Бизнес-план производства керамики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 17:11, курсовая работа

Описание работы

Планы маркетинга обязательно включают в себя описание общей стратегии
маркетинга, политики ценообразования, тактики рекламы продукции, ее
реализации и послепродажного обслуживания, а также прогнозы объемов продаж.
При изложении тактики реализации продукции, целесообразно указать
методы реализации ( собственная торговая сеть, торговые представители,
посредники), которые фирма могла бы использовать в ближайшее время и в
долгосрочной перспективе, а также, любые специальные требования для
реализации продукции. В бизнес-плане должно быть указано, как будет
проводиться реализация, включая методы, транспортировку, страхование,
кредитование, таможенные сборы и др.

Файлы: 1 файл

Курсовая по экономики_2.doc

— 387.50 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 6. Расчет фонда оплаты труда  производственных рабочих

Наименование

профессии

Численность

Оклад / 1 чел.

З/плата по профессии

Премия,%

РК,25%

Итого за мес.

Итого за год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Дробильщик-размольщик

30

6 000

180 000

18 000

(10%)

49 500

247 500

2 970 000

2

Прессовщик

49

4 000

196 000

19 600

(10%)

53 900

269 500

3 234 000

3

Обжигальщик

69

5 000

345 000

34 500

(10%)

94 875

474 375

5 692 500

4

Шлифовщик

39

7 000

273 000

27 300

(10%)

75 075

375 375

4 504 500

5

Контроллер

10

4 500

45 000

9 000

(20%)

13 500

67 500

810 000

6

Наладчик тех. оборудования

28

8 000

224 000

22 400

(10%)

61 600

308 000

3 696 000

7

Итого

225

34 500

1 263 000

   

1 742 250

20 907 000


 

 

Таблица 7. Расчет фонда оплаты труда  административно управленческого, инженерно-технического и младшего обслуживающего персонала

П/н

Должность

персонала

Численность

Оклад

З/плата

Премия,%

РК,%

Итого за мес.

Итого за год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Директор

1

15 000,00

15 000,00

2 100,00

5 775,00

28 875,00

346 500,00

2

Гл.технолог

1

13 000,00

13 000,00

1 700,00

4 675,00

23 375,00

280 500,00

3

Гл.бухгалтер

1

12 000,00

12 000,00

1 500,00

4 125,00

20 625,00

247 500,00

4

Гл.механик

1

12 500,00

12 500,00

1 650,00

4 537,50

22 687,50

272 250,00

5

Секретарь-

Референт

1

6 500,00

6 500,00

5 200,00

14 300,00

71 500,00

858 000,00

6

Художники

по росписи

изделий

3

9 000,00

27 000,00

2 200,00

6 050,00

30 250,00

363 000,00

7

Мастер

4

10 000,00

40 000,00

2 800,00

7 700,00

38 500,00

462 000,00

8

Кладовщик

2

8 000,00

16 000,00

1 050,00

2 887,50

14 437,50

173 250,00

9

Транспорти-

ровщик

4

6 000,00

24 000,00

600,00

1 650,00

8 250,00

99 000,00

10

Кассир

1

5 000,00

5 000,00

700,00

1 925,00

9 625,00

115 500,00

11

Водитель

1

8 000,00

8 000,00

3 600,00

6 900,00

34 500,00

414 000,00

12

уборщица

3

3 000,00

9 000,00

1 800,00

3 450,00

17 250,00

207 000,00

 

Итого

23

   

21 350

 

319 875,00

3 838 500,00


 

      Найм сотрудников будет проводиться на конкурсной основе, с учетом личных качеств и опыта работы.

 

 

 

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.

    Финансовый план включает в себя: прогноз объёмов реализации, баланс денежных  
расходов и поступлений, таблица доходов и расходов, планирование, формирования и использования фондов накопления и фондов потребления и т.д.  
    Прогноз объёмов реализации – даёт представление о доли рынка, которую мы  
собираемся завоевать своей продукцией. Такой прогноз обычно составляется на  
несколько лет (три-четыре года).  
    Баланс денежных расходов и поступлений – это документ, позволяющий оценить,  
сколько денег нужно вложить в проект, т.е. до начала реализации и уже по ходу  
дела.  
    Таблица доходов и расходов показывает, как будет формироваться и изменяться  
прибыль как для первого года так и для последующих.  
    Финансовый план ООО «КЕРМАС» строится на основе прогноза маркетингового и  
производственного плана. Прогнозный план доходов и расходов 
существования фирмы «КЕРМАС» Доходы от реализации продукции рассчитываются на основании предлагаемых заказов.  
    Реализация в мае-июне будет расти за счет пика сезона туризма при этом,  
хотелось бы добиться снижения себестоимости продукции за счет использования  
менее материалоемкой продукции и отсутствие отсутствия затрат на отопление, и  
освещение. На июль-август приходится наибольшее количество заказов в связи со  
строительством коттеджей. Сентябрь будет характеризоваться спадом реализации,  
связанным с началом активизации деловой жизни после периода отпусков. В октябре  
ожидается резкий подъем реализации продукции, связанный с желанием  
потребителя закончить отделку помещений, что дает возможность временно поднять  
цены на изделия, не увеличивая затрат.  
    В ноябре-декабре ожидается устойчивый сбыт продукции по контрактам,  связанным с работами в офисах, учреждениях. При этом будет наблюдаться повышение себестоимости за счет увеличения количества электроэнергии на освещение и тепло.                                                                 Можно ожидать снижение прибыли из-за повышения уровня заработной платы работникам и соответственно всех начислений, это поможет остановить текучесть кадров в трудный период становления.  
    Из плана доходов и расходов видно, что предприятие «КЕРМАС» начнёт получать  
прибыль с марта, но чистая прибыль за март и апрель минимальна, в последующем  
при снижении материальных и энергетических затрат и при увеличении объема  
реализации прибыль заметно увеличится.  
    По итогам года также можно будет выплатить одну третью часть величины кредита  
банку, так как учредители обещают в первый год всю полученную прибыль оставить  
в распоряжении предприятия.  
   План расходов и доходов (таблица 8) отражает, что в течение 2008-2010  
годов предприятие, не смотря на рост издержек, будет получать устойчивую  
прибыль, т.е. фирма, имеет неплохие шансы на успех.  
   Прогнозный план доходов и расходов на три года (таблица 8) показывает  
предполагаемый уровень развития фирмы во времени.  
    В результате предполагаемого баланса на конец первого года следуют выводы о  
сроке окупаемости капитальных вложений и ликвидности фирмы, то есть  
способности нести ответственность по взятым обязательствам.  

 

 

Срок окупаемости.  
Отсюда необходимые капитальные вложения окупятся через шесть-семь месяцев с  
начала деятельности. При этом достигнутый уровень ликвидности позволит  
удовлетворить выплату кредитов по первому требованию.

 

Калькуляция изделий  на 2008 год.

 

Наименование изделия

Виды расходов

Расчет,руб

Плитка каминная

А

Материальные затраты

315,32

З/плата

Отчисление на страхование

Амортизационные отчисления

Прочие расходы

670245,8

Себестоимость

790863,8

Прибыль,15%

118629,57

Выручка

909493,37

Кувшин

Б

Материальные затраты

81,67

З/плата

Отчисление на страхование

Амортизационные отчисления

Прочие расходы

185535,17

Себестоимость

227465,46

Прибыль,30%

68239,638

Выручка

295705,098

Медаль

Сувенирная

В

Материальные затраты

42,37

З/плата

Отчисление на страхование

Амортизационные отчисления

Прочие расходы

101464,55

Себестоимость

126302,59

Прибыль,20%

25260,518

Выручка

151563,108

Амфора

Г

Материальные затраты

84,72

З/плата

Отчисление на страхование

Амортизационные отчисления

Прочие расходы

69575,69

Себестоимость

82534,34

Прибыль,30%

24760,3

Выручка

107294,642

Фонтан офисный

Д

Материальные затраты

771,89

З/плата

Отчисление на страхование

Амортизационные отчисления

160225,6

Прочие расходы

788524,46

Себестоимость

950056,02

Прибыль,40%

380022,4

Выручка

1330078,428

Комплект изоляторов

Е

Материальные затраты

55,6

З/плата

Отчисление на страхование

Амортизационные отчисления

10280,8

Прочие расходы

27830,30

Себестоимость

38213,81

Прибыль,10%

3821,381

Выручка

42035,191

 

Итого

2836592,777


 

1.

 

2.

                

3.

 

4.  АО Изделия А=

АО Изделия Б==

АО Изделия В==

АО Изделия Г==

АО Изделия Д=

АО Изделия Е==

 

 

 

Расчет прочих расходов:

 

 

 

 

Изделие А=

Изделие Б=

Изделие В=

Изделие Г=

Изделие Д=

Изделие Е=

 

  1. З/пл АУП, ИТР и МОП=3140250руб;
  2. Отчисление на страхование по з/пл АУП…=

      3. Зтопливо =

Ц –цена за 1 м3

Q – Количество природного газа израсходованного за 1 месяц;

 

4. Затраты  электроэнергии на  технологические цели.

 

Q – кВт

Ц=Т=1,8 руб. за 1кВт;

 

5. Расходы на отопление

N – период, в течение которого ведется отопление=7 месяцев

Q – количество потребленной тепловой энергии за 1 месяц=180Гкал

Ц – цена за 1 Гкал=950руб.

 

6. Расход на освещение

Q -   1100 кВт часов в месяц;

Ц =1,8

 

7. Вода на технические цели

Q – объем м3 потребуется воды за месяц

Р – цена 1 м3

 

 

8. Горюче смазочные материалы

 

Пд – среднегодовой пробег автомобиля

Д  количество дней эксплуатации автомобиля

Ц – цена за 1 ед.топлива

Нр – норма расхода горючего

 

9. Расходы на аренду

S – площадь

Ц – 1 м2=90 руб

 

10. Страховые взносы

Страховой платеж=4,5%*(стоимость застрахованного  имущества)=4,5%*6974266,933=313842,01руб.

 

11. Пожарная и охранная сигнализация = 2500*12=30000руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План доходов и расходов на 2008-2010 годы

 

   

2008

2009

2010

1

Выручка

34 039 113,324

   

2

Себестоимость

2 215 436,02

   

2.1

З/пл ПР

20 907 000

   

2.2

Отчисление на социальное страхование

6 230 286

   

2.3

АО

370 039,65

   

2.4

МЗ

16219,08

   

2.5

Прочие расходы

6 604 137,98

   

2.5.1

З/пл АУП…

3 140 250

   

3

прибыль

620 733,8

   

4

Налог на прибыль,24%

148976,11

   

5

Чистая прибыль

471757,68

   

6

ФН=60%

283054,61

   

7

ФП=40%

188703,07

   

Информация о работе Бизнес-план производства керамики