Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 17:11, курсовая работа
Планы маркетинга обязательно включают в себя описание общей стратегии
маркетинга, политики ценообразования, тактики рекламы продукции, ее
реализации и послепродажного обслуживания, а также прогнозы объемов продаж.
При изложении тактики реализации продукции, целесообразно указать
методы реализации ( собственная торговая сеть, торговые представители,
посредники), которые фирма могла бы использовать в ближайшее время и в
долгосрочной перспективе, а также, любые специальные требования для
реализации продукции. В бизнес-плане должно быть указано, как будет
проводиться реализация, включая методы, транспортировку, страхование,
кредитование, таможенные сборы и др.
Производство керамики
Производство керамики
Введение
Современная экономическая
ситуация, связанная с переходом
к рыночным
отношениям, диктует предприятиям новый
подход к внутрифирменному
планированию. Планирование необходимо
любой организации, которая
намеревается предпринимать какое-то
действие в будущем. Предприятия
вынуждены искать такие формы и модели
планирования, которые обеспечивали бы
максимальную эффективность принимаемых
решений.
Оптимальным вариантом
достижений таких решений является прогрессивная
форма Бизнес–плана.
Как организовать собственный
бизнес? С чего начать? Как обеспечить
безопасность бизнеса и конкурентоспособность
продукции? Как рассчитать прибыль, объем
производства, налоги, расходы?
Все эти и другие вопросы
вам поможет решить Бизнес–план. Он включает
разработку цели и задачи, которые ставятся
перед предпринимателем на ближайшую
и дальнейшую перспективу, оценку текущего
состояния экономики, сильных и
слабых сторон производства, анализ рынка
и информацию о клиентах. В нем дается
оценка ресурсов, необходимых для достижения
поставленных целей в условиях
конкуренции.
Бизнес–план позволяет
показать выгодность предлагаемого проекта
и привлечь
потенциальных финансовых партнеров.
Он может убедить инвесторов, в том, что
предприятие имеет эффективную, последовательную
программу осуществления
целей и задач проекта.
Бизнес–план в нашей
стране до недавнего времени рассматривался
только как
план какого-то одного мероприятия (что
в принципе верно) или как план
становления и развития небольшого предприятия,
фирмы.
Бизнес–план может носить
характер текущего (т.е. на один год) или
перспективного(3 - 5 лет) плана. Для первого
и второго года основные показатели
рекомендуется давать в поквартальной
разбивке, и только начиная с третьего
года,
можно ограничиться годовыми показателями.
Керамика – это вид искусства или художественного промысла. Так называются изделия из обожженной глины и глиняных смесей. Изделия вполне могут быть и кустарными, тогда они появляются на свет без оглядки на бизнес-план, да и реализуются тоже.
Но в наше время
чаще бывает, что промышленные
изделия, в изготовлении
Керамика – это
и материал, применяемый в различных
отраслях деятельности, от строительства
до медицины. С его применением
изготавливаются изоляторы для
линий электропередачи,
Резюме
Замысел плана всегда нуждается в тщательном обосновании и проверке на
осуществимость. С этой целью его разворачивают в систему частных стратегий:
товарно-рыночную, НИОКР, систему развития потенциала и финансовую систему,
которая реализуется на втором этапе планирования. Стратегия НИОКР является
ведущей. Она выявляет и формирует комплекс разработок, наиболее актуальных
для потребителя
и соответствующих научно-
По итогам разработки различных
вариантов стратегии
ожидаемые размеры прибыли, так и потребности в капитальных вложениях. Эта
информация поступает на вход финансовой стратегии, предназначенной для
окончательного балансирования финансовых потребностей и определения
размеров и форм привлечения заемных средств.
На третьем этапе формирования стратегического плана результатные
данные по каналам обратной связи поступают на вход замысла плана с целью
его корректировки. Окончательный вариант плана вместе с результатами
анализа внешней среды, а также возможностей фирм оформляются в виде
глобальной стратегии развития.
В целом можно сделать вывод, что перечисленные методики планирования
весьма сходны и в основном дополняют друг друга, рассматривают бизнес-
планирование с разных сторон и выделяет различные этапы планирования в
качестве основных.
Особую роль в формировании бизнес-плана играют планы маркетинга.
Раздел, посвященный маркетингу, является одной из важнейших частей бизнес-
плана, поскольку в нем непосредственно говорится о характере намечаемого
бизнеса и способах реализации проекта, благодаря которым можно рассчитывать
на успех предприятия. Иными словами, цель этого раздела – разъяснить как
предполагаемый бизнес намеревается воздействовать на рынок и реагировать на
складывающуюся на нем обстановку, чтобы обеспечить сбыт товара или услуг.
Предприниматель должен представить здесь свой бизнес как привлекательную
возможность для инвестиций, как кредитный риск с заманчивыми перспективами.
Маркетинг-план может быть сформирован по-разному в зависимости от вида
бизнеса и сложности рынка.
Планы маркетинга обязательно
включают в себя описание
маркетинга, политики ценообразования, тактики рекламы продукции, ее
реализации
и послепродажного обслуживания
При изложении тактики реализации продукции, целесообразно указать
методы реализации ( собственная торговая сеть, торговые представители,
посредники), которые фирма могла бы использовать в ближайшее время и в
долгосрочной перспективе, а также, любые специальные требования для
реализации продукции. В бизнес-плане должно быть указано, как будет
проводиться реализация, включая методы, транспортировку, страхование,
кредитование, таможенные сборы и др.
В разделе «Реклама»
образом компания собирается привлекать внимание покупателей к выпускаемой
продукции.
Немалое место в бизнес-плане отводится производственному планированию.
Нужно, прежде всего, уделить должное внимание анализу продукции или услуг,
характерных для данного бизнеса, поскольку вне зависимости от
стратегических соображений бизнес не будет успешным, если не обеспечить
привлекательность для рынка его товаров и услуг. Одна из задач этой части
плана ( характеристика в сжатой форме основных параметров товаров и услуг,
предлагаемых данной фирмой. Важно, чтобы их привлекательные черты были
освещены в простой и ясной форме (использование и привлекательность товаров
и услуг, их разработка и развитие). Иногда бывает полезно представить
список экспертов или потребителей, которые знакомы с упомянутым товаром или
услугами и могут дать о них благоприятный отзыв. Такие сведения могут быть
представлены в форме письма или отчета и включены в виде приложения.
1. Анализ положения дел в отрасли и описание предприятия
Общество с ограниченной
ответственностью (ООО) «КЕРМАС»,
производящее
изделия из керамики и фарфора.
Руководство фирмы в
своей деятельности ориентируется на
изучение запросов и
потребностей но, а главной задачей является
повышение качества производимой
продукции. ООО «КЕРМАС» намеривается
сотрудничать с фирмами: «Валио»,
«РемонтЕвро», «ДизайнРемСервис», специализирующихся
на продаже товаров и услуг на внешнем
рынке т.е. строительство коттеджей, евроремонт,
дизайн помещений. Что даст стабильный
рынок сбыта.
ООО «КЕРМАС» собирается
поставлять для этих фирм материалы нужные
для
облицовки ванн, каминов, бассейнов, саун,
фонтанов и т.д., а также предметы
необходимые для дизайна (кувшины, статуэтки,
сантехнику, посуду и
тому подобное).
Сотрудничество с подобными
фирмами является источником стабильных
денежных поступлений. А в дальнейшем
может помочь объединению, созданию с
ними единого многопрофильного предприятия.
По мере развития
ООО «КЕРМАС» сможет работать
напрямую с потребителями, будут возможны
варианты открытия сети фирменных магазинов.
Для производства керамики
и фарфора, а также для начального выпуска
продукции
потребуется вложить 2000000$. Эти средства
фирма рассчитывает получить в кредит
от Банка Российский Кредит. При успешном
положении дел фирма рассчитывает по итогам
года выплатить банку одну третью часть
кредита.
Для организации производства,
покупки, монтажа и установки оборудования
потребуется примерно три - четыре месяца.
На первом этапе развития
потребуется время для раскрутки и становления
предприятия. Оно завоюет определенное
доверие и приобретет имидж хорошего
делового партнера.
Цель на последующих
этапах развития – это постараться захватить
своей
продукцией 50% существующего рынка г.Новосибирска,
а также 25% рынка области.
В ближайшее время предприятие
не будет иметь больших конкурентов, так
как
продукт будет соответствовать запросам
потребителей (потребитель сам определяет
вид изделия в соответствии с его вкусами
или запросами). Успешное развитие дел
основывается на том, что предполагаемый
спрос на продукцию в первый год
существования имеет устойчивую тенденцию
к повышению.
Предприятия обеспечивает
товару индивидуальность и соответствующее
качество. В дальнейшем может просматриваться
возможность расширения
ассортимента продукции.
Таким образом, цель работы:
1. Завоевание потенциальных
партнеров;
2. Завоевание рынка;
3. Завоевание и поддержание
имиджа предприятия;
4. Создание единого многопрофильного
предприятия и сетей фирменных
магазинов;
5. Получить удовлетворение
от своей работы.
2. Описание продукции, работы и услуг.
Вновь созданное предприятие «КЕРМАС» будет представлять собой общество с
ограниченной ответственностью и вести свою деятельность на основе
Гражданского кодекса РФ. Общество является юридическим лицом и действует на
основе Устава, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс и
расчетный счет.
Руководство деятельности
самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от его
имени, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом предприятия,
осуществляет прием и увольнение работников.
Главный бухгалтер - ведет деятельность по составлению документальных
отчетов предприятия, имеет право второй подписи.
Для организации процесса производства
ООО «КЕРМАС» потребуются
дополнительные затраты на покупку оборудования
и других основных
производственных фондов (стоимость фондов
указана в таблице 1).
Таблица1.Расчет стоимости
основных средств
П/н |
Наименование оборудования |
Стоимость 1 еденицы |
Стоимость всего оборудования |
Количество едениц |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Печь муфельная |
70000 |
560000 |
8 |
|
2 |
Мельница шаровая |
80000 |
160000 |
2 |
|
3 |
Сушильный барабан |
90000 |
270000 |
3 |
|
4 |
Питатель весовой |
61000 |
183000 |
3 |
|
5 |
Смеситель |
45000 |
135000 |
3 |
|
6 |
Сушилка |
48000 |
96000 |
2 |
|
7 |
Распылитель центробежный |
104000 |
208000 |
2 |
|
8 |
Штампы и пресс-формы |
35000 |
420000 |
12 |
|
9 |
Шлифовальный станок |
190000 |
380000 |
2 |
|
10 |
Автомобиль |
220000 |
220000 |
1 |
|
11 |
Прочее оборудование |
25000 |
200000 |
8 |
|
12 |
Итого |
968000 |
2832000 |
46 |