Технология обслуживания иностранных туристов из Швейцарии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2013 в 11:47, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении технологии обслуживания иностранных туристов из Швейцарии и разработка тура для жителей этой страны.
Объект исследования швейцарские туристы и их предпочтения.
Предмет исследования организация въездного туризма из Швейцарии в Россию.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………...………3
Глава 1. Теоретический аспект технологии обслуживания туристов с учетом социально- психологического фактора.
1.1 Физико-географическое положение Швейцарии ……………………….…..5
1.2. Население. Язык. Религия…………….……………………………………...7
1.3 Туристические предпочтения жителей Швейцарии…….……………….….9

Глава 2. Анализ технологии обслуживания иностранных туристов на приме туристов из Швейцарии.
2.1 Систематизация документов, необходимых для приема туристов из Швейцарии…………………………………………………………………………15
2.2 Оценка социально- экономических отношений России с Швейцарии…..20
2.3 Разработка и калькуляция тура для швейцарских туристов по достопримечательностям города Новосибирска………………………………...26

Глава 3. Перспективы развития въездного туризма из Швейцарии в Россию
3.1 Меры по продвижению въездного туризма………………………………….30
3.2 Прогнозы развития внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации…………………………………………………………………………..33

Заключение………………………………………………………………………....35
Список литературы………………………………………………………….…......36
Приложения………………………………………………………………………...37

Файлы: 1 файл

САНКТ.doc

— 330.00 Кб (Скачать файл)

Продавая путевки  по 27 500 с человека, фирма получает  с 15 человек  в месяц: 27 500 * 15 * 5 = 2 062 500 рублей.

Минус заработная плата экскурсовода (5000*5=25 000р/мес.) и  аренда маршрутного такси (10 400 за 1 экскурсию-2 дня * 5 экскурсий=52 000р.

Сумма полученная турфирмой с 15 туристов в месяц: 2 062 500 – 77 000 = 1 985 500 р.

Затраты фирмы  в месяц составляют : 883 625р

Прибыль турфирмы за 1 месяц составляет: 2 062 500 - 883 625 = 1 178 875 р.

 

Глава 3.Перспективы развития въездного туризма из Швейцарии в Россию.

3.1. Меры по продвижению въездного туризма

 

Туризм по праву  считается одним из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся  секторов экономики. Онявляется активным источником поступлений иностранной валюты, оказывающим влияние на платежный баланс страны. Въездной туризм, способен превратится не только в мощный источник валютных поступлений в экономическую систему страны, но и в инструмент включения в общемировые процессы,в Российской Федерации в настоящее время официально признано стратегическим приоритетом.

Но в настоящее  время въездной туризм в России развит не достаточно хорошо, очевидным является и то, что туристский потенциал  страны используется далеко не в полной мере, поэтому нужно предпринимать меры по продвижению въездного туризма[11].

 

Основные инструменты  продвижения туристского потенциала России:

 

  • повышение маркетинговой активности на ключевых зарубежных рынках– потребителях туристских услуг;
  • взаимодействие с потенциальными иностранными инвесторами, отраслевыми партнерами, институтами, формирующими общественное мнение, международным профессиональным туристским сообществом;
  • формирование позитивного имиджа субъектов Российской Федерации и создание условий для успешного продвижения регионального туристского продукта на целевых зарубежных рынках;
  • обмен опытом по реализации государственной политики в сфере развития туризма.

 

Формат мероприятия  предусматривает:

 

  • презентации туристского потенциала регионов России и брифинги для иностранных представителей туриндустрии, инвестиционных и консалтинговых компаний, средств массовой информации;
  • представление интерактивной карты - презентации туристского потенциала российских регионов;
  • семинары по вопросам продвижения туристского продукта, повышения качества туристских услуг и привлечения инвестиций в развитие туристской инфраструктуры России;
  • деловые встречи российской делегации и представителей национальных туристских администраций и делового сообщества принимающих стран;
  • акции по продвижению самобытности и уникальности турпродуктов различных регионов России;
  • выездные сессии на территории туристских кластеров и объектов туристской инфраструктуры принимающих стран. [12]

 

Важные изменения  в процессе оформления виз в Швейцарию в Российской Федерации, вступающие в силу с 21 сентября 2012 г документы на шенгенскую визу (категории А и С) необходимо подавать во внешнюю аутсорсинговую компанию, которая в зависимости от консульской юрисдикции будет доставлять их для рассмотрения в Посольство Швейцарии в Москве или Генеральное консульство в Санкт-Петербурге.

В Москве открыт отдельный визовый центр для  Швейцарии, в других городах «швейцарские окна» функционируют в уже  действующих визовых центрах, обслуживающих  посольства других стран.

Таким образом, в первом полугодии текущего года тенденция роста числа туристических  поездок в Россию из развитых стран  укрепилась, что, в частности, является резуль-татом работы по продвижению  нашей страны на международных туристских рынках как крупнейшей туристской дестинации. Сейчас, по официальным данным, в Россию приезжает немногим более 2 млн. человек, что в 10 раз меньше, чем во многие другие страны. Так, например, Мексику в прошлом году посетили более 20 млн. иностранных туристов, Китай и Францию - около 60 млн., а США – 80 млн.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2 Прогнозы развитиия внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации.

 

Россия обладает огромным потанцеалом и перспективами  развития въездного туризма из Швейцарии в Россию. По прогнозам ВТО, к 2020 году Россия будет входить в десятку стран,лидирующих по приему туристов из зарубежа . [13]

 

Страны –  лидеры въездного туризма в 2020 г.

Страна

Количество международных  поездок, млн.

Доля рынка %

Китай

137,1

8,6

США

102,4

6,4

Франция

93,3

5,8

Испания

71,0

4,4

Гонконг

58,3

3,7

Италия 

52,9

3,3

Великобритания

52,8

3,3

Мексика

48,4

3,1

Россия

47,1

2,9

Чехия

44,0

2,7


Источник: Анализ состояния и перспективы развития въездного туризма в России- URL: www.moluch.ru

 

Для того, чтобы  эти прогнозы осуществились России необходимо будет решить такие вопросы, как:

Нормальное визовое  обеспечение.

Инфратруктура.

Стабильность  ценообразования.

Предложение качественных услуг обслуживания.

Сохранность памятников архитектуры и местных достопримечательностей.

Федеральное агентство  по туризму  проводит серию мероприятий  в рамках реализации Федеральной  целевой программы «Развитие  внутреннего и въездного туризма  в Российской Федерации (2011 – 2018 годы)»

На реализацию федеральной целевой программы (ФЦП) по развитию внутреннего и въездного туризма в РФ в следующем году будет выделено 2,5 млрд рублей, в 2013 году - 4 млрд рублей

По данным Ростуризма, общий объем финансирования ФЦП  до 2018 года составит 332 млрд рублей, из них около 30%, или 96 млрд рублей - из федерального бюджета, 5% - из региональных, 65% - внебюджетные средства. В 2011 году в ФЦП включены шесть пилотных регионов, в 2012 - пять, в 2013 - семь, в 2015 - еще 12 субъектов РФ. [14]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В первой главе  курсовой работы,  мы дали историко- географическую характеристику Швейцарии. Выяснили, что страна имеет достаточно удачное географическое расположение, с точки зрения развития туризма. А также имеет богатую историю. Также мы дали характеристику жителей Швейцарии. Жители Швейцарии очень воспитанные и образованные люди. Выяснили туристические предпочтения швейцарцев. В основном они любят отдыхать в своей стране, в которой есть все условия для этого.

Во второй главе  мы выяснили, какие документы необходимы швейцарскому туристу, чтобы приехать в Россию, это: виза, загранпаспорт, медицинский полис, гарантийное письмо приглашающей стороны. Также рассмотрели какие виды виз выдаются швейцарскому туристу. Проанализировали социально- экономические отношения Швейцарии и России, и разработали тур в Новосибирск для швейцарцев.

В третьей главе  мы выяснили, какие меры нужно предпринять, чтобы поспособствовать продвижению  въездного туризма:  России и Швейцарии необходимо обмениваться опытом реализации государственной политики в сфере развития туризма, следует повышать  маркетинговую активность на зарубежных (в том числе и швейцарских) рынках– потребителях туристских услуг. И выяснили, что существуют большие перспективы в развитии въездного туризма из Швейцарии в Россию.

 

 

 

 

 

 

Список  литературы.

 

1. Википедия- URL: www.wikipedia.org. Дата обращения: 29.10.2012.

2. Габриэлян  Г. До встречи. Вся ваша Швейцария.   http://www.archive.travel.ru-Switzerland-ski.html

 

3. http://www.langust.ru/review/xeno_sw6.shtml

4. Документы  для въезда в Российскую Федерацию- URL: www.zakonno.spb.ru. Дата обращения: 30.12.2012.

5. Как оформить  визу для швейцарца - URL: www.visa4u.ru

6. Туристическая  фирма Илиан тур- URL: www.iliantour.ru. Дата обращения: 31.12.2012.

7. Памятка по  нормам провоза багажа и таможенному контролю- URL: www.tourbiletsamara.ru. Дата обращения: 31.12.2012.

8. http://www.switzerland.mid.ru/ru/bilaterial_ch.html

9. Росстат- URL: www.gks.ru. Дата обращение 02.11.12

10. Россия- Швейцария- URL: www.themoscowtimes.com. Дата обращения: 31.12.2012.

11. Анализ состояния  и перспективы развития въездного туризма в современной России- URL: www.moluch.ru. Дата обращения: 31.12.2012.

12. Развитие внутреннего  и въездного туризма в РФ- URL: www.russiaturforum.com. Дата обращения: 31.12.2012.

13. Анализ состояния  и перспективы развития въездного  туризма в России- URL: www.moluch.ru

14. Туристический  портал- URL: www.murmantourism.ru. Дата обращения: 31.12.2012.

 

 

Приложение 1

Карта Швейцарии

Приложение 2

Герб и флаг Швейцарии



Информация о работе Технология обслуживания иностранных туристов из Швейцарии