Технология перевозок грузов в международном сообщении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 18:56, курсовая работа

Описание работы

Целью выполнения курсового проекта является разработка прогрессивной технологии перевозки грузов в международном сообщении (Ижевск – Бишкек).
Для выполнения курсового проекта требуется решить ряд задач:
- выбрать подвижной состав для международной перевозки согласно правилам перевозки заданного груза (карты настенные).
- определить маршрут и рассчитать срок доставки заданного груза в назначенный пункт (Бишкек).
- оформить соответствующий пакет документов для осуществления внешнеторговой сделки.
- рассчитать стоимость доставки груза до названного пункта.
- описать технологию взаимодействия с таможенными органами при вывозе груза.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3
1. Транспортная характеристика груза……………………………………5
2. Выбор рационального подвижного состава……………………………9
3. Выбор формы транспортно-экспедиционного обслуживания………13
4. Международный контракт купле-продажи…………………………...18
5. Расчёт срока доставки груза……………………………………….......21
6. Исчисление провозных платежей……………………………………..25
7. Таможенное оформление перевозки………………………………….30
8. Оформление накладной СМГС……………………………………......35
9. Описание технологии работы пограничной станции………………..37
Заключение………………………………………………………………..42
Список используемой литературы……………………………

Файлы: 1 файл

Чемоданова Дмитриев.doc

— 383.50 Кб (Скачать файл)

Одновременно  с таможенным контролем документов, в присутствии работников станции и подразделения ВОХР, осуществляется таможенный досмотр грузов, вагонов, контейнеров и контрейлеров состава грузового поезда и при необходимости - их вскрытие с комиссионным составлением акта вскрытия и досмотра. По результатам таможенного и иных видов досмотра груза возможна отцепка от состава вскрытого вагона или вагона со вскрытым контейнером или контрейлером. 

На основании  предписаний, поступивших от должностных  лиц контрольных органов и  заявок работников станции, выполняются маневры по отцепке от состава грузового поезда соответствующих вагонов с перестановкой их на пути ПДЗГ или на пути отстоя для вскрытия, проверки и перегруза в присутствии должностных лиц контрольных органов и работников станции.

Работники станции осуществляют окончательную, сверку всех перевозочных и грузосопроводительных документов, на АРМ СПВ корректируют ППВ, которая передается в АСОУП. На откорректированной ППВ должностное лицо таможенного органа ставит штамп "Вывоз разрешен" с заверением подписью и личной номерной печатью. Копия указанных документов выдается также органам пограничного контроля.

Органы пограничного и таможенного контроля совместно с работниками станции и подразделения ВОХР осуществляют контроль вагонов состава грузового поезда, контейнеров, контрейлеров и локомотива по отправлению, а также, при необходимости, проводят личный досмотр локомотивной бригады.

После осуществления  контроля подается напряжение в контактную сеть, прицепляется поездной локомотив, осуществляется контрольная проверка тормозов, машинисту вручаются запакетированные перевозочные и грузосопроводительные документы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В курсовом проекте была рассмотрена перевозка холодильников бытовых в международном сообщении Ижевск – Бишкек. Для перевозки 100 т груза было выбрано 3 крытых вагона. Для доставки партии груза по назначению и в срок, Продавец (Клиент) ООО «Хладопромснаб» заключает договор транспортно-экспедиционного обслуживания на условии CPT с экспедитором ООО «Холодок». Данное базисное условие предполагает, что Клиент оплатит перевозку вагонов с грузом от склада Клиента в городе Ижевск до железнодорожной станции назначения – Бишкек. Покупатель (Грузополучатель) ОАО «Ключик» по уведомлению обязан явиться на станцию и принять груз в присутствии экспедитора. По договору экспедитор мог оказать Клиенту услуги в получении страховки груза. Но по данному базисному условию, это не обязательно. Клиент в получении страховки отказался. Маршрут данной перевозки лежит через одну транзитную страну – Казахстан что значительно увеличивает срок поставки груза. Так, по нашим расчётам, данная перевозка будет осуществлена за 12 суток. Начало перевозки 22.06.2010 г., приблизительный срок доставки с 17.04 по 04.07.2010 г. Стоимость данной перевозки партии груза составит 10.818шф. В курсовой работе была разработана наилучшая технология перевозки данной партии груза в международном сообщении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Технология перевозок грузов в международном сообщении: Методические указания к выполнению курсового проекта, Федотова Т.Н., Екатеринбург, УрГУПС, 2003г., 60 с.
  2. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом. Сборник, книга 1. – М.: 2003, 712 с.
  3. Международный железнодорожный транзитный тариф (МТТ). Тариф 8100 – Москва; 1996.
  4. Прокушев Е.Ф. «Внешнеэкономическая деятельность». – М.: 2006.
  5. Управление грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте: Учебник для вузов. Под ред. Смехова  А.А. – М.: Транспорт, 1990. – 351 с.
  6. Организация грузовой, коммерческой работы и комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ: Методические указания, Т.Н. Федотова, А.М.Поспелов, Екатеринбург, УрГУПС, 2005г., 85 с.
  7. Тарифное руководство № 2 «Правила применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами Федерального железнодорожного транспорта». – М.: 2002.
  8. Тарифное руководство № 4, книга 1; книга 2. М.: 2001.
  9. Прейскурант №10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами». М.: 2003.
  10. Страховое дело: Учебное пособие для вузов под ред. Зайцевой М.А., 2001.

 

 

 

 

 




Информация о работе Технология перевозок грузов в международном сообщении