Технология перевозок грузов в международном сообщении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 18:56, курсовая работа

Описание работы

Целью выполнения курсового проекта является разработка прогрессивной технологии перевозки грузов в международном сообщении (Ижевск – Бишкек).
Для выполнения курсового проекта требуется решить ряд задач:
- выбрать подвижной состав для международной перевозки согласно правилам перевозки заданного груза (карты настенные).
- определить маршрут и рассчитать срок доставки заданного груза в назначенный пункт (Бишкек).
- оформить соответствующий пакет документов для осуществления внешнеторговой сделки.
- рассчитать стоимость доставки груза до названного пункта.
- описать технологию взаимодействия с таможенными органами при вывозе груза.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3
1. Транспортная характеристика груза……………………………………5
2. Выбор рационального подвижного состава……………………………9
3. Выбор формы транспортно-экспедиционного обслуживания………13
4. Международный контракт купле-продажи…………………………...18
5. Расчёт срока доставки груза……………………………………….......21
6. Исчисление провозных платежей……………………………………..25
7. Таможенное оформление перевозки………………………………….30
8. Оформление накладной СМГС……………………………………......35
9. Описание технологии работы пограничной станции………………..37
Заключение………………………………………………………………..42
Список используемой литературы……………………………

Файлы: 1 файл

Чемоданова Дмитриев.doc

— 383.50 Кб (Скачать файл)

- КТК 40;

- 4-осный крытый вагон для бумаги, модель 11-066;

- Фура volvo;

Далее определили необходимое количество единиц транспорта для перевозки 100т груза.

 

 

3 ВЫБОР ФОРМЫ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОГО  ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Транспортно-экспедиционное обслуживание (ТЭО) – это процесс предоставления экспедиционных услуг грузоотправителю и грузополучателю в соответствии с договором транспортной экспедиции и установленными нормами и требованиями.

Экспедиционная услуга – это вид транспортной услуги, связанной с организацией процесса отправления и получения груза, а так же выполнение других работ имеющих отношение к перевозке. Экспедиционные услуги на железнодорожном транспорте ГОСТ Р 51133-98.

Форма транспортно-экспедиционного  обслуживания выбирается на основе базисной условий поставки.

Существует 3 формы ТЭО:

    1. полное ТЭО – это выполнение всех операций связанных с доставкой груза на всём пути следования от склада отправителя до склада получателя.
    2. неполное ТЭО (частичное) – выполнение отдельных операций по договору транспортной экспедиции.
    3. местное ТЭО – это оказание услуг по месту (в пункте отправления, назначения, пути следования).

Классификация транспортно-экспедиционных услуг:

  1. место выполнения услуги:

- услуги на станции  отправления;

- услуги на складе грузоотправителя или экспедитора;

- в пути следования;

- на складе грузополучателя  или экспедитора;

- на станции назначения.

2. по времени  выполнения услуги делятся:

- услуги до приёма  груза к перевозке;

- услуги в процессе  приёма груза;

- услуги после приёма груза;

- услуги в процессе  перевозки;

- услуги до выдачи  груза;

- услуги в процессе  выдачи груза;

- услуги после выдачи  груза.

3. по виду  выполняемых услуг:

- заполнение и оформление  документов;

- предъявление груза  к перевозке;

- получение груза на станции назначения;

- организация завоза, вывоза груза;

- организация подачи  и уборки вагонов;

- выполнение погрузочно-разгрузочных  операций;

- складские работы;

- информационное обслуживание;

- страхование;

- платёжно-финансовые  услуги;

-таможенное управление;

- прочие виды услуг.

Федеральный закон о  транспортно-экспедиционной деятельности от 21 мая 2003 г. № 87-ФЗ определяет порядок  оказания услуг по организации перевозок  любым видом транспорта и оформление перевозочных документов, документов для таможенных целей и других документов, необходимых для перевозки.

Данный закон устанавливает  права и обязанности экспедиторов и клиентов, ответственность по договору транспортной экспедиции и правила  предъявления претензий и исков.

Условия  поставки груза  по Инкотермс-2000 – СРТ, «Перевозка оплачена до …». Для выполнения этого условия продавец обязан: поставить товар на хранение перевозчику в установленный срок, получить экспортную лицензию, заключить на обычных условия договор перевозки, нести все риски гибели или повреждения товара до момента выполнения пункта «Поставка товара», нести расходы по фрахту, погрузке, оплачивать сборы по разгрузке в месте назначения, оплатить таможенные пошлины, налоги, сборы, взимаемые при вывозе, по просьбе покупателя оказывать содействие в получении документов и предоставлять информацию по поводу получения страховки. Покупатель обязан: принять поставку в месте назначения; получить импортную лицензию; выполнить и оплатить все таможенные формальности по ввозу или по оформлению транзита; нести расходы и риски с момента поставки; оплатить расходы и сборы по оплате процедур получения документов продавцом.

Договор Транспортно-экспедиционного  обслуживания для перевозки груза железнодорожным транспортом - приложение 1.

Таблица связи транспортно-экспедиционных услуг по критериям классификации

Место выполнения услуги

Время выполнения услуги

На складе

экспеди-тора

На

железной

дороге

(станции)

отправле-ния

В

пути

следова-

ния

На складе

рузопо-

лучателя

экспеди-

тора

На

железной

дороге

(станции)

назначе-

ния

До

приема

груза к

пере-

возке

В про-цессе

(после)

приема

груза к

пере-

возке

В про-

цессе

пере-возки

До

выдачи груза

В про-цессе

выда-чи груза

После

выдачи

груза

Заполнение заявок на перевозку  груза

 

+

     

+

         

Заполнение накладной

         

+

+

       

Оформление переадресовки

   

+

 

+

   

+

+

   

Оформление претензии по перевозке  к железной дороге

 

+

   

+

           

Предоставление на железную дорогу заявок на перевозку груза

 

+

     

+

         

Согласование с железной дорогой  заявки на перевозку грузов

 

+

     

+

         

Получение от железной дороги согласованной  заявки и передача её экспедитору

 

+

     

+

         

Предъявление накладной железной дороге на визирование

 

+

     

+

         

Получение от железной дороги завизированной накладной и передача её экспедитору

 

+

     

+

         

Предъявление накладной железной дороге после погрузки груза в  вагон

 

+

       

+

       

Получение квитанции о приеме груза  к перевозке железной дорогой  и передача её экспедитору

 

+

       

+

       

Установка запорно-пломбировочных устройств  на вагон

         

+

         

Сдача вагона с грузом приёмосдатчику железной дороги

 

+

       

+

       

Передача экспедитору  раскредитованной накладной

       

+

     

+

   

Получение у железной дороги вагона с грузом

       

+

       

+

 

Сдача порожних вагонов железной дороге

       

+

           

Съем запорно-пломбировочных устройств

       

+

           

Завоза груза на станцию

 

+

     

+

         

Услуги, связанные с подачей  и уборкой вагонов

     

+

 

+

         

Услуги, связанные с выполнением  погрузочно-разгрузочных и складских  работ

     

+

 

+

         

Информационные услуги

 

+

+

+

     

+

+

   

Услуги, связанные с подготовкой  и оборудованием подвижного состава

         

+

         

Платёжно-финансовые услуги

 

+

 

+

 

+

   

+

   

Услуги по таможенному оформлению грузов и транспортных средств

       

+

+

   

+

   

Прочие услуги

       

+

+

         

 

 

 

 

 

 

 

4 МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНТРАКТ КУПЛЕ-ПРОДАЖИ.

Перевозка грузов в международном  сообщении, как правило, предшествует составление контракта. Контракт купли-продажи  представляет собой документ, свидетельствующий  о том, что одна сторона сделки (продавец) обязуется передать указанный в контракте товар в собственность другой стороне (покупателю), которая, в свою очередь, обязуется принять его и уплатить за него установленную цену. Содержание условий контракта зависит от вида транспорта, характера товара, типа сделки, базисного условия поставки, а также содержания международных договоров, соглашений, обычаев страны.

 

КОНТРАКТ № 75-02/5000

г. Ижевск                                                                             25.06.10 г.

ООО «Хладопромснаб» г. Ижевск в лице заместителя директора Дмитриева В.М., действующего на основании Устава, именуемый далее продавец, с одной стороны, и ОАО «Ключик» г. Бишкек, в лице управляющего Сметаниной Е.С. действующего на основе Устава, именуемый далее покупатель с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

1. Предмет контракта

Продавец продал, а  Покупатель купил холодильники бытовые общей массой 100 тонн на условии CPT в соответствии с международными правилами Инкотермс-2000.

2. Цена и общая сумма  контракта.

Стоимость 1 ед. товара составляет 300 $. Стоимость упаковки включена. Общая сумма контракта составляет 30.000 $ без учёта НДС. Общая сумма контракта остается неизменной на весь срок действия контракта.

3. Сроки поставки.

Товар должен быть поставлен в срок с 22.06.2010 по 04.07.2010

4. Условия оплаты.

Оплата производится через ОАО «Золотой Фонд России»

р/с 47858390284759204793

вид валюты платежа –  доллар США

5. Приемка и сдача  товара.

Приемка и сдача товара по качеству и количеству будет производиться покупателем в присутствии экспедитора сразу после прибытия в пункт назначения. Продавец несёт ответственность за все недостатки товара, которые возникли после передачи его покупателю, если причина недостатков существовала и до передачи.

6. Форс - мажор.

При возникновении обстоятельств, которые мешают выполнению обязательств по контракту одной из сторон, а  именно стихийные бедствия, обстоятельства непреодолимой силы и другое, оговоренный  для исполнения контракт может быть продлён на срок действия данных обстоятельств, но не более 6 месяцев. В этом случае не одна из сторон не должна иметь право на возмещение убытков.

7. Штрафные санкции.

В случае если продавец не поставит товар в установленный  срок по причинам, не предусмотренным разделом 6 настоящего контракта, он должен оплатить штраф в размере 0,01% от стоимости не поставленной партии. В случае если просрочка превышает 120 дней покупатель имеет право отказаться от контракта. За необоснованный отказ покупателя принять товар, на него возлагаются санкции: возместить продавцу все затраты по страховке, а также уплатить штраф в размере 95% от стоимости сделки.

8. Маркировка и упаковка товара.

Упаковка должна обеспечить полную сохранность от повреждений. Маркировка наносится на груз по ГОСТ 14192-77. В маркировке указывается вес брутто, нетто, № контракта, грузополучатель, станция назначения.

9. Арбитраж.

Все споры по данному  контракту возникшие после подписания могут быть урегулированы путём  переговоров, а не урегулированные сторонами могут быть разрешены в порядке арбитражного судопроизводства.

Спор рассматривается  в арбитражном суде при торгово-промышленной палате г.Ижевск. Все стороны обязуются исполнить арбитражное решение в срок.

10. Прочие условия.

1. Настоящий контракт  вступает в силу с момента  его подписания и действует до момента исполнения.

2. После вступления  контракта в силу все предыдущие  переговоры и переписка считаются  недействительными.

3. Изменения и дополнения  к контракту возможны только  в письменной форме по согласованию  сторон.

4. Настоящий контракт составлен на русском языке, количество экземпляров – 2, каждая сторона имеет по экземпляру, они имеют одинаковую силу.

Реквизиты сторон

 

Продавец:      Покупатель:

 

ООО «Хладопромснаб»     ООО «Холодок»   

ИНН 17359001639/КПП 372862428  ИНН24900501830/КПП 457190880

Адрес местонахождения:                     Адрес местонахождения:

454053 Россия, г.Ижевск,            756899 Киргизия, г.Бишкек

ул. Набережная, 4    ул. Беллых, 34

Адрес для  почтовых отправлений:  Адрес для почтовых отправлений:

422034 Россия, г.Ижевск,   8655561 Киргизия, г.Бишкек

ул. Набережная, 4    ул. Беллых, 34

Тел/факс +7(351) 257-11-34   Тел/факс +37(628)346-55-55

ОАО «Золотой Фонд России»  ОАО «Ключик»

р/с 40702374373182863110   р/с 343904191828201482

к/c 30966181800000074324   к/c 92456790095287656784

БИК 042674114 ОКПО 829103321  БИК 445875651 ОКПО 674331278

_______________(Дмитриев В.М.)              _____________(Сметанина Е.С.)

  

 

 

5 СРОК ДОСТАВКИ ГРУЗА.

Груз должен быть своевременно и в полной сохранности доставлен получателю. Это условие приобретает особую важность, так как сроки поставки оговариваются во внешнеторговых контрактах купли-продажи.

Исчисление срока доставки груза начинается с 24 часов дня приёма груза для перевозки, указанного в оригинале и дубликате международной накладной, а также в дорожной ведомости в календарном штемпеле железнодорожной станции отправления.

Груз считается доставленным в  срок, если на железнодорожной станции  назначения он выгружен средствами железной дороги или если вагон подан для выгрузки средствами грузополучателя до истечения установленного срока доставки.

Дата уведомления получателя и  таможенных органов о прибытии груза, находящегося под таможенным контролем, на железнодорожную станцию назначения является датой фактического срока доставки груза по назначению, и железная дорога не несёт ответственности за задержку груза на железнодорожной станции назначения, связанную с таможенным оформлением груза.

В случае прибытия груза  вне времени работы таможенных органов, срок доставки груза удлиняется на срок от момента прибытия груза на железнодорожную станцию назначения до наступления времени работы этого органа.

Грузы также считаются  доставленными в срок в случае прибытия на железнодорожную станцию  назначения до установленного срока доставки и задержки подачи вагонов вследствие того, что фронт выгрузки занят, не внесены плата за перевозку грузов и иные причитающиеся железнодорожные платежи, или вследствие иных зависящих от грузополучателя причин, о чём составляется акт общей формы.

Срок доставки, в соответствии с СМГС, составляет:

 ,                            (5.1)

 

где    - время на начально-конечные операции;

- тарифное расстояние, проходимое по территории РФ, транзитной страны, страны назначения;

- суточная норма пробега вагона  по территории РФ, транзитной страны, страны назначения;

- время на дополнительные  операции.

Для железнодорожного транспорта на операции, связанные с отправлением и прибытием груза дается двое суток: одни сутки для железной дороги отправления, и одни сутки для железной дороги назначения. Для автомобильного транспорта - 4 часа на 20 тонн груза. Соответственно для 100 тонн груза =20 часов=0,84 суток.

Информация о работе Технология перевозок грузов в международном сообщении