Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 23:30, творческая работа
Это туристический объект, который может быть привлекательным не только для жителей Украины ,но и для туристов из ближнего зарубежья.
Цель проекта: ознакомление посетителей с самыми удивительными существами нашей планеты, а также привлечение внимания окружающих к проблемам охраны окружающей среды. Комплекс будет вести научно-просветительскую работу – организацию и проведение для всех желающих лекций и экскурсий. При океанариуме будет работать учебный центр, в котором будут проводиться занятия для учеников средних школ. Океанариум позволит детям познакомиться с представителями водной фауны, сделать свои первые открытия.
4. Обеспечивать внедрение прогрессивных форм торговли, совершенствование форм торговли, технологии торгово-оперативного процесса, внедрение нового торгово-технологического оборудования, ускорение оборачиваемости товаров, сокращение товарных потерь.
5. Организовывать разработку плана экономического и социального развития предприятия торговли, организационно-технических мероприятий по его выполнению.
6. Принимать меры по обеспечению магазина квалифицированными кадрами, по наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию благоприятного микроклимата в коллективе, безопасных и благоприятных условий для их труда.
7. Организовывать торгово-хозяйственную деятельность магазина путем использования научно обоснованных методов управления, применения в процессе управления нормативов финансовых, материальных и трудовых затрат, рационального сочетания экономических и административных методов управления, моральных и материальных стимулов к труду.
8. Осуществлять меры по социальному развитию коллектива предприятия торговли, обеспечивать разработку, заключение и выполнение коллективного договора.
9. Проводить работу по укреплению трудовой и производственной дисциплины, способствует развитию творческой инициативы и трудовой активности работников.
10. Обеспечивать соблюдение законности в деятельности торгового предприятия.
11. Проводить анализ хозяйственной деятельности, контроль за выполнением планов и заданий, состоянием товарных запасов, наличием в продаже установленного ассортимента товаров, соблюдением правил торговли, культуры обслуживания, требований по охране труда и пожарной безопасности, состоянием трудовой дисциплины, санитарно-техническим состоянием магазина.
23 Старший продавец магазина
1. обеспечение качественного порядка и уровня обслуживания в магазине;
2. организация товарного учета в магазине;
3. ведение базы 1С
4. работа в качестве продавца консультанта, при возникновении такой необходимости;
5. постоянное совершенствование навыков работы в торговле, строгое следование всем приказам руководства (финансый отдел, отдел персонала, отдел маркетинга и т.д.).
24 Продавец – консультант – кассир
1. Осуществлять прием товара по соответствующим документам, распаковывать товар, проверять маркировку, очищать товар от загрязнения, проверять комплектность, изучать особенности новых товаров.
2. Подготавливать рабочее место к работе, размещать товары, оформлять витрину (товарную линейку), проверять наличие торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещать рекламные материалы на торговой точке.
3. Информировать старшего продавца (бригадира) и составлять заявки на заказ необходимых канцелярских товаров, торговых и кассовых документов, рекламных материалов, хозяйственных средств.
4. Следить и поддерживать чистоту и порядок на торговой точке.
5. Следить за соответствием цен в прайс – листах и ценниках на товар.
6. Обслуживать покупателей: выявлять спрос, знакомить с имеющимся ассортиментом товаров, консультировать покупателя об эксплуатационных свойствах товара, о правилах пользования и ухода за товарами, производить расчет с покупателем (выписывает товарный чек, оформляет паспорта, гарантию и т.д.).
7. Упаковывать и выдавать оплаченный товар или принимать заказ на доставку товара покупателю, согласно «Бланку заказа» и соответствующим документам, приказам и распоряжениям руководства.
8. Подсчитывать кассовые чеки и сдавать в установленном порядке.
9. Проводить перепись и учет остатков в установленном руководством порядке.
10. Руководствоваться требованиям старшего диспетчера по передаче заявок на доставку товара клиенту.
11. При продаже товара «с места», оформлять документы и упаковывать товар надлежащим образом (в соответствии с правилами торговли), объяснив клиенту специфику перемещения товара по территории данного рынка.
12. Как при торговле с места, так и при торговле по заказам, продавец должен стараться обновлять товарную линейку. При продаже с места, стараться продавать товары из наиболее ранних поставок. При заказах – убеждать клиента взять товар из торгового павильона, предлагая, при этом, разрешенные руководством скидки и обязательно указывая клиенту на какие-либо изъяны данной единицы (если таковые имеются), после чего, сообщать офисным диспетчерам о том, что товар для доставки клиенту нужно забирать с данной торговой точки.
13. При поступлении товара с центрального склада Фирмы продавец должен при возникновении необходимости на тележке (при отсутствии на торговой точке тележки – арендовать ее у администрации) доставить товар на точку, при этом не закрывая помещение торговой точки.
14. После доставки товара на точку, продавец-консультант должен проверить каждую единицу товара: внешний вид и комплектацию упаковки, далее, распаковав товар (только крупногабаритную технику), проверить внешний вид и комплектация самого товара (в соответствии с тех. паспортом), в случае если в упаковке или технике обнаружены какие-либо изъяны (механические. повреждения, комплектность т.д.), продавец подписывает, совместно с экспедитором, Акт о приемке товара, где описывается недостаток не принятого товара (на накладных своей и экспедитора). В случаи обнаружения дефекта при отсутствии экспедитора, этот дефект актируется, в установленной форме, и акт передается в отдел сервиса для дальнейшей уценки или обмена товара.
15. Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
16. Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу.
17. Сверять фактическое наличие денежных сумм с остатками по кассовой книге.
18. Составлять кассовую отчетность в установленном порядке.
19. Анализировать и учитывать спрос покупателей в процессе торговли и обобщать его, следить за пополнением ассортимента товаров на рабочих местах, давать заявку на товары с учетом запросов покупателей.
20. Консультировать и обучать продавцов-стажеров.
21. Участвовать в количественной и качественной приемке товаров со склада, в проводимых инвентаризациях.
22. По окончании рабочего дня сдать торговую точку под охрану в установленном порядке.
3.3 Виды услуг, прайс-лист
Прайс-лист
Наименование услуги |
Цена, грн |
Входной билет: понедельник-пятница взрослый* |
80 грн. |
|
60 грн. |
Входной билет: суббота-воскресенье взрослый |
100 грн. |
|
80 грн. |
Льготный билет: понедельник-пятница
взрослый*** |
70 грн. |
|
50 грн. |
Экскурсовод на группу до 10 чел. |
20 грн./чел |
Экскурсовод на группу от 10 чел. |
15 грн./чел |
3.4 Виды услуг
- материальные (продажа сувенирных изделий)
- социально-культурные (услуги образования, культуры, организации досуга, информационные)
Раздел 4. Коммуникационная часть
4.1 Реклама
Рекламный продукт |
Количество, штук ,формат |
Время,секунд |
Время эфира, количество дней | |
Интернет сайт: aquanova.com.ua |
1 |
ежегодно | ||
Интернет группы www.vkontakte.ru www.odnoklassniki.ru facebook.ru twitter.com |
4 |
ежегодно | ||
Журнал: «Отдохни» |
1/2 страницы |
1 раз в месяц / год | ||
Газета «Вечерний Харьков» |
А3, внутренние страницы |
2 раза в неделю, вторник и четверг / 6 месяцев | ||
Информационная листовка |
Формат 105х148 мм штук 4 000 |
Каждый месяц/год | ||
Билборды: |
3 |
Каждый чётный месяц(6 мес.)/год | ||
на окружной трассе г.Харькова | ||||
Салтовское шоссе – пр-т 50 лет ВЛКСМ | ||||
ул. Героев Труда – Новосалтовский рынок, супермаркет "ЮСИ" | ||||
Реклама на канале нашего информационного партнёра телеканала «СТБ» |
5 выходов в день/ 150 выходов в месяц |
20 с. |
15 дней до открытия,
и потом каждый нечетный месяц( | |
Рекламная растяжка на фасаде ТРК «Караван» |
5,0 м х 1,0 м |
6 месяцев | ||
Радио станция «Русское радио» |
5 выходов в день/ 150 выходов в месяц |
20 с. |
Каждый четный месяц(6 мес.)/год | |
4.2 PR - акция
Совместно с нашим информационным партнёром «СТБ» мы проведём акцию в которой целую неделю дети будут приносить свои рисунки на морскую тематику и в конце по итогам голосования посетителей ТРЦ «Караван» будет выбрано 3 победителя , которые получат месячные абонименты в Аквапарк «Волна»,а всем остальным юным учасникам достануться сладкие утешительные призы, после чего пройдёт концерт с участием эстрадных звёзд и ведущих канала СТБ. Пройдет сбор средств для харьковской общественной организация "Лига Помощи Животным".
5. Экономическая часть
5.1 Стоимость оформления предприятия
Стоимость регистрации Физического лица – предпринимателя (ФЛП) : 1200 грн.
Срок регистрации Физического лица – предпринимателя (ФЛП) : 3 дня
5.2 Аренда помещения, коммунальные услуги
Аренд одного кв.м в месяц составляет 200 грн., а площадь океанариума составляет 1200 кв.м. Соответственно:
Стоимость аренды в месяц = 200 * 1200 = 240 000 (грн.)
Стоимость аренды в год = 240 000 * 12 = 2 880 000 (грн.)
Стоимость коммунальных услуг в год:
1. Водопотребление 2000 грн в месяц
2000* 12 = 24 000 в год
2. Канализация 1600 грн в месяц
1600 * 12 = 19 200 в год
3. Електроэнергия 403 000грн месяц
403 000 * 12 = 4 838 400
Итого: в месяц 406 600
в год 4 881 600
Стоимость телефонных услуг = 300 грн. (подключение) + 100 грн. Ежемесячно = 400 гр
Стоимость интернет услуг = 200 грн. (подключение) + 100 грн. ежемесячно = 300 грн.
Стоимость интернет услуг в год = 100 * 12 = 1 200
№ |
Наименование затрат |
Стоимость (грн.) |
1. |
Затраты на первый месяц |
|
Стоимость аренды |
240 000 | |
Стоимость коммунальных услуг |
406 600 | |
Стоимость телефонных услуг |
400 | |
Стоимость интернет услуг |
300 | |
Итого |
647 300 | |
2. |
Затраты на первый год |
|
Стоимость аренды |
2 880 000 | |
Стоимость коммунальных услуг |
4 881 600 | |
Стоимость телефонных услуг |
1 200 | |
Стоимость интернет услуг |
1 200 | |
Итого |
7 764 000 |