Туризм в Швейцарии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 17:24, реферат

Описание работы

Инфраструктура, описание страны.
К настоящему времени в Швейцарии сложилась разветвленная многоуровневая система регулирования развития туристского рынка. Координация развития туризма осуществляется на федеральном, региональном, кантональном и местном уровнях. В зависимости от хозяйственно-правовой формы организации субъектов этой системы следует выделить государственные институты, а также институты публичного и частного права.
Многообразие и сложная структура системы регулирования туризма в Швейцарии являются, с одной стороны, ее положительными чертами. Децентрализация регулирования туристского рынка и известная независимость всех субъектов системы обеспечивают учет интересов и потребностей практически каждого производителя туристских услуг или товаров. С другой стороны, многообразие институтов регулирования туризма является негативным фактором, так как существует потенциальная опасность дублирования функций и распыления финансовых средств.

Файлы: 1 файл

реф швейцария.docx

— 63.29 Кб (Скачать файл)

В сфере турбизнеса и связанных  с ним отраслях занято примерно 300 тысяч человек. Туризм дает Швейцарии 30% национального дохода, что позволяет не только сохранять рекреационные ресурсы страны, но и развивать их, модернизировать. Ориентация в предложении идёт на подходящий сегмент туристического рынка и соответствии предложения цене. Швейцария ориентируется на клиентуру, которая готова платить высокую цену за высококачественный продукт.

К настоящему времени в  Швейцарии сложилась разветвленная  многоуровневая система регулирования развития туристского рынка. Координация развития туризма осуществляется на федеральном, региональном, кантональном и местном уровнях. В зависимости от хозяйственно-правовой формы организации субъектов этой системы следует выделить государственные институты, а также институты публичного и частного права.

Многообразие и сложная  структура системы регулирования  туризма в Швейцарии являются, с одной стороны, ее положительными чертами. Децентрализация регулирования туристского рынка и известная независимость всех субъектов системы обеспечивают учет интересов и потребностей практически каждого производителя туристских услуг или товаров. С другой стороны, многообразие институтов регулирования туризма является негативным фактором, так как существует потенциальная опасность дублирования функций и распыления финансовых средств.

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1 Талалай М. «Швейцария». Русское издание, 2000 г.

2 Калашников И. Горнолыжные курорты Франции и Швейцарии // Туринфо № 1, 1997.

3 Сабельников Л.В. Швейцария. Экономика и внешняя торговля. М., 1962

4 Петров И. Очерки истории Швейцарии. Екатеринбург, 2006

5 Могутин В.Б. Швейцария: большой бизнес маленькой страны. М., 1975


Информация о работе Туризм в Швейцарии