Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 23:30, творческая работа
Это туристический объект, который может быть привлекательным не только для жителей Украины ,но и для туристов из ближнего зарубежья.
Цель проекта: ознакомление посетителей с самыми удивительными существами нашей планеты, а также привлечение внимания окружающих к проблемам охраны окружающей среды. Комплекс будет вести научно-просветительскую работу – организацию и проведение для всех желающих лекций и экскурсий. При океанариуме будет работать учебный центр, в котором будут проводиться занятия для учеников средних школ. Океанариум позволит детям познакомиться с представителями водной фауны, сделать свои первые открытия.
Раздел 1 Аналитика исследований
На сегодняшний день все больше и больше стран стараются чем-то привлечь своих жителей, сооружая для этого все большое колличество социокультурных объектов или реставрируя старые. Не исключением стали океанариумы, которых становиться с каждым годом больше.
Основными целями, помимо коммерческой, любого публичного аквариума или, как у нас принято говорить, океанариума – это содержание водных животных для демонстрации их населению и просветительская деятельность по охране природы и животного мира. Важно развивать в людях представление о том, что они являются частью мира живой природы и что ответственность за сохранение этого мира должна войти в их повседневную жизнь.
Научная составляющая океанариумов заключается в изучении биологии и поведения гидробионтов, их воспроизводстве с последующей реинтродукцией в естественные местообитания для восстановления популяций вымирающих представителей животного.
Поэтому мы создали проект под названием «Акванова»,это туристический объект, который может быть привлекательным не только для жителей Украины ,но и для туристов из ближнего зарубежья.
Цель проэкта: ознакомление посетителей с самыми удивительными существами нашей планеты, а также привлечение внимания окружающих к проблемам охраны окружающей среды. Комплекс будет вести научно-просветительскую работу – организацию и проведение для всех желающих лекций и экскурсий. При океанариуме будет работать учебный центр, в котором будут проводиться занятия для учеников средних школ. Океанариум позволит детям познакомиться с представителями водной фауны, сделать свои первые открытия.
В комплексе «Акванова» представлены четыре экспозиции:
• «Моря и океаны» (осьминоги, скаты, акулы, мурены, морские коньки)
• «Полярные воды» (камчатские краб ы, лососевые рыбы)
• «Леса и степи» (выдры, карпы, щуки, сомы, окуни)
• «Джунгли» (амазонские скаты, пираньи, электрические угри)
1. Базова мережа закладів культури – комплекс підприємств, установ, організацій і закладів культури державної та комунальної форми власності, діяльність яких спрямована на створення умов для забезпечення розвитку творчості людини, збирання, збереження, використання і поширення інформації про матеріальні та духовні культурні цінності, наукові розробки, а також на забезпечення цілісності культурного простору України, доступності національного культурного надбання, дотримання прав громадян у сферікультури.
11. Культурно-мистецький проект – форма культурної діяльності з визначеними метою і строком реалізації (досягнення мети), а також цільовим фінансуванням згідно з кошторисом (бюджетом).
1.3 Маркетинговое
исследование конкурентной
У проекта «Акванова» , в г.Харькове существует конкурент - Океанариум «Немо» ,который находится по адресу :
Украина,г.Харьков,ул.Сумская,
сад им.Т.Г. Шевченко.
Подробную информацию об океанариуме «Немо» можно найти на сайте: http://nemo.kh.ua .
Океанариум работает ежедневно, стоимость билета 40 гривен, детям до 5 лет (при наличии свидетельства о рождении) бесплатно.
1.4 Целевая аудитория
РАЗДЕЛ 2. ПЛАНОВАЯ ЧАСТЬ
2.1 Разработка
и визуальное изображение
При создании торговой марки «Акванова» основой фирменного стиля стали голубо-синий и малиново-красный.
Главной фигурой стал образ рыбки, что говорит о том , что наш проект отображает водную тематику.
Голубо-синий цвет непосредственно связан с водой.
Малиново-красный цвет выглядит броско и ярко, этим самым вызывает интерес у людей .
Кроме того на белом фоне наш логотип выглядит очень ярко и отлично запоминается.
Фирменным шрифтом стал Artist-Nouveau окрашенный в фирменный "голубо-синий" цвет.
2.2Разработка слогана
Слоган : «Аванова – то что ты еще не видел» . Отображает новизну этого проэкта и пробуждает интерес к нему.
2.3Миссия организации
Миссией организации является :
- Культурно-просветительская деятельность ;
- для коммерческой выгоды торгово-развлекательного комплекса ;
- повышение привлекательности г.Харькова, как туристического города в Украине ;
- Удовлетворение потребностей социума в отдыхе, досуге и образовании .
2.4 Стратегический план
Создаваемый проект несет ,в первую очередь , культурно - просветительную функцию. Что будет благоприятно влиять на имидж торгово-развлекательного комплекса. Аква зону можно будет использовать для рекламы ТРК Караван. :
-баннер на интернет сайте
-на различных билбордах
-по радио
-на местных телеканалах
Этот проект специально разработан для ТРК Караван , по тому что территория комплекса с технической и со строительной точки зрения хорошо подходить для реализации этого проекта , так как комплекс имеет еще не использованную площадь.
Для поддержания жизнеобеспечения Аквариума потребуется специализированный обслуживающий персонал 7-10 человек. Но плюс в том что уже есть 4 сотрудников от инжиринговой компании «Акватика» которые также обслуживают торговые аквариумы в супермаркете «Караван». Что упрощает сотрудничество с это компанией.
Стратегический план для предприятия «Акванова» рассчитывается на 5 лет. Через 5 лет планируется выход на Всеукраинский уровень.
№ |
Уровень по территории |
Количество посетителей в год |
1. |
Местный |
150 000 |
2. |
Областной |
270 000 |
3. |
Региональный |
405 000 |
4. |
Всеукраинский |
610 000 |
5. |
Всеукраинский |
900 000 |
В разработке сайт: aquanova.com.ua , в августе 2012 года планируется запуск этого сайта.
Количество посетителей сайта:
Год |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
2012 |
5000 |
7500 |
9300 |
11000 |
2013 |
12500 |
14000 |
18000 |
20000 |
2014 |
29000 |
41000 |
59000 |
78000 |
2015 |
90000 |
120000 |
150000 |
190000 |
2016 |
250000 |
290000 |
350000 |
490000 |
2.5Тактический план
Запуск проекта «Акванова» не предполагает поддержку каких либо благотворительных фондов , реализация проекта будет происходить строго за счет ТРК Караван .
Пошаговый запуск проекта:
3.2 Описание
функциональных обязанностей
1 Исполнительный директор
2 Помощник директора