Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2013 в 17:21, курсовая работа
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – фирме.
Именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На фирме сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники и технологий. На фирме добиваются снижения до минимума издержек производства. Разрабатываются бизнес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление – менеджмент.
Введение
Глава 1. Социально-экономическая сущность фирмы
1.1. Понятие фирмы
1.2. Организационно-правовые формы фирмы
1.3. Функции фирмы
Глава 2. Особенности развития фирмы в России на современном этапе
2.1. Типы предприятия в переходной экономике
2.2. Противоречия и трудности развития фирм
2.3. Роль рекламы в развитии фирмы как субъекта рыночных отношений и общественного производства
2.4. ООО «Мир Рекламы» как одна из форм предпринимательской деятельности в рыночных отношениях
Заключение
Список литературы
Все многообразие предпринимательства может быть классифицировано по различным признакам: по виду, или назначению, формам собственности, числу собственников, организационно-правовым и организационно-экономическим формам, степени использования наемного труда и другие.
В качестве примера субъекта рыночных отношений мы рассмотрели ООО «Мир Рекламы», которое является рекламным агенством. Данная фирма имеет следующий перечень услуг:
Для успешной работы фирма имеет большой цех с самым современным оборудованием , которое позволяет изготавливать самые сложные рекламные конструкции качественно и в кратчайшие сроки.
Сотрудничество с рекламным
агенством позволяет
Список литературы:
Информация о работе Фирма как субъект рыночных отношений. Организационно-правовые формы