Анализ ОАО "Владимирский Хлебокомбинат"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 15:21, практическая работа

Описание работы

работа содержит 4 практические работы по анализу ОАО "Владимирский Хлебокомбинат"

Файлы: 1 файл

Общая характеристика ОАО.docx

— 174.22 Кб (Скачать файл)

Практическая  работа №1.

 ОАО «Владимирская хлебокомбинат»

 

  1. Видение:

 

     Стать самым  крупным хлебокомбинатом в России и выйти на мировой уровень, сохраняя свое традиционно высокое качество выпускаемой продукции.

 

  1. Миссия:

 

      Хлеб для русского человека — традиционная основа рациона. И наша цель снабжать покупателей качественными, сделанными по традициям хлебобулочными и кондитерскими изделиями.

 

  1. Программное заявление:

 

     Мы стремимся  к удовлетворению каждого потребителя.  Современное производственное оборудование, новейшие технологические разработки, многоступенчатая система контроля качества, постоянное обновление и расширение ассортимента, а также грамотная организация сервиса и обслуживания, бесперебойность поставок, четкое соблюдение договорных обязательств – это те факторы, которые делают наше сотрудничество эффективным и взаимовыгодным.

 

     Коллектив:

    • Руководство и работники предприятия – это коллектив единомышленников, для которых в работе важна каждая деталь.
    • Высококвалифицированные работники, которых мы обучаем своим технологиям.
    • Приятная атмосфера в коллективе  создается и поддерживается благодаря усилиям чуткому руководству предприятия.

Задачи:

    • Поддерживать высокое качество продукции
    • Увеличить темпы роста и объем производства
    • Расширение ассортимента
    • Улучшение качества обслуживания
    • Увеличить сеть фирменных магазинов по продаже фирменной продукции
    • Улучшение и обновление средств производства

 

  1. Общая характеристика предприятия

  Юрид. Адрес: 600020, Россия, Владимирская область,

г. Владимир, ул.Б.Нижегородская, 80А

Электронная почта: vlhlcom@vladhleb.com

Телефон:

(4922) 32-47-32

(4922) 32-47-01

Факс:

(4922) 32-37-73

(4922) 32-47-01

 

    ОАО «Владимирский  хлебокомбинат» - один из крупнейших производителей хлебобулочной продукции в Центральном регионе России, ведет свою историю с 1929 года. В настоящее время объем выпускаемой продукции составляет свыше 130 тонн в сутки. Предприятие производит хлебобулочные изделия, в том числе зерновые, сдобные и слоеные, а также сухари, баранки, сушки и другие мучные кондитерские изделия, которые пользуются спросом не только во Владимирской области и многих регионах России, но и в некоторых странах ближнего и дальнего зарубежья, таких как: Туркменистан, Германия, Израиль, США, Канада.

    Современное производственное  оборудование, новейшие технологические  разработки, многоступенчатая система  контроля качества, постоянное обновление  и расширение ассортимента, а  также грамотная организация  сервиса и обслуживания, бесперебойность  поставок, четкое соблюдение договорных  обязательств – это те факторы,  которые делают наше сотрудничество  эффективным и взаимовыгодным.

Руководство и работники  предприятия – это коллектив  единомышленников, для которых в  работе важна каждая деталь.

    Высокое качество  изделий хлебозавода неоднократно  отмечалось медалями и дипломами  на региональных и областных  выставках.

         Основные виды деятельности преприятия:

 

 Основное направление  деятельности хлебозавода — производство  и продажа:

— хлебобулочных изделий, в том числе зерновых, сдобных  и слоеных;

 — сухарей;

 — баранок и сушек;

 — другие мучные  кондитерские изделия.

    Ассортимент хлебобулочных изделий содержит свыше 130 наименований. Это и традиционные сорта хлеба, мелкоштучные изделия, диетическая хлебобулочная продукция, сушки, баранки, пряники, сухари, а также новинки времени - снековые изделия, имеющие еще и эксклюзивную форму. Новые виды продукции осваиваются на предприятии ежегодно. Мы внимательно отслеживаем, тенденции развития отрасли и выявляем потребности населения.

    Впервые в России здесь освоили выпуск йодсодержащего хлеба. Ежедневное употребление в пищу этого хлеба является хорошей профилактикой заболеваний щитовидной железы и дает организму свыше половины суточной нормы йода. Большой популярностью пользуется у населения и зерновой хлеб. Все сырье на хлебокомбинате проходит контроль, используется очищенная вода, строго соблюдается рецептура, поэтому и продукция выпускается отличного качества.

Табл.1. Объем производства готовой продукции.

 

2006

2007

2008

2009

2010

Объем производства готовой  продукции, в тыс. руб.

 

631928,7

 

781703,9

 

1065752,1

1136825,8

1179273,3


 

    Из таблицы видно, что объем производства готовой продукции увеличился. С каждым готом объем возрастает, что говорит о развитии преприятия, увеличения прибыли. Если сравнивать 2006 и 2010 года, то в денежном выражении объем производства готовой продукции вырос на 547345 тыс. р.. За 4 года объем продукции вырос практически в два раза, что говорит о высоких темпах роста и устойчивой позиции данного предприятия на рынке.

  

 

 

  1. Организационная структура предприятия:

 

       В настоящее время на предприятии применяют линейно-функциональную структуру управления. Сущность ее заключается в том, что весь аппарат управления по его вертикали делится на ступени, а его горизонтали на каждой ступени образуют звенья управления.

 

Рис.1 Организационная структура.

      В основу организации ступеней управления положен производственно – территориальный принцип. Ступени управления показывают последовательность получения органов управления снизу доверху. Каждую ступень управления возглавляет линейный руководитель, осуществляющий общее руководство. Он, являясь единоначальником на данном участке подчинен руководителю и получает задания и распоряжения только от него.

      На предприятии различают следующие функции управления: общее руководство, техническая подготовка производства, технико–экономическое планирование, организация труда и заработной платы, энергетическое и ремонтное обслуживание, бухгалтерский учет и финансовая деятельность, сырьевое и материально техническое обслуживание, сбыт готовой продукции, комплектование и подготовка кадров, общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание, контроль качества сырья и готовой продукции.

 

  1. Стейкхолдеры:

 

    • Собственники организации:
      • Совет директоров – Вл=10*Ин=10=Влияние=100
      • Генеральный директор – Вл=10*Ин=10=Влияние=100
    • Сотрудники:
      • Служащие – Вл=2*Ин=4=Влияние=8
      • Вспомогательный персонал – Вл=1*Ин=3=Влияние=3
      • Экономисты – Вл=5*Ин=6=Влияние=30
      • Инженеры – Вл=3*Ин=6=Влияние=18
    • Покупатели:
      • Жители Владимира и области – Вл=8*Ин=4=Влияние=32
    • Деловые партнеры:
      • Супермаркеты и магазины – Вл=4*Ин=4=Влияние=16
      • Почта – Вл=2*Ин=2=Влияние=4
      • Поставщики – Вл=6*Ин=7=Влияние=48
      • ЖКХ – Вл=4*Ин=4=Влияние=16
      • Пенсионный фонд – Вл=3*Ин=5=Влияние=15
      • Налоговая инспекция– Вл=7*Ин=7=Влияние=49
      • Банк – Вл=6*Ин=8=48
    • Местное сообщество:
      • Профсоюз Вл=4*Ин=4=Власть=16

 

     Проанализировав  данные, следует вывод о том,  что наибольшее влияние на  деятельность предприятия оказывают:  собственники предприятия, покупатели, поставщики, местные органы власти  и банки.

 

 

 

 

 

Практическая  работа №2.

 

  1. Компетенции:

 

Обычные компетенции:

 

      • Качество – высокое традиционное качество производимой продукции, достигаемое многоступенчатой системой контроля качества.
      • Производство - современное производственное оборудование, новейшие технологические разработки.
      • Ассортимент - постоянное обновление и расширение ассортимента.
      • Объем выпуска продукции - составляет свыше 130 тонн в сутки.
      • Обслуживание - грамотная организация сервиса и обслуживания, бесперебойность поставок, четкое соблюдение договорных обязательств.
      • Потребители – продукция Владимирского Хлебокомбината пользуются спросом не только во Владимирской области и многих регионах России, но и в некоторых странах ближнего и дальнего зарубежья, таких как: Туркменистан, Германия, Израиль, США, Канада.

 

               Стержневые компетенции:

    • Отсутствие пищевых добавок  и консервантов – продукция производимая Владимирским Хлебокомбинатом  - натуральный продукт без консервантов и пищевых добавок - важнейший источник минеральных веществ и пищевых волокон.
    • Добрая слава благотворителя и мецената –на хлебокомбинате постоянно проводят экскурсии для школьников, оказывают материальную помощь спортивным учреждениям и учреждениям образования и культуры. Одной из традиционных стала акция «Подарок первокласснику», которая проводится предприятием уже 14 лет.
    • Владимирский хлебокомбинат запустил не имеющее аналогов в России, инновационное оборудование для производства бараночных изделий. Каждый месяц оно будет давать по 600 тонн сушек, баранок, палочек и кренделей.
    • Поставку промышленного пищевого оборудования последнего поколения на Владимирский хлебокомбинат осуществила одна из ведущих американских компаний.

 

    1. Ресурсный анализ:

 

 

Материальные ресурсы:

 

    1. Сооружения, здания:

 

- Здания основных производственных цехов

- Здания вспомогательных цехов

- Здание заводоуправления

- Здание гаража

- Здание складов

- Здание торгового помещения

- Трансформаторная подстанция

- Водопровод

-  Газопровод

- Линии электропередач

- Автодороги

- Тротуары

- Ограждение

 

2)  Оборудование:

 

- Автоматы для замеса  теста

-  Хлебопечи

- Холодильное оборудование

- Технологический конвейер

- Лабораторное оборудование

- Вычислительная техника

- Автомобили

Таблица 1.Наличие, движение и состояние основных фондов.

Показатель

2008 год

2009 год

2010 год

  1. Наличие на начало года

5179

6246

5214

  1. Поступило за год а т.ч. ввод в действие новых фондов (тыс.руб)

120

50

122

  1. Выбыло за год, в т.ч. ликвидировано старых фондов (тыс.руб)

25

1117

78

  1. Наличие на конец года

5274

5179

5318

  1. Темпы роста или снижения

2,3

0,8

2,3

  1. Износ фондов по балансу: - на начало

2308

2878

2512

- на конец

2512

2308

2684

  1. Начислена амортизация за год (тыс.руб)

204

130

172

  1. Дооценка основного имущества
 

700

 

 

Основные фонды – это  совокупность средств труда, функционирующих в неизменной натуральной форме в течение длительного времени и переносящих свою стоимость на готовый продукт частями, по мере износа. Не относятся к основным средствам и учитываются в составе оборотных средств, предметы, используемые в течение периода 12 месяцев. Независимо от их стоимости, а также предметы стоимостью не более стократного размера минимальной месячной оплаты за единицу независимо от срока их полезного использования, при этом стоимость указанных предметов принимается в расчет на дату их приобретения. Основные фонды на предприятии давно устарели и по данным таблицы 1 видно, что они хоть и обновляются, но темпы роста очень низкие.

Информация о работе Анализ ОАО "Владимирский Хлебокомбинат"