Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2013 в 11:18, курсовая работа
Целью курсовой работы является – рассмотрение современного состояния и путей развития гостиничных цепей как в международном масштабе так и их роли на российском рынке гостиничных услуг.
Основные задачи:
- рассмотреть историю и пути формирования международных гостиничных цепей;
- дать оценку современного состояния и путей развития крупнейших гостиничных цепей;
- дать краткую характеристику современного состояния рынка гостиничных услуг в России;
- охарактеризовать перспективы вхождения международных гостиничных корпораций на территорию России и их деятельность;
Введение………………………………………………………………3
Глава1. Пути формирования и формы вхождения в мировые гостиничные цепи.
1.1. История и пути формирования мировых
гостиничных цепей…………………………………………………..5
1.2. Формы вхождения в гостиничные цепи……………………...15
1.3. Преимущества развития и вхождения в гостиничные цепи…24
Глава 2. Мировые гостиничные бренды в России, их влияние, и особенности формирования гостиничных сетей в России.
2.1. Мировые гостиничные цепи на российском рынке…………27
2.2. Влияние гостиничных цепей и особенности формирования
цепей в России……………………………………………………37
2.3.Формирование национальных гостиничных сетей в России.41
Заключение…………………………………………………………50
Список литературы………………………………………………..52
Универсальная управляющая компания UMACO работает на российском рынке с 1997 года. С самого начала своей деятельности поставила перед собой цель создать в России гостиничную цепочку, объединенную единым брендом и высоким уровнем качества. На протяжении 6-ти лет компания отрабатывала на практике принципы существования отелей в цепи, учитывая специфику российских условий. Все, что добилась эта компания за 6 лет работы на российском рынке - это проектирование отеля бизнес класса «Катерина», который был построен под их непосредственным контролем, создание управляющей компания UMACO и реализация проекта управления отелем «Ирис» с превращением его в конгресс-отель «Катерина Ирис Конгресс Отель». Для компании, провозгласившей своей целью создание национальной гостиничной цепи — это означает фактически провал, так как такими темпами сеть создать невозможно.
Завоевывает
известность управляющая
Набирает обороты проект "Евразия: отели и курорты", в эту цепочку пока входит 3 гостиницы, но уже в ближайший год объём цепи увеличится втрое.
В регионах
есть цепочки, есть свои
Компания Douglas
Hotel (это предприятие с участием
иностранного капитала) представила
совершенно новую концепцию
Компания «Русские отели» была создана в 2004 году для управления инвестиционными проектами на рынке коммерческой недвижимости и дальнейшие планы связывает с созданием крупнейшей российской сети четырехзвездных отелей бизнес-класса, а также инвестированием в строительство трех -, четырехзвездочных гостиниц. Два года назад «Русские отели» заявляли, что будут заниматься гостиницами международного класса с иностранными операторами. Первым звеном в гостиничной цепи «Русских отелей» должна стать реконструированная красноярская гостиница «Яхонт», которой будет присвоен статус «три звезды». Предполагается, что сеть будет состоять из 20–30 объектов в разных городах России и СНГ. Сейчас компания развивает несколько проектов строительства бизнес - центров и отелей в Душанбе, Ереване, Тбилиси, реконструирует санаторий в Сочи, готовится строить гостиницу с бизнес - центром в Новосибирске, а также собирается выходить со своими проектами в Екатеринбург и Хабаровск.
Будущее в индустрии гостеприимства - за развитием внутринациональных гостиничных цепей, которые за счёт здоровой конкурентной борьбы повысят качество предоставляемых услуг и позволят снизить цены на эти услуги. А это позволит существенно увеличить потоки всех типов туристов и на въездном и на внутреннем секторах туризма.
Заключение
В данной курсовой работе было рассмотрено современное состояние и пути развития гостиничных сетей, как в международном масштабе, так и их роли на российском рынке гостиничных услуг, что способствовало достижению задач и цели написания данной курсовой работы. Можно сделать следующие выводы:
- развитие гостиничных корпораций, формирование гостиничных сетей – одна из важнейших тенденций в индустрии гостеприимства. По данным Всемирной Туристической Организации в мире действуют 16 млн. гостиниц, причем 20% из них относится к гостиничных сетям. Сеть как показывает зарубежная практика – наиболее эффективный способ ведения хозяйства в гостиничном бизнесе.
- используя различные формы объединений, и получая существенные преимущества, корпорации в значительной мере снижают издержки и получают существенные преимущества. Данные системы управления предприятиями способствуют созданию целого ряда преимуществ, которые позволяют туристским предприятиям повышать качество реализуемого туристского продукта, диверсифицировать предлагаемые услуги в рамках сегмента рынка, увеличивать индивидуализацию обслуживания потребителей
- в России рынок гостиничных услуг развит слабо, большинство гостиниц не соответствуют стандартам отрасли, наблюдается дефицит предложения гостиничных услуг практически во всех ценовых категориях, К этим проблемам добавляются проблемы законодательства, проблемы подготовки персонала, стандартизации гостиничной деятельности. Несмотря на это интерес к гостиничному строительству в России продолжает расти. Особенно заметная активность гостиничного строительства отмечается в Москве и Санкт-Петербурге, ряде городов-миллионеров, а также в Краснодарском крае;
Международные гостиничные сети начали свое проникновение на российский гостиничный рынок в начале 90-х годов 20 века Сегодня на российском рынке насчитывается не один десяток отелей, связанных сетевыми «узами». В основном они позиционируют в категории «четыре-пять звезд».
В нашей стране движение по созданию национальных гостиничных цепочек только на стадии становления. Однако у российской индустрии гостеприимства большое будущее. Во всех странах Европейского союза, США, Великобритании – существуют национальные гостиничные цепи, они всегда работают параллельно с международными цепями. Будущее в индустрии гостеприимства - за развитием внутринациональных гостиничных цепей, которые за счёт здоровой конкурентной борьбы повысят качество предоставляемых услуг и позволят снизить цены на эти услуги.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что создание российских гостиничных цепочек под национальным или международным брендом является одним из наиболее реальных и эффективных способов решения многих острых проблем российской туристической отрасли, дальнейшим развитием гостиничного рынка и индустрии российского туризма, что, в конечном счете, приведет к росту национального валового продукта.
Я считаю, что
главная особенность влияния
иностранных гостиничных сетей
на развитие гостиничного рынка в
России это то, что. Вышедшие на российский
рынок международные
Список литературы
1. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и
Туризма. – Москва: Магистр, 2007;
2. Журналы «Гостиничное дело» - 2008 – 2009 год;
3. Смирнова М. Формирование гостиничной сети: концепция, методы, практика. Гостиничное дело 2005 ноябрь с2;
4. Интернет сайты:
www.accor.com
www.all-hotels.ru
www.bestwestern.com
www.carlson.com
www.cendant.com
www.heliopark.ru
www.hilton.com
www.hyatt.com
www.marriott.com
www.starwood.com
www.umaco.org.ru
Информация о работе Влияние мировых гостиничных цепей на развитие гостиниц региона