Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 00:31, курсовая работа
Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого туристского продукта. Он образует сердцевину маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.
Глава 1. Понятия и особенности туристского продукта и рекламы в индустрии туризма
1.1. Туристский продукт …………...……………...……………...…………...7-8
1.2. Особенности рекламы туристского продукта ….………...……......…..9-12
Глава 2. Разработка рекламной кампании туристского продукта на примере турфирмы «НЕВА»
2.1. Краткая характеристика туристической фирмы «НЕВА»………........13-15
2.2. Описание туристского продукта фирмы………………...……………..16-19
2.3. Разработка рекламной кампании туристического продукта ………....20-30
2.4 Рекомендации по использованию рекламных средств ………...……...31-33
2.5. Эффективность продвижения турпродукта на рынок…………...……33-35
Заключение……………………………………………………………….......36-38
Список использованных источников и литературы………………...…......39-40
Приложения ...................................................................................……….41-43
Заключение
Реклама органично вписалась в нашу жизнь. По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с тремястами рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. И ежегодно получает по прямой почтовой рассылке около тысячи информационно-рекламных материалов.
В современном мире реклама является одним из важнейших условий эффективного функционирования любого предприятия, в то числе и туристического.
В данной работе мне хотелось показать всю важность и сложность составления рекламной компании туристического продукта. Особое внимание в курсовой работе было уделено в теоретическом исследовании изучению специфики рекламной деятельности организаций туристического бизнеса, рассмотрены различные виды рекламы в этом виде услуг и установлено, что турпродукт не имеет четко установленного срока «службы», и при реализации на рынке туристических услуг также необходимы материальные, трудовые и финансовые затраты.
Таким образом, было выяснено, что реклама является инструментом коммуникационной политики, основанным на использовании различных форм коммуникаций, которые предназначаются неопределенному кругу лиц осуществляющих посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования, формируют и поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам идеям или начинаниям и способствуют их реализации.
Так же было выявлено, что реклама помогает:
-привлечь внимание потенциального покупателя;
-представить покупателю
выгоды для него от
-предоставить покупателю
возможности для
-формировать у потребителя определенный уровень знаний о самом товаре или услуге;
-создать благоприятный образ (имидж) фирмы-продавца;
-сформировать положительное отношение к фирме;
-стимулировать сбыт товара, услуги;
-сделать данного потребителя постоянным клиентом фирмы;
-напоминать потребителю о фирме и ее товарах.
В курсовой работе отмечалось, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого тура, одного рекламного сообщения, как правило, оказывается мало. Когда клиент пришел или позвонил в туристскую компанию, для него важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какую услугу он может приобрести , по какой цене он сможет его приобрести — эти и другие факторы также влияют на рост или падение продаж. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить. А продвигаемый туристический маршрут необходимо описать как можно красочней, создать его особенный образ, потому что люди отправляются в путешествия в надежде получить новые впечатления и эмоции.
В ходе исследования было выяснено, какой необходим комплексный подход к продвижению туристского продукта на международный рынок.
Рассмотрев данную тему и проанализировав некоторые данные, я могу сказать, что в целях совершенствования рекламной деятельности турфирмы «НЕВА» целесообразно усилить рекламу в сети Интернет. Турфирма «НЕВА» уже имеет свой сайт в Интернете. Однако наличие сайта не гарантирует того, что его будут часто посещать. Требуется дополнительная реклама самого сайта, размещение баннеров в сети, реклама с использованием рассылки на электронные ящики, размещение рекламы на досках объявлений. А чтобы охватить, как можно более широкие группы покупателей следует активно использовать телевизионную рекламу.
И так же турфирме «НЕВА» не стоит забывать о своих «старых» клиентах, ведь именно эти туристы составляют клиентскую базу турфирмы. Менеджеры турфирмы «НЕВА» должны всячески поощрять их, давать скидки, а так же высылать им информацию об различных акциях и горящих турах.
В заключении хочу сказать, что эффективная реклама – это такая реклама, которая при минимально возможных расходах обернется необходимым ростом объемов продажи товаров или предоставления услуг или содержанием их на существующем уровне, – в зависимости от плана маркетинга на предприятии. Проведение рекламной компании можно считать успешным, если оно дало ожидаемые результаты, то есть были достигнуты поставленные предварительно цели. А достижение целей – условие успеха фирмы в мире рыночных отношений.
Список использованной литературы
1. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность: учебно-методическое пособие / Остроумов О.В.- М.: Финансы и статистика, 2007.- 128 с.
2. Веселкова М.Ю. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама / Веселкова М.Ю. – М.: Фаир-ПРЕСС, 2007. – 488 с.
3. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Головлева Е.Л. – М.: Академический проект, 2008. – 336 с.
4. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие 4-е издание / Дурович А.П. - Минск: Новое знание. 2008. - 254 с.
6. Официальный сайт турфирмы «НЕВА» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.nevatravel.ru
7. Сайт информационного сервиса [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа http://www.npark.ru
8. Сайт веб-студии ТИМ-СЕО [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа http://www.team-seo.ru
9. Соколова М.В. История туризма / Соколова М.В. – М.: Академия, 2010. – 352 с.
10. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма / Чудновский А.Д., Жукова М.А. – М.: Кнорус, 2010. – 416 с.
11. Веткин В.А. Технология создания туристского продукта: учебное пособие / Веткин В.А. - М.: ГроссМедиа, 2008. - 200 с.
12. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: продвижение туристского продукта: учебник для студентов высших учебных заведений туристского профиля / Ильина Е.Н. – М.: Финансы и статистика, 2008.- 176 с.
15. Сенин В.С. Туризм. Мини-словарь/ Сенин В.С. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 64 с.
16. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме /Баумгартен Л.В.- М.: Академия, 2010. – 304 с.
18. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
19.Федеральный закон от 18. 07. 95 г. №108-ФЗ «О рекламе».
Приложение 1
Эмблема турфирмы «НЕВА»
Приложение 2
Грамота турфирмы «НЕВА»
Приложение 3
График рекламной кампании турпродукта турфирмы «НЕВА»
Средства рекламы |
Календарные числа июня | |||||||||||
1 |
3 |
6 |
10 |
15 |
17 |
18 |
23 |
27 |
28 |
29 |
… | |
Телевидение |
||||||||||||
Вводящая реклама |
||||||||||||
Утреннее время |
||||||||||||
Дневное время |
||||||||||||
Вечернее время |
||||||||||||
Пиковое время |
||||||||||||
Поддерживающая реклама |
||||||||||||
Утреннее время |
||||||||||||
Дневное время |
||||||||||||
Вечернее время |
||||||||||||
Пиковое время |
||||||||||||
Радио |
||||||||||||
Утреннее время |
||||||||||||
Дневное время |
||||||||||||
Вечернее время |
||||||||||||
Пиковое время |
||||||||||||
Газеты |
||||||||||||
Общего характера |
||||||||||||
Специализированные |