Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2013 в 17:21, курсовая работа
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – фирме.
Именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На фирме сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники и технологий. На фирме добиваются снижения до минимума издержек производства. Разрабатываются бизнес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление – менеджмент.
Введение
Глава 1. Социально-экономическая сущность фирмы
1.1. Понятие фирмы
1.2. Организационно-правовые формы фирмы
1.3. Функции фирмы
Глава 2. Особенности развития фирмы в России на современном этапе
2.1. Типы предприятия в переходной экономике
2.2. Противоречия и трудности развития фирм
2.3. Роль рекламы в развитии фирмы как субъекта рыночных отношений и общественного производства
2.4. ООО «Мир Рекламы» как одна из форм предпринимательской деятельности в рыночных отношениях
Заключение
Список литературы
В некоторых определениях отсутствует информационный аспект и реклама понимается только как воздействие на психику человека. При определении и понимании рекламы конечно необходимо учитывать и это, но реклама в основном является информацией для покупателя..
Исходя из определений рекламы, можно выделить ее главные элементы (признаки):
У рекламы есть две основные функции:
Любая реклама передает информацию о ее заказчике, рекламируемом товаре или услуге, месте продажи, цене и т.д. На рынке покупателю предоставляется возможность выбора наиболее выгодного предложения. При этом выборе реклама и оказывает существенную пользу. Например, покупатель получил определенную сумму денег в качестве премии. Он выходит на рынок и ищет товар или услугу, которые он может приобрести на свои деньги (или ищет место, куда их можно положить на хранение). Просмотрев рекламу в утренней газете, он решил купить телевизор. Из рекламы предприятий, занимающихся изготовлением телевизоров, он получает сведения о телевизорах той или иной марки, их преимуществах. Допустим, покупатель уже выбрал то, что он хочет купить. Просмотрев рекламу в местной утренней газете, он может узнать о существовании и месторасположении тех магазинов, которые продают интересующие покупателя телевизоры и о ценах на них. Сравнив все условия продажи, гарантийного ремонта и т.д. он приходит в выбранный им магазин и покупает интересующую его марку телевизора. Т.о. здесь можно увидеть то, что реклама является очень важным источником информации для покупателя.
Любая реклама в
той или иной мере выполняет
первую функцию т.к. всегда
передает информацию о ее
Реклама передает потребителю информацию о продавце или его товаре, ценах на этот товар, сведения о месте продажи. Для многих потребителей местная реклама стала помощником и путеводителем по магазинам. Также реклама часто “рассказывает” об усовершенствованиях товаров, изменении в качестве и т.д.
На каждом рынке есть новые покупатели, которые ничего не знают о существующих продавцах, их товарах, месте продаже и т.д. Эти покупатели нуждаются в информации о продавцах и их товарах. Испытывая потребность в товаре или услуге, покупатели начинают поиск такой информации. Т.о. реклама представляет для него ценность, т.к. передает уже перечисленную выше информацию. “Встретив” рекламу, покупатель получает сообщение о продавце и его товаре или услуге. Это уменьшает неопределенность для покупателя и помогает ему принять верное решение о покупке.
Общепринято деление рекламы на три вида: информативная, конкурентная и напоминающая.
1. Информативная или первоначальная, главная цель которой - сообщение информации о товаре или услуге. Эта реклама ознакомляет возможного покупателя с новым товаром на рынке, месте его продажи.
2. Конкурентная, убеждающая или агитирующая, главная цель которой - агитация покупателя в пользу товара или услуги, убеждение его в необходимости приобрести рекламируемый товар или услугу. Рекламодатель с помощью различных средств и способов (умелое составление текста, подбор выразительных слов и т.д.) воздействует на психику человека с целью вызвать, сформировать или пробудить у него потребность в данном товаре или услуге. Выделяет рекламируемый товар из всех аналогичных товаров и убеждает покупателя приобрести именно этот товар.
3. Сохранная или напоминающая. Напоминает о ранее рекламируемом товаре, поддерживает приверженность марке, т.е. дает повторную информацию о товаре, т.к. потребитель вполне может “забыть” о существовании товара и заново начать поиск нужной ему информации.
Таким образом, в основе любой рекламы лежит прежде всего элементарная информация, поданная таким образом, чтобы покупатель поверил ей и выбрал из всего множества товаров именно рекламируемый товар.
2.4. ООО «Мир Рекламы» как одна из форм предпринимательской деятельности в рыночных отношениях.
В качестве примера формы
предпринимательской
Фирма является обществом с ограниченной ответственностью, со среднесписочной численностью 38 человек.
В уставе предприятия отражен такой вид деятельности, как рекламная деятельность. Учредителями фирмы являются физические лица, имеющие разные доли уставного капитала.
ООО «Мир Рекламы» является рекламным агенством. В системе рыночных отношениях оно является рекламопроизводителем – юридическим лицом, осуществляющим полное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме, а также рекламораспространителем - юридическим лицом, осуществляющим размещение и распространение рекламной информации путём предоставления и использования имущества, которое оказывает полный цикл услуг: исследование и планирование, творческая деятельность, производство рекламных средств, размещение рекламных щитов. Таким образом, фирма создана в целях обеспечения рекламодателей производством, размещения и последующего распространения рекламы.
В роли рекламодателя может выступать любая торговая или производственная фирма, банк, инвестиционная компания, частный предприниматель, оплачивающие рекламные услуги в соответствии со сделанным заказом. За 2006 год фирма приняла от рекламодателей 4682 заказа, из них на изготовление информационных щитов – 60% от всех заказов, отдел полиграфической и полноцветной печати – 12%, услуги по транспортировке и установке – 18%, услуги по размещению рекламных щитов – 10%.
Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета, собственное имущество в качестве станков для полиграфической печати, оборудования для производства рекламных конструкций и неона, стоек для размещения рекламных щитов и т.д.
ООО «Мир Рекламы» от своего имени заключает договора, приобретает права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде. ООО «Мир Рекламы» имеет право:
ООО «Мир Рекламы» обязано:
В качестве субъекта рыночных отношений ООО «Мир Рекламы», являясь рекламным агенством, выполняет следующие функции:
- осуществляет взаимоотношения со средствами массовой информации, размещая в них заказы и контролируя их выполнение;
- создаёт рекламную
продукцию на основе
- сотрудничает с рекламными
комбинатами, внештатными
ООО «Мир Рекламы» выполняет широкий перечень рекламных услуг, поэтому испытывает необходимость объединения различных специалистов в определённые отделы. Таким образом фирма имеет собственную творческо-производственную базу и калифицированных работников среднегодовой численностью 38 человек:
Таким образом, внутренняя структура рекламного агенства ООО «Мир Рекламы» характеризуется значительным многообразием. Это обеспечивает постоянное курирование вопросов рекламы на фирме, профессиональную и эффективную работу фирмы на рынке производства и оказания рекламных услуг. Данное рекламное агенство имеет устойчивые связи со средствами массовой информации, стабильно и своевременно закупает у них время и место для размещения рекламы.
Сотрудничество с рекламным агенством ООО «Мир Рекламы» позволяет рекламодателю оперативно решать свои проблемы, помогает ему сэкономить средства и время, т.к. рекламное агенство проводит рекламную деятельность на высоком профессиональном уровне, рационально использует финансовые средства и обеспечивает высокое качество рекламы.
Заключение.
Подводя итоги вышеизложенного,
можно сделать следующие
В микроэкономическом анализе главным объектом является фирма (предприятие). Это объясняется тем, что в современной экономике фирмы производят основную массу товаров и услуг. Фирмы образуют в экономике сектор предприятий. В рыночной экономике он принимает форму сектора коммерческих организаций, или предпринимательского сектора.
Функционирование фирм
обеспечивают предприниматели. Предпринимательские
способности - это экономический
ресурс, в состав которого следует
включать, прежде всего, предпринимателей,
предпринимательскую
Предприятия (фирмы) представляют
собой самостоятельные
Извлечение максимальной прибыли является конечной целью любой коммерческой деятельности. Её достижение осуществляется через определение и реализацию набора целевых установок тактического и стратегического характера.
В экономике Российской
Федерации функционируют
Информация о работе Фирма как субъект рыночных отношений. Организационно-правовые формы