовский сборник научных трудов, №1. – М.: РМАТ. – 2011.- 312с.
  23. Морозов, М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений / М. А. Морозов. – М.: Академия, 2008. – 218с.
  24. Осипова, О.Я. Транспортное обслуживание туристов/ О.Я. Осипова. – Спб.: Герда, 2009. – 154с. 
  25. Папирян, Г.А. Маркетинг в туризме /Г.А.Папирян. – М.: Финансы и статистика.- 2008. - 225с.                                              
  26. Саак, А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме/ А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер Пресс, 2007.- 314с. 
  27. Сапрунова, В.М.  Туризм: эволюция, структура, маркетинг / В.М. Сапрунова, И.М.Сапрунов - М.: Ось - 89, 2001.- 278с.              
  28. Сенин, В. С. Организация международного туризма/ В.С.Сенин, И.М. Федулов, Е.С. Яковлев – М.: Финансы и статистика, 2007. – 513с.
  29. Степанова, Е.М. PR в туризме/ Е.М. Степанова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 112с.
  30. Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг/ Д.С. Ушаков. – М.: Юнити-дана, 2011. – 213с.               
  31. Юркина, Н.А. Введение в специальность: социально-культурный сервис и туризм/ Н.А.Юркина – М.: ГИНФО, 2009. – 115с. 
  32. Яковлев, Г.А. Экономика и статистика туризма/ Г.А.Яковлев – М.: РДЛ, 2009. – 336с.         

 

ИНЫЕ  ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ

 

  1. Энциклопедия российского законодательства [Электронный ресурс]: справочно-правовая система «Гарант». – М.: Гарант-сервис, 2005.
  2. www. lib.sportedu.ru: узловая функция туроперейтинга в развити<span

Информация о работе Разработка и продвижение нового туристского продукта на примере турфирмы ООО «Росстур»