Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 15:21, практическая работа
работа содержит 4 практические работы по анализу ОАО "Владимирский Хлебокомбинат"
Практическая работа №1.
ОАО «Владимирская хлебокомбинат»
Стать самым крупным хлебокомбинатом в России и выйти на мировой уровень, сохраняя свое традиционно высокое качество выпускаемой продукции.
Хлеб для русского человека — традиционная основа рациона. И наша цель снабжать покупателей качественными, сделанными по традициям хлебобулочными и кондитерскими изделиями.
Мы стремимся
к удовлетворению каждого
Коллектив:
Задачи:
Юрид. Адрес: 600020, Россия, Владимирская область,
г. Владимир, ул.Б.Нижегородская, 80А
Электронная почта: vlhlcom@vladhleb.com
Телефон:
(4922) 32-47-32
(4922) 32-47-01
Факс:
(4922) 32-37-73
(4922) 32-47-01
ОАО «Владимирский хлебокомбинат» - один из крупнейших производителей хлебобулочной продукции в Центральном регионе России, ведет свою историю с 1929 года. В настоящее время объем выпускаемой продукции составляет свыше 130 тонн в сутки. Предприятие производит хлебобулочные изделия, в том числе зерновые, сдобные и слоеные, а также сухари, баранки, сушки и другие мучные кондитерские изделия, которые пользуются спросом не только во Владимирской области и многих регионах России, но и в некоторых странах ближнего и дальнего зарубежья, таких как: Туркменистан, Германия, Израиль, США, Канада.
Современное производственное
оборудование, новейшие технологические
разработки, многоступенчатая система
контроля качества, постоянное обновление
и расширение ассортимента, а
также грамотная организация
сервиса и обслуживания, бесперебойность
поставок, четкое соблюдение договорных
обязательств – это те факторы,
Руководство и работники предприятия – это коллектив единомышленников, для которых в работе важна каждая деталь.
Высокое качество
изделий хлебозавода
Основные виды деятельности
Основное направление
деятельности хлебозавода —
— хлебобулочных изделий, в том числе зерновых, сдобных и слоеных;
— сухарей;
— баранок и сушек;
— другие мучные кондитерские изделия.
Ассортимент хлебобулочных изделий содержит свыше 130 наименований. Это и традиционные сорта хлеба, мелкоштучные изделия, диетическая хлебобулочная продукция, сушки, баранки, пряники, сухари, а также новинки времени - снековые изделия, имеющие еще и эксклюзивную форму. Новые виды продукции осваиваются на предприятии ежегодно. Мы внимательно отслеживаем, тенденции развития отрасли и выявляем потребности населения.
Впервые в России здесь освоили выпуск йодсодержащего хлеба. Ежедневное употребление в пищу этого хлеба является хорошей профилактикой заболеваний щитовидной железы и дает организму свыше половины суточной нормы йода. Большой популярностью пользуется у населения и зерновой хлеб. Все сырье на хлебокомбинате проходит контроль, используется очищенная вода, строго соблюдается рецептура, поэтому и продукция выпускается отличного качества.
Табл.1. Объем производства готовой продукции.
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 | |
Объем производства готовой продукции, в тыс. руб. |
631928,7 |
781703,9 |
1065752,1 |
1136825,8 |
1179273,3 |
Из таблицы видно, что объем производства готовой продукции увеличился. С каждым готом объем возрастает, что говорит о развитии преприятия, увеличения прибыли. Если сравнивать 2006 и 2010 года, то в денежном выражении объем производства готовой продукции вырос на 547345 тыс. р.. За 4 года объем продукции вырос практически в два раза, что говорит о высоких темпах роста и устойчивой позиции данного предприятия на рынке.
В настоящее время на предприятии применяют линейно-функциональную структуру управления. Сущность ее заключается в том, что весь аппарат управления по его вертикали делится на ступени, а его горизонтали на каждой ступени образуют звенья управления.
Рис.1 Организационная структура.
В основу организации ступеней управления положен производственно – территориальный принцип. Ступени управления показывают последовательность получения органов управления снизу доверху. Каждую ступень управления возглавляет линейный руководитель, осуществляющий общее руководство. Он, являясь единоначальником на данном участке подчинен руководителю и получает задания и распоряжения только от него.
На предприятии различают следующие функции управления: общее руководство, техническая подготовка производства, технико–экономическое планирование, организация труда и заработной платы, энергетическое и ремонтное обслуживание, бухгалтерский учет и финансовая деятельность, сырьевое и материально техническое обслуживание, сбыт готовой продукции, комплектование и подготовка кадров, общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание, контроль качества сырья и готовой продукции.
Проанализировав
данные, следует вывод о том,
что наибольшее влияние на
деятельность предприятия
Практическая работа №2.
Обычные компетенции:
Стержневые компетенции:
Материальные ресурсы:
- Здания основных производственных цехов
- Здания вспомогательных цехов
- Здание заводоуправления
- Здание гаража
- Здание складов
- Здание торгового помещения
- Трансформаторная подстанция
- Водопровод
- Газопровод
- Линии электропередач
- Автодороги
- Тротуары
- Ограждение
2) Оборудование:
- Автоматы для замеса теста
- Хлебопечи
- Холодильное оборудование
- Технологический конвейер
- Лабораторное оборудование
- Вычислительная техника
- Автомобили
Таблица 1.Наличие, движение и состояние основных фондов.
Показатель |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|
5179 |
6246 |
5214 |
|
120 |
50 |
122 |
|
25 |
1117 |
78 |
|
5274 |
5179 |
5318 |
|
2,3 |
0,8 |
2,3 |
|
2308 |
2878 |
2512 |
- на конец |
2512 |
2308 |
2684 |
|
204 |
130 |
172 |
|
700 |
Основные фонды – это совокупность средств труда, функционирующих в неизменной натуральной форме в течение длительного времени и переносящих свою стоимость на готовый продукт частями, по мере износа. Не относятся к основным средствам и учитываются в составе оборотных средств, предметы, используемые в течение периода 12 месяцев. Независимо от их стоимости, а также предметы стоимостью не более стократного размера минимальной месячной оплаты за единицу независимо от срока их полезного использования, при этом стоимость указанных предметов принимается в расчет на дату их приобретения. Основные фонды на предприятии давно устарели и по данным таблицы 1 видно, что они хоть и обновляются, но темпы роста очень низкие.