Фирма как субъект рыночных отношений. Организационно-правовые формы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2013 в 17:21, курсовая работа

Описание работы

В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – фирме.
Именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На фирме сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники и технологий. На фирме добиваются снижения до минимума издержек производства. Разрабатываются бизнес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление – менеджмент.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Социально-экономическая сущность фирмы
1.1. Понятие фирмы
1.2. Организационно-правовые формы фирмы
1.3. Функции фирмы
Глава 2. Особенности развития фирмы в России на современном этапе
2.1. Типы предприятия в переходной экономике
2.2. Противоречия и трудности развития фирм
2.3. Роль рекламы в развитии фирмы как субъекта рыночных отношений и общественного производства
2.4. ООО «Мир Рекламы» как одна из форм предпринимательской деятельности в рыночных отношениях
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Фирма как субъект.doc

— 174.00 Кб (Скачать файл)

Все многообразие предпринимательства может быть классифицировано по различным признакам: по виду, или назначению, формам собственности, числу собственников, организационно-правовым и организационно-экономическим формам, степени использования наемного труда и другие.

В качестве примера субъекта рыночных отношений мы рассмотрели  ООО «Мир Рекламы», которое является рекламным агенством. Данная фирма имеет следующий перечень услуг:

  • Наружная реклама
  • Неоновый завод
  • Вывески, таблички, козырьки, фасады, широкоформатная печать, металлоконструкции,
  • Подсветка фасадов,
  • Дизайн,
  • Сувенирная продукция,
  • Оформление выставок, мобильные стенды
  • Бланки, визитки, буклеты
  • Рекламные щиты
  • Согласование, размещение рекламных установок

Для успешной работы фирма  имеет большой цех с самым современным оборудованием , которое позволяет изготавливать самые сложные рекламные конструкции качественно и в кратчайшие сроки.

Сотрудничество с рекламным  агенством позволяет рекламодателю  оперативно решать свои проблемы, помогает ему сэкономить средства и время.

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

  1. Кроуз Р. Фирма, рынок и право М. 1993. С. 38
  2. Клейнер Г.Б. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность – М.: Экономика, 1997. 288с.
  3. Предприятие: первые шаги к рынку: Сборник/Ред. Ровинская О.В. – М: Знание, 1991. 63с.
  4. Тавасиев А.М. Основы рыночной экономики для начинающих предпринимателей. – М.: Изд-во МГУ, 1992. 96с.
  5. Подвинская Е.С. Все об акционерных обществах.- Москва, 1993. 77с.
  6. Петров А.Н. Стратегическое планирование развитие предприятия. – СПб.: Изд-воСанкт-Петербург ун-та экономики и финансов, 1993. 106с.
  7. Экономика предприятия/Под ред. В.Я. Горфинкеля, Е.М. Купрякова. – М.: Банки и биржи, 1996. 366с.
  8. Орлов А.В. Человек – экономика – предприниматель. – М.: Изд-во Высш. шк. экономики, 1996. 202с.
  9. Грузинов В.П. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 1998.206с.
  10. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. –М.: Финансы и статистика, 1996. 512с.
  11. Краткая экономическая энциклопедия/Вечканов Г.С., Пуляев В.Т. – СПб. ТОО ТК «Петрополис», 1998. 393с.
  12. Энциклопедичский словарь. Современная рыночная экономика/Общ. ред.: д.э.н. проф. Кушлин В.И. – М.: Изд-во РАГС, 2004. 606с.
  13. Экономическая энциклопедия/Науч.-ред.совет изд-ва «Экономика»; Ин-т экон. РАН; Гл.ред. Л.И.Абалкин. – М.: ОАО «Издательство «Экономика», 1999. 895с.
  14. Абалкин Л.И. Неиспользованный шанс: Полтора года в правительстве. – М.: Политиздат, 1991. 304с.
  15. Меньшиков С.М. Экономика России: практические и теоретические вопросы перехода к рнку. М.: Междунар. Отношения, 1996. 365с.
  16. Экономика переходного периода: Очерки экономической политики посткоммунистической России. 1991-1997.-М.: Б.и., 1998. 113с.
  17. Экономические исследования в переходный период. Финансовый кризис в России. – М.: Б.и., 198. 15с.
  18. Введение в рыночную экономику/А.Я.Лившиц, И.Н.Никулина, О.А.Груздева. – М.: Высшая школа, 1994. 446с
  19. Курс экономической теории/Ред. А.В.Сдорович – М.: Высшая школа, 1997. 146с.
  20. Абалкин. Л.И. Новый тип экономического мышления. – М.: Экономика, 1987. 189с.
  21. Андреев С.Ю. Один год из жизни страны: Результаты и перспективы. – М.: Прогресс, 1990. 478с.
  22. Бляхман.Л.С. Перестройка экономического мышления. – М.: Полити<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-size: 14pt;

Информация о работе Фирма как субъект рыночных отношений. Организационно-правовые формы