Выставочные центры России и их особенности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 19:08, курсовая работа

Описание работы

цель: рассмотреть основные выставочные центры России и их особенности.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
раскрыть особенности выставки (ее цели и задачи)
рассмотреть особенности выставочных площадок в России
изучить основные выставочные центра России (Москва, Санкт – Петербург, Воронежская, Рязанская и Тверская области)

Файлы: 1 файл

выст центры1.doc

— 136.00 Кб (Скачать файл)

Выставки проводятся в центре города в здании Дома кино и на базе выставочного комплекса, расположившегося на живописной территории площадью 14 га.

Участвуя в выставках  ОАО «Экспо Тверь», экспоненты чувствуют деловую атмосферу, в которой можно и нужно заявить о себе, открыть новые перспективы. Постоянные участники выставок-ярмарок в Твери отмечают приемлемость расценок, доброжелательность и профессионализм персонала, и возрастающую результативность участия в выставках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 С каждым годом в нашей стране увеличивается количество выставок, следовательно, и начинает улучшаться их качество. На каждой выставке организаторы пытаются завлечь посетителей, что приводит к созданию здоровой конкурентной атмосферы. В результате повышается общий уровень организации и проведения такого рода мероприятий.  
          Выставочная деятельность хорошо развивается в тех отраслях, которые занимают ведущую роль на рынках страны и зарубежья, таких как компьютерные технологии, автомобилестроение и т.д. Выставки один из основных элементов в системе маркетинговых коммуникаций, т.к. благодаря им происходит не только знакомство с новыми товарами, услугами, но и осуществляется обмен опытом, грамотное установление цены на продукцию, проводится политика сбыта и рекламы.  
         С появлением Интернета, связь между устроителями выставок, экспонентами и потенциальными посетителями стала лёгкой и доступной, т.к. на сайтах выставочных компаний можно найти подробную информацию о предстоящей выставке, о количестве участников, а при надобности – задать интересующий вопрос по данной теме. На выставках стали использовать 3D технологии, различные презентации и так далее.

 В настоящее время выставочно-ярмарочная деятельность, благодаря наличию собственной материально-технической базы, инфраструктуры и квалифицированных кадров, способна формировать значительные финансовые потоки и обеспечивать поступления финансовых средств в бюджеты всех уровней. Важным аспектом этой деятельности является ее социально-экономическая направленность, выражающаяся в создании новых рабочих мест, постройки новых, современных выставочных центров, которые могли бы привлекать гостей и участников со всего мира.

 На современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры. Строятся специальные галереи, выставочные комплексы, павильоны для различных ярмарок, выставок и других мероприятий. 
        Но несмотря на это в России все же до сих пор подавляющее большинство выставочных комплексов не отвечает мировым стандартам. Значительный физический и моральный износ материально-технической базы выставочной деятельности, отсутствие выставочных площадей соответствующего качества являются препятствием для организации полномасштабных выставочных мероприятий на уровне современных требований. Необходима реконструкция и модернизация устаревших материально-технической базы и инфраструктуры выставочной отрасли.

     Тем не менее, у выставочно-ярмарочной деятельности имеется значительный потенциал, который многократно возрастет в случае осуществления координации и оказания поддержки со стороны государства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1)Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности.-М.: Дашков и К, 2009.- 228с.

2) Ганшина А.В. О главных выставках Санкт-Петербурга//Деловой Петербург.-2007.-28 июля, №7.-с. 13.

3) Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельности в России и зарубежом.- М.: Дашков и К°, 2004..

4) Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга.-М: Филинъ, 2005.-198с.

5) Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности .– М: ЮНИТИ, 2005

6) Стровский Л.Е., Фролова Е.Д. Основы выставочно-ярмарочной деятельности.- М: Экспо.-2005

7) Фирдман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации.-М.: КОНСЭКО, 2000

8) Шпаков В.Н. Россия на Всемирных выставках 1851–2000.-М.: Росинэкс, 2000.

1 Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга.-М: Филинъ, 2005.-21с.

2 Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельности в России и зарубежом, М., 2004, стр. 14

3 Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности. М.: Дашков и К, 2009.- стр. 74

4 Стровский Л.Е., Фролова Е.Д. «Основы выставочно-ярмарочной деятельности», М., 2005, стр. 102

1 Шпаков В.Н. Россия на Всемирных выставках 1851–2000. М.: Росинэкс, 2000, стр. 50

6 Ганшина А.В.  «Статья о главных выставках Санкт-Петербурга» журнал «Деловой Петербург» №7, 2003

 

8 Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельности в России и зарубежом.- М.: Дашков и К°, 2004.

 

9 Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельности в России и зарубежом.- М.: Дашков и К°, 2004.




Информация о работе Выставочные центры России и их особенности