Языковая игра в туристских рекламных текстах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 13:42, курсовая работа

Описание работы

Современная реклама является уникальным средством массовой информации и коммуникации. Это особый феномен и отдельная сфера изучения в современной лингвистике и в массовой культуре, что во многом объясняется широкой распространенностью рекламы и ее неизбежным проникновением в нашу ежедневную и личную жизнь. Современный туризм также невозможно представить без рекламы. Ведь она — самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Реклама как процесс коммуникации между производителем и потребителем
1.1 Теоретические предпосылки изучения рекламы
1.1.1 Определения рекламы
1.1.2 Классификация рекламы
1.1.3 Классическая модель воздействия рекламы
1.1.4 Структура рекламного текста
1.1.5 Лингвостилистические особенности рекламных текстов
1.2 Туристская реклама: характеристики, особенности и цели
1.2.1 Отличительные черты рекламы в сфере туризма
1.2.2 Уровни рекламной деятельности в области туризма
1.2.3 Сегментация целевой аудитории туристской рекламы
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА11.
2.1 Понятие языковой игры в современной лингвистике
2.2 Функции, реализуемые языковой игрой
2.3 Правила языковой игры
2.4 Типология приемов языковой игры
2.4.1 Фонетические приемы создания языковой игры
2.4.2 Графические приемы создания языковой игры
2.4.3 Морфологические и лексические приемы создания языковой игры
2.4.4 Словообразование как способ создания языковой игры
2.4.5 Прецедентный текст для создания языковой игры
2.4.6 Комическое как словесная форма языковой игры
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

1 рабочий вариант.doc

— 183.00 Кб (Скачать файл)

Дальнейшей  перспективой нашей работы может  послужить изучение языковой игры на морфологическом и лексическом  уровнях языка, которые являются одними из самых сложных и тонких видов игры в языке рекламы. 
 
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Нормативные акты

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» // Российская газета, N 51, 15.03.2006

Печатные издания

  1. Блюм М.А., Молоткова Н.В., Герасимов Б.И. Классификация рекламы [Электронный ресурс] // Маркетинг рекламы : Учебное пособие. URL. http://mme51.tstu.ru/web/books/chernenkoadnogulova/klassifikaciya.htm (дата обращения 23.12.2012)
  2.  Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе [Электронный ресурс] // Библиотека Гумер. URL. http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Econom/Denis/index.php (дата обращения 23.12.2012)
  3.  Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие [Текст] / А.П.Дурович. – Минск: Новое знание, 2008. – 222 с.
  4.  Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Сост. Пенькова Е.М. [Текст] / Ф.Котлер. – М.: Прогресс, 1990. –  656 с.
  5. Кирилов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. Учебное пособие [Текст] / А.Т.Кирилов, Е.В. Маслова. – Спб.: Лекс Стар, 2002. – 112.
  6. Лисоченко Л.В., Лисоченко О.В. Языковая игра на газетной полосе. [Текст] / Лисоченко Л.В., Лисоченко О.В. Эстетика и поэтика языкового творчества. Межвуз. сб. науч. статей – Таганрог, 2000. – С. 128–142.
  7.  Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учеб. для студ. высш. уч. зав. [Текст] / Н.С.Морозова, М.А.Морозов. – М: Издательский центр «Академия», 2003. - с. 336.
  8.  Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие [Текст] / А.Н.Назайкин.  – М.: Эксмо, 2007. – 352 с.
  9. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов [Текст] / Д.Э.Розенталь, Н.Н.Кохтев. – М.: Высш. школа, 1981. 127 с.
  10. Ромат Е.В. Реклама [Текст] / Е.В.Ромат. – СПб. : П<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-family: 'Times New R

Информация о работе Языковая игра в туристских рекламных текстах