Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 10:23, курсовая работа
Цель данной работы - изучить сущность системы "Директ-костинг" и найти пути его применения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть сущность системы директ-костинг
2) изучить инструментальную основу системы директ-костинг
Введение …………………………………………………………………………. 3
Сущность и особенности системы "директ-костинг"……………………….6
Инструментальная основа системы "директ-костинг"……………………15
Организационно-экономическая характеристика деятельности Красногвардейского райпо…………………………………...………….….24
Оценка суммы и уровня текущих затрат Красногвардейского райпо …...33
Оценка структуры текущих затрат Красногвардейского райпо…………..41
Направления применения системы "директ-костинг" в Красногвардейском райпо ………………………………………………………………….…….46
Заключение……………………………………………………………………….51
Список использованных источников……………………...……………………53
Приложения………………………………………………………………………56
Данное обстоятельство требует определять не только раздельное, но и совокупное влияние на изменение критического объема деятельности изменений цены, переменных и постоянных затрат.
Поведение затрат зависит от взаимодействия многих факторов. Объем деятельности – только один из них, к другим относятся цены на сырье, материалы, покупные полуфабрикаты, производительность, изменение технологии, законодательство и т.д. Анализ величин в критической точке основывается на допусках поведения затрат, объема и выручки. Изменение ситуации приведет к изменениям графика, точки перелома.
Результаты этого анализа могут быть полезны и дать точные сведения, если выполняются предположения (допущения), лежащие в их основе:
Если одно (или более) из данных допущений отсутствует, применение анализа "затраты – объем – прибыль" может привести к ошибкам.
Таким образом, в системе директ-костинг цель анализа величин в критической точке состоит в нахождении уровня деятельности (объема производства), когда выручка от реализации становится равной сумме всех переменных и постоянных затрат, причем прибыль организации равна нулю, т. е. это тот объем продаж, при котором предприятие не имеет ни прибыли, ни убытка. Критической является точка, с которой организация начинает зарабатывать прибыль. Эту точку называют также “мертвой”, или точкой безубыточности, или точкой равновесия. В литературе часто можно встретить обозначение этой точки как точки рентабельности.