Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 18:56, курсовая работа
Целью выполнения курсового проекта является разработка прогрессивной технологии перевозки грузов в международном сообщении (Ижевск – Бишкек).
Для выполнения курсового проекта требуется решить ряд задач:
- выбрать подвижной состав для международной перевозки согласно правилам перевозки заданного груза (карты настенные).
- определить маршрут и рассчитать срок доставки заданного груза в назначенный пункт (Бишкек).
- оформить соответствующий пакет документов для осуществления внешнеторговой сделки.
- рассчитать стоимость доставки груза до названного пункта.
- описать технологию взаимодействия с таможенными органами при вывозе груза.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Транспортная характеристика груза……………………………………5
2. Выбор рационального подвижного состава……………………………9
3. Выбор формы транспортно-экспедиционного обслуживания………13
4. Международный контракт купле-продажи…………………………...18
5. Расчёт срока доставки груза……………………………………….......21
6. Исчисление провозных платежей……………………………………..25
7. Таможенное оформление перевозки………………………………….30
8. Оформление накладной СМГС……………………………………......35
9. Описание технологии работы пограничной станции………………..37
Заключение………………………………………………………………..42
Список используемой литературы……………………………
Посчитаем тарифное расстояние для железнодорожного и автомобильного транспорта.
Маршрут для железнодорожного транспорта:
РФ Казахстан Киргизия
=1249 км;
По Казахстану =1802 км;
=152 км.
Маршрут для автомобильного транспорта:
РФ Казахстан Киргизия
=869 км;
По Казахстану =1935 км;
=79 км.
На железнодорожном транспорте перевозка грузов осуществляется грузовой скоростью. Норма суточного пробега вагона:
Повагонные отправки по РФ =380 км/сут;
Контейнерные отправки по РФ =230 км/сут;
Повагонные отправки по транзитным странам и стране назначения =320 км/сут;
Контейнерные отправки по транзитным странам и стране назначения =200 км/сут;
На автомобильном транспорте норма суточного пробега вагона:
= 600 км/сут;
Время на дополнительные операции :
Для повагонной отправки
- 1 сутки на перестановку
вагонов на колесные пары
- 1 сутки – на осуществление на пограничных пунктах пропуска РФ пограничного, таможенного и других видов государственного контроля.
Для контейнерной отправки
- 1 сутки на перестановку
вагонов на колесные пары
- 1 сутки – на осуществление на пограничных пунктах пропуска РФ пограничного, таможенного и других видов государственного контроля.
- 3 суток – при перевозке
на расстояние свыше 1000 км груза,
для их накопления и
Для автомобильной перевозки
- 1 сутки – на осуществление
на пограничных пунктах
Рассчитаем срок доставки груза:
Для повагонной отправки
суток;
Для контейнерной отправки
суток;
Для автомобильной отправки
суток;
Вид перевозки |
вагон |
контейнер |
автомобиль |
Количество суток |
12 |
16 |
8 |
Из расчётов срока доставки грузов видно, что перевозка автомобильным транспортом будет самой быстрой. Небольшой срок доставки связан с тем, что для перевозки грузов автомобилем суточная норма пробега по сравнению с железнодорожным транспортом выше в 2 раза. Для перевозки автомобильным транспортом требуется меньше времени на операции связанные с приёмом и отправлением груза и время на дополнительные операции минимальны. Перевозка контейнером наиболее продолжительная, т.к. время на дополнительные операции очень большое. Повагонная отправка по сроку доставки быстрее контейнерной перевозки и на железнодорожном транспорте является преимущественной.
6 ИСЧИСЛЕНИЕ ПРОВОЗНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ.
Тарифная политика на железнодорожном транспорте.
Платежи за перевозки грузов определяется отдельно для каждой железной дороги, согласно расстоянию, пройденному по этой железной дороге. При этом расстояние исчисляется в соответствии с ТР №4 по странам участницам соглашения.
По транзитной железной дороге расстояние рассчитывается на основе ЕТТ и МТТ. Если железные дороги не входят в ЕТТ и МТТ, то по объявленным на тарифной конференции транзитным тарифам. Расчетный вес при расчёте провозной платы должен учитывать поправочные коэффициенты от 25-тонной категории.
Для приватных вагонов и контейнеров применяются свои поправочные коэффициенты, которые указаны в пункте 3.2 Тарифной политики.
Ставки Тарифной политики на внешнеторговые перевозки устанавливаются на базе Международного железнодорожного транзитного тарифа (МТТ) в швейцарских франках.
Провозная плата, рассчитанная по Тарифной политике не включает в себя дополнительные сборы и НДС.
Повагонные отправки при перевозке из государств участниц соглашения в третьи страны, базовая ставка рассчитывается по формуле:
, (6.1)
где Т – ставка, указанная за тонну;
- коэффициент, учитывающий дальность;
- поправочный коэффициент при загрузке вагона свыше 25 тонн.
При перевозке универсальных контейнеров базовая ставка рассчитывается:
, (6.2)
где - ставка за контейнер;
- коэффициент направления или расстояние перевозки.
Дополнительные сборы включают в себя расходы на уборку вагонов, визирование документов и ведение учётной карточки, плату за пользование вагонами и контейнерами, слежение за продвижением груза и др.
Тарифная политика на автомобильном транспорте.
На практике применяется 3 тарифные схемы:
- сдельная. При сдельной схеме тарифная плата включает в себя ставку за заказ услуги, за выполнение грузовых операций и за работу в тонно-км.
(6.3)
-повременная. Основывается
на оплате по тарифу
-условно-расчётная. Тарифная плата приведена к единице транспортной работы.
Рассчитаем провозные платежи для перевозки железнодорожным транспортом:
Для РФ =126,5 за тонну в швейцарских франках
Для Казахстана =126,64
Для Киргизии =19,37
Для всех стран =0,75, кроме Молдавии. В Молдавии нет поправочного коэффициента, поэтому берём за 25 тонн =1.
При перевозке в собственных вагонах ставки МТТ и ЕТТ применяются с коэффициентом 0,85, а для Украины 0,8. Те же коэффициенты действуют и для перевозок в приватных вагонах и контейнерах.
К дополнительным платежам относятся:
- Страхование на железной дороге 1 % от стоимости груза, составит 1003,5 шф;
- Стоимость погрузочно-
- Хранение в течение 1суток 3 вагонов составит 262,8 шф;
- Снятие пломб с трёх вагонов составит 4,38 шф;
- Таможенный сбор составит 4 шф;
- Взвешивание груза – 9,13 шф
- Стоимость оформления документов составит 8,7 шф;
- Сбор за перестановку 3 вагонов на колесные пары другой ширины колеи составит 22,8 шф.
Провозная плата за перевозку 3 вагонов железнодорожным транспортом с учётом НДС составит:
П=(10035+470+262,8+4,38+4+9,
Рассчитаем провозные платежи за перевозку универсальных контейнеров:
Для РФ =3552 за контейнер в швейцарских франках
Для Казахстана =3252
Для Киргизии =583
Для РФ =0,35
Для Казахстана =0,3
Для Киргизии =0,25
При перевозке в собственных контейнерах ставки МТТ и ЕТТ применяются с коэффициентом 0,85, а для Украины 0,8.
К дополнительным платежам относятся:
- Страхование на железной дороге 1 % от стоимости груза, составит 1495шф;
- Хранение груза в контейнере (9 шт) за сутки 612 шф;
- Стоимость погрузочно-
- Пломбирование ЗПУ «Клещ» 9 контейнеров 78 шф;
- Снятие пломб с 9 контейнеров составит 14 шф;
- Таможенный сбор составит 4 шф;
- Стоимость оформления документов составит 8,7 шф;
Провозная плата за перевозку 9 универсальных контейнеров с учётом НДС составит:
П=(14954+1495+612+470+78+14+4+
Рассчитаем провозные
платежи для перевозки
,
где - ставка за заказ услуги. Примем 150 шф;
- ставка за выполнение грузовых операций. Примем 22 шф;
- ставка за работу в тонно-км. Примем за перевозку 100 тонн груза на расстояние 3203 км – 4550 шф.
шф
Прибавим стоимость обратного пути порожнего автомобиля
К дополнительным платежам относятся:
- Страхование на автомобильном транспорте 10% от стоимости груза, составит 9444 шф;
- Стоимость оформления документов составит 8,7 шф;
Провозная плата за перевозку 100 тонн груза 5 полуприцепами с учётом НДС составит:
П=(9444+944+8,7)*1,18=12.268 шф
В данном разделе были рассчитаны стоимость перевозки груза железнодорожным транспортом в вагонах и контейнерах, и перевозка автотранспортом. Из расчётов видно, что перевозку 100 тонн груза лучше всего осуществить в вагонах. Автоперевозка очень затратная, т.к. себестоимость перевозок растет пропорционально расстоянию и страхование груза значительно дороже, по сравнению с железнодорожным.
7 ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
Согласно статье 11 СМГС отправитель обязан приложить к накладной сопроводительные документы, необходимые для выполнения таможенных и других правил на всем пути следования груза, а также в случае необходимости сертификат и спецификацию. Эти документы должны относиться только к тем грузам, которые значатся в данной накладной.
Все сопроводительные документы, прикладываемые отправителем к накладной, должны быть им поименованы в накладной в графе "Документы, приложенные отправителем" и прикреплены к накладной так прочно, чтобы они не могли разъединиться в пути следования.
Железная дорога не обязана проверять правильность и достаточность документов, приложенных отправителем к накладной.
Отправитель несет ответственность перед железной дорогой за последствия, возникшие в результате отсутствия, недостаточности или неправильности сопроводительных документов.
Если перевозка или выдача груза задерживаются вследствие того, что отправитель не представил необходимых сопроводительных документов или документы, представленные им и указанные в накладной в графе "Документы, приложенные отправителем", являются недостаточными или неправильными, то за время задержки взыскиваются штрафы, сборы, как то: за хранение груза, простой вагонов. Если указанная задержка происходит на дороге отправления или дороге назначения, то этот штраф исчисляется в соответствии с внутренними правилами, действующими на этих железных дорогах. Если такая задержка происходит на транзитных железных дорогах, то эти платежи исчисляются в соответствии с применяемым заинтересованными железными дорогами для данной международной перевозки транзитным тарифом; если же в транзитном тарифе для этих случаев не установлена плата за хранение груза и за простой вагонов, то штраф исчисляется в соответствии с внутренними правилами, действующими на этих транзитных железных дорогах.
Штрафы и сборы за хранение груза, простой вагонов, должны быть внесены в накладную. Они взыскиваются с отправителя или получателя в зависимости от того, кто из них оплачивает провозные платежи за перевозки по данной транзитной железной дороге. При утере железной дорогой сопроводительных документов, указанных отправителем в графе 23 накладной, штрафы и сборы, связанные с задержкой грузов по этой причине, не взыскиваются.
Порядок таможенного оформления и таможенного контроля грузов и транспортных средств, вывозимых из Российской Федерации.
При вывозе товаров (грузов) и транспортных средств за пределы таможенной территории РФ грузоотправитель предварительно уведомляет таможенный орган о намерении вывезти эти товары (грузы) и транспортные средства.
До сдачи товара (груза) к перевозке по железной дороге грузоотправитель заключает с владельцем СВХ договор о помещении товара (груза) на СВХ. Заблаговременно до дня планируемой погрузки товара (груза) представляет в таможенный орган следующие документы:
• документы, позволяющие принять решение о выпуске товара в соответствии заявленным таможенным режимом.
Если лицо, перемещающее товары, не уведомляет таможенный орган о намерении вывезти товары (грузы) и транспортные средства, то эти действия осуществляет перевозчик.
Информация о работе Технология перевозок грузов в международном сообщении