Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 18:43, курсовая работа
Цель работы - разработать технологические процессы оказания услуг в соответствии с производственными и организационными структурами в гостинице деловой концепции категории «две звезды». Задачи исследования:
рассмотреть понятия услуга, сервис и потребительские свойства услуги;
охарактеризовать систему управления гостиничным предприятием;
проанализировать соответствие комплекса услуг требованиям системы классификации объектов туриндустрии;
разработать рекомендации по улучшению качества услуги.
В заключении экспресс - уборки горничная освежает воздух в номере, пользуясь при этом дезодорирующим средством с приятным и ненавязчивым ароматом. Далее она выключает свет. Все предметы, предназначенные для уборки следует забрать.
Заключение
Гостиничное хозяйство является важнейшим сектором в структуре туризма, представляющим собой материально-техническую базу отрасли и определяющим вид, особенности и качество туристского продукта. Процессы, происходящие в туристской сфере в целом, отражаются на основных показателях функционирования гостиниц, а последние определяют показатели туристской активности на данном направлении.
Гостиничная индустрия – суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества – уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.
Средства и системы
размещения – это здания различных
типов и видов (от шалаша до гигантского
отеля), приспособленные специально
для приёма и ночёвки временных
посетителей с различным
Сегодня индустрия
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.
В данной работе были изучены
специализации и типологии
Список литературы:
1.ПОСТАНОВЛЕНИЕ правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в российской федерации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104, от 15.09.2000 N 693, от 01.02.2005 N 49)
2.ПОРЯДОК классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи дома отдыха, пансионаты и аналогичные средства размещения от 25 января 2011 г. № 35
3. ГОСТ Р 50690–2000 Туристские услуги. Общие требования.
4.ГОСТ Р 53423-2009 «Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения. Термины и определения»
5.ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»
6.ГОСТ Р 51870-2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия» от 13 февраля 2002 г. (ред. от 23.06.2009)
7. Арбузова Н. Ю. Организация
обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / Н.Ю.Арбузова. —
Нижний Новгород: Штрих, 2010,- 270 с.
8. Зорин И.В. Квартальнов В.А.
Туристский бизнес и гостиничное хозяйство,
учебник..: Финансы и статистика, 2008. - 393
с.
9.Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2009 – 100 с.
10. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. Финансы и статистика, 2009.,–144 с.
11.Кабушкин Н.И. Гостиничное и ресторанное хозяйство. – Мн.: БГЭУ, 2010,- 130 с.
12.Медлик С. «Гостиничный бизнес». Учебник для студентов ВУЗов, изд. «Юнити» - 2011г-155 с.
13. Семенов В.С., Калининский И.М., Попова Н.А. Гостиничное хозяйство. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 230 с.
14.Тихонов Е.А Туризм и гостиничное хозяйство – М.: ИКЦ «МарТ», 2003,-120 с.
15. Тимохина Т.Л Организация административно-хозяйственной службы гостиницы :учебное пособие.- М.:ИД «ФОРУМ» - ИНФРА-М,2009,- 256 с.
16.Уокер Джон. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 2009-250 с.
17. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В.
Экономика и организация гостиничного
хозяйства– М., Финансы и статистика, 2007
18.Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма.- ТТИ ЮФУ,2010-145 с.
Электронные источники:
1.Все о туризме. Туристская
библиотека. Электронный ресурс. [электрон.дан.]
Режим доступа: http://tourlib.net/books_
2.Сертификация услуг
гостиниц. Оценка соответствия качества
санаторно-оздоровительных услуг и услуг
гостиниц. Электронный ресурс. [электрон.дан.]
Режим доступа: http://www.sertekplus.ru/sert_
1 ГОСТ Р 50690–2000 Туристские услуги. Общие требования.
3 Арбузова Н. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / Н.Ю.Арбузова. — Нижний Новгород: Штрих, 2010,- с.76
4 Постановление правительства РФ от 25 апреля 1997г. №490 об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в российской федерации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104, от 15.09.2000 N 693, от 01.02.2005 N 49)
5 Уокер Джон. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 2009-с.98
6 ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»
7 ПОРЯДОК классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи от 25 января 2011 г. № 35
8 Медлик С. «Гостиничный бизнес». Учебник для студентов ВУЗов, изд. «Юнити» - 2011г-с. 100
9 В. С. Сенин, А. В. Денисенко Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. Финансы и статистика, 2009.,–с.144.
10 Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмарова – М., Финансы и статистика, 2005,- с.53.
11 Зорин И.В. Квартальнов В.А. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство, учебник..: Финансы и статистика, 2008,-с.77
12 http://www.sertekplus.ru/sert_
13 Тихонов Е.А Туризм и гостиничное хозяйство – М.: ИКЦ «МарТ», 2003,-с.12.
14 Кабушкин Н.И. Гостиничное и ресторанное хозяйство. – Мн.: БГЭУ, 2010,-с.15.
15 http://tourlib.net/books_
16 Семенов В.С., Калининский И.М., Попова Н.А. Гостиничное хозяйство. – М.: ЮНИТИ, 2011. – с.130
17 Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2009 – с.85
18 http://library.tuit.uz/skanir_
19 Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Уч. пособие.- М:РДЛ, 2007
20 Приказ Минспорттуризма РФ от 25.01.2011 N 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи». Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.02.2011 N 19918.
21 ГОСТ Р 51870-2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия» от 13 февраля 2002 г. (ред. от 23.06.2009)
23 Тимохина Т.Л Организация административно-хозяйственной службы гостиницы :учебное пособие.- М.:ИД «ФОРУМ» - ИНФРА-М,2009,- с.35.
24 ГОСТ Р 51870-2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия» от 13 февраля 2002 г. (ред. от 23.06.2009)
Информация о работе Теоретические основы гостиничного обслуживания