Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 17:30, контрольная работа
1.1. Настоящий документ устанавливает цели, организационную структуру и порядок проведения работ в Системе классификации гостиниц и других средств размещения (далее - Система) на категорию "пять звезд", "четыре звезды", "три звезды", "две звезды", "одна звезда".
1.2. Настоящий документ регулирует порядок классификации гостиниц и других средств размещения (процедуру, включающую проведение оценки соответствия гостиниц и других средств размещения требованиям, установленным в Системе, и аттестацию их на соответствующую категорию). Классификация гостиницы и другого средства размещения осуществляется на добровольной основе.
для категории – «пять звезд» |
- |
70 баллов5 |
для категории – «четыре звезды» |
- |
60 баллов5 |
для категории – «три звезды» |
- |
45 баллов2а |
для категории – «две звезды» |
- |
35 баллов3а |
для категории – «одна звезда» |
- |
18 баллов4а |
1.2.3. дома отдыха, пансионаты и аналогичные средства размещения:
- требованиям (табл. 1);
для категории – «пять звезд» |
- |
135 баллов6 |
для категории – «четыре звезды» |
- |
115 баллов6 |
для категории – «три звезды» |
- |
95 баллов7 |
для категории – «две звезды» |
- |
60 баллов8 |
для категории – «одна звезда» |
- |
30 баллов9 |
Допускается уменьшение требуемого количества баллов на 10%.
Если средство размещения по суммарному количеству баллов (см. сноски 1-9) не соответствует категории, установленной при предварительной оценке (1 этап), то принимаются следующие решения:
- в случае, если суммарное
количество баллов (см. сноски 1-9) ниже
значений, установленных для данной
категории, то средству
- в случае, если суммарное
количество баллов (см. сноски 1-9) выше
значений, установленных для данной
категории, то средству
* Сноски на стр. 35
2. ТРЕБОВАНИЯ К услугам ГОСТИНИЦАМ И ДРУГИМ СРЕДСТВАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ
(Знак “+” означает необходимость выполнения требования)
ТРЕБОВАНИЕ |
КАТЕГОРИЯ | ||||||
|
|||||||
Служба приема - круглосуточный прие |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
Вручение корреспонденции гостя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
Служба поиска проживающих15 |
+ |
+ | |||||
Швейцар15 |
+ |
+ | |||||
Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно: |
|
| |||||
|
+ |
+ | |||||
|
+ |
+ |
|||||
Утренняя побудка (по просьбе) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
Вечерняя подготовка номера |
+ |
+ | |||||
Смена постельного белья: |
|||||||
|
+ |
||||||
|
+ |
+ |
|||||
|
+ |
+ | |||||
Смена полотенец: |
|||||||
|
+ |
+ |
|||||
|
+ |
+ |
+ | ||||
Стирка. |
|||||||
|
+15 |
+ |
+ | ||||
|
+ | ||||||
Глажение: |
|||||||
|
+ |
+ | |||||
|
+ |
+ |
+ |
||||
Химчистка15 (допускается предоставление услуг химчистки по договору со специализированными предприятиями) |
|||||||
|
+ |
+ |
|||||
|
+ | ||||||
|
+ |
+ |
+ | ||||
Автомат для чистки обуви |
+ |
+ |
+ | ||||
|
+ |
+ |
+ | ||||
Отправление и доставка телексов/телефаксов |
+ |
+ | |||||
Хранение ценностей в сейфе администрации |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
|
+ |
+ |
+ | ||||
Организация встреч и проводов (в аэропорту, на вокзале и т.д.) |
+ |
+ | |||||
|
+ |
+ |
+ | ||||
|
+ |
+ | |||||
Бронирование и/или продажа билетов на различные виды транспорта |
|
+ |
+ | ||||
Бронирование и/или продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия |
+ |
+ | |||||
Туристские услуги: |
|||||||
|
+ |
+ |
+ | ||||
|
+ |
+ | |||||
Медицинские услуги: вызов скорой помощи, пользование аптечкой
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
9. УСЛУГИ ПИТАНИЯ | |||||||
Обслуживание: |
|||||||
|
+10 |
+ |
+ | ||||
|
+ |
+ |
+ |
+ | |||
|
|
+ | |||||
Обслуживание в номере: |
|||||||
|
+ |
||||||
|
+ |
+ | |||||
|
+ |
+ |
+ |
Таблица 2
3.КРИТЕРИИ
БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ГОСТИНИЦ И
ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ
БОЛЕЕ 50
№ п/п |
ТРЕБОВАНИЕ |
Кол-во Баллов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Здания и общественные помещения |
|
1.1 |
Расположение
средства размещения в здании, являющемся
историко-архитектурным |
6 |
Расположение
средства размещения в здании, являющемся
историко-архитектурным |
4 | |
1.2 |
Внешний вид - качество и состояние фасада, балконов, лоджий, ставней: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
1.3 |
Наличие второго лифта (служебного), используемого исключительно для персонала и доставки багажа |
2 |
1.4 |
Наличие гостевых лифтов: 2 лифта и более 1 лифт |
5 3 |
1.5 |
Наличие гостиных (салонов) |
2 |
1.6 |
Наличие этажей (номеров) для некурящих |
2 |
1.7 |
Наличие отдельного входа с улицы в ресторан, кафе или бар |
3 |
1.8 |
Качество, состояние интерьера холлов, салонов и других общественных помещений и их оборудования |
|
1.8.1 |
Напольное покрытие: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
1.8.2 |
Стены: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
1.8.3 |
Занавеси: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
1.8.4 |
Освещение: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
1.8.5 |
Мебель: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
1.9 |
Площадь, занятая ресторанами, м2 не менее: - 1,8 на 1 проживающего - 1,6 на 1 проживающего - 1,2 на 1 проживающего (допускается уменьшение данного показателя на 20% в случае расположения средства размещения в местности с достаточным количеством близко расположенных предприятий общественного питания) |
3 2 1 |
1.10 |
Площадь, занятая барами, м2 не менее: - 1,8 на 1 проживающего - 1,3 на 1 проживающего - 0,39 на 1 проживающего |
3 2 1 |
2 |
Качество и состояние оборудования и оснащения номерного фонда (в 100% номеров) |
|
2.1 |
Напольное покрытие: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
2.2 |
Мебель: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
2.3 |
Занавеси: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
2.4 |
Постельные принадлежности: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
3 |
Телевидение в номерах (телевизор с кабельным или спутниковым каналом для внутреннего показа фильмов или аренда видеомагнитофона, видеокассет в 100% номеров) |
2 |
4 |
Качество и состояние оборудования и оснащения ванных комнат |
|
4.1 |
Стены, пол: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
4.2 |
Сантехническое оборудование: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
4.3 |
Краны: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
4.4 |
Наличие табурета или стульчика в ванной комнате |
2 |
4.5 |
Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего от падения при скольжении |
2 |
4.6 |
Подогрев пола в ванной комнате |
3 |
4.7 |
Наличие банной простыни (махрового халата) |
2 |
4.8 |
Состояние покрытия стен в ванной комнате: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
4.9 |
Наличие бидэ не менее чем в 50% номеров (в ванной комнате) |
2 |
4.10 |
Наличие фена в ванной комнате в 100 % номеров |
1 |
5 |
Телефонная
кабина (телефонный автомат) |
по 1 баллу за кабину, но не более 4-х баллов |
6 |
Телекс или электронная почта |
2 |
7 |
Телефакс |
2 |
8 |
Транспортное обслуживание: доставка проживающих и багажа |
6 |
9 |
Дополнительные услуги |
|
9.1 |
Наличие парикмахерской (косметического салона) |
2 |
9.2 |
Наличие ресторанов, кафе, других предприятий питания |
по 1 баллу за каждое предприятие питания, но не более 6 баллов |
9.3 |
Наличие ресторана национальной кухни или специализированного ресторана с фирменными блюдами |
5 |
9.4 |
Время работы предприятий питания не менее: - 14 часов в сутки - 12 часов в сутки - 8 часов в сутки |
6 4 2 |
9.5 |
Время работы баров не менее: - 14 часов в сутки - 12 часов в сутки - 8 часов в сутки |
8 6 2 |
9.6 |
Наличие постоянных или временных торговых точек |
по 1 баллу за торговую точку, но не более 4-х баллов |
9.7 |
Наличие казино |
1 |
9.8 |
Охраняемая автостоянка с неограниченным временем парковки (кроме мотелей) с количеством мест: - 50% от количества мест в средстве размещения в закрытом или открытом паркинге на расстоянии до 100 м от средства размещения с возможностью предоставления услуги подачи автомобиля; - 50% от
количества мест в средстве
размещения в паркинге на - 30% от количества мест в средстве размещения |
6
4 2 |
9.9 |
Наличие проката: - автотранспорта - курортно-бытовых товаров и инвентаря |
1 1 |
9.10 |
Наличие комнаты площадью не менее 30 м2 с естественным освещением для детских игр: - под наблюдением
квалифицированного персонала ( - без наблюдения квалифицированного персонала |
3 2 |
9.11 |
Наличие сервиса для инвалидов |
10 |
9.12 |
Наличие прочих услуг (аттракционы, зал игровых автоматов, читальный зал, информационные услуги, экскурсионные услуги, услуги переводчика, обмен валюты и другие) |
по 1 баллу за услугу, но не более 6 баллов |
9.13 |
Наличие зала для
фитнеса площадью не менее 30 м2 с не менее |
2 |
9.14 |
Наличие теннисного корта/4-х стенного корта для сквоша 7 м х 10 м |
2 |
9.15 |
Наличие плавательного бассейна с площадью водной поверхности м2: - не менее 80 - не менее 60 - не менее 35 - менее 35 |
6 4 2 1 |
9.16 |
Наличие сауны: - на 6 и более человек - менее 6 человек |
2 1 |
Таблица 3
4. КРИТЕРИИ
БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ГОСТИНИЦ И
ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ
№/№ п/п |
ТРЕБОВАНИЕ |
Кол-во баллов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Расположение средства размещения у моря (океана), на берегу реки или естественного водоема21: |
|
- первая линия - вторая линия - третья линия |
3 2 1 | |
2 |
Здания и общественные помещения |
|
2.1 |
Расположение
средства размещения в здании, являющемся
историко-архитектурным |
6 |
Расположение средства размещения в здании, являющемся историко-архитектурным памятником местного значения |
4 | |
2.2 |
Внешний вид - качество и состояние фасада, балконов, лоджий, ставней: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
2.3 |
Наличие гостевых лифтов |
3 |
2.4 |
Наличие гостиных (салонов) |
2 |
2.5 |
Наличие этажей (номеров) для некурящих |
2 |
2.6 |
Качество, состояние интерьера холлов, салонов и других общественных помещений и их оборудования |
|
2.6.1 |
Напольное покрытие: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
2.6.2 |
Стены: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
2.6.3 |
Занавеси: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
2.6.4 |
Освещение: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
2.6.5 |
Мебель: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
3 |
Качество и состояние оборудования и оснащения номерного фонда (в 100% номеров) |
|
3.1 |
Напольное покрытие: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
3.2 |
Мебель: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
3.3 |
Занавеси: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
3.4 |
Постельные принадлежности: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
4 |
Телевидение в номерах (телевизор с кабельным или спутниковым каналом для внутреннего показа фильмов или аренда видеомагнитофона, видеокассет в 100% номеров) |
2 |
5 |
Качество, состояние оборудования ванных комнат |
|
5.1 |
Стены, пол: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
5.2 |
Сантехническое оборудование: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
5.3 |
Краны: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
5.4 |
Наличие табурета или стульчика в ванной комнате |
2 |
5.5 |
Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего от падения при скольжении |
2 |
5.6 |
Подогрев пола в ванной комнате |
3 |
5.7 |
Наличие банной простыни (махрового халата) |
2 |
5.8 |
Состояние покрытия стен в ванной комнате: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
5.9 |
Наличие бидэ не менее чем в 50% номеров (в ванной комнате) |
2 |
5.10 |
Наличие фена в ванной комнате в 100% номеров |
1 |
6 |
Телефонная
кабина (телефонный автомат) |
по 1 баллу за кабину, но не более 4-х баллов |
7 |
Телекс или электронная почта |
2 |
8 |
Телефакс |
2 |
9 |
Транспортное обслуживание: доставка проживающих и багажа |
6 |
10 |
Дополнительные услуги |
|
10.1 |
Время работы предприятий питания не менее: - 14 часов в сутки - 12 часов в сутки - 8 часов в сутки |
6 4 2 |
10.2 |
Время работы баров не менее: - 14 часов в сутки - 12 часов в сутки - 8 часов в сутки |
8 6 2 |
10.3 |
Охраняемая автостоянка с неограниченным временем парковки |
2 |
10.4 |
Наличие сервиса для инвалидов |
10 |
10.5 |
Наличие прочих услуг (игровые автоматы, читальный зал, информационные услуги, экскурсионные услуги, услуги переводчика) |
по 1 баллу за услугу, но не более 6 баллов |
10.6 |
Наличие сауны: - на 6 и более человек - менее 6 человек |
2 1 |
10.7 |
Наличие закрытого плавательного бассейна с площадью м2: - не менее 150 (площадь водной поверхности не менее 80) - не менее 100 (площадь водной поверхности не менее 60) - не менее 80 (площадь водной поверхности не менее 35) - менее 35 |
6 4 2 1 |
10.8 |
Наличие открытого плавательного бассейна21 с подогреваемой водой с площадью водной поверхности м2: - не менее 80 - не менее 60 - не менее 35 - менее 35 |
6 4 2 1 |
10.9 |
Наличие открытого плавательного бассейна21 с неподогреваемой водой с площадью водной поверхности м2: - не менее 80 - не менее 60 - не менее 35 - менее 35 |
4 3 2 1 |
Таблица 4
5. КРИТЕРИИ
БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ДОМОВ ОТДЫХА,
ПАНСИОНАТОВ И ДРУГИХ
№/№ п/п |
ТРЕБОВАНИЕ |
Кол-во баллов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Расположение средства размещения у моря (океана), на берегу реки или естественного водоема: |
|
- первая линия - вторая линия - третья линия |
3 2 1 | |
2 |
Площадь территории (включая площадь застройки) в расчете на одного отдыхающего м2: - более 200 - от 100 до 200 - от 50 до 100 |
3 2 1 |
3 |
Наличие парковой/лесопарковой зоны площадью: - более 10 га - не менее 2 га - менее 1 га |
3 2 1 |
4 |
Состояние паркового/лесопаркового хозяйства (деревьев, кустарников, декоративных растений, травяного покрова, дорожек, тропинок) - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
5 |
Расположение сооружений для развлечений и фитнеса на открытом воздухе в местах, наиболее удаленных от прилегающих улиц, зданий и технических зон средства размещения |
2 |
6 |
Состояние навесов, беседок: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
7 |
Здания и общественные помещения |
|
7.1 |
Расположение
средства размещения в здании, являющемся
историко-архитектурным |
6 |
7.2 |
Расположение средства размещения в здании, являющемся историко-архитектурным памятником местного значения |
4 |
7.3 |
Расположение средства размещения на территории историко-архитектурных памятников, религиозно-культовых объектов, заповедников, географических достопримечательностей |
3 |
7.4 |
Наличие стилизованных средств размещения (замок, изба, юрта, плавсредство и др.) |
1 |
7.5 |
Наличие балконов или лоджий: - в 100% номеров - в 50% номеров |
2 1 |
7.6 |
Внешний вид (фасад, балконы, лоджии, ставни): - отличные - хорошие - удовлетворительные |
3 2 1 |
7.7 |
Наличие второго лифта (служебного), используемого исключительно для персонала и доставки багажа |
2 |
7.8 |
Наличие гостевых лифтов: 2 лифта и более 1 лифт |
5 3 |
7.9 |
Наличие гостиных (салонов) |
2 |
7.10 |
Наличие этажей (номеров) для некурящих |
2 |
8 |
Качество, состояние интерьера холлов, салонов и других общественных помещений и их оборудования |
|
8.1 |
Напольное покрытие: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
8.2 |
Стены: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
8.3 |
Занавеси: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
8.4 |
Освещение: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
8.5 |
Мебель: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
9 |
Качество и
состояние оборудования и оснащения
номерного фонда |
|
9.1 |
Напольное покрытие: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
9.2 |
Мебель: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
9.3 |
Занавеси: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
9.4 |
Постельные принадлежности: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
10 |
Телевидение в номерах (телевизор с кабельным или спутниковым каналом для внутреннего показа фильмов или аренда видеомагнитофона, видеокассет в 100% номеров) |
2 |
11 |
Качество, состояние оборудования ванных комнат |
|
11.1 |
Стены, пол: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
11.2 |
Сантехническое оборудование: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
11.3 |
Краны: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
3 2 1 |
11.4 |
Наличие табурета или стульчика в ванной комнате |
2 |
11.5 |
Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего от падения при скольжении |
2 |
11.6 |
Подогрев пола в ванной комнате |
3 |
11.7 |
Наличие банной простыни (махрового халата) |
2 |
11.8 |
Наличие фена в ванной комнате в 100% номеров |
1 |
12 |
Телефонная
кабина (телефонный автомат) |
по 1 баллу за кабину, но не более 4-х баллов |
13 |
Услуги связи: телефон, почта, телеграф, телефакс, электронная почта |
1 |
14 |
Транспортное обслуживание: доставка проживающих и багажа |
6 |
15 |
Услуги питания |
|
15.1 |
Наличие ресторанов, кафе, других предприятий питания |
по 1 баллу за каждое предприятие питания, но не более 6 баллов |
15.2 |
Обслуживание: - «шведский стол» - «а ля карт» - выбор меню
при полном пансионе и - меню из четырех блюд – выбор как минимум из трех основных блюд, двух закусок и двух десертов (для средств размещения с оказанием лечебно-оздоровительных услуг допускается во время обеда диетическое стандартное меню с возможностью замены блюд) - меню из четырех блюд – выбор как минимум из двух основных блюд |
5 4
3
2 |
15.3 |
Напитки: - обслуживание напитками на этаже не менее 16 часов в сутки или мини-бар в 100% номеров - обслуживание
напитками на территории
- автомат для
напитков или круглосуточная
продажа напитков на |
6
6 4
6 |
16 |
Дополнительные услуги |
|
16.1 16.2 |
Наличие парикмахерской (косметического салона) Наличие постоянных или временных торговых точек |
2 по 1 баллу за торговую точку, но не более 4-х баллов |
16.3 |
Обеспечение специализированного отдыха (охота, рыбалка и др.) |
по одному баллу за каждый вид, но не более 4 баллов |
16.4 |
Наличие: - закрытого
теннисного корта/четырехстенно размером не менее 7х10 м. - площадок для тенниса, гольфа, футбола и пр. |
2
по одному баллу за каждую площадку, но не более 6 баллов |
16.5 |
Наличие терренкура (пешеходного маршрута с разметкой расстояния) |
1 |
16.6 |
Наличие велосипедной дорожки для велопрогулок |
2 |
16.7 |
Наличие закрытого плавательного бассейна с площадью м2: - не менее 150 (площадь водной поверхности не менее 80) - не менее 100 (площадь водной поверхности не менее 60) - не менее 80 (площадь водной поверхности не менее 35) - менее 35 |
6 4 2 1 |
16.8 |
Наличие
открытого плавательного - не менее 80 - не менее 60 - не менее 35 - менее 35 |
6 4 2 1 |
16.9 |
Наличие открытого плавательного бассейна с неподогреваемой водой с площадью водной поверхности м2: - не менее 80 - не менее 60 - не менее 35 - менее 35 |
4 3 2 1 |
16.10 |
Наличие проката: автотранспорта, водного и водомоторного транспорта, катамаранов, аквалангов; животных (лошади, верблюды, собачьи упряжки); курортно-бытовых товаров и инвентаря и пр. |
1 |
16.11 |
Наличие комнаты для детских игр площадью не менее 30 м2 с естественным освещением: - под наблюдением
квалифицированного персонала ( - без наблюдения квалифицированного персонала |
3 2 |
16.12 |
Наличие детской игровой площадки: - под наблюдением
квалифицированного персонала ( - без наблюдения квалифицированного персонала |
2 1 |
16.13 |
Наличие прочих услуг (аттракционы, зал игровых автоматов, читальный зал, информационные услуги, экскурсионные услуги, услуги переводчика, обмен валюты и др.) |
по 1 баллу за услугу, но не более 6 баллов |
16.14 |
Наличие зала для
фитнеса, площадью не менее 30 м2 с не менее |
2 |
16.15 |
Наличие сауны: - на 6 и более человек - менее 6 человек |
2 1 |
16.16 |
Общий/косметический массаж |
1 |
17 |
Охраняемая автостоянка с неограниченным временем парковки |
1 |
18 |
Наличие сервиса для инвалидов |
10 |
19 |
Оздоровительные услуги |
|
19.1 |
Наличие оздоровительных процедур: |
по одному баллу за каждый вид лечения, но не более 6 баллов |
19.2 |
Наличие природных факторов для оказания оздоровительных услуг |
1 |
19.3 |
Наличие современного оборудования для оздоровительных процедур (не менее 40% от общего кол-ва оборудования с датой изготовления не более пятилетней давности) |
6 |
19.4 |
Наличие кабинетов бальнеогрязевых процедур |
по одному баллу за каждую процедуру, но не более 6 баллов |
19.5 |
Наличие кабинетов процедур талассотерапии |
по одному баллу за каждую процедуру, но не более 6 баллов |
19.6 |
Наличие кабинетов прочих оздоровительных процедур |
по одному баллу за каждую процедуру, но не более 6 баллов |
19.7 |
Квалифицированная медицинская помощь (консультации) врача- специалиста |
2 |
Информация о работе СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ГОСТИНИЦ И ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ