Создание проекта «Акванова»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 23:30, творческая работа

Описание работы

Это туристический объект, который может быть привлекательным не только для жителей Украины ,но и для туристов из ближнего зарубежья.
Цель проекта: ознакомление посетителей с самыми удивительными существами нашей планеты, а также привлечение внимания окружающих к проблемам охраны окружающей среды. Комплекс будет вести научно-просветительскую работу – организацию и проведение для всех желающих лекций и экскурсий. При океанариуме будет работать учебный центр, в котором будут проводиться занятия для учеников средних школ. Океанариум позволит детям познакомиться с представителями водной фауны, сделать свои первые открытия.

Файлы: 1 файл

Мой проект(1).doc

— 511.00 Кб (Скачать файл)

7. Давать прогноз экономической ситуации страны или региона, которая может повлиять на условия сбыта на данном рынке.

8. Формировать маркетинговую информационную систему (МИС) как часть постоянно действующего процесса отслеживания и хранения данных для анализа.

9. Конкретизировать и удовлетворять с помощью МИС общие потребности компании в той или иной информации.

10. Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.

11. Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.

12. Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании.

 

17 Менеджер  по рекламе

1. Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.

2. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.

3. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.

4. Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.

5. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.

6. Определяет конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.

7. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу.

8. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.

9. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.

10. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.

11. Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний.

12. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия, учреждения, организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.

13. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.

 

18 Менеджер  по связям с общественностью

1. осуществляет руководство одним из направлений деятельности организации в области связей с общественностью;

2. разрабатывает перспективные и текущие программы и планы, отдельные мероприятия или их комплекс в рамках данного направления, их информационное сопровождение, схему финансового и организационного обеспечения;

3. участвует в формировании информационно-рекламной стратегии отдельного направления деятельности организации в области связей с общественностью в соответствии с общими приоритетами политики организации и перспективами ее развития;

4. осуществляет выбор форм и методов взаимодействия с общественностью, организациями, средствами массовой информации;

5. определяет характер, содержание и носители информационных сообщений, исходящих от организации;

6. обеспечивает двустороннюю связь с потребителями, партнерами и другими группами общественности;

7. организует и поддерживает постоянные контакты со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, другими предприятиями и организациями, государственными и общественными структурами;

8. организует сбор информации, в том числе с применением социологических исследований; непрерывный мониторинг информационных источников;

9. анализирует состояние и прогнозирует изменения информационного рынка и сферы общественных коммуникаций; предлагает меры по корректировке политики организации в области связей с общественностью;

10. осуществляет контроль за подготовкой и исполнением договоров и контрактов по информационному, рекламному, организационному и финансовому обеспечению программ и мероприятий в рамках отдельного направления деятельности организации в области связей с общественностью;

11. обеспечивает взаимодействие внутренних структурных подразделений организации при совместной деятельности;

12. привлекает к решению поставленных задач независимых внешних консультантов и экспертов в области связей с общественностью;

13. осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.

 

19 Начальник  отдела кадров

1. Возглавляет работу  по комплектованию предприятия  кадрами рабочих и служащих  требуемых профессий, специальностей  и квалификации в соответствии  с целями, стратегией и профилем  предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.

2. Организует разработку  прогнозов, определение текущей  и перспективной потребности  в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.

3. Принимает участие  в разработке кадровой политики  и кадровой стратегии предприятия.

4. Осуществляет работу  по подбору, отбору и расстановке  кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях предприятия.

5. Обеспечивает прием,  размещение и расстановку молодых  специалистов и молодых рабочих  в соответствии с полученной  в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организует проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.

6. Осуществляет планомерную  работу по созданию резерва  для выдвижения на основе таких  организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.

7. Организует проведение аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной аттестации.

8. Участвует в разработке  систем комплексной оценки работников  и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения  персонала, подготовке предложений  по совершенствованию проведения  аттестации.

9. Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.

10. Обеспечивает подготовку  документов по пенсионному страхованию,  а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.

11. Проводит работу  по обновлению научно-методического  обеспечения кадровой работы, ее  материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем "АСУ-кадры" автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.

12. Осуществляет методическое  руководство и координацию деятельности  специалистов и инспекторов по  кадрам подразделений предприятия,  контролирует исполнение руководителями  подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.

13. Обеспечивает социальные  гарантии трудящихся в области  занятости, соблюдение порядка  трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций.

14. Проводит систематический  анализ кадровой работы на  предприятии, разрабатывает предложения  по ее улучшению.

15 Организует табельный  учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.

16. Обеспечивает составление  установленной отчетности по  учету личного состава и работе  с кадрами.

17. Руководит работниками  отдела.

 

20 Заведующий  зонами

Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий:

1. проводит переговоры с клиентами и потенциальными клиентами компании по телефону и электронной почте;

  1. консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг и продукции компании;
  2. информирует клиентов о проводимых акциях, новых поступлениях, изменениях цен, времени поступления новых коллекций на склад;
  3. проводит опросы клиентов для выявления спроса на существующие и перспективные коллекции;
  4. осуществляет рассылку информационно-рекламных материалов;
  5. принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
  6. рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей проводит необходимые организационно-технические мероприятия;
  7. своевременно вносит информацию обо всех изменениях, касающихся существующих клиентов, а также сведения о новых клиентах в базу данных компании;
  8. координирует и контролирует отгрузку товара со склада, своевременное резервирование товаров и снятие с резерва;
  9. своевременно заносит информацию о поступивших товарах в прайс-лист, сверяет размеры, цены и артикулы товаров;
  10. осуществляет заказ товара на внутреннем складе компании, контролирует своевременное пополнение выставочного зала товарными запасами;
  11. контролирует наличие товаров в выставочном зале, проверяет качество, наличие и соответствие маркировок, ценников на товарах.

 

21 Экскурсовод

1. Собирает и изучает исторические материалы и документы, изучает материалы архивов, статистические данные, иные документы и материалы, содержащие сведения об объектах экскурсий.

2. Разрабатывает технику экскурсионных рассказов, публичных выступлений, ответов на вопросы.

3. Получает информацию о месте и времени прибытия туристов, организует встречу туристов в условленном месте, идентифицирует (устанавливает количество группы, удостоверяет принадлежность туристов к группе), проводит протокольные мероприятия.

4. Выбирает оптимальное месторасположение тургруппы для проведения экскурсии.

5. Читает экскурсионные лекции по культуре и истории, рассказывает о традициях и обычаях региона, знакомит туристов с достопримечательностями; использует микрофоны, усилительные средства при публичных чтениях и выступлениях.

6. Проводит экскурсию по музею или культурному центру, сопровождает экскурсионными пояснениями и рассказами осмотр и показ экспозиций музея.

7. Проводит инструктаж по соблюдению мер предосторожности при осмотре достопримечательностей, экспозиций, др.

8. Отвечает на общие и профессиональные вопросы туристов по теме экскурсии.

9. Ведет беседу с туристами и при необходимости выполняет обязанности переводчика.

10. Заполняет экскурсионные путевки и иную экскурсионную документацию.

11. При заболеваниях туристов, травмах, наступлении иных медицинских случаев оказывает первую медицинскую помощь, организует вызов соответствующих служб «скорой помощи», спасателей.

12. Координирует поведение группы при наступлении чрезвычайной ситуации, оказывает первую необходимую помощь, применяет меры по устранению паники, сообщает соответствующим инстанциям о возникновении чрезвычайных ситуаций.

13. Организует отъезд тургруппы с места экскурсии (проверяет наличие необходимых документов; состав группы)

22 Заведующий магазином

1. Руководить в соответствии  с действующим законодательством деятельностью предприятия торговли, направлять ее на достижение высоких экономических и финансовых результатов, обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей.

 2. Организовывать работу и эффективное взаимодействие структурных подразделений предприятия торговли.

 3. Осуществлять меры по выполнению предприятием заданий и договоров, всех обязательств перед государственным бюджетом, поставщиками, заказчиками, банками.

Информация о работе Создание проекта «Акванова»