Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 09:21, творческая работа
Цель исследования:
- ознакомиться с сущностью бизнес - планирования на примере наиболее эффективного инструмента планирования – бизнес – плана.
Задачи:
- разработать привлекательную коммерческую идею;
- сформировать цели и задачи для реализации данной идеи;
- определить рынок сбыта;
-произвести маркетинговый анализ на рынке предоставления аналогичных услуг;
Введение....................................................................................................................3
1. Теоретические основы бизнес - планирования на предприятии…………..4-7 2. Бизнес - план туристической фирмы
2.1. Резюме...........................................................................................................8-9
2.2. Предоставляемые услуги...........................................................................9-10
2.3. Оценка рынка сбыта...................................................................................10-12
2.4. Конкуренция на рынках сбыта..................................................................12-15
2.5. Организационный план..............................................................................16-17
2.6. Финансовый план.......................................................................................17-20
2.7. Инвестиционный план...............................................................................21-22
Заключение.............................................................................................................27
Список использованной литературы................................................................24-25
В данной курсовой работе был рассмотрен процесс создания бизнес-плана, общие требования к бизнес-плану, проблемы бизнес-планирования. Кроме того, в работе представлен конкретный пример бизнес-плана туристического агентства.
На примере деятельности
по созданию бизнес-плана туристической
фирмы, что является стержневой основой
данной работы, рассматриваются и
такие важнейшие аспекты
В нашей курсовой работе представлен бизнес-план туристического агентства ООО «Нестандарт - тур». Основными направлениями деятельности турагентства является прием и обслуживание туристов, реализация нестандартных туристических продуктов.
Персонал туристической
фирмы укомплектован
На примере данного исследования мы выполнили поставленные цели и задачи курсовой работы. А именно:
- ознакомились с сущностью бизнес – планирования.
- разработали привлекательную коммерческую идею; сформировали цели и задачи для реализации данной идеи; определили рынок сбыта; произвели маркетинговый анализ на рынке предоставления аналогичных услуг; подготовили финансовый и инвестиционный планы; произвели оценку затрат и сроков на реализацию проекта.
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс
Российской Федерации. Части
2. Налоговый кодекс Российской Федерации - М.: Омега - Л, 2005 - 550с.
3. №2, 2005. Учет в туристической деятельности.
4. Биржаков М. Б. Учебник. Издание 7-е,-СПб.: «Невский Фонд»-«Издательский дом Герда», 2004.-448с.
5. Бринк И.Ю., Савельева Н.А., Бизнес-план предприятия. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
6. Буров В.П., Морошкин
О.К., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика
составления. Реальный пример. - М.:
Изд-во ЦИПКК АП - Отраслевая библиотека
«Технический прогресс и
7. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. О.Н. Волкова. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 601 с.
8. Волков Ю. Ф. Введение
в гостиничный и туристический
бизнес (2-е изд.)/Серия «Высшее
профессиональное образование».
9. Горемыкин В.А., Богомолов А. Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес - планов.- М.: «Ось-89», 2006.-864 с.
10. Горемыкин В.Л. Бизнес-план. Методика разработки. - М.: Ось - 89, 2004.
11. Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристической фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Советский спорт. 2004. - 304с.
12. Бизнес-планирование: Учебник/Под ред. Попова В. М. и Ляпунова С. И.- М.: Финансы и статистика, 2003.-672с.: ил
13. Кабушкин Н.М. Менеджмент туризма. - Минск: Новое издание,2005 - 432с.
14. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 414 с.
15. Керимов В. Э., Сухов Р. А. Производственный учет в туристских организациях. Учебно-практическое пособие.- М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2005.-99с.
16. Ревинский И. А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие.- Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2007.-304с.
17. Сухов Р. И. Организация
работы туристического
18. Томилов В.В. Культура предпринимательства. - СПб: Питер, 2005.
19. Чудновский А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие - М.: КНОРУС, 2008.-320 с.
20.Журналы «Гостиничный бизнес»
21.Журналы «Турбизнес»
22.http://news.yandex.ru
23.http://www.nauka.vkpk.ru
24.http://www.engec.ru/
25.www.culture.vin.com.ua
26.www.cap.ru.
27.www.gks.ru
28.www.tourism.ru.
29.www.studywel.com.
30.www.pir.ru
31.www.t4you
32.www.businesschr.ru
33.www.tour300.net.ru
34.www.turizm24.ru
35.www.zabroniryi.ru
36.www.all-hotels.ru
Приложение 1
Персонал туристического агентства «Нестандарт - тур»
№ |
Должность |
Кол-во штат.ед |
Оклад, руб/мес |
|
1 |
Директор фирмы |
1 |
12000 |
|
2 |
Главный бухгалтер-кассир |
1 |
6000 |
|
3 |
Менеджер по продажам |
2 |
6000 |
|
4 |
Менеджер маркетолог |
1 |
6000 |
|
Итого: |
36000 |