Реклама турпродукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 00:31, курсовая работа

Описание работы

Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого туристского продукта. Он образует сердцевину маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.

Содержание работы

Глава 1. Понятия и особенности туристского продукта и рекламы в индустрии туризма
1.1. Туристский продукт …………...……………...……………...…………...7-8
1.2. Особенности рекламы туристского продукта ….………...……......…..9-12
Глава 2. Разработка рекламной кампании туристского продукта на примере турфирмы «НЕВА»
2.1. Краткая характеристика туристической фирмы «НЕВА»………........13-15
2.2. Описание туристского продукта фирмы………………...……………..16-19
2.3. Разработка рекламной кампании туристического продукта ………....20-30
2.4 Рекомендации по использованию рекламных средств ………...……...31-33
2.5. Эффективность продвижения турпродукта на рынок…………...……33-35
Заключение……………………………………………………………….......36-38
Список использованных источников и литературы………………...…......39-40
Приложения ...................................................................................……….41-43

Файлы: 1 файл

курсовая работа-реклама турпродукта (1).doc

— 1.38 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Реклама органично вписалась  в нашу жизнь. По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с тремястами рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. И ежегодно получает по прямой почтовой рассылке около тысячи информационно-рекламных материалов.

В современном мире реклама  является одним из важнейших условий эффективного функционирования любого предприятия, в то числе и туристического.

В данной работе мне хотелось показать всю важность и сложность  составления рекламной компании туристического продукта. Особое внимание в курсовой работе было уделено в теоретическом исследовании изучению специфики рекламной деятельности организаций туристического бизнеса, рассмотрены различные виды рекламы в этом виде услуг и установлено, что турпродукт не имеет четко установленного срока «службы», и при реализации на рынке туристических услуг также необходимы материальные, трудовые и финансовые затраты.

Таким образом, было выяснено, что реклама является инструментом коммуникационной политики, основанным на использовании различных форм коммуникаций, которые предназначаются неопределенному кругу лиц осуществляющих посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования, формируют и поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам идеям или начинаниям и способствуют их реализации.

Так же было выявлено, что  реклама помогает:

-привлечь внимание  потенциального покупателя;

-представить покупателю  выгоды для него от приобретения  товара (услуги);

-предоставить покупателю  возможности для дополнительного  изучения товара (услуги);

-формировать у потребителя определенный уровень знаний о самом товаре или услуге;

-создать благоприятный  образ (имидж) фирмы-продавца;

-сформировать положительное  отношение к фирме; 

-стимулировать сбыт  товара, услуги;

-сделать данного потребителя  постоянным клиентом фирмы;

-напоминать потребителю  о фирме и ее товарах.

В курсовой работе отмечалось, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого тура, одного рекламного сообщения, как правило, оказывается мало. Когда клиент пришел или позвонил в туристскую компанию, для него важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какую услугу он может приобрести , по какой цене он сможет его приобрести — эти и другие факторы также влияют на рост или падение продаж. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить. А продвигаемый туристический маршрут необходимо описать как можно красочней, создать его особенный образ, потому что люди отправляются в путешествия в надежде получить новые впечатления и эмоции.

В ходе исследования было выяснено, какой необходим комплексный  подход к продвижению туристского  продукта на международный рынок.

Рассмотрев данную тему и проанализировав некоторые данные, я могу сказать, что  в целях совершенствования рекламной деятельности турфирмы «НЕВА» целесообразно усилить рекламу в сети Интернет. Турфирма «НЕВА»  уже имеет свой сайт в Интернете. Однако наличие сайта не гарантирует того, что его будут часто посещать. Требуется дополнительная реклама самого сайта, размещение баннеров в сети, реклама с использованием рассылки на электронные ящики, размещение рекламы на досках объявлений. А чтобы охватить, как можно более широкие группы покупателей следует активно использовать телевизионную рекламу.

 И так же турфирме  «НЕВА»  не стоит забывать о  своих «старых» клиентах, ведь именно эти туристы составляют клиентскую базу турфирмы. Менеджеры турфирмы «НЕВА» должны всячески поощрять их, давать скидки, а так же высылать им информацию об различных акциях и горящих турах.

В заключении хочу сказать, что эффективная реклама –  это такая реклама, которая при минимально возможных расходах обернется необходимым ростом объемов продажи товаров или предоставления услуг или содержанием их на существующем уровне, – в зависимости от плана маркетинга на предприятии. Проведение рекламной компании можно считать успешным, если оно дало ожидаемые результаты, то есть были достигнуты поставленные предварительно цели. А достижение целей – условие успеха фирмы в мире рыночных отношений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность: учебно-методическое пособие / Остроумов О.В.-  М.: Финансы и статистика, 2007.- 128 с.

2.  Веселкова М.Ю. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама / Веселкова М.Ю. – М.: Фаир-ПРЕСС, 2007. – 488 с.

3. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Головлева Е.Л.  – М.: Академический проект, 2008. – 336 с.

4. Дурович А.П.   Реклама в туризме: Учебное пособие 4-е издание / Дурович А.П. -  Минск:  Новое знание.  2008. - 254 с.

5. Морозов М.А., Морозова Н.С.  Реклама в социально - культурном сервисе и туризме / Морозов М.А., Морозова Н.С. -  М.: Академия,2008. – 336 с.

6. Официальный сайт турфирмы «НЕВА» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.nevatravel.ru

7. Сайт  информационного сервиса [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа http://www.npark.ru

8. Сайт веб-студии ТИМ-СЕО [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа http://www.team-seo.ru

9. Соколова М.В. История туризма / Соколова М.В.  – М.: Академия, 2010. – 352 с.

10. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма / Чудновский А.Д., Жукова М.А. – М.: Кнорус, 2010. – 416 с.

11. Веткин В.А. Технология создания туристского продукта: учебное пособие / Веткин В.А. - М.: ГроссМедиа, 2008. - 200 с.

12. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: продвижение туристского продукта: учебник для студентов высших учебных заведений туристского профиля / Ильина Е.Н. – М.: Финансы и статистика, 2008.- 176 с.

13. Киселев С. В. Основы туризма / С. В. Киселев. – СПб.: Академия, 2009. – 164 с.

14. Родионов М. В. Туризм и туристская деятельность: конспект лекций/ Родионов  М. В. – М.: А-Приор, 2010. – 128 с.

15. Сенин В.С. Туризм. Мини-словарь/ Сенин В.С. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 64 с.

16. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме /Баумгартен Л.В.- М.: Академия, 2010. – 304 с.

17. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг / Ушаков Д.С. - Ростов-на-Дону: Март, 2007. – 416 с.

18. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"

19.Федеральный закон от 18. 07. 95 г. №108-ФЗ «О рекламе».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Эмблема турфирмы «НЕВА»


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2


Грамота турфирмы «НЕВА»

 

Приложение 3

График рекламной кампании турпродукта турфирмы «НЕВА»

 

Средства рекламы

Календарные числа июня

1

3

6

10

15

17

18

23

27

28

29

Телевидение

                       

Вводящая реклама

                       

Утреннее время

                       

Дневное время

                       

Вечернее время

                       

Пиковое время

                       

Поддерживающая реклама

                       

Утреннее время

                       

Дневное время

                       

Вечернее время

                       

Пиковое время

                       

Радио

                       

Утреннее время

                       

Дневное время

                       

Вечернее время

                       

Пиковое время

                       

Газеты

                       

Общего характера

                       

Специализированные

                       

 


Информация о работе Реклама турпродукта