Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2014 в 15:01, курсовая работа
Цель исследования: теоретическое рассмотрение влияния рекламы на развитие туристического бизнеса.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие, виды, классификацию рекламы в туристическом бизнесе;
- изучить некоторые аспекты реализации рекламы в современной индустрии туризма.
Турфирма «Нева-тур» не осталась в стороне от подобных тенденций. Крупнейший туроператор, активно занимающийся продвижением своих услуг через Интернет, в этом году решил открыть отдельный промо-сайт, посвященный предложениям по горнолыжному отдыху http://ski.nevatravel.ru/.
Реализацию этого проекта взяло на себя Интернет-агентство RealWeb. Как и для предыдущих проектов Турфирмы «Нева-тур» (http://promo.nevatravel.ru/, ряд сезонных рекламных кампаний) нами был разработан и нарисован «горнолыжный» дизайн сайта. Ресурс вместил в себя все предложения от Турфирмы «Нева-тур» по самым популярным горнолыжным курортам, удобный каталог, поиск и бронирование туров, актуальные рейтинги склонов, с возможностью выставления оценок посетителями сайта.
Кроме того, специалистами агентства RealWeb была разработана рекламная кампания ресурса, в ходе которой были созданы несколько форматов баннеров в стиле нового сайта, спланирована и реализована программа размещения на специализированных тематических ресурсах Интернет: ski.spb.ru, turizm.ru, tours.ru, votpusk.ru и т.д.
Не менее интересным рекламным ходом компании «Нева-тур» является присоединение к проходящим акциям других компаний. Например, в проходившей в сети Интернет акции «Много молока» турфирма «Нева-тур» открыла собственную промо-акцию «Большое путешествие для всей семьи», присоединившись к акции с помощью призов в виде туристических путевок для тех, кто правильно ответит на вопросы викторины. Акция проводится группой компаний «Галактика» - одним из крупнейших производителей молочных продуктов в России - при участии турфирмы «Нева» и при поддержке портала mail.ru. Территория охвата - вся территория Российской Федерации. Срок окончания акции – 26 декабря 2010 года.
Итак, на наш взгляд, рекламные мероприятия компании «Нева-тур» интересны и обеспечивают фирме известность в сети.
1См.: Словарь иностранных слов. 14 изд., испр. – М., Рус.С., 1987. – С.426.
2 В глоссарии приводится определение данных понятий.
3Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме.-М.: Академия, 2003.- с. 198
4 Утверждение, что хорошую репутацию заработать проще, чем избавиться от плохой, вполне можно применить к туристической рекламе.
5 Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. –М.: Экономика 2000. - 27
6 В описании структуры BTL частично использованы материалы журнала «Индустрия рекламы».
7 Морган Н. Реклама туризма и отдыха/пер. с англ. под ред. Еремина Б.Л. – М.: Юнити-дана, 2004.- 348
8 Уэллс У., Бернен Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 1999. - 600
9 Русского аналога данному термину нет.