Заключение договора на оказание туристских услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 06:40, реферат

Описание работы

Актуальность этой темы определена стремительным развитием рынка туристических услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются динамичные изменения туристического спроса и предложений. Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом, поэтому основной задачей деятельности туристского предприятия, в частности туроператора, является создание привлекательного туристского продукта. Термин «продукт» отражает качество или суть конкретных и абстрактных вещей. Но туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов. В большинстве случаев туристский продукт – это результат усилий многих предприятий.
Отношения между туроператорами или турагентами и туристами регулируются договором реализации туристическог

Содержание работы

Введение………………………………………………………………..3
1. Разновидности договора реализации туристического продукта…4
2. Содержание договора……………………………………………….6
3. Ответственность сторон как существенное условие договора…14
4. Заключительные положения договора…………………………...16
Заключение……………………………………………………………19
Список использованных источников………………………………..20

Файлы: 1 файл

Междунар. турист.doc

— 114.00 Кб (Скачать файл)

      В представленной контрольной работе мы подробно рассмотрели содержание договора реализации туристского продукта, что из чего берётся. Растолковали пункты и объяснили насколько они важны для регулирования отношений, возникающие между обеими сторонами.

      В заключении необходимо отметить, что при исполнении своих обязательств по договору реализации турпродукта турфирме следует обратить внимание на необходимость документального подтверждения ею факта передачи заказчику документов на тур. Поскольку в отличие от самих туруслуг документы на них, как правило, вполне материальны, представляется целесообразным осуществлять их передачу клиенту по накладной, в которой и будут перечислены все эти документы. Приём и передачу документов на оформление визы и т.п. также целесообразно оформлять накладными.

      Список  использованных источников 

      
  1. Гражданский кодекс Российской Федерации: часть  первая от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 01.12.2011 № 363-ФЗ).
  2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ.

      3. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред от 01.07.2011) // Собрание законодательства РФ, 1996, № 49, Ст. 5491.

      4. О защите прав потребителей: Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 27.06.2011 № 162-ФЗ) // Ведомости СНД и ВС РФ, 09.04.1992, № 15, Ст. 766.

      5. О персональных данных: Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ (ред. от 25.07.2011 № 261-ФЗ) // РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, Федеральный выпуск 2006, 29 июля, № 4131.

      6. Письмо Роспотребнадзора от 31.08.2007 № 0100/8935-07-32 «Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания».

      7. Разъяснения Ростуризма об использовании туроператорами и тур-агентами бланка строгой отчётности «Туристская путёвка» от 17.08.2007 г., опубликованные на сайте Ростуризма по адресу http://russiatourism.ru/news/-33554655/ .

      8.  Михаль, С.Н.  Особенности договора о реализации турпродукта / С.Н. Михаль // Турфирма: решения для бизнеса [Электронный ресурс].-Статьи, 2010, 12 февраля.–Режим доступа к статье: http://yourvariant.ru/dogovor_realizacii_turprodukta  

Информация о работе Заключение договора на оказание туристских услуг