Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 09:53, курсовая работа
Итак, целью данной курсовой работы является – вопрос организации и предоставления услуг в гостинице.
Поставленная цель раскрывается через следующие задачи:
- изучить историю возникновения гостиниц;
- проанализировать деятельность гостиниц;
- рассмотреть в курсовой работе организационные моменты по открытию гостиницы;
- дать оценку рынку услуг в этой сфере;
Введение………………………………………………………………………..2
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА.. 4
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ГОСТИНИЦ…………………………… 9
2.1 Классификация гостиниц по ГОСТу……………………….... 9
2.2 Классификация гостиниц……………………………………... 12
2.3 Методы общения с клиентом…………………………………. 18
2.4 Персонал, занятый в оказании услуг …………………….. 21
ГЛАВА 3. ПРОЕК ГОСТИНИЦЫ……………………………… 23
3.1 Регистрация гостиницы……………………………………... 23
3.2.Санитарно-эпидемиологические требования……………. 26
3.3 Организационная структура гостиницы и ее функции… 28
3.4. Технологический процесс гостиницы……………………. 32
3.5 Маркетинговое исследование 36
3.6 Необходимое оборудование для гостиницы 44
3.7 Проект гостиницы 48
Заключение…………………………………………………………… 51
Список использованной литературы……………………………….. 52
Приложения 53
Нельзя:
При разговоре по телефону необходимо соблюдать правила этикета:
Сотрудник должен быть максимально информирован об отеле, его услугах, расположении служб, процедурах заказа, меню в ресторане и т.д. чтобы ответить на вопросы гостей. О деятельности отеля следует говорить только положительно и подчеркивать преимущества своего отеля перед конкурентами. Соблюдение персоналом правил общения с клиентом является ключевым фактором в создании психологически комфортной для гостя атмосферы и влияет на увеличение числа постоянных клиентов.[9]
2.4 Персонал, занятый в оказании услуг.
В гостинице выделяют 3 сектора:
1. Служба приема и размещения
2. Обслуживание гостиничного фонда
3. Служба организации питания
Должности работников, включенные в квалифицированные требования, сгруппированы по трем квалификационным уровням в зависимости от направления деятельности работников, сложности и объемов выполняемых должностных обязанностей, степени самостоятельности и ответственности в принятии и реализации решений.
Так, в службе приема и размещения:
первому квалификационному уровню соответствуют должности: телефонистка, швейцар, носильщик;
второму квалификационному уровню соответствуют должности: менеджер службы приема и размещения, менеджер по обслуживанию гостей, администратор, портье.
Основными направлениями деятельности данных работников являются встреча и регистрация гостей, расселение, расчет за проживание и оказываемые услуги, а также выполнение других обязанностей, связанных с деятельностью службы приема и размещения. При этом уровень образования может быть разный. Это и начальное, и среднее, а для менеджеров – высшее профессиональное образование.
К третьему квалификационному уровню соответствуют должности:
Начальник службы приема и размещения, старший администратор и др.
Деятельность этих работников связана с руководством службой приема и размещения гостиницы, контролем над выполнением обязанностей работниками данной службы. Уровень образования работников третьего уровня в основном должен соответствовать высшему профессиональному образованию.
В секторе «Обслуживание гостиничного фонда»:
к первому квалификационному уровню относятся должности: горничная, уборщик служебных и общих помещений, работники прачечной и химчистки;
ко второму квалификационному уровню относятся должности: старшая горничная, портной и др.;
к третьему квалификационному уровню относятся должности: начальник службы гостиничного фонда, дежурный по этажу, руководители бельевой и химчистки.
Все эти работники заняты в обслуживании гостиничного фонда гостиницы и имеют различный уровень образования.
В секторе «Служба организации питания»:
к первому квалификационному уровню относятся должности:
- посудомойщица, уборщик мусора;
ко второму квалификационному уровню относятся должности:
- официанты, повара, бармены;
к третьему квалификационному уровню относятся должности:
- администратор кафе и др.
Все эти работники заняты в обслуживании гостиничного фонда гостиницы и имеют различный уровень образования.[3]
ГЛАВА 3. Проект гостиницы
В настоящее время открытие гостиницы – это очень прибыльное дело, населению нужны услуги временного проживания, но начать этот бизнес не так-то просто, нужны необходимые документы, стартовый капитал, правильное расположение гостинцы и многое другое.
Для своей гостиницы, я выбрала такую организационно-правовую форму, как как индивидуальное предпринимательство (ИП). Так как это самая простая форма для малого бизнеса.
3.1 Регистрация гостинцы.
ИП Плотникова
Индивидуальным предпринимателем является гражданин, решивший вести предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и зарегистрировавшийся в установленном порядке.
Основное отличие положения ПБОЮЛ от положения учредителя юридического лица - хозяйственного общества - объем ответственности. Индивидуальный предприниматель отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, то есть по решению суда взыскание может быть обращено на все имущество, кроме того имущества, на которое, в соответствии с законом не может быть обращено взыскание. Учредитель же юридического лица (ООО и АО) несет имущественную ответственность только в пределах внесенного вклада в уставный капитал общества. Сроки регистрации ИП в Тюмени - 8-10 рабочих дней.
Порядок регистрации индивидуального предпринимателя
Этап 1: Государственная регистрация
Государственная регистрация производится по месту жительства гражданина в соответствующем регистрирующем органе. В Регистрирующий орган представляются следующие документы:
- подписанное заявителем заявление о государственной регистрации в форме Р 210001 («Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя»);
- копия основного документа физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя;
- справка о наличии (отсутствии) судимости или факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
- оригинал документа об оплате госпошлины (800 руб.);
Этап 2: Встать на учет в налоговых органах.
Налоговую отчетность ИП предоставляют по месту учета ИП. Физические лица, получившие разрешение заниматься предпринимательской деятельностью, обязаны своевременно встать на учет в качестве налогоплательщика в налоговый орган по месту постоянного жительства в 10-тидневный срок с момента регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
Этап 3: Встать на учет во внебюджетные фонды.
Индивидуальный предприниматель обязан зарегистрироваться в Пенсионном фонде и в Фонде обязательного медицинского страхования в качестве плательщика страховых взносов. Регистрация предпринимателя в Фонде социального страхования и Фонде занятости обязательна только в случае найма работников по трудовым контрактам и гражданско-правовым договорам.
Этап 4: Открыть свой расчетный счет в банке и заказать печать.
После регистрации предпринимателю необходимо открыть расчетный счет и/или зарегистрировать на себя кассовый аппарат для осуществления расчетов с клиентами. Для этого понадобиться получить информационное письмо органа статистики о присвоении кодов.
Этап 5: Получить лицензию.
Не допускается государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в следующих случаях:
• если гражданин уже зарегистрирован в качестве Индивидуального Предпринимателя (ИП, ПБОЮЛ, ЧП) и регистрация считается действительной;
• не истек год со дня принятия судом решения о признании ИП несостоятельным (банкротом) в связи с невозможностью удовлетворить требования кредиторов, связанные с ранее осуществляемой им предпринимательской деятельностью;
• не истек год со дня принятия судом решения о прекращении в принудительном порядке деятельности ИП в качестве Индивидуального Предпринимателя
не истек срок, на который данное лицо по приговору суда лишено права заниматься предпринимательской деятельностью.
Индивидуальный предприниматель не может иметь фирменное наименование. В отличие от учредителей юридического лица, индивидуальный предприниматель отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, за исключением имущества, на которое в соответствии с законом не может быть обращено взыскание.
Индивидуальный предприниматель несет ответственность за налоговые, административные и даже уголовные правонарушения. Индивидуальный предприниматель может самостоятельно принимать решения по всем вопросам деятельности, а также возможность делегировать часть полномочий по принятию решений другим лицам, оставив за собой принятие наиболее важных решений.
Индивидуальный предприниматель не ведет бухгалтерский учет, а ведет учет доходов и расходов и хозяйственных операций, для чего не требуется дополнительных знаний. При налогообложении прибыли положение индивидуального предпринимателя более выгодно, чем положение организации, т.к. ставка налога для ИП (налог на доход физического лица составляет 13%, организации платят налог на прибыль по ставке 20%) значительно ниже. ИП легче и быстрее прекратить свою предпринимательскую деятельность, нежели организации.[7]
Информация о работе Технологический расчет и разработка проектного решения организации гостинцы