Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 00:08, курсовая работа
Целью данной работы является выявление и анализ существующих проблем, и обоснование рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности интернет-магазина.
Задачи данной курсовой работы:
рассмотреть порядок организации коммерческой деятельности интернет-магазина;
проанализировать торговую деятельность данного интернет-магазина и выявить существующие проблемы и недостатки;
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты электронной торговли
1.1 Понятие, сущность и преимущества электронной торговли……………..…5
1.2 Правовое регулирование электронной торговли………………………..…..9
1.3 Проблемы и перспективы развития электронной коммерции………..........13
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности интернет-магазина «LinzExpress. Контактные линзы»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия………..….17
2.2 Анализ и оценка коммерческой деятельности интернет-магазина……..…21
Глава 3. Направления совершенствования коммерческой деятельности интернет-магазина «LinzExpress. Контактные линзы»
3.1 Основные направления повышения эффективности коммерческой деятельности……………………………………………………………………………..28
3.2 Экономические расчеты предлагаемых мероприятий……………………34
Заключение……………………………………………………………………….39
Библиографический список……………………………………………………..41
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты электронной торговли
1.1 Понятие, сущность и преимущества электронной торговли……………..…5
1.2 Правовое регулирование электронной торговли………………………..…..9
1.3 Проблемы и перспективы развития электронной коммерции………..........13
2.1 Организационно-экономическая
характеристика предприятия……….
2.2 Анализ и оценка коммерческой деятельности интернет-магазина……..…21
Глава 3. Направления совершенствования коммерческой деятельности интернет-магазина «LinzExpress. Контактные линзы»
3.1 Основные направления повышения эффективности
коммерческой деятельности………………………………………………
3.2 Экономические расчеты предлагаемых мероприятий……………………34
Заключение……………………………………………………
Библиографический список……………………………………………………..41
Введение
В последние годы все большее развитие получает электронная торговля. Этому способствует научно-технический прогресс в области информационных технологий и электроники. Электронная торговля – термин, используемый для обозначения коммерческой активности в сети Интернет. Электронная торговля обеспечивает возможность осуществления покупок, продаж, сервисного обслуживания, проведения маркетинговых мероприятий, проведения отдельных коммерческих операций посредством использования сети Интернет и компьютерных сетей.
Одним из видов электронной торговли является реализация товаров посредством интернет-магазина. Интернет-магазин – это сайт (портал), предлагающий товары и/или услуги для продажи и предоставляющий средства их заказа и оплаты. Такой сайт обычно представляет собой торговую интернет-площадку, где выставлены изображения предлагаемых товаров или описания услуг, ресурс также снабжен инструментами для выбора и оформления заказа, имеется информация о самом магазине, контакты и информация по поводу оплаты и доставки товаров или получения услуги.
Следует отметить, что такой вид бизнеса стал особенно актуален в последние пару лет в связи с экономическим кризисом: он не требует затрат таких материальных ресурсов, как аренда или покупка торгового помещения, оснащения его необходимым торгово-технологическим оборудованием, затрат на набор большого количества торгового и административного персонала. Кроме того, торговля через интернет-магазин позволяет более гибко реагировать на спрос, изменяя ассортимент частично или полностью. Соответственно, стартовый капитал, необходимый для открытия и запуска торгового предприятия может быть в разы ниже, нежели при организации такого же магазина в реальности, а не в сети Интернет.
Целью данной работы является выявление и анализ существующих проблем, и обоснование рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности интернет-магазина.
Задачи данной курсовой работы:
Объектом исследования является интернет-магазин «LinzExpress. Контактные линзы», предметом исследования – организация его коммерческой деятельности.
Проблематикой данной работы является изучение возможностей Интернета как экономической сферы с целью выявления комплекса средств и особенностей бизнеса и коммерции в Интернете. Ознакомление с теоретическими аспектами и рассмотрение особенностей отдельных составляющих на практике предоставит возможность сделать прогнозы развития бизнеса в глобальной сети Интернет.
Глава 1. Теоретические аспекты электронной торговли
1.1 Понятие, сущность и преимущества электронной торговли
Торговля по электронным каналам (компьютерным сетям) представляет собой размещение информации о товарном предложении и ожидание входных звонков или письменных предложений от покупателей.
Технология обслуживания покупателя при электронной торговле включает в себя следующие операции:
Электронная торговля имеет несколько разновидностей, но осуществляется, так или иначе, с использованием компьютера. Сюда относится продажа через Интернет, виртуальные «интернет - магазины» и с помощью электронной почты.
В первом случае покупатель
посещает веб-сайт продавца, ведет поиск
товаров среди онлайнового
Большинство крупных интернет-магазинов использует следующие виды оплаты:
Преимущества электронной торговли заключаются в следующем:
Виртуальное (лат. virtualis-
Виртуальный магазин, как и обычный магазин, имеет торговый зал. В качестве такового выступает сервер (от англ. serve — обслуживать) — представитель хозяйствующего субъекта (фирмы, предприятия и т.п.) в Интернете.
Покупатель виртуального магазина набирает на клавиатуре адрес магазина и ждет появления «витрины». Кликая мышью, он перемещается по серверу с одной страницы на другую, как в обычном торговом зале, и отбирает нужный ему товар. Закончив эту операцию, покупатель переходит на другую страницу сервера и заказывает товар. После этого он получает счет на оплату товара. Оплата покупки может быть осуществлена с помощью банковской карты или путем списания денег с банковского счета покупателя.
Данные о современном
распределении продаж показывают, что
с помощью электронной торговли
лучше всего продаются
Появление электронных магазинов логично вытекает из новых требований потребителя, позволяя ему выбирать товар, цену, форму обслуживания в соответствии с его представлением о стиле жизни, избавляя от неудобств, связанных со стремлением покупать дешевые продукты и одновременным опасением, что тебя осудят коллеги за покупки в дешевых магазинах. Интернет-магазины меняют представления о «факторах успеха» в розничной торговле.
Электронная торговля является скрытым резервом эффективности розничной торговли и во всем мире широко используется.
Основная доля интерактивных продаж приходится на США.
Самыми известными службами
электронной торговли является America Online
Электронная торговля как
процесс купли-продажи с
В качестве электронного магазина может функционировать любая торговая точка в режиме корпоративною Web-узла, в том числе гипермаркет, супермаркет, бутик, фирменный универсам, торговый центр, центр сетевой торговли. Одна и та же компания может работать сразу в нескольких сферах: почтовая продажа по каталогу и электронная продажа.
Некоторые компании разрабатывают сразу несколько направлений ассортимента товаров (товары для дома, товары для здоровья, одежда, книги, косметические товары и т.п.).
Интернет-магазины
В России пользователями электронной торговли являются «продвинутые» клиенты в возрасте до 40 лет, которые очень ограничены временем и четко знают: что хотят приобрести, по какой цене, какой фирмы.
Примером удачной организации электронной торговли в стране является сеть магазинов «Седьмой континент» с программой «Шесть семерок» и бесплатным каналом обратного отклика абонента. Электронная торговля этой сети магазинов предлагает своим покупателям приобрести дисконтную карту на установленную сумму и получение скидки.
Продвижению товаров и услуг способствуют производство и выпуск корпоративного журнала «Седьмой континент», на страницах которого предлагается реклама для основных поставщиков и всех желающих, а также корпоративного каталога и каталога туристической компании Tez Tour под рубрикой «Путешествия по всему миру».
Очень важно при развитии электронной торговли поддерживать на высоком уровне качество обслуживания, корпоративную ответственность за принятые обязательства перед клиентами.
Из вышеизложенного совершенно очевидно, что электронная торговля имеет явные преимущества в результате колоссальной экономии времени, оборотных средств, а также наличия непрерывного диалога с конечными потребителями, элементов стимулирования продаж.
1.2 Правовое регулирование электронной торговли
Торговые отношения традиционно воздействовали на право с целью упрощения регулирования данной сферы, а также способов решения конфликтов. В результате некоторые страны пошли по пути развития дуализма частного права и наравне с гражданским право разрабатывали торговое право. Объем и понятие последнего различались (к примеру, во Франции и Германии). При этом понятие коммерции в праве не совпадало с его экономическим значением. С точки зрения права торговля могла охватывать различные виды деятельности (в том числе банковскую, страховую), имеющую цель извлечение прибыли. Если в XX веке отмечалась коммерциализация гражданского права, и некоторые страны отказались от дуализма частного права (Швейцария, Италия), то в конце века проблема правового регулирования торговых отношений вновь возникла в связи с развитием электронной торговли.
Понятие электронной
торговли в национальных правовых системах
не имеет единообразного значения.
Его объем варьируется и
В настоящее время
происходит переоценка подхода к
правовому регулированию
Информация о работе Анализ коммерческой деятельности "LinzExpress"