Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 23:30, творческая работа
Это туристический объект, который может быть привлекательным не только для жителей Украины ,но и для туристов из ближнего зарубежья.
Цель проекта: ознакомление посетителей с самыми удивительными существами нашей планеты, а также привлечение внимания окружающих к проблемам охраны окружающей среды. Комплекс будет вести научно-просветительскую работу – организацию и проведение для всех желающих лекций и экскурсий. При океанариуме будет работать учебный центр, в котором будут проводиться занятия для учеников средних школ. Океанариум позволит детям познакомиться с представителями водной фауны, сделать свои первые открытия.
8 Директор по информационно-техническому обеспечению
1. Руководство отделом информационно-технического снабжения предприятия.
2. Организация учета движения материальных ресурсов, составления установленной отчетности.
3. Осуществление взаимодействия с поставщиками.
4. Обеспечение условий для механизации и автоматизации транспортно-складских операций, применения в работе компьютерных систем.
5. Организация работы по повышению квалификации работников отдела.
6. Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных работников, контроль за соблюдением ими требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда.
7. Организовывать обеспечение предприятия всеми требуемыми для его производственной деятельности материальными ресурсами необходимого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли.
8. Организовывать изучение оперативной маркетинговой информации и рекламных материалов о предложениях мелкооптовых магазинов и оптовых ярмарок с целью выявления возможности приобретения информационно-технических ресурсов в порядке оптовой торговли, а также закупку информационно-технических ресурсов, реализуемых в порядке свободной продажи.
9. Обеспечивать составление установленной отчетности о выполнении плана информационно-технического обеспечения предприятия.
10. Руководить работниками отдела.
9 Инженер по охране труда
10 Дизайнера мультимедийных объектов
1. Реализовывать общую концепцию проектов клиентов Предприятия с учетом особенностей стиля и графического оформления HTML-кода.
2. Создавать код, который будет одинаково отображаться во всех наиболее популярных браузерах.
3. Тестировать созданный сайт при различных разрешениях монитора и количестве цветов.
4. Проверять все активные элементы созданных веб-страниц на функциональность.
5. Выполнять поручения начальника отдела Интернет-маркетинга и руководителя интернет - проектов.
6. Выполнять работу по подготовке программ к отладке и проведение отладки.
7. Определять объем и содержание данных для тестовых примеров, обеспечивающих наиболее полную проверку соответствия программ их функциональному назначению.
8. Осуществлять запуск отлаженных программ и ввод исходных данных, определяемых условиями задач, поставленных в техническом задании, разработанном начальником отдела Интернет-маркетинга и руководителя интернет – проекта.
9. Проводить корректировку разработанных программ.
10. Разрабатывать инструкции по работе с программами, оформлять необходимую технологическую и эксплуатационную документацию.
11. Осуществлять сопровождение внедренных программ и программных средств.
12. Совместно с начальником отдела Интернет-маркетинга определять сроки выполнения работ.
13. Осуществлять проверку работоспособности вверенного оборудования, своевременную отправку пришедшего в негодность оборудования в ремонт.
14. Своевременно ставить в известность руководство предприятия и начальника отдела Интернет-маркетинга о необходимости замены существующего программного и аппаратного обеспечения.
11 Заведующий хозяйством
12 Слесарь-сантехник
Слесарь-сантехник выполняет функции:
- разборку, ремонт и сборку сложных деталей и узлов санитарно-технических систем центрального отопления, водоснабжения, канализации и водостоков;
- сортировку труб, фитингов, фасонных частей, арматуры и средств крепления;
- подготовку пряди, растворов и других вспомогательных материалов
- транспортирование деталей трубопроводов, санитарно-технических приборов и других грузов;
- комплектование сгонов муфтами и контргайками, болтов - гайками;
- сверление или пробивку отверстий в конструкциях;
- установку и заделку креплений под трубопроводы и приборы;
- комплектование труб и фасонных частей стояков;
- группировку и догруппировку чугунных радиаторов на месте ремонта;
- соединение трубопроводов, отопительных панелей, санитарно-технических кабин и блоков;
- крепление деталей и приборов;
- разметку мест установки контрольно-измерительных приборов;
- смену участков трубопроводов из чугунных труб;
- установку дефектных мест при испытании трубопроводов.
13 Инженер-электрик
1. Обеспечивать эффективную эксплуатацию, техническое обслуживание и своевременный ремонт электросетей, находящихся на балансе предприятия, электрооборудования, электродвигателей и внутренних электропроводок предприятия; экономное расходование электроэнергии в целях повышения эффективности производства и выполнение производственных заданий по выпуску и продаже продукции установленного качества.
2. Участвовать в разработке
перспективных и текущих
3. Разрабатывать и представлять на утверждение руководству графики проведения профилактических осмотров, технических уходов и ремонта электроустановок, электрооборудования; организовывать их своевременный ремонт.
4. Участвовать в составлении
заявок на приобретение новых
электродвигателей,
5. Организовывать приемку,
обкатку, сборку и испытание
электродвигателей и
6. Участвовать в рассмотрении итогов эксплуатации электроустановок, электрооборудования и электросетей производственными подразделениями и производством в целом.
7. Выявлять причины
сбоев и аварий при
8. Контролировать и
обеспечивать хранение и
10. Изучать и обобщать
передовой опыт по
11. Проводить инструктаж
работников, эксплуатирующих
12. Обеспечивать ведение технической документации, составление и представление отчетности в установленном порядке.
14 Уборщик служебных помещений
Уборщик служебных помещений обязан:
15 Директор по маркетингу
1. Осуществляет разработку маркетинговой политики компании на основе анализа потребительских свойств товара и прогнозирования потребительского спроса на продукцию, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
2. Обеспечивает участие отделов находящихся под непосредственным руководством в соответствии с перспективными и текущими планами закупок и реализации товара.
3. Определяет новые рынки сбыта и новых потребителей товара.
4. Координирует деятельность всех подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации , созданию банка данных по маркетингу (заявки на поставку, наличие запасов, ёмкость рынка и т.д.).
5. Организует изучение мнения потребителей о товаре. Готовит предложения по повышению конкурентоспособности и качеству товара.
6. Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определённого отношения потребителей к продукции предприятия.
7. Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы.
8. Готовит предложения по формирования торговой марки и брэнда компании.
9. Осуществляет процедуры планирования и отчётности отдела сбыта и маркетинга.
10. Участвует в проведении аттестации подразделения.
16 Маркетолог
1. Проводить исследования в области организации и управления производственно-хозяйственной, коммерческой и сбытовой деятельности компании, ориентированных на удовлетворение потребностей реальных и потенциальных потребителей рынка.
2. Определять предмет исследования и разрабатывать рабочие планы и программы проведения отдельных этапов исследовательских работ.
3. Изучать общую конъюнктуру отрасли с точки зрения перспектив ее развития.
4. Анализировать показатели производственно-сбытовой деятельности компании для определения эффективности ее деятельности по каждому из направлений, выявлять целесообразность изменения или сохранения стратегии по этим направлениям.
5. Анализировать систему сбыта продукции в целях выявления возможностей и эффективности сбыта через альтернативные каналы.
6. Исследовать спрос, определять сегменты рынка через группы критериев сегментации в целях обеспечения рыночного успеха компании: географических, национальных, половозрастных, профессиональных, экономических, имущественных и т.д.