Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2012 в 12:08, курсовая работа
Наличие у органов государственной власти значительного числа избыточных и неэффективно реализуемых полномочий снижает качество принимаемых решений, подрывает доверие к государственной власти. Одной из составляющих оптимизации деятельности в рамках процессного подхода выступает обеспечение широкого применения технологии аутсорсинга процессов, осуществляемых в органах государственной власти. Аутсорсинг может выступить одним из способов повышения эффективности действий государственных структур путем сокращения издержек и улучшения качества осуществления процессов.
Актуальность темы исследования обусловлена, прежде всего, задачами и приоритетами реализуемой в настоящее время реформы государственного управления в Российской Федерации
Введение 5
1 Возникновение и развитие аутсорсинга 6
1.1 Исторические корни и понятие аутсорсинга 6
1.2 Сущность, особенности и структура процесса аутсорсинга 10
1.3 Понятие аутсорсинга в государственном управлении 13
2 Развитие аутсорсинга в государственном управлении зарубежных
стран и России 18
2.1 Применение механизма аутсорсинга в зарубежных странах 18
2.2 Применение механизма аутсорсинга в России 21
3 Барьеры и ограничения, препятствующие развитию
аутсорсинга в государственном управлении 26
Заключение 33
Библиографический список 35
11 Малышко Н. С каждым
днем увеличивается
12 Михайлов, Д.М. Аутсорсинг.
Новая система организации
13 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента : учеб. пособие, 3-е изд. / ИД «Инфра-М», изд-во «Вильямс», М. : 2009. – 345 с.
14 Плескачевский В.С. Аутсорсинг для государственного регулирования / Плескачевский В.С. // Закон. – 2010. - № 2. – С. 239-240.
15 Разработка предложений и подготовка экспериментов по совершенствованию экономических механизмов деятельности государственных органов в рамках Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации. Заключительный отчет о научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе. – М. : Государственный университет – Высшая школа экономики, 2002.
16 Спарроу Э. Успешный IT-аутсорсинг / Пер. с англ. М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. – 213 с.
17 Специализированные организации как один из видов государственного аутсорсинга [Электронный ресурс] / ЦПТС – «Центр подрядных торгов в строительстве» : офиц. сайт. – 9.07.2007. – URL : http://www.cptc.ru/main/ news/publication2.aspx (дата обращения 29.04.2012)
18 Шестоперов А.М. Аутсорсинг как способ оптимизации административно-управленческих процессов в органах государственной власти (на примере ФАС) России // А.М. Шестоперов / М. : 2007.
19 Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Ст. 9.
20 Якобсон Л.И. Экономика общественного сектора: Основы теории государственных финансов: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 1996. – 220 с.
21 Outsourcing: Eine strategische Allianz besonderen Typs / Hrsg. von W. Koelner-Frost. – Berlin: Erich Schmidt, 2000.
1 Аутсоринг: создание высокоэффективных и конкурентноспособных организаций. М. : ИНФРА-М, 2003. С. 8-10.
2 Аникин, Б.А. Аутсоринг и аутстаффинг, высокие технологии менеджмента. М. : ИНФРА – М, 2009. – С. 11-12.
3 Outsourcing: Eine strategische Allianz besonderen Typs / Hrsg. von W. Koelner-Frost. – Berlin: Erich Schmidt, 2000.
4 Аникин, Б.А. Аутсоринг и аутстаффинг, высокие технологии менеджмента. М. : ИНФРА – М, 2009. – С. 14-15.
5 Аникин, Б.А. Аутсоринг и аутстаффинг, высокие технологии менеджмента. М. : ИНФРА – М, 2009. – С. 17.
6 Давыдкин Е.В. Нечеткая модель оценки эффективности аутсорсинга. Экономический анализ : теория и практика. – 2012. - №5. – С. 54.
7 Кириллова, А. Новые подходы к определению термина «аутсорсинг». РИСК : ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. - №3, Ч.2. – С. 449.
8 Спарроу Э. Успешный IT-аутсорсинг. М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. - С. 9
9 Михайлов, Д.М. Аутсорсинг. Новая система организации бизнеса. М. : КноРус, 2006. – С. 13.
10 Маринко Г.И. Управленческий консалтинг. М.: ИНФРА-М, 2005. С. 193.
11 Аникин, Б.А. Аутсоринг и аутстаффинг, высокие технологии менеджмента. М. : ИНФРА – М, 2009. – С. 97-99.
12 Якобсон Л.И. Экономика общественного сектора: Основы теории государственных финансов. М.: Аспект Пресс, 1996. - С.245.
13 Лексин В.Н. Качество государственного и муниципального управления и административная реформа. – М.: «Европроект», 2006. - С. 50.
14 Плескачевский В.С. Аутсорсинг для государственного регулирования. Закон. – 2010. - № 2. – С. 239-240.
15 Батаева Н.С. Публичные услуги и функции государственного управления. – М.: ТЕИС, 2002. - С. 51.
16 Анохин, А. Аутсорсинг в государственном управлении зарубежных стран и России / Государственная служба. – 2010. - №2. – С. 104.
17 Анохин, А. Аутсорсинг в государственном управлении зарубежных стран и России. - С. 104.
18 Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление. М.: Гардарики, 2005. – С. 258.
19 Спарроу Э. Успешный IT-аутсорсинг. М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. – С. 12.
20 Спарроу Э. Успешный IT-аутсорсинг. - С. 26.
21 Специализированные организации как один из видов государственного аутсорсинга [Электронный ресурс] / ЦПТС – «Центр подрядных торгов в строительстве» : офиц. сайт. – 9.07.2007. – URL : http://www.cptc.ru/main/ news/publication2.aspx (дата обращения 29.04.2012)
22 Анохин, А. Аутсорсинг в государственном управлении зарубежных стран и России. - С. 105.
23 Шестоперов А.М. Аутсорсинг как способ оптимизации административно-управленческих процессов в органах государственной власти (на примере ФАС) России // А.М. Шестоперов / М. : 2007. – С. 49.
24 Кириллова, А. Новые подходы к определению термина «аутсорсинг». РИСК : ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. № 3, Ч. 2. – С. 447.
25 В Алтайском крае внедряется система
аутсорсинга административно-управленческих
процессов [Электронный ресурс] / REGNUM –
информационное агенство : офиц. сайт.
– 17.08.2002. – URL : http://www.regnum.ru/news/
26 Анохин, А. Аутсорсинг в государственном управлении зарубежных стран и России. - С. 106.
27
Малышко Н. С каждым днем увеличивается
потребность госвласти в ИТ [Электронный
ресурс] // CNews Аналитика: офиц. сайт. – 18.03.1995.
– URL : http://www.cnews.ru/reviews/
28 Аникин, Б.А. Аутсоринг и аутстаффинг, высокие технологии менеджмента. М. : ИНФРА – М, 2009. – С. 120.
29 Ковени М. Стратегический разрыв: Технологии воплощения корпоративной стратегии в жизнь. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – С. 57-59.
30 Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Ст. 9.
31 Разработка предложений и подготовка экспериментов по совершенствованию экономических механизмов деятельности государственных органов в рамках Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации. Заключительный отчет о научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе. – М. : Государственный университет-Высшая школа экономики, 2002.
32 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента». М. : 2009. – С. 23-24.
33 Малышко Н. С каждым днем увеличивается
потребность госвласти в ИТ [Электронный
ресурс] // CNews Аналитика: офиц. сайт. – 18.03.1995.
– URL : http://www.cnews.ru/reviews/