Создание бизнес-плана туристской фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 09:21, творческая работа

Описание работы

Цель исследования:
- ознакомиться с сущностью бизнес - планирования на примере наиболее эффективного инструмента планирования – бизнес – плана.
Задачи:
- разработать привлекательную коммерческую идею;
- сформировать цели и задачи для реализации данной идеи;
- определить рынок сбыта;
-произвести маркетинговый анализ на рынке предоставления аналогичных услуг;

Содержание работы

Введение....................................................................................................................3
1. Теоретические основы бизнес - планирования на предприятии…………..4-7 2. Бизнес - план туристической фирмы
2.1. Резюме...........................................................................................................8-9
2.2. Предоставляемые услуги...........................................................................9-10
2.3. Оценка рынка сбыта...................................................................................10-12
2.4. Конкуренция на рынках сбыта..................................................................12-15
2.5. Организационный план..............................................................................16-17
2.6. Финансовый план.......................................................................................17-20
2.7. Инвестиционный план...............................................................................21-22
Заключение.............................................................................................................27
Список использованной литературы................................................................24-25

Файлы: 1 файл

moy_biznes-plan.docx

— 68.24 Кб (Скачать файл)

Общее собрание участников ООО решает вопросы изменения  устава общества, изменения размера  его уставного капитала, утверждает, годовые результаты деятельности и  распределение его прибыли и  убытков, а также решает вопросы  о ликвидации и реорганизации  фирмы.

В промежуток между общими собраниями высшим органом управления учреждения является генеральный директор. В полномочия директора входит решение  всех вопросов деятельности фирмы. Директор фирмы принимает решение и  организует работу по своему усмотрению.

Юридические аспекты организации  и функционирование туристической  фирмы определятся действующим  законодательством Российской Федерации.

 

2.6. Финансовый  план

 

За апрель- май 2013 год:

Затраты на рекламу   таблица 1

Наименование рекламы

 

Количество

(мин,час,слово,и тд.)

Стоимость

(р)

Общее кол-во

(сл.,час,мин.)

 

Стоимость

(р)

 

Кол-во

повтор.

(день)

 

Стоимость

(р)

В неделю

(р)

 

В месяц

(р)

Телевидение

Канал “ГТРК Чувашия”

1 сл.

25

14 сл.

250

1

350

2450

9 800

Журнал “Турист”

1 стр.

1150

1

1150

____

___

1150

3450

Реклама в транспорте

1 стр

10

800

8000

-----

-----

------

8 000(раз в полгода)

Веб-сайт

-

-

-

-

-

-

-

4800

 Итого:                                                                                                                       26 050


 

Расчет на год: таблица 2

Наименование рекламы

Расчёт на месяц

На год

Телевидение

Канал “ГТРК Чувашия”

9800

196 000

 

Журнал “Турист”

3450

 

41400

Реклама в транспорте

8000

16000( 2 раза в год)

Веб-сайт

-

4800

 Итого:                                                                                                          258 200                                                                                                                                                       


 

Средняя цена одного путешествия 25 000 руб

 Таблица 3

Реализация 200 туров по цене 25 000 руб наша выручка составит: 200*25000=            5 000 000 в год

 Средний % комиссии  равен 7%; 3570 000-7% = 4650000 руб. в год

Реализация без налогов = 5 000 000 руб.

Реализация с учетом вычета НДС =5 000 000 – 18% =4 100 000 руб.

Результаты прогнозирования  реализации данного инвестиционного  проекта представлены в финансовом плане, который состоит из следующих  документов:

- экономическое обоснование  потребности в финансовых результатах  (см. Приложение 1);

- отчет о движении денежных  средств 

- отчет о прибылях и  убытках 

В соответствии с российским законодательством, а также с  учетом предлагаемого изменения  в расчетах использовались следующие  ставки налогов:

- налог на прибыль организаций  в Федеральный бюджет- 20%

- налог на добавленную  стоимость - 18%

- налог на недвижимое имущество - 2,2%

- единый социальный налог  - 30%, в том числе

-в ФСС РФ - 2,9%

-в ФОМС РФ – 5,1 %

-в Пенсионный фонд РФ - 22%.

В соответствии с действующей  схемой реализации инвестиционного  проекта в представленном бизнес-плане следующие издержки:


Постоянные издержки:       таблица 4

 заработная плата персоналу  - 36тыс. руб. ежемесячно. (приложение 2)

 начисления на заработную  плату. За 2013 год взносы составят 30% от заработной платы, т.е. 36 000*30%*= 10 800 руб. ежемесячно, в т. ч.:

 Ставка налога на прибыль 20%, т.е. 36 000*20% = 7 200 руб.

 взносы в Фонд социального  страхования Российской Федерации  составляет 2,9% от заработной платы, т. е 36 000* 2,9% = 1044 руб.

 взносы в Фонд обязательного  медицинского страхования составляет  5,1% от заработной платы, т. е. 36 000*5,1% = 1836 руб.

 взносы в Пенсионный Фонд РФ составляет 22% от заработной платы, т. е. 36 000 *22%= 7920 руб.

 Арендная плата: 17 000*12 =204 000 руб.

Итого: Сумма постоянных издержек 222 000 руб.


 

 

 

 

 

 

 

Переменные издержки:       таблица 5

 Амортизация основных  фондов 10% от стоимости оборудования  6000 руб.

 коммунальные услуги - 10 000 руб.

 Плата за услуги  связи:

городская связь 180 руб.*12 = 2160 руб.

междугородная связь, выход  в Интернет - 5600 руб.

 затраты на рекламу  составят 258 200. руб.

 прочие расходы составят  27 900. руб.

Также в первый год работы было приобретено оргтехника, мебель на сумму 60 тыс. руб.

Расходы на регистрацию и  оформление лицензии на оказание услуг  составили 25,0 тыс. руб.

Итого: Сумма переменных издержек – 394 860 руб.

Итого: сумма всех затрат составит 875 060 руб.

Наша годовая прибыль = 3 750 000 -875 060 = 2 874 940 руб.

 налог на имущество: 60000/100%*2,2%=1320 руб.

 налогооблагаемая база  для налога на прибыль:

 2 874 940 - 1320 = 2 873 620 руб.

 налог на прибыль: 2 873 620 /100%*20% = 574 724 руб.

 чистая  прибыль: 2 873 620 – 574 724 =  298 896 руб

Рентабельность: 4 100 000 / 298 896 = 13,74%


 

Индекс рентабельности за 1 год работы составит 13,74%

В последующие годы планируется увеличивать объем продаж, снижать затраты на рекламу, и прочие затраты, тем самым стимулировать рост рентабельности.

 

 

 

2.7 Инвестиционный  план деятельности 

Расчет суммы капиталообразующих инвестиций. Для принятия окончательного решения по проекту (создание туристического агенства фирмы) необходимо четко определить инвестиции и производственные издержки, учитывая, что прибыльность проекта будет в конечном счете зависеть от их размеров, структуры и графика осуществления. Инвестиции и основные элементы производственных издержек сводятся в  финансовом плане  с тем, чтобы рассчитать общие инвестиционные затраты и определить финансовую и экономическую рентабельность проекта.

При сведении воедино суммы  инвестиций и производственных издержек особое внимание следует обратить на график их осуществления, поскольку  эти сроки оказывают влияние  на движение наличностей при реализации проекта и его норму прибыли. Планирование инвестиций и производственных издержек следует осуществлять на годичной основе с учетом результатов анализа  движения наличности.

Капиталообразующие инвестиции (инвестиционные затраты) включают в себя капитальные вложения, оборотный капитал, а также прочие единовременные вложения, необходимые для реализации проекта.

Капитальные вложения – это инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на строительство зданий и сооружений, приобретения машин, оборудования, транспортных средств. 

Основной капитал – складывается из первоначальных инвестиций и капитальных затрат на подготовку производства.

При регистрации проекта  капитальные вложения трансформируются в основные средства (фонды) фирмы.

Необходимые капитальные  вложения включают в себя (приложение 2):

 

стоимость строительства  и покупки помещения;(не рассчитывается, т.к. в соответствии с нашим бизнес-планом «Нестандарт-Тур» арендует помещение)

стоимость оборудования и  инструмента.

Стоимость оборудования. Рассчитывается исходя из количества единицы суммы оборудования и цены за единицу оборудования. Так как у нас новая фирма, поэтому цена на новое оборудование на момент расчета была взята из прайс-листов бюллетеней цен. Так как цены содержат НДС, надо их очистить, разделив на 1,2 (при ставке НДС-20%).

Расчет стоимости приобретенного нового оборудования  фирмой «Нестандарт – тур » Таблица №6

 
Оборудование, мебель

 
Количество  единиц (шт)

 
Цена (руб.)

 
Всего (руб)

 
А) Технологическое оборудование:

     

 
1.Компьютеры 

 
3

 
12 000

36 000

 
2.Принтеры

 
2

 
4 000

8 000

 
3.Телефоны

 
2

250

500

 
4. Wi-fi роутер

1

1500

 
1500

5. Кассовый аппарат

1

3 000

3 000

 
Б). Офисная мебель

 

 

 

 

 

 

5. Стол офисный

4

2 000

8 000

6. Стул офисный

6

500

3000

       

 
Итого стоимость оборудования                                                 60 000  руб.


 

Прочие расходы:        Таблица 7 

 
Наименование

 
Количество  единиц шт)

 
Цена (руб.)

Всего

(руб)

Расходы на оформление коммерческой деятельности

-

10 000

10 000

Создание Бренд-стиля

-

10 000

10 000

Прочие расходы

-

-

7 900

Итого стоимость

   

27.900


 

Сумма минимальных инвестиций для начала работы составила 87,900руб.

 

 

 

Заключение.

Владение техникой бизнес-планирования становится сегодня актуальной задачей предпринимателей. Начиная свою деятельность, они должны ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Бизнес-план является основой предпринимательской деятельности и представляет собой комплексное исследование различных сторон работы фирмы. В связи с этим актуальность вопросов бизнес-планирования, особенно в условиях рыночной экономики, не вызывает сомнений.

Информация о работе Создание бизнес-плана туристской фирмы