Бизнес-план производства керамики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 17:11, курсовая работа

Описание работы

Планы маркетинга обязательно включают в себя описание общей стратегии
маркетинга, политики ценообразования, тактики рекламы продукции, ее
реализации и послепродажного обслуживания, а также прогнозы объемов продаж.
При изложении тактики реализации продукции, целесообразно указать
методы реализации ( собственная торговая сеть, торговые представители,
посредники), которые фирма могла бы использовать в ближайшее время и в
долгосрочной перспективе, а также, любые специальные требования для
реализации продукции. В бизнес-плане должно быть указано, как будет
проводиться реализация, включая методы, транспортировку, страхование,
кредитование, таможенные сборы и др.

Файлы: 1 файл

Курсовая по экономики_2.doc

— 387.50 Кб (Скачать файл)

 

На 2009 год трудоёмкость выпуска  уменьшилась на 10%:

Численность ПР уменьшилось на 5%:

З/пл ПР увеличилась на 5%:

Норма расхода материала уменьшилось на 20%:

1351.6*0,2=1081,28руб.

 Уменьшилась численность АУП,  ИТР и МОП на 5%:

  23*0,05=21 чел.

Объем производства увеличился на 7%:

163000*0,07=11410+163000=174410

 

 

Итого трудоемкость изделий :

 

 

Планирование, формирование и использования ФН и ФП

П/н

Показатели

2008

2009

2010

1

2

3

4

5

1

Чистая прибыль

471757,68

   

2

Источники формирования ФН

 

2.1

АО

370039,65

   

2.2

Отчисления от чистой прибыли

283054,61

   

3

Направления использования  средств ФН

 

3.1

Затраты на приобретения Ос.средств

     

3.2

Затраты на приобретения Об средств

     

4

Источники формирования ФП

 

4.1

Отчисление от чистой прибыли

188703,07

   

4.2

Фонд оплаты труда

24047250

   

5

Направление использования  средств ФП

 

5.1

Оплата труда

     

5.2

Социальные и трудовые выплаты работника

     

5.3

Премирование

     

6

Итого недостаток средств

     

7

Итого излишек средств

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. ОЦЕНКА  ЭФФЕКТИВНОСТИ  ПРОЕКТА И РИСКИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ.

  Значение раздела состоит  в оценке опасности того, какие цели поставлены в плане  
фирмы и от того, на сколько они будут достигнуты (частично или полностью).  
Оценка производится по стадиям проекта: подготовительная, обрабатывающая,  
заключительная. После оценки степени риска разрабатывается перечень мер,  
позволяющих его уменьшить. По характеру риски бывают простые и составные.  
Составные риски являются композицией простых.  
     Рассмотрим основные возможности риска для ООО «КЕРМАС»:  
      Риск отсутствия сбыта товара - вероятность этого риска невелика, так как наша  
фирма уже практический подписала и оформила договора на поставку своей  
продукции со строительными фирмами, с частными магазинами.  
     Риск неплатежеспособности покупателей - этот риск зависит от качества товара,  
от региона покупателей, от цены на товар, от характера проекта, от количества и  
качества конкурентов. Такой риск существует при запуске любого нового проекта,  
эту ситуацию избежать очень трудно, но её нужно как можно быстрее максимально оценить. Риск можно избежать, если найти равновесие между ценой и  
платежеспособностью покупателей.  
      Риск сильной конкуренции – вероятность этого рынка будет также минимальной,  
если хорошо проработать раздел конкуренция, где должны быть рассмотрены все  
конкуренты, как крупные, так и мелкие. Нельзя недооценивать конкурентов. Мы  
должны научиться искусству выделятся в толпе конкурентов, предлагая покупателям  
товар, заметно отличающийся либо высоким уровнем качества при стандартном  
наборе параметров, либо нестандартным набором свойств, реально интересующих  
покупателя.

        При реализации инвестиционного  проекта всегда существует некоторая  вероятность того, что реальный доход будет отличаться от прогнозируемого, т.е. существуют инвестиционные риски.

Общий инвестиционный риск является суммой:

  • систематического (не диверсифицируемого);
  • несистематического (подлежащего диверсификации) рисков.

          Систематический риск возникает  из-за внешних событий (война,  инфляция, стагнация и т.д.), его  действие не ограничивается рамками  одного проекта и его невозможно устранить путем диверсификации. По поводу этого риска можно только отметить, что он составляет от 25 до 50% по любым инвестиционным проектам.

          Несистематический риск (риск, который  можно устранить или сократить  посредством диверсификации), связанный с реализацией предлагаемого проекта, можно поделить на следующие основные группы:

  • риск несоблюдения расчетных сроков реализации проекта;
  • технологический риск;
  • риск отсутствия или падения спроса;
  • риск неплатежей;
  • экологический риск.

 

 

 

9.1 Риск несоблюдения  расчетных сроков реализации  проекта

          Данный  риск сведен до минимальных  размеров вследствие следующих  факторов:

  • осуществлен подбор участков производственного процесса;
  • осуществлены детальные предпроектные проработки по каждому разделу инвестиционной программы;
  • достигнута предварительная договоренность с владельцами технологий и оборудования по поводу их поставки;
  • штат ООО «КЕРМАС» укомплектован квалифицированными специалистами.

9.2 Технологический риск

          При инвестировании средств в основные фонды любой отрасли возникает неопределенность, вызванная характером технологического процесса. Однако в рамках данного проекта  технологический риск считать незначительным в силу следующих причин:

характер технологического процесса отличается простотой и надежностью;

все оборудование прошло стандартизацию и испытание.

9.3  Риск отсутствия  или падения спроса

           Этим видом риска нельзя пренебрегать  вследствие того, что планируемая  к выпуску продукция  в зимний  период теряет 25% спроса, а в летний период производство останавливается. В период снижения спроса необходимы маркетинговые изыскания для продвижения товара.

9.4 Риск неплатежей

           В условиях кризиса платежеспособного  спроса вероятность риска неплатежей  достаточно высока. На сведение до минимума риска такого характера должна быть

направлена маркетинговая  программа ООО «КЕРМАС», предусматривающая получение определенных гарантий оплаты, либо ориентированная на работу по предоплате.

9.5 Экологический риск

          Предлагаемая компанией технология является экологически чистой, вследствие чего можно утверждать, что названный риск в рамках проекта практически отсутствует.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

 

 После реализации бизнес-плана  фирма обычно выйдя на устойчивый  режим работ,  
вносит новые элементы планирования и организации производства. Опыт  
преуспевающих компаний США показал что, существуют наиболее  
предпочтительные сферы деятельности, где наиболее вероятно достижение быстрого  
финансового успеха, одной из таких сфер является торговля разнообразными  
потребительскими товарами, строительство жилья.

Из этого можно сделать вывод, что при успешном ведении дел  ООО «КЕРМАС» может быстро достичь финансового равновесия. В случае успешного сбыта первых  
партий товара, логично поднять объем производства продукции (в разумных  
пределах). Следует принять меры к увеличению прибыли за счет снижения  
издержек. Параллельно необходимо проводить маркетинговые мероприятия, хорошо  
продумать проблемы транспортировки товара и его складирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

 
1. Бизнес–план фирмы (комментарий,  методика составления, реальный  пример)  
Д.Н.Акуленок, В.П.Буров, В.А.Морошкин, Щ.Л.Ровиков, Москва 1998.  
2. Бизнес–план или как организовать собственный бизнес Москва 1997 г.  
А.С.Пелих.  
3. Техническая керамика. В.Л.Балкович, Москва 1984 г.  
4. Художественная керамика из новых материалов. М.Г. Черейская, Москва  
1975 г.  
5. Курс лекций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

Таблица1. Расчет трудоемкости изделий на 2008 год

Наименование изделий

Трудоемкость изделия

Объем выпуска

Трудоемкость выпуска

Плитка каминная

А

1,7

66000

112200

Кувшин

Б

1,0

39000

39000

Медаль

Сувенирная

В

0,7

33000

23100

Амфора

Г

1,2

10000

12000

Фонтан офисный

Д

6,8

22000

149600

Комплект изоляторов

Е

0,6

16000

9600

Всего:

 

186000

345500


 

В связи с уменьшением трудоемкости выпуска изделий на 20% и увеличением  объема производства на 7%, посмотрим как изменится в общем трудоемкость изделий(таблица2)

 

Таблица2. Расчет трудоемкости изделий на 2009-2010 годы

Наименование изделий

Трудоемкость изделия

Объем выпуска

Трудоемкость выпуска

Плитка каминная

А

1,7

   

Кувшин

Б

1,0

   

Медаль

Сувенирная

В

0,7

   

Амфора

Г

1,2

   

Фонтан офисный

Д

6,8

   

Комплект изоляторов

Е

0,6

   

ООО «КЕРМАС» 25.12.2007

ООО «КЕРМАС» 28.05.2013


Информация о работе Бизнес-план производства керамики