Технология перевозок грузов в международном сообщении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 18:56, курсовая работа

Описание работы

Целью выполнения курсового проекта является разработка прогрессивной технологии перевозки грузов в международном сообщении (Ижевск – Бишкек).
Для выполнения курсового проекта требуется решить ряд задач:
- выбрать подвижной состав для международной перевозки согласно правилам перевозки заданного груза (карты настенные).
- определить маршрут и рассчитать срок доставки заданного груза в назначенный пункт (Бишкек).
- оформить соответствующий пакет документов для осуществления внешнеторговой сделки.
- рассчитать стоимость доставки груза до названного пункта.
- описать технологию взаимодействия с таможенными органами при вывозе груза.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3
1. Транспортная характеристика груза……………………………………5
2. Выбор рационального подвижного состава……………………………9
3. Выбор формы транспортно-экспедиционного обслуживания………13
4. Международный контракт купле-продажи…………………………...18
5. Расчёт срока доставки груза……………………………………….......21
6. Исчисление провозных платежей……………………………………..25
7. Таможенное оформление перевозки………………………………….30
8. Оформление накладной СМГС……………………………………......35
9. Описание технологии работы пограничной станции………………..37
Заключение………………………………………………………………..42
Список используемой литературы……………………………

Файлы: 1 файл

Чемоданова Дмитриев.doc

— 383.50 Кб (Скачать файл)

Посчитаем тарифное расстояние для железнодорожного и автомобильного транспорта.

Маршрут для железнодорожного транспорта:

РФ  Казахстан Киргизия

=1249 км;

По Казахстану =1802 км;

=152 км.

Маршрут для автомобильного транспорта:

РФ  Казахстан Киргизия

=869 км;

По Казахстану =1935 км;

=79 км.

На железнодорожном  транспорте перевозка грузов осуществляется грузовой скоростью. Норма суточного пробега вагона:

Повагонные отправки по РФ =380 км/сут;

Контейнерные отправки по РФ =230 км/сут;

Повагонные отправки по транзитным странам и стране назначения =320 км/сут;

Контейнерные отправки по транзитным странам и стране назначения =200 км/сут;

На автомобильном транспорте норма суточного пробега вагона:

= 600 км/сут;

Время на дополнительные операции :

Для повагонной отправки

- 1 сутки на перестановку  вагонов на колесные пары другой  ширины колеи в Румынии.

- 1 сутки – на осуществление на пограничных пунктах пропуска РФ пограничного, таможенного и других видов государственного  контроля.

Для контейнерной отправки

- 1 сутки на перестановку  вагонов на колесные пары другой  ширины колеи в Румынии.

- 1 сутки – на осуществление на пограничных пунктах пропуска РФ пограничного, таможенного и других видов государственного  контроля.

- 3 суток – при перевозке  на расстояние свыше 1000 км груза,  для их накопления и сортировки  на сортировочных платформах.

Для автомобильной перевозки

- 1 сутки – на осуществление  на пограничных пунктах пропуска  РФ пограничного, таможенного и  других видов государственного  контроля.

Рассчитаем срок доставки груза:

Для повагонной отправки

суток;

Для контейнерной отправки

суток;

Для автомобильной отправки

суток;

Вид перевозки

вагон

контейнер

автомобиль

Количество суток

12

16

8




 

 

 

Из расчётов срока доставки грузов видно, что перевозка  автомобильным транспортом будет самой быстрой. Небольшой срок доставки связан с тем, что для перевозки грузов автомобилем суточная норма пробега по сравнению с железнодорожным транспортом выше в 2 раза. Для перевозки автомобильным транспортом требуется меньше времени на операции связанные с приёмом и отправлением груза и время на дополнительные операции минимальны. Перевозка контейнером наиболее продолжительная, т.к. время на дополнительные операции очень большое. Повагонная отправка по сроку доставки быстрее контейнерной перевозки и на железнодорожном транспорте является преимущественной.

 

 

6 ИСЧИСЛЕНИЕ ПРОВОЗНЫХ  ПЛАТЕЖЕЙ.

Тарифная политика на железнодорожном транспорте.

Платежи за перевозки  грузов определяется отдельно для каждой железной дороги, согласно расстоянию, пройденному по этой железной дороге. При этом расстояние исчисляется в соответствии с ТР №4 по странам участницам соглашения.

По транзитной железной дороге расстояние рассчитывается на основе ЕТТ и МТТ. Если железные дороги не входят в ЕТТ и МТТ, то по объявленным на тарифной конференции транзитным тарифам. Расчетный вес при расчёте провозной платы должен учитывать поправочные коэффициенты от 25-тонной категории.

Для приватных вагонов  и контейнеров применяются свои поправочные коэффициенты, которые  указаны в пункте 3.2 Тарифной политики.

Ставки Тарифной политики на внешнеторговые перевозки устанавливаются  на базе Международного железнодорожного транзитного тарифа (МТТ) в швейцарских  франках.

Провозная плата, рассчитанная по Тарифной политике не включает в себя дополнительные сборы и НДС.

Повагонные отправки при перевозке из государств участниц соглашения в третьи страны, базовая ставка рассчитывается по формуле:

,     (6.1)

где Т – ставка, указанная  за тонну;

      - коэффициент, учитывающий дальность;

      - поправочный коэффициент при загрузке вагона свыше 25 тонн.

При перевозке универсальных  контейнеров базовая ставка рассчитывается:

,     (6.2)

где - ставка за контейнер;

      - коэффициент направления или расстояние перевозки.

Дополнительные сборы  включают в себя расходы на уборку вагонов, визирование документов и  ведение учётной карточки, плату  за пользование вагонами и контейнерами, слежение за продвижением груза и  др.

Тарифная политика на автомобильном транспорте.

На практике применяется 3 тарифные схемы:

- сдельная. При сдельной схеме тарифная плата включает в себя ставку за заказ услуги, за выполнение грузовых операций и за работу в тонно-км.

         (6.3)

-повременная. Основывается  на оплате по тарифу автомобиле-часов,  прибавляется ставка за заказ  услуги и доплата за пробег  и простой.

-условно-расчётная. Тарифная  плата приведена к единице  транспортной работы.

Рассчитаем провозные платежи для перевозки железнодорожным транспортом:

Для РФ =126,5 за тонну в швейцарских франках  

Для Казахстана =126,64

Для Киргизии =19,37

Для всех стран  =0,75, кроме Молдавии. В Молдавии нет поправочного коэффициента, поэтому берём за 25 тонн  =1.

При перевозке в собственных  вагонах ставки МТТ и ЕТТ применяются  с коэффициентом 0,85, а для Украины 0,8. Те же коэффициенты действуют и для перевозок в приватных вагонах и контейнерах.

К дополнительным платежам относятся:

- Страхование на железной дороге 1 % от стоимости груза, составит 1003,5 шф;

- Стоимость погрузочно-разгрузочных  работ за 100 тонн груза составит 470 шф;

- Хранение в течение  1суток 3 вагонов составит 262,8 шф;

- Снятие пломб с  трёх вагонов составит 4,38 шф;

- Таможенный сбор составит 4 шф;

- Взвешивание груза  – 9,13 шф

- Стоимость оформления  документов составит 8,7 шф;

- Сбор за перестановку 3 вагонов на колесные пары другой ширины колеи составит 22,8 шф.

 Провозная плата за перевозку 3 вагонов железнодорожным транспортом с учётом НДС составит:

П=(10035+470+262,8+4,38+4+9,13+8,7+22,8)*1,18=10818шф

Рассчитаем провозные платежи за перевозку универсальных контейнеров:

Для РФ =3552 за контейнер в швейцарских франках  

Для Казахстана =3252

Для Киргизии =583

Для РФ =0,35

Для Казахстана =0,3

Для Киргизии =0,25

При перевозке в собственных контейнерах ставки МТТ и ЕТТ применяются с коэффициентом 0,85, а для Украины 0,8.

 

К дополнительным платежам относятся:

- Страхование на железной дороге 1 % от стоимости груза, составит 1495шф;

- Хранение груза в  контейнере (9 шт) за сутки 612 шф;

- Стоимость погрузочно-разгрузочных работ за 100 тонн груза составит 470шф;

- Пломбирование ЗПУ  «Клещ» 9 контейнеров 78 шф;

- Снятие пломб с 9 контейнеров составит 14 шф;

- Таможенный сбор составит 4 шф;

- Стоимость оформления  документов составит 8,7 шф;

 Провозная плата  за перевозку 9 универсальных контейнеров с учётом НДС составит:

П=(14954+1495+612+470+78+14+4+8,7)*1,18=20.810шф

Рассчитаем провозные  платежи для перевозки автомобильным транспортом по сдельной схеме. При сдельной схеме тарифная плата включает в себя ставку за заказ услуги, за выполнение грузовых операций и за работу в тонно-км.

,

где - ставка за заказ услуги. Примем 150 шф; 

       - ставка за выполнение грузовых операций. Примем 22 шф;

       - ставка за работу в тонно-км. Примем за перевозку 100 тонн груза на расстояние 3203 км – 4550 шф. 

     шф

Прибавим стоимость  обратного пути  порожнего автомобиля

К дополнительным платежам относятся:

- Страхование на автомобильном транспорте 10% от стоимости груза, составит 9444 шф;

- Стоимость оформления  документов составит 8,7 шф;

Провозная плата за перевозку 100 тонн груза 5 полуприцепами с учётом НДС составит:

П=(9444+944+8,7)*1,18=12.268 шф

  В данном  разделе были рассчитаны стоимость перевозки груза железнодорожным транспортом в вагонах и контейнерах, и перевозка автотранспортом. Из расчётов видно, что перевозку 100 тонн груза лучше всего осуществить в вагонах. Автоперевозка очень затратная, т.к. себестоимость перевозок растет  пропорционально расстоянию и страхование груза значительно дороже, по сравнению с железнодорожным.

 

      7 ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

Согласно статье 11 СМГС отправитель обязан приложить  к накладной сопроводительные документы, необходимые для выполнения таможенных и других правил на всем пути следования груза, а также в случае необходимости сертификат и спецификацию. Эти документы должны относиться только к тем грузам, которые значатся в данной накладной.

Все сопроводительные документы, прикладываемые отправителем к накладной, должны быть им поименованы в накладной в графе "Документы, приложенные отправителем" и прикреплены к накладной так прочно, чтобы они не могли разъединиться в пути следования.

Железная дорога не обязана проверять правильность и достаточность документов, приложенных отправителем к накладной.

Отправитель несет  ответственность перед железной дорогой за последствия, возникшие  в результате отсутствия, недостаточности или неправильности сопроводительных документов.

Если перевозка  или выдача груза задерживаются вследствие того, что отправитель не представил необходимых сопроводительных документов или документы, представленные им и указанные в накладной в графе "Документы, приложенные отправителем", являются недостаточными или неправильными, то за время задержки взыскиваются штрафы, сборы, как то: за хранение груза, простой вагонов. Если указанная задержка происходит на дороге отправления или дороге назначения, то этот штраф исчисляется в соответствии с внутренними правилами, действующими на этих железных дорогах. Если такая задержка происходит на транзитных железных дорогах, то эти платежи исчисляются в соответствии с применяемым заинтересованными железными дорогами для данной международной перевозки транзитным тарифом; если же в транзитном тарифе для этих случаев не установлена плата за хранение груза и за простой вагонов, то штраф исчисляется в соответствии с внутренними правилами, действующими на этих транзитных железных дорогах.

Штрафы и  сборы за хранение груза, простой  вагонов, должны быть внесены в накладную. Они взыскиваются с отправителя или получателя в зависимости от того, кто из них оплачивает провозные платежи за перевозки по данной транзитной железной дороге. При утере железной дорогой сопроводительных документов, указанных отправителем в графе 23 накладной, штрафы и сборы, связанные с задержкой грузов по этой причине, не взыскиваются.

Порядок таможенного оформления и таможенного  контроля грузов и транспортных средств, вывозимых из Российской Федерации.

При вывозе товаров (грузов) и транспортных средств за пределы таможенной территории РФ грузоотправитель предварительно уведомляет таможенный орган о намерении вывезти эти товары (грузы) и транспортные средства.

До сдачи  товара (груза) к перевозке по железной дороге грузоотправитель заключает с владельцем СВХ договор о помещении товара (груза) на СВХ. Заблаговременно до дня планируемой погрузки товара (груза) представляет в таможенный орган следующие документы:

  • уведомление в двух экземплярах;
  • перевозочные документы, заполненные согласно Правилам перевозок грузов;

• документы, позволяющие принять решение о выпуске товара в соответствии заявленным таможенным режимом.

Если лицо, перемещающее товары, не уведомляет таможенный орган  о намерении вывезти товары (грузы) и транспортные средства, то эти действия осуществляет перевозчик.

Информация о работе Технология перевозок грузов в международном сообщении