Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 10:00, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение комплекса дополнительных и сопутствующих услуг гостиницы.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- дать теоретические определения дополнительным услугам;
- раскрытие содержания классификации дополнительных услуг;
- определение значения дополнительных и сопутствующих услуг в гостиничном бизнесе;
- показание основных современных тенденций в сфере дополнительных и сопутствующих услуг.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Технология предоставления дополнительных услуг в гостиницах и туристических комплексах 5
1.1. Дополнительные услуги, предоставляющиеся в гостиницах и туристических комплексах 6
1.2. Дополнительные услуги, предоставляющиеся в самых необычных гостиницах и туристических комплексах 12
ГЛАВА 2. Технология предоставления дополнительных услуг в отеле "Татарстан" г. Набережные Челны 19
2.1. Информация об отеле "Татарстан" в г. Набережные Челны 19
2.2. Номера отеля "Татарстан" в г. Набережные Челны 19
2.2.1. Стоимость проживания в отеле "Татарстан" в г. Набережные Челны 22
2.2.2. Конференц-зал отеля "Татарстан" в г. Набережные Челны 24
2.2.3. Ресторан отеля «Татарстан» "Круглый Стол" в г. Набережные Челны 24
2.2.4. Дополнительные услуги, предоставляющиеся в отеле "Татарстан" в г. Набережные Челны
2.2.5 Актуальность преобразования части номерного фонда Гостиницы «Татарстан» для бизнес – туристов.
2.2.6 План реконструкции номерного фонда и модернизации бизнес - центра гостиницы «Татарстан» для бизнес – туристов
2.2.7 Анализ дополнительных услуг в гостинице «Татарстан» 25
ВЫВОДЫ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
Приток посетителей извне, не проживающих в гостинице, считается основным критерием успешности гостиницы. Кроме того, неплохой приработок, дает организация новогодних, рождественских и прочих праздничных программ. В проведении различных фестивалей, конгрессов и прочих мероприятий заинтересованы не только столичные гостиницы, но и средства размещения, расположенные в курортных местах.
Ориентация на бизнес - туристов характерна сейчас и для гостиниц областных центров Центрального российского региона. Их основные клиенты — деловые люди, командированные из других городов — и в первую очередь из Москвы, которая дает до 60% наполняемости региональных отелей. Поездки, вызывающие потребность в средствах размещения, внутри одной и той же области или района составляют не более 10-15%, а зарубежные гости здесь вообще редкость. Для командировочных же большую роль играет наличие в гостинице таких услуг, как возможность пользоваться услугами бизнес-центра или арендовать комнаты для проведения переговоров, наличие розеток для подключения компьютера и Интернета в номерах. Российские и иностранные инвесторы, выбирающие сейчас регионы для реализации гостиничных проектов, в качестве критериев отбора рассматривают не только динамику туристических потоков, но и деловой потенциал каждой конкретной области.
Дополнительные продукты гостиниц позволяют получать дополнительную выгоду наряду с выгодой от реализации основного продукта, а так же помогают отличить основной продукт от продуктов-конкурентов. Фактор профессионального предложения дополнительных услуг является немаловажным, поскольку непрофессиональное внедрение дополнительных гостиничных услуг подчас может принести предприятию больше вреда (в форме недовольства со стороны клиентов), нежели пользы.
ВЫВОД
Система дополнительных услуг в отличие от других частей гостиничного бизнеса требует нестандартных подходов к решению многих вопросов. Правильная организация процесса внедрения и предоставления дополнительных услуг обуславливает возможность расширения перечня предложений для клиентов гостиницы и привлечения дополнительных категорий потребителей. Наибольший дополнительный доход гостиницам на данный момент приносит организация конгресс-центров, привлекающая бизнес-клиентов, которые располагают значительными денежными средствами.
Глава 2. ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ОТЕЛЕ «Татарстан»
2.1 Информация об отеле "
Бизнес-отель «Татарстан» - лучший отель России в категории 3 звезды в 2011 году по версии Российской Гостиничной Ассоциации (РГА)
Бизнес-отель
"Татарстан" (Набережные Челны)
признан Российской
Преимущества отеля "Татарстан": круглосуточная охрана, трансфер, удобные подъездные пути к гостинице, экологичный спокойный район Набережных Челнов и великолепный сервис.
Бизнес-отель "Татарстан" - первая гостиница Набережных Челнов, которой присвоена категория "звезд", и единственная гостиница в г. Набережные Челны, способная принять более 250 гостей.
Как отмечают
гости отеля, при умеренных ценах
уровень обслуживания и оборудования
номеров в гостинице "Татарстан"
превышает категорию "три звезды"
по европейской классификации
2.2 Номера отеля "Татарстан" в г. Набережные Челны
Бизнес-отель "Татарстан" - современная 14-ти этажная гостиница в г. Набережные Челны. В отеле 218 номеров различной категории (люкс, студии, номера 1 категории) с отличными условиями для отдыха. В стоимость проживания входят завтраки в ресторане.
Главное достоинство номеров бизнес-отеля – это гармоничное сочетание условий для работы и отдыха.
Номера отеля
имеют все необходимые
Номер - Студия (двухкомнатный номер) 12 ЭТАЖ
Пространство номера разделено на спальную и жилую комнаты, оборудованные современной удобной мебелью. В номере все продумано так, чтобы соответствовать потребностям, как бизнесменов, так и гостей, приехавших отдохнуть в наш город.
Оснащение номера: Удобная двуспальная кровать, Телевизор в каждой комнате, Телефон, Ванная комната, Кондиционер, Холодильник, Интернет, Рабочее место.
Номер - Студия (двухкомнатный номер) 11 ЭТАЖ
Комфортабельный номер, расположенный на верхнем этаже отеля, имеет прекрасный вид на город. Гостиная, спальная комнаты и комната для совещаний и деловых обедов обставлены удобной современной мебелью. Интерьер оформлен в классических тонах: светлые обои и мебель цвета темного дерева, плюс изысканный текстиль. В номере Вы найдете все необходимое для отдыха, плодотворной работы и деловых встреч.
Оснащение: Удобная двуспальная кровать, Телевизор в каждой комнате, Телефон, Ванная комната, Кондиционер, Холодильник, Интернет
Номер - Студия повышенной комфортности" (двухкомнатный номер) 14 ЭТАЖ
Более комфортабельный и уютный номер "Студия" с новейшей мебелью и техникой.
Оснащение номера: Удобная двуспальная кровать, Бесплатный Wi-Fi, Телефон, Ванная комната, Халат и тапочки, Кондиционер, Холодильник, Рабочее место, Телевизор в каждой комнате, Бесплатный мини-бар
Номера 1 категории повышенной комфортности
Однокомнатный одноместный номер 13 ЭТАЖ
Номер оснащен современной мебелью: удобная широкая кровать с прикроватной тумбочкой, письменный стол, два стула, шкаф для одежды, журнальный столик.
В каждом номере: Телевизор, Телефон, Ванная комната с душевой кабиной,
Кондиционер, Холодильник.
Однокомнатный одноместный номер 12 ЭТАЖ
Номера расположены в верхней части отеля на 12 этаже.
Номера бизнес-класса созданы специально для деловых путешественников. В каждом номере есть место для работы с письменным столом. Прямо из номера Вы всегда можете подключиться к Интернету.
Оснащение номера: Удобная широкая кровать, Телевизор, Телефон, Ванная комната, Кондиционер, Холодильник.
Номера 1 категории повышенной комфортности для дам
Однокомнатный одноместный номер 9 ЭТАЖ
Номера бизнес-класса на 9 этаже созданы специально для женщин. Здесь продуманы все приятные мелочи, необходимые для прекрасной половины. В номерах: сверхмощные фены, банные принадлежности, набор косметических средств, одноразовые пилочки и расчески, специальное зеркало для нанесения макияжа.
Оснащение номера: Удобная широкая кровать, Телевизор, Телефон, Интернет, Ванная комната, Кондиционер, Холодильник, Рабочая зона
Номера 1 категории для некурящих
Номера гостиницы, в которых нет ни малейшего запаха табачного дыма, расположены на 4, 9 этажах гостиницы в Набережных Челнах и предназначены для гостей, которые заботятся о своем здоровье.
Номера для
некурящих в гостинице
Оснащение номера: Удобная широкая кровать, Холодильник, Телевизор, Телефон, Ванная комната, Кондиционер, Оснащенное место для работы,
Интернет.
Номера 1 категории
Однокомнатный одноместный номер 6 ЭТАЖ
Оснащение номера: Удобная широкая кровать, Холодильник, Телевизор, Телефон, Ванная комната, Оснащенное место для работы, Интернет.
Однокомнатный одноместный номер 7 ЭТАЖ
Оснащение номера: Телевизор, Телефон, Оснащенное место для работы,
Интернет, Ванная комната.
Однокомнатный одноместный номер 8 ЭТАЖ
Оснащение номера: Удобная широкая кровать, Кабельное телевидение, Холодильник, Телефон, Кондиционер, Интернет, Оснащенное место для работы.
Однокомнатный двухместный номер 10, 11 ЭТАЖИ
Для удобства наших гостей в этих номерах есть две раздвижные кровати.
Оснащение: Кабельное телевидение, Холодильник, Телефон, Ванная комната.
Однокомнатный одноместный номер 4,5 этажи
Оснащение номера: Удобная широкая кровать, Холодильник, Телевизор,
Телефон, Ванная комната, Оснащенное место для работы, Интернет, Кондиционер.
2.2.1 Стоимость проживания в отеле "Татарстан" в г. Набережные Челны
Тарифы на проживание в бизнес-отеле "Татарстан" с 01.01.2011
В стоимость номера входит завтрак "Шведский стол" и Wi-Fi.
Стоимость комплексного ужина - 500 рублей.
Этаж |
Категория Номера |
Количество комнат |
1 местное размещение Стоимость номера |
2 местное размещение Стоимость номера |
3 этаж |
1 категория |
1 |
2200 |
2700 |
7 этаж |
1 категория |
1 |
2700 |
|
10,11 этажи |
1 категория |
1 |
3400 | |
4,5 этажи |
1 категория |
1 |
2950 |
4050 |
6 этаж |
1 категория |
1 |
2950 |
4050 |
8 этаж |
1 категория |
1 |
2950 |
4050 |
9 этаж |
1 категория для некурящих |
1 |
2950 |
4050 |
9 этаж |
1 категория повышенной |
1 |
3400 |
4500 |
12,13 этажи |
1 категория повышенной |
1 |
3400 |
4500 |
4,5,6,7,8,9, 10,11,12,13 этажи |
Студия |
2 |
5200 |
6300 |
14 этаж |
Бизнес студия |
2 |
5200 |
6300 |
2.2.2 Конференц-зал отеля "Татарстан" в г. Набережные Челны
Комната переговоров
Комната переговоров вместимостью до 20 человек расположена на 1 этаже отеля в непосредственной близости от лифтов, лобби-бара и туалетных комнат.
Это комфортабельная комната с широкими окнами и естественным освещением. Комната переговоров является идеальным решением для проведения деловых встреч за круглым столом.
Оснащение комнаты переговоров: компьютер, выход в интернет, флип-чарт, копировальная техника, канцелярские принадлежности, кондиционер, электропитание (220В) для портативного компьютера, мобильного телефона, достаточное количество розеток.
Конференц-зал
Конференц-зал
вместимостью до 90 человек расположен
на 1 этаже отеля рядом с
Оснащение конференц-зала: любое расположение столов и стульев, проектор, экран, флип-чарт, 2 плазменных телевизора, канцелярские принадлежности, климат-контроль, электропитание (220В) для портативного компьютера, мобильного телефона, достаточное количество розеток (220 В).
Дополнительное оборудование: ноутбук, DVD-плейер, видеомагнитофон, специальная доска для проведения презентаций, семинаров и т. п.
2.2.3 Ресторан Гостиницы "Татарстан" «Круглый Стол» в г. Набережные Челны
Ничто не ценится в мире так, как настоящее живое общение. Мы создали ресторан с потрясающей европейской кухней, располагающей обстановкой, сигарной комнатой (в самом ресторане не курят), который оценят по достоинству Ваша семья, друзья и партнеры по бизнесу.
В ресторане также предлагаются блюда национальной кухни. Посмотреть меню. Ресторан состоит из двух залов. Большой – 160 мест, малый (на втором этаже) – 70 мест.
Все в этом ресторане направлено, чтобы человеку ничего не мешало спокойному комфортному общению. Приглашаем Вас в наш ресторан.
Лобби-бар
Современный уютный лобби-бар расположен в холле отеля. Бар работает для гостей 24 часа в сутки. Он играет роль бара-аперитива, места сбора и отдыха гостей, проведения деловых переговоров, коротких встреч.
Здесь Вы можете насладиться ароматной чашкой кофе с утра и приятно провести вечер в кругу коллег и друзей.
В баре подаются соки, алкогольные и безалкогольные коктейли, крепкие и слабоалкогольные напитки, кофе "Ionia", чай, фруктовые и минеральные воды, легкие закуски и кондитерские изделия, сигареты, сигары.
Квалифицированный персонал бара приложит все свои силы, чтобы гости остались довольными.
Информация о работе Технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице