Рекламная деятельность турагентства (на примере конкретного турагентства «Марко Поло»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 15:16, курсовая работа

Описание работы

Содержание……………………………………………………………... …2
Введение……………………………………………………………………..3
1.Особенности рекламной деятельности в туристической фирме.
1.1Определение и виды рекламы в туризме………………………………. 4
1.2Особенности индустрии гостеприимства как сферы обслуживания.6
1.3Цели рекламной деятельности в тур фирме…………………………..14
2.Совершенствования рекламной деятельности в туристической
фирме «Марко Поло».
2.1Общая характеристика туристической фирмы «Марко Поло»…….18
2.2Анализ рекламной деятельности «Марко Поло»……………………... 20
2.3Рекомендации по разработке рекламы в сети Интернет……………23
3.Расчет и анализ рекламы в таблице……………………………………. ..25
4.Разработка рекламной компании «Марко Поло»……………………... ..27
Заключение……………………………………………………………..........30
Литература…………………………………………………………………... 31

Содержание работы

Содержание……………………………………………………………... …2
Введение……………………………………………………………………..3
1.Особенности рекламной деятельности в туристической фирме.
1.1Определение и виды рекламы в туризме………………………………. 4
1.2Особенности индустрии гостеприимства как сферы обслуживания.6
1.3Цели рекламной деятельности в тур фирме…………………………..14
2.Совершенствования рекламной деятельности в туристической
фирме «Марко Поло».
2.1Общая характеристика туристической фирмы «Марко Поло»…….18
2.2Анализ рекламной деятельности «Марко Поло»……………………... 20
2.3Рекомендации по разработке рекламы в сети Интернет……………23
3.Расчет и анализ рекламы в таблице……………………………………. ..25
4.Разработка рекламной компании «Марко Поло»……………………... ..27
Заключение……………………………………………………………..........30
Литература…………………………………………………………………... 31

Файлы: 1 файл

курсовая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.docx

— 77.76 Кб (Скачать файл)

Итог

22600 руб.




 

 

 

Таким образом, рекламная  компания строится по принципу усиления воздействия на целевую аудиторию. Пик мероприятий приходится на период, предшествующий сезону.  
Реклама давалась перед майскими праздниками, перед летним сезоном, перед ноябрьскими праздниками и новогодними праздниками. 
Следует отметить следующие недостатки в коммуникативной деятельности фирмы: 
 
- в апреле турфирма ООО «Марко Поло» не проводила рекламную компанию, не смотря на то, что праздник 8 марта является поводом для российских туристов для отдыха; 
- большой объем рекламы был дан в мае месяце, однако июнь не является пиком активности туристов; 
- период проведения рекламных акций в одном медианосителе составляет в среднем 5 дней. За такой короткий период времени не возможно охватить необходимую долю целевых потребителей, а тем более достичь эффективной частоты контактов для формирования осведомленности о фирме и стимулирования турпокупок; 
- проведение рекламных мероприятий планируется с опозданием, так как рекламные акции совпадают с пиком сезонной активности, что не позволяет фирме вовремя информировать потребителей о своих услугах и напоминать о себе. 
 
Таким образом, анализ продвижения туруслуг фирмы ООО «Марко Поло» показал: рекламные мероприятия планируются не продуманно, не осуществляется контроль эффективной рекламной деятельности, не ведется анализ рекламной деятельности конкурентов. 
 
При анализе фирменного стиля ООО «Марко Поло» были отмечены следующие недостатки: отсутствие бейджиков у персонала, отсутствие фирменной униформы.

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Разработка рекламной  компании «Марко Поло».

 

Основными средствами рекламы  для ООО «Марко Поло» должны быть: 
 
Каталоги путешествий – в них содержатся описания туристических товаров и услуг, иллюстрации, цены. Каталоги используются туроператорами и турагентами для презентации программы туров. Каталог включает иллюстрированные описания различных маршрутов, отелей, экскурсионные программы, транспортные услуги, даты отъездов.  
 
Брошюры и проспекты – менее объемные издания, содержат перечень туристических мест отдыха, более подробную информацию о местах размещения, ценах, расписании транспорта и др. Используются туристическими предприятиями для информирования потенциальных клиентов об имеющихся туруслугах и как вспомогательное средство при продаже. Проспекты обычно печатаются на одной иллюстрированной страничке, их производство более легкое и дешевое. Они являются самым распространенным средством рекламы. 
 
Письма-продажи рассылаются потенциальным клиентам, определенным целевым группам, вероятные интересы которых известны. С их помощью можно реализовать «горящие путевки» или оперативно донести информацию. Письма-продажи используются самостоятельно или в комбинации с проспектами и брошюрами. 
 
Реклама в средствах массовой информации - это реклама в печати, на телевидении, радио, в интернете. Главная ее особенность – возможность быстро донести рекламную информацию большому количеству человек. Выбор средства массовой информации зависит от конкретной рекламной информации и выделенных на ее проведение средств. 
 
Наружная реклама обычно передает небольшой объем информации, содержит большей частью символы и картинки. Эти качества наружной рекламы обусловлены тем, что ей уделяется внимание всего на несколько секунд. Обычно наружная реклама служит дополнением к рекламе в средствах массовой информации.  
 
Реклама в пункте продажи заключается в размещении плакатов, транспарантов, афиш, рекламных щитков в витринах и на стенах помещения, где осуществляется продажа туров. Эта реклама призвана напомнить потребителям в процессе принятия решения о той рекламной информации, с которой они уже сталкивались в других средствах информации. Брошюры и проспекты туроператоры используют в качестве вспомогательного средства для продажи. Выставочный материал включает афиши, стенды, предметы местного творчества, демонстрацию слайдов в офисе турагенства, где осуществляется продажа. 
 
Реклама в Интернет крайне необходима для туристических компаний, т.к. она обеспечивает следующие преимущества: 
 
-широта охвата аудитории по географии; 
 
- мгновенный и круглосуточный доступ к информации; 
 
-возможность оперативного обновления информации в неограниченном объеме; 
 
-неограниченный объем информации, что позволяет представить подробную информацию туристической фирмы о ее проектах, иллюстрированных фото и другими наглядными материалами; 
 
-интерактивность, т.е. потребитель сам может просмотреть перечень предлагаемых услуг и сразу направить в турфирму электронное письмо с заявкой или вопросом. 
 
ООО «Марко Поло» можно предложить выпускать печатный каталог компании с указанием туров, цен, новостей компании. 
 
Печатный каталог фирмы «Марко Поло» должен носить рекламно-информативный характер. Целесообразно использовать вставки рекламного характера внутри каталога или предварять информативную часть каталога рекламными листовками.  
 
Способы распространения каталога: 
 
1. Участие в выставках. 
 
2. Рабочие семинары. 
 
3. Приглашение в офис за новым каталогом. 
 
4. Реклама о выпуске нового каталога в журнале «Туристический Бизнес». 
 
5. Рассылка по почте региональным агентствам. 
 
6. Рассылка вместе с журналом новым региональным агентствам. 
 
7. Участие в региональных выставках. 
 
8. Презентации нового выпуска каталога. 
 
Как известно, в практике медиапланирования различают четыре схемы охвата для существующих товаров / услуг. Учитывая ярко выраженный сезонный характер турбизнеса предполагается использовать схему охвата сезонного опережения. Т.е. как мы знаем, один из пиков сезонности -майские праздники. Значит, рекламу следует давать уже в конце марта - начале апреля. 
 
Для рекламы туристских продуктов можно раздавать посетителям и клиентам буклеты в офисе компании. Образец буклета представлен на рис. 2 и 3. На лицевой стороне буклета предлагается разместить логотип и координаты фирмы, на обратной – маршрут предлагаемого тура на карте. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Рекламная деятельность в  области туризма осуществляется на макро- и микроуровнях. Реклама на макроуровне представляет собой рекламу страны в целом как туристской дестинации, а также рекламу отдельных регионов страны. Она проводится органами государственной власти - министерствами, управлениями, комитетами. Рекламу на макроуровне осуществляют также региональные, муниципальные органы управления туризмом и ассоциации. Реклама на микроуровне проводится туристскими фирмами, гостиницами и другими предприятиями туристской индустрии.

Отмечают следующие взаимосвязанные  цели у рекламы турфирмы: создание осведомленности о самой турфирме и ее услугах; предоставление необходимой  или дополнительной информации о  турфирме и ее услугах; формирование благосклонности потенциальных  клиентов именно к данному турагентству; создание предпочтения рекламируемых  услуг перед аналогичными; формирование убежденности у потенциального клиента  в том, что именно данную услугу ему  целесообразно и необходимо приобрести; побуждение к приобретению рекламируемой услуги; стимулирование эксплуатации услуг; стремление сделать данного потребителя постоянным клиентом турфирмы; формирование у других фирм образа надежного партнера; помощь потребителю в выборе туруслуг.

Турагентство «Марко Поло» предоставляет широчайший выбор групповых и индивидуальных маршрутов по всему миру, включая и богатые экскурсионные программы, и спокойный отдых на морских курортах, и лечение и оздоровление. Это может быть и недорогой маршрут, и VIP-тур. Возможно бронирование номеров категории «люкс» в лучших отелях мира, лимузин - сервис, аренда яхты, роскошной виллы и многое другое под девизом «нет ничего невозможного». В «Арго» созданы все условия (интернет, компьютерные системы бронирования, средства связи) и накоплен богатый опыт работы по обслуживанию индивидуальных туристов.

Миссия турфирмы «Марко Поло» заключается в удовлетворении растущей потребности российских граждан в качественно организованном отдыхе путем предоставления туристских услуг, а также в поиске дополнительных возможностей для развития турбизнеса.

 

 

 

 

 

 

Литература.

  • Бокарев Т.А. Энциклопедия интернет-рекламы. М., 2000.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990.
  • Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М., 2002.
  • Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2003.
  • Ромат Е.В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. М.: «Питер», 2001.
  • Сэндидж Ч. Реклама. Теория и практика. Пер. с англ. М. 2001.
  • Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994.
  • Песоцкий Е.  Современная реклама. Теория и практика - М.: Прогресс, 2001.
  • Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства ИНТЕРНЕТ-рекламы// Практический маркетинг, 2001, №9.
  • Анализ эффективности видов рекламы в СКС и туризме // Турбизнес. № 11, июль 2002 г.

 

 


Информация о работе Рекламная деятельность турагентства (на примере конкретного турагентства «Марко Поло»