Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 19:08, курсовая работа
цель: рассмотреть основные выставочные центры России и их особенности.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
раскрыть особенности выставки (ее цели и задачи)
рассмотреть особенности выставочных площадок в России
изучить основные выставочные центра России (Москва, Санкт – Петербург, Воронежская, Рязанская и Тверская области)
Выставки проводятся в центре города в здании Дома кино и на базе выставочного комплекса, расположившегося на живописной территории площадью 14 га.
Участвуя в выставках ОАО «Экспо Тверь», экспоненты чувствуют деловую атмосферу, в которой можно и нужно заявить о себе, открыть новые перспективы. Постоянные участники выставок-ярмарок в Твери отмечают приемлемость расценок, доброжелательность и профессионализм персонала, и возрастающую результативность участия в выставках.
Заключение
С каждым годом в нашей стране увеличивается
количество выставок, следовательно, и
начинает улучшаться их качество. На каждой
выставке организаторы пытаются завлечь
посетителей, что приводит к созданию
здоровой конкурентной атмосферы. В результате
повышается общий уровень организации
и проведения такого рода мероприятий.
Выставочная
деятельность хорошо развивается в тех
отраслях, которые занимают ведущую роль
на рынках страны и зарубежья, таких как
компьютерные технологии, автомобилестроение
и т.д. Выставки
один из основных элементов в системе
маркетинговых коммуникаций, т.к. благодаря
им происходит не только знакомство с
новыми товарами, услугами, но и осуществляется
обмен опытом, грамотное установление
цены на продукцию, проводится политика
сбыта и рекламы.
С
появлением Интернета, связь между устроителями
выставок, экспонентами и потенциальными
посетителями стала лёгкой и доступной,
т.к. на сайтах выставочных компаний можно
найти подробную информацию о предстоящей
выставке, о количестве участников, а при
надобности – задать интересующий вопрос
по данной теме. На выставках стали использовать 3D технологии,
различные презентации и так далее.
В настоящее время выставочно-ярмарочная деятельность, благодаря наличию собственной материально-технической базы, инфраструктуры и квалифицированных кадров, способна формировать значительные финансовые потоки и обеспечивать поступления финансовых средств в бюджеты всех уровней. Важным аспектом этой деятельности является ее социально-экономическая направленность, выражающаяся в создании новых рабочих мест, постройки новых, современных выставочных центров, которые могли бы привлекать гостей и участников со всего мира.
На современном этапе экономических
преобразований в Российской Федерации
выставочно-ярмарочная деятельность превратилась
в заметный сегмент рынка. В стране создана
выставочная индустрия, тесно связанная
с рядом отраслей промышленности, имеющая
собственную инфраструктуру, материально-техническую
базу, специализированные кадры. Строятся специальные галереи, выставочные
комплексы, павильоны для различных ярмарок,
выставок и других мероприятий.
Но несмотря на это в России все же до
сих пор подавляющее
большинство выставочных комплексов не
отвечает мировым стандартам. Значительный
физический и моральный износ материально-технической
базы выставочной деятельности, отсутствие
выставочных площадей соответствующего
качества являются препятствием для организации
полномасштабных выставочных мероприятий
на уровне современных требований. Необходима
реконструкция и модернизация устаревших
материально-технической базы и инфраструктуры
выставочной отрасли.
Тем не менее, у выставочно-ярмарочной деятельности имеется значительный потенциал, который многократно возрастет в случае осуществления координации и оказания поддержки со стороны государства.
Список использованной литературы
1)Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности.-М.: Дашков и К, 2009.- 228с.
2) Ганшина А.В. О главных выставках Санкт-Петербурга//Деловой Петербург.-2007.-28 июля, №7.-с. 13.
3) Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельности в России и зарубежом.- М.: Дашков и К°, 2004..
4) Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга.-М: Филинъ, 2005.-198с.
5) Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности .– М: ЮНИТИ, 2005
6) Стровский Л.Е., Фролова Е.Д. Основы выставочно-ярмарочной деятельности.- М: Экспо.-2005
7) Фирдман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации.-М.: КОНСЭКО, 2000
8) Шпаков В.Н. Россия на Всемирных выставках 1851–2000.-М.: Росинэкс, 2000.
1 Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга.-М: Филинъ, 2005.-21с.
2 Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельности в России и зарубежом, М., 2004, стр. 14
3 Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности. М.: Дашков и К, 2009.- стр. 74
4 Стровский Л.Е., Фролова Е.Д. «Основы выставочно-ярмарочной деятельности», М., 2005, стр. 102
1 Шпаков В.Н. Россия на Всемирных выставках 1851–2000. М.: Росинэкс, 2000, стр. 50
6 Ганшина А.В. «Статья о главных выставках Санкт-Петербурга» журнал «Деловой Петербург» №7, 2003
8 Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельности в России и зарубежом.- М.: Дашков и К°, 2004.
9 Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельности в России и зарубежом.- М.: Дашков и К°, 2004.
Информация о работе Выставочные центры России и их особенности