Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 06:40, реферат
Актуальность этой темы определена стремительным развитием рынка туристических услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются динамичные изменения туристического спроса и предложений. Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом, поэтому основной задачей деятельности туристского предприятия, в частности туроператора, является создание привлекательного туристского продукта. Термин «продукт» отражает качество или суть конкретных и абстрактных вещей. Но туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов. В большинстве случаев туристский продукт – это результат усилий многих предприятий.
Отношения между туроператорами или турагентами и туристами регулируются договором реализации туристическог
Введение………………………………………………………………..3
1. Разновидности договора реализации туристического продукта…4
2. Содержание договора……………………………………………….6
3. Ответственность сторон как существенное условие договора…14
4. Заключительные положения договора…………………………...16
Заключение……………………………………………………………19
Список использованных источников………………………………..20
В представленной контрольной работе мы подробно рассмотрели содержание договора реализации туристского продукта, что из чего берётся. Растолковали пункты и объяснили насколько они важны для регулирования отношений, возникающие между обеими сторонами.
В заключении необходимо отметить, что при исполнении своих обязательств по договору реализации турпродукта турфирме следует обратить внимание на необходимость документального подтверждения ею факта передачи заказчику документов на тур. Поскольку в отличие от самих туруслуг документы на них, как правило, вполне материальны, представляется целесообразным осуществлять их передачу клиенту по накладной, в которой и будут перечислены все эти документы. Приём и передачу документов на оформление визы и т.п. также целесообразно оформлять накладными.
Список
использованных источников
3. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред от 01.07.2011) // Собрание законодательства РФ, 1996, № 49, Ст. 5491.
4. О защите прав потребителей: Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 27.06.2011 № 162-ФЗ) // Ведомости СНД и ВС РФ, 09.04.1992, № 15, Ст. 766.
5. О персональных данных: Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ (ред. от 25.07.2011 № 261-ФЗ) // РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, Федеральный выпуск 2006, 29 июля, № 4131.
6. Письмо Роспотребнадзора от 31.08.2007 № 0100/8935-07-32 «Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания».
7.
Разъяснения Ростуризма об использовании
туроператорами и тур-агентами бланка
строгой отчётности «Туристская путёвка»
от 17.08.2007 г., опубликованные на сайте Ростуризма
по адресу http://russiatourism.ru/news/-
8.
Михаль, С.Н. Особенности договора о реализации
турпродукта / С.Н. Михаль // Турфирма: решения
для бизнеса [Электронный ресурс].-Статьи,
2010, 12 февраля.–Режим доступа к статье: http://yourvariant.ru/dogovor_
Информация о работе Заключение договора на оказание туристских услуг