Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 22:45, курсовая работа
Цель курсовой работы изучить конъюнктуру рынка на примере продукции лесного комплекса.
В соответствии с целью курсовой работы необходимо решить задачи –
– дать понятие рыночной конъюнктуры, целям и методам ее анализа;
– определить показатели конъюнктуры;
– рассмотреть основные элементы конъюнктурного анализа;
– проанализировать и оценить важность лесоматериалов на мировом рынке;
– рассмотреть положение и место России в мировой торговле лесом
– проанализировать экспорт леса и лесоматериалов из России в Китай.
Введение...............................................................................................................3
1. Исследование и прогнозирование конъюнктуры товарного рынка.....5
1.1. Понятие рыночной конъюнктуры, цели и методы её анализа……...6
1.2. Показатели конъюнктуры……………………………………………11
1.3. Анализ тенденций и устойчивости развития рыночной конъюнктуры…………………………………………………………………….14
2. Мировой рынок товаров лесного комплекса и его структура...........16
3. Экспорт леса и товаров лесного комплекса из России.......................22
3.1. Торговля лесом и лесоматериалами…………...…………………....24
3.2. Экспорт леса и лесоматериалов из России в Китай………...……...28
Заключение........................................................................................................32
Список литературы.........................................................................................33
3. «ЛесПромИнформ» − журнал лесопромышленного комплекса России
4. http://www.customs.ru – «Федеральная таможенная служба России»
5. http://www.rusimpex.ru – «Россия-экспорт-импорт» – сайт о внешней торговле
6. http://www.gks.ru – «Федеральная служба государственной статистики»
7. http://www.minpromtorg.gov.ru – «Министерства промышленности и торговли Российской Федерации»
8. http://www.rosleshoz.gov.ru – «Федеральное агентство лесного хозяйства»
9. http://ecsocman.edu.ru – «Федеральный образовательный портал»
10. http://ru.wikipedia.org
Информация о работе Анализ конъюнктуры экспортного рынка на примере продукции лесного комплекса