Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 18:16, курсовая работа
Целью исследования является - роль бренда как фактора минимизация транзакционных издержек.
Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач:
- Систематизация теоретических аспектов трансакционных издержек и бренда;
- Особенности брендинговой политики как фактора минимазации трансакционных издержек;
Введение……………………………………………………………………….......3
Глава 1. Теоретические аспекты трансакционных издержек и бренда.
1.1. Теоретические основы понятия трансакционных издержек…………….5
1.2. Теоретические основы понятия «бренд»..………..…………………..…..13
Глава 2. Бренды как фактор минимизации трансакционных издержек.
2.1. Роль бренда в минимизации трансакционных издержек ……….……..20
2.2. Трансакционые издержки формирования и развития бренда …………..24
Заключение……………………………………………………………………….33
Список использованной литературы…………………………………………...35
1 Колодняя Г.В. Роль трансакционных издержек в деятельности современной фирмы / Журнал «Экономические науки» 2008, № 3.
2 Радаев В.В. Формирование новых российских рынков: трансакционные издержки, формы контроля и деловая этика – М., Центр политических технологий,1998, 5 стр.
3 Радаев В.В. Российский бизнес: структура трансакционных издержек / Общественные науки и современность – 1999.
4 Нуреев Р. М. Курс микроэкономики. Учебник для вузов – М. «Норма». 2005, 67стр.
5 http://www.beintrend.ru/
6 Одинцова М.И. Институциональная экономика. М.: ГУ-ВШЭ, 2007, 56 стр.
7 Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации Учебное пособие. Петрозаводск: ПетрГУ , 2002, 78 стр.
8 Лаут А.В. Особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде / Российское предпринимательство. 2010. № 9.
9 Соларев И.М., Лаут А.В. Повышение конкурентоспособности организации на основе новых конкурентных преимуществ // Вопросы методологии баланса социального, экономического, экологического и институционального развития региона: Сборник научных трудов. Выпуск 8 / Пермский филиал Института Экономики УрО РАН. Пермь: «Полиграф Сити», 2009, 285 стр.
10 http://www.mirkin.ru/
11 Шаховская Л.С., А.Ю. Заруднева, Е.Г. Гущина и др.; под общ. ред. Л.С. Шаховской. Корпорации в мировой экономике: учеб. пособие - Волгоград, 2009,37 стр.
12 Блейхман О., Пантюхин В. Особенности маркетинга рынка В2В на примерах российского бизнеса в сфере сложнотехнической продукции и услуг / Маркетинг и маркетинговые исследования. 2006. № 1. 61стр.
13 Булатова А.С. Экономика. — М.: Экономист, 2008.
14 http://www.beintrend.ru/
15 Шаховская Л.С., А.Ю. Заруднева, Е.Г. Гущина и др.; под общ. ред. Л.С. Шаховской. Корпорации в мировой экономике: учеб. пособие - Волгоград, 2009.
Информация о работе Бренд как фактор минимизации транссакционных издержек